Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну, в общем случае, кто говорит, что "пути ЖД общего пользования могут быть только у РЖД" (а в масштабах всей РФ это как бы и есть "не только" ;)). Как и ЦППК теоретически может далеко не только с РЖД заключать договора на провоз по их путям своих (собственных или арендованных) составов.

Это теория, а практика сильнее зависит от вопроса "был бы пинок сверху"

Ну а как ты хотел ещё. РЖД наплодила дочек,всякие там ЦППК,ФПК,обставила их как самостоятельные конторы и теперь как хочет так и ..... (ну вы понели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну, в общем случае, кто говорит, что "пути ЖД общего пользования могут быть только у РЖД" (а в масштабах всей РФ это как бы и есть "не только" ;))

А также у АО "АК "ЖДЯ", АО "ЯЖДК", ФГУП "Крымская железная дорога" и ФГУП "Железные дороги Новороссии".

 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Как и ЦППК теоретически может далеко не только с РЖД заключать договора на провоз по их путям своих (собственных или арендованных) составов.

Может-то он может, но официально открыть новый о.п. или станцию для пассажирских (и не только) операций можно только приказом Росжелдора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Yaroslav сказал:

А также у АО "АК "ЖДЯ", АО "ЯЖДК", ФГУП "Крымская железная дорога" и ФГУП "Железные дороги Новороссии".

 

Может-то он может, но официально открыть новый о.п. или станцию для пассажирских (и не только) операций можно только приказом Росжелдора.

Естессно. Росжелдор даст приказ отменить и закрыть определённый ост.пункт или станцию для пасс.перевозок. И её уберут. 

Потому что эксплуатант этого всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2025 в 18:47, Lopasnensky сказал:

подъездные пути задействовать под электрички где это возможно

Таких мест, где можно на такой основе запилить интересный транспорт, как бы не так уж и много. Разве что из Очаково к человейникам на территории МРТЗ. Ну и ветка на МКГЗ, но там пассажиры чисто областные будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2025 в 16:31, Касым сказал:

Хотят вроде в Ильинское опассажирить вместе с метро в одно время, только зачем?

Насколько я слышал, уже не хотят. Хотели в то время, когда метро в Р-А считалось чуть менее реальным, а 3-4 пути Рижского направления считались чуть более реальными.

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

практика сильнее зависит от вопроса "был бы пинок сверху"

Собственно, самый яркий пример - парк "Патриот".

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в балашихе неплохо бы ветку к авиаторам задействовать.

Так уж сколько лет всё хотят. Примерно столько же и с таким же результатом, как и пресловутый "ЛРТ Московской области"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну и ветка на МКГЗ, но там пассажиры чисто областные будут.

ты так говоришь как будто областных возить не надо

 

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в балашихе неплохо бы ветку к авиаторам задействовать.

неплохо бы, но очень активный переезд ляжет, а перед ним вряд ли согласуют - мощная кривая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ты так говоришь как будто областных возить не надо

Надо. Но в контексте Москвы в первую очередь лучше про городские перевозки вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Надо. Но в контексте Москвы в первую очередь лучше про городские перевозки вспомнить.

Если что,то Лобня-Одинцово это нифига не городская перевозка а пригородная,ибо Л/О ещё пока не в составе Москвы. Вот если бы была жива Бескудниково-Институт Пути-Лосиноостровская,то базара нет-самый что ни на есть город. А сейчас там даже и трамвай не проложат скоростной,хотя места там для этого вполне себе наверняка есть. Но.... похерили это всё 40 лет назад.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А сейчас там даже и трамвай не проложат скоростной,хотя места там для этого вполне себе наверняка есть.

Не-а, убирали железную дорогу с такой ненавистью и так основательно, чтобы даже мысли о восстановлении были невозможны.

В самом критичном месте воткнули даже здание школы, чтобы не поднялась рука перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Если что,то Лобня-Одинцово это нифига не городская перевозка а пригородная,ибо Л/О ещё пока не в составе Москвы. Вот если бы была жива Бескудниково-Институт Пути-Лосиноостровская,то базара нет-самый что ни на есть город. А сейчас там даже и трамвай не проложат скоростной,хотя места там для этого вполне себе наверняка есть. Но.... похерили это всё 40 лет назад.

 

Одинцово - Лобня - нет, а вот Лианозово - Сетунь - вполне. ЛДЛ пустили сравнительно недавно, но и сейчас до метро от задворок у станций Дегунино, Бескудниково, Сетунь опять же - ехать и ехать ещё. 

    А так у людей живущих рядом появилась хоть какая-то альтернатива маршруткам и автобусам до метро. Причем без отдельной оплаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Одинцово - Лобня - нет, а вот Лианозово - Сетунь - вполне. ЛДЛ пустили сравнительно недавно, но и сейчас до метро от задворок у станций Дегунино, Бескудниково, Сетунь опять же - ехать и ехать ещё. 

    А так у людей живущих рядом появилась хоть какая-то альтернатива маршруткам и автобусам до метро. Причем без отдельной оплаты. 

Поскольку наша семья в том или ином виде живёт на Полоцкой улице с 1970 года, могу сказать, что регулярное использование жд в качестве постоянного подвоза использовалась всегда, до появления всяких мудацэ и прочего. Батя всю жизнь ездил от Рабочего до Беговой на работу в КБ Сухой, я в лицей на Беговую,19 и так далее, а уже потом, но ещё до появления МЦД, БКЛ и ЛДЛ в Северном и маманя моя постоянно гоняла ко мне в гости через Рабочий-Лианозово... Так что говорить о ПОЯВЛЕНИИ этой альтернативы ПО ПОРУЧЕНИЮ, мягко говоря, смело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Поскольку наша семья в том или ином виде живёт на Полоцкой улице с 1970 года, могу сказать, что регулярное использование жд в качестве постоянного подвоза использовалась всегда, до появления всяких мудацэ и прочего. Батя всю жизнь ездил от Рабочего до Беговой на работу в КБ Сухой, я в лицей на Беговую,19 и так далее, а уже потом, но ещё до появления МЦД, БКЛ и ЛДЛ в Северном и маманя моя постоянно гоняла ко мне в гости через Рабочий-Лианозово... Так что говорить о ПОЯВЛЕНИИ этой альтернативы ПО ПОРУЧЕНИЮ, мягко говоря, смело...

 

Ну ты то хоть не уподоБЛяйся Лопасне. У меня тоже отец (когда мы жили в Тушино) долгое время ездил на работу в Кунцево через Беговую. Да покупал сезонку... 

   Иногда и мы с ним ездили так вместе, причём да, я любил ездить именно на электричке, хотя бы потому что и так более чем часто ездили по медленной и холодной ФЛ а тут какая то альтернатива интересная, тем более электричка всегда ассоциировалась с какими то более дальними поездками и впечатлениями. 

    Ездил я, как и многократно говорил и позже по городу, даже если на метро и быстрее было иной раз. И даже иногда с направления на направление. 

   Но то было именно "ТФ-покатушки" скорее. Так как  не в детстве уже одно то что нужна была ОТДЕЛЬНАЯ оплата при проездном несколько напрягала. Не говоря уже про окна, состояние     п/с, контингент и тд - ладно эти доводы меня не особо напрягали. Но я отлично понимаю тех кто считал это существовенным аргументом. 

    А вот сейчас многие из тех, кто раньше и близко не подходил к ж/д для поездок по городу и предпочитали лучше трястись в шахид маршрутке или автобусе до метро - ПОехали. 

   И при всей не любви к ССС моей - да, в том числе и из за "ПОручения". А без него бы было бы что то что сейчас есть на Ярославском или Павелецком направлениях. 

   Где до сих пор нет даже "Тройки" по городу. Уж на Павелецком направлении (на Ярославском, да, возможен гемор с Ростокино) ничего не мешало сделать это ещё "вчера" на постоянной основе. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема в очередной раз скатывается к тому, нужен ли мцд. может, не надо?

 

да и вообще, про мцд своя тема есть.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Надо. Но в контексте Москвы в первую очередь лучше про городские перевозки вспомнить.

в контексте перевозок Москва от ближайшего Подмосковья уже давно ничем не отличается

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тема в очередной раз скатывается к тому, нужен ли мцд. может, не надо?

так-то да, но если будешь жаловаться, не забудь уж тоже:

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в балашихе неплохо бы ветку к авиаторам задействовать.

))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если будешь жаловаться, не забудь уж тоже:

да, грешен, не посмотрел на тему. но если буду жаловаться - обжалую тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.