Марри Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Да всё таким же - наличием "сквозняков" с Белорусского направления. Видимо, что-нибудь из разряда "Голицыно - Подольск превращается в Голицыно - Лобня". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Что, все эти 33 листа ЦППКшники бегали утверждать в московский обком? 33 листа в общем объёме работы обкома - это ОЧЕНЬ мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну вот сейчас Москва проводит конкурсы на маршрутки. Так в конкурсной документации никакого точного расписания нет - есть только парность с разбивкой по времени суток. Я так понимаю, что при выполнении условий гос-контракта стороны могут по согласованию спокойно двигать расписания с соблюдением требований по необходимой парности, не напрягая при этом очень занятых людей из обкома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Москва проводит эти конкурсы уже четыре месяца и всё никак не может их провести. Так что, делаем выводы... Я так понимаю, что при выполнении условий гос-контракта стороны могут по согласованию спокойно двигать расписания с соблюдением требований по необходимой парности Каким образом, если обком - одна из сторон? 33 листа в общем объёме работы обкома - это ОЧЕНЬ мало. Допустим. Однако, в адресной сроке выходящих из управлений дорог телеграмм получатели в обкомах вообще не значатся. Неужели эти изменения служба движения дороги согласует с каждым обкомом до выпуска телеграммы? "Не верю!" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ну и лучше бы еще потянули. Надо же сначала увидеть, к чему приведет первый конкурс, где количество МВ сокращается в два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Не понимаю чего непонятного. Есть в договоре парность - меняй расписание как хочешь не меняя парности. Условия договора не нарушаются, уведомлять никого ниочем не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Пока достоверно не установлено, есть ли договор вообще. Потому как в случае с электричками Москва - Гагарин парность была не просто изменена, а уменьшена до нуля. Изменено 17 мая, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Там где парность уменьшена до нуля - там достоверно договора нет. А там где договор есть - парность не изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Сегодня ехал электричкой в 15.08 от Лобни до Савеловского. На удивление. Работал кондиционер. Не было ни одного торговца. В электричке половина мест были пусты... А иной раз почитаешь болашенок, и такого о московских электричках подумаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Сегодня ехал электричкой в 15.08 от Лобни до Савеловского. На удивление. Работал кондиционер. Не было ни одного торговца. В электричке половина мест были пусты... Кондеи на новых зеленых исправно работают. Да и торгашей явно повывели в последнее время. Вчера утром ехал на дачу, ни одного не было. А еще в том году точно бы на участке от Лианозово до Икши постоянно бы бубнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) И снова об остановках и снова №6311. На 75-м километре были заняты последние места. Т.к. прошло пол часа с предыдущей Дмитровской эльки, на всех остановках народ ломился. В результате - как селедки в бочке. Учитывая, что в будни в это время идет эля от Лобни, неужели сложно было отменить большинство остановок между Дмитровом и Лобней? Следующая Дмитровская через 7 минут (в нашем случае из-за опоздания нашей - 5 минут). Следом за ней - Икша. В сумме они покрывают все остановки. Или у составителей уже принцип? Благо цивилизации в виде кондея было бессмысленно уже в Лобне, т.к. натолкавшиеся пассажиры пооткрывали двери в тамбур. Изменено 14 июня, 2015 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 И снова об остановках и снова №6311. На 75-м километре были заняты последние места. Т.к. прошло пол часа с предыдущей Дмитровской эльки, на всех остановках народ ломился. В результате - как селедки в бочке. Учитывая, что в будни в это время идет эля от Лобни, неужели сложно было отменить большинство остановок между Дмитровом и Лобней? Следующая Дмитровская через 7 минут (в нашем случае из-за опоздания нашей - 5 минут). Следом за ней - Икша. В сумме они покрывают все остановки. Или у составителей уже принцип? Благо цивилизации в виде кондея было бессмысленно уже в Лобне, т.