Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, целью любого акционерного общества является извлечение прибыли. А железные дороги являются нынче акционерным обществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

государственная компания, созданная за счет налогов - ее целью должно быть улучшение жизни людей.

эта компания уже многократно и открытым текстом заявляла, что её целью является получение прибыли, и что эту задачу перед ней поставило правительство. ну, и действуют они соответствующим образом. что до улучшения жизни людей - так она улучшается. а улучшения жизни всех людей никто не обещал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ermiht сказал:

А тут государственная компания, созданная за счет налогов - ее целью должно быть улучшение жизни людей.

В нынешней РФии нет частных компаний, созданный "с нуля", а красиво жить их владельцы хотят здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

В нынешней РФии нет частных компаний, созданный "с нуля", а красиво жить их владельцы хотят здесь и сейчас.

 

Как это нет? Навалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Как это нет? Навалом. 

...размера ПИДа? Ну-ка назови хоть одну! А так-то да, киоск с бухлом Ашота Асатряна тоже можно назвать "компанией". И создан он с нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

эта компания уже многократно и открытым текстом заявляла, что её целью является получение прибыли,

совершенно верно. Но и наш главнорешающий года 3 назад Дворковича выпорол, что обидел отменой электричек малонаселенные районы, где все же есть хоть и небольшой спрос на жд. Так в конце концов золожены же нитки под эти пасс поезда и их немного. Не трогайте их!!! И раньше да и сейчас думаю пасс нитка в приоритете. Так прибыль пусть немного подождет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DED-LELIK сказал:

И раньше да и сейчас думаю пасс нитка в приоритете. Так прибыль пусть немного подождет.

в ржд, да и в правительстве думают по другому. а главнорешающий... ну надо же ему попиариться иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 01:10, igla сказал:

два пути без платформ между 4-м и 5-м видимо получат большие номера. Например, 31 и 32.

обязательно

Путям поменяли номера только для пассажиров, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Проверяющий сказал:

Путям поменяли номера только для пассажиров, если что. 

Тогда на хрена вообще весь этот цирк с конями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Тогда на хрена вообще весь этот цирк

 

Как зачем? С точки зрения пассажиров я думаю привыкнут и все более понятно (путь 3а вообще нонсенс). А сигнализация - это слишком дорого и проблематично. Поэтому не только на Сав.вокзале но и на многих других достаточно больших станциях для пассажиров номера путей (платформ) совсем не совпадают с реальной нумерацией путевого развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, DED-LELIK сказал:

е только на Сав.вокзале но и на многих других достаточно больших станциях для пассажиров номера путей (платформ) совсем не совпадают с реальной нумерацией путевого развития.

Встречал такое несовпадение только на Московском вокзале в Питере: там вместо путей объявляли платформы, но перед ногомячом систему поменяли, и теперь объявляют пути. Совпадающие с путями в ТРА. Больше подобных случаев не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Тогда на хрена вообще весь этот цирк с конями? 

Кажется, я начинаю понимать, почему навигация от PID такая... никакая. Зачем что-то улучшать для людей, если "и так все пользуются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DED-LELIK сказал:

Как зачем? С точки зрения пассажиров я думаю привыкнут и все более понятно (путь 3а вообще нонсенс).

 

Так то оно так, только спустя какое-то время не придут ли снова "закручиватели гаек" со словами, что "надо б всё привести в соответствие с ТРА, а то какой-то бардак".
Подобные случаи на сети РЖД то бывали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Кажется, я начинаю понимать, почему навигация от PID такая... никакая.

Потому что её никогда не было, т.е. нет культуры её создания, кроме как собезьянничать с Запада. Что в итоге получается - можешь посмотреть на примере депвеловских "умных" остановок, слизанных со стокгольмских со всеми тамошними косяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Потому что её никогда не было, т.е. нет культуры её создания, кроме как собезьянничать с Запада.

 

Так если ее нет, то заимствование того, что работает это уже хорошо. 

 

17 минут назад, igla сказал:

Что в итоге получается - можешь посмотреть на примере депвеловских "умных" остановок, слизанных со стокгольмских со всеми тамошними косяками.

 

Косяки надо исправлять. А ты про какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2020 в 11:49, igla сказал:

Тогда на хрена вообще весь этот цирк с конями? 

Это надо спрашивать у Лексуса, инициатива это не от РЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

Встречал такое несовпадение только на Московском вокзале в Питере: там вместо путей объявляли платформы

В Питере объявляли "левая сторона" и "правая сторона". И помню, что в Нижнем Новгороде тоже были "стороны". Московская и Кировская что ли. Давно было, не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловском направлении очередной цирк с конями в пригородном сообщении с сегодняшнего дня, т.е. с нового расписания.

В Лобне электрички отправляются на Москву теперь от всех путей действующих платформ. Характерный пример электричка 16-57. Прибывает она на ВТОРОЙ (ДМИТРОВСКИЙ) ПУТЬ второй платформы в 16-45. У машиниста 7 минут на смену кабины и отправку по расписанию, поскольку в 17-01 на этот путь уже должна прибыть дмитровская электричка. Сегодня это получилось с трудом. Бедный машинист аж объявил следующей остановкой после Лобни Окружную))) Потом пришел в себя и исправился. Электричка на Дмитров тоже опоздала на пару минут по Лобне. Что будет летом в пятницу сложно и представить. Это час-пик.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mixalblch сказал:

помню, что в Нижнем Новгороде тоже были "стороны". Московская и Кировская что ли

Там другое. Там на одном пути можно поставить два состава: один с Нижнего на запад, другой на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Косяки надо исправлять. А ты про какие именно?

Про отсутствие какой-либо инфы, кроме названия остановки и номера маршрута.

 

53 минуты назад, Mixalblch сказал:

В Питере объявляли "левая сторона" и "правая сторона".

Больше не объявляют

53 минуты назад, Mixalblch сказал:

. И помню, что в Нижнем Новгороде тоже были "стороны". Московская и Кировская что ли.

А вот там и сейчас есть, но по другой причине:  с одного пути могут отправлять одновременно два поезда в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, igla сказал:

Больше не объявляют

Кстати, а когда перестали объявлять "нумерация вагонов со стороны Москвы/со стороны Петербурга"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

На Савеловском направлении очередной цирк с конями в пригородном сообщении с сегодняшнего дня

Погоди недельку, всё устаканится. Такое частенько при вводе нового графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, art_b сказал:

Кстати, а когда перестали объявлять "нумерация вагонов со стороны Москвы/со стороны Петербурга"?

Чуть пораньше. Зимой 17/18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Чуть пораньше. Зимой 17/18.

Точно? В апреле 17го уже не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

на Московском вокзале в Питере: там вместо путей объявляли платформы, но перед ногомячом систему поменяли, и теперь объявляют пути.

Да вообще нумеровать платформы это излишнее. Им номера нужны только в самом крайнем случае, когда у пути платформа есть с двух сторон. Но по большому счету все равно используется только одна (для пассажиров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

На Савеловском направлении очередной цирк с конями в пригородном сообщении с сегодняшнего дня

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Погоди недельку, всё устаканится. Такое частенько при вводе нового графика.

 

А может и меньше. Сегодня же снег пошел. Отвыкли за три недели. А у нас всегда по погоде чуть-что "то понос, то золотуха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DED-LELIK сказал:

Да вообще нумеровать платформы это излишнее.

Не скажи. Например в Луге платформ четыре, а пути имеют такую нумерацию: у первой платформы - второй, у второй - первый, у третьей - третий, а у четвёртой - 20-й и 22-й. Объявляют платформы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не скажи. Например в Луге платформ четыре, а пути имеют такую нумерацию: у первой платформы - второй, у второй - первый, у третьей - третий, а у четвёртой - 20-й и 22-й. Объявляют платформы

 

И на фига! Номера пути не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.