к. натолкавшиеся пассажиры пооткрывали двери в тамбур. А в Дмитрове и Лобне тоже в 6311 садились как в первую после перерыва? Ну это уже люди не умеют Яндекс Расписаниями пользоваться (лучше в пустой поезд сесть, даже если это ЭР2Т), чем мешать дальним пассажирам нормально выйти на промежуточных остановках. А вообще там по дурацки составлено расписание: три поезда (из Савёлово, Дмитрова и Икши) приезжают на вокзал с 5-ти минутным интервалом, а потом перерыв и никакого РЭКСа. Хотя, если совершить пересадку с дальнего поезда на полупустой ближний, могут придраться контролёры и заставить оплатить проезд в данном поезде (с мотивацией "вы пересели, покупайте новый билет!") В Икше кстати можно за 6 минут добежать по мосту до кассы и купить новый билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 В прошлом году в Дмитрове пересаживался. Контроллеры были те же, что и проверили нас на 75-м километре, поэтому не придрались. А так да, если не высадят, то нервы поматают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @Вперёдсмотрящий, Исключения подтверждают правило. Да сейчас и с торговцами стало потише и будем надеяться порядок наведут, да и составов стало новых побольше с теми же кондюками, но все равно Болашенко прав. Условия проезда в наших электропоездах в большинстве своём близкие к скотским. Особенно не в кайф поездки на дальние расстояния куда у нас такой же п/с бегает, какой и на 20 километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 , но все равно Болашенко прав. Условия проезда в наших электропоездах в большинстве своём близкие к скотским. Особенно не в кайф поездки на дальние расстояния куда у нас такой же п/с бегает, какой и на 20 километров.Это ты советских СР в шестивагонном сцепе идущих в погожий выходной день в Юрмалу не видел. Вот там и вправду через распахнутые неавтоматические двери можно было и выпасть из тамбура, а войти в вагон было нереально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @Вперёдсмотрящий,Ну не знаю как там в Латвии было, но...На самом деле пригород по сравнению с СССР сильно деградировал - и дело не только в отменах и торгашах...А что касается переполненности - так тоже надо над этим работать - были же в 80-е годы сдвоенные электрички из 20 вагонов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @Вперёдсмотрящий,Ну не знаю как там в Латвии было, но...На самом деле пригород по сравнению с СССР сильно деградировал - и дело не только в отменах и торгашах...А что касается переполненности - так тоже надо над этим работать - были же в 80-е годы сдвоенные электрички из 20 вагонов... В Латвии тогда были 6-ти вагонные СР и 8-ми вагонные ЭР-2. К 80-ым СР исчезли. А вот сдвоенные дизель-поезда ДР1А на линии Рига - Валмиера мне встречались (и даже ездил). То есть получался 12-ти вагонный дизель-поезд. Причем что интересно, работали все четыре моторных вагона этого 12-ти вагонного сцепа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Между тем чудесные изменения обнаружились со следующей недели, как временные так и постоянные. КВН отдыхает) Желающие поднять себе настроение смотрите график №6235 Икша -Можайск. Еще перенесли отправление №6423 Дмитров-Москва на 3 минуты позже, грохнув Хлебниково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Между тем чудесные изменения обнаружились со следующей недели, как временные так и постоянные. КВН отдыхает) Желающие поднять себе настроение смотрите график №6235 Икша -Можайск. Еще перенесли отправление №6423 Дмитров-Москва на 3 минуты позже, грохнув Хлебниково. Хлебниково - фиг с ним, ибо за несколько минут едут подряд лобня и икша. А с 6235 перемудрили Чем им Долгопа с Лианозово то не угодили? Помнится осенью 2013-го днем Бескудниково упорно продлевали до Лобни с остановками кроме: лианозово, новодачная, долгопрудная, водники и хлебниково. В то время, как в Лианозово и Долгопе кучи народа скучали - ждали окончания перерыва. Тут будет тоже самое. Пустая Икша просвистит, а в дубну будут ломиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Хлебниково - фиг с ним, ибо за несколько минут едут подряд лобня и икша. А с 6235 перемудрили Чем им Долгопа с Лианозово то не угодили? Да, намудрили) С Хлебниково может и фиг, да только как бы кому-то не захотелось изменить оборот вернувшихся белых электричек: 6424-6423-6522. Сейчас, как я вижу, имеем 6516-6515-6522. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Кстати, обратная ситуация, когда остановка нужна. №6353 куда так несётся, что пролетает даже Орудьево, где к тому времени более 2-х часов уже не было электрички? И что мешает сделать её ежедневной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Так за ней через 5 минут Дубна идет, почти со всеми. По сути это загонка после вечернего пика из Москвы. В Москву в это время в будни уже желающих нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Так за ней через 5 минут Дубна идет, почти со всеми. По сути это загонка после вечернего пика из Москвы. В Москву в это время в будни уже желающих нет. Вот-вот - Дубна и весьма не пустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Кстати, обратная ситуация, когда остановка нужна. №6353 куда так несётся, что пролетает даже Орудьево, где к тому времени более 2-х часов уже не было электрички? И что мешает сделать её ежедневной? Я вот думаю, что в связи с запуском большого количества грузовых через Савелово вариант полной отмены оборота по Вербилкам - вполне себе вариант; пригородных поездов хватает, а грузовые надо как-то впихивать. Гляньте расписание: почти все Вербилки "приклеены" к Дубнинским и Савеловским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Так на то они и "приклеены", что в дубнинские и савёловские по Вербилкам можно и не влезть. Грузовые пусть по ночам впихиваются, на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Так на то они и "приклеены", что в дубнинские и савёловские по Вербилкам можно и не влезть. Грузовые пусть по ночам впихиваются, на здоровье. Ну так в нужное время они как раз и не приклеены (летом по выходным ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Так за ней через 5 минут Дубна идет, почти со всеми. По сути это загонка после вечернего пика из Москвы. В Москву в это время в будни уже желающих нет. А вот поменять их местами никак? Пустить Дубну шустрее, а Вербилковскую со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) ОАО ЦППК рассмотрело жалобу. Пока они не видят смысла в ускорении от Дмитрова до Лобни, т.к. из-за Аэроэкспресса быстрее не получится. Однако по воскресеньям поезду №6971 "Лобня-Можайск" в графике 2015-2016 обещали ввести Хлебниково, Водники и Новодачную. И снова об остановках и снова №6311. На 75-м километре были заняты последние места. Т.к. прошло пол часа с предыдущей Дмитровской эльки, на всех остановках народ ломился. В результате - как селедки в бочке. Учитывая, что в будни в это время идет эля от Лобни, неужели сложно было отменить большинство остановок между Дмитровом и Лобней? Следующая Дмитровская через 7 минут (в нашем случае из-за опоздания нашей - 5 минут). Следом за ней - Икша. В сумме они покрывают все остановки. Или у составителей уже принцип? Благо цивилизации в виде кондея было бессмысленно уже в Лобне, т.к. натолкавшиеся пассажиры пооткрывали двери в тамбур. Изменено 23 июня, 2015 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) ОАО ЦППК рассмотрело жалобу. Пока они не видят смысла в ускорении от Дмитрова до Лобни, т.к. из-за Аэроэкспресса быстрее не получится. Однако по воскресеньям поезду №6971 "Лобня-Можайск" в графике 2015-2016 обещали ввести Хлебниково, Водники и Новодачную. Ну не надо держать собственных клиентов за лохов) Дмитров 15-22, Лобня 15-53, Долгопа 16-01, Лианозово 16-06 далее везде до Москвы 16-25. Можайск спокойно едет графиком 6619 как раз таки с Хлебниково, Водники и Новодачной) Изменено 24 июня, 2015 пользователем Leprecon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ну не надо держать собственных клиентов за лохов) Дмитров 15-22, Лобня 15-53, Долгопа 16-01, Лианозово 16-06 далее везде до Москвы 16-25. Можайск спокойно едет графиком 6619 как раз таки с Хлебниково, Водники и Новодачной) Очень похоже, что с пропуском Яхромы, Икши, Катуара и Депо они никак согласиться не смогут - религия не позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти