Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Ну глупость же. Не может быть с Водников пассажиров меньше, чем с Луговой. Они проездные тут учитывают? Особенно понимая удобство расположение касс.

 Да и с Депо по любому пассажиров больше, чем с Некрасовской. Кстати, интересна статистика по Долгопрудной, Лобне, Катуару, Икше и Яхроме в таком же виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну глупость же. Не может быть с Водников пассажиров меньше, чем с Луговой. Они проездные тут учитывают? Особенно понимая удобство расположение касс.

 Да и с Депо по любому пассажиров больше, чем с Некрасовской. Кстати, интересна статистика по Долгопрудной, Лобне, Катуару, Икше и Яхроме в таком же виде.

У меня была какая-то переписка по поводу абонементов, но я запамятовал, как они считают.Возможно абонемент =40 разовых билетов в месяц (раб. дня) 

Это не глупость. Кассир в Депо помнится был на 40часовой рабочей неделе,чего не было в Луговой, Трудовой, Хлебникове -ежедневно по 12 часов. А потом Вы меня спрашиваете с чего я так недоволен. У нас рыночная экономика -кто платит, тот едет, а не оплачивает проезд за зайцев, ожидая в час пик 68 минут своей очереди.

Про Водники: ушастые, едущие до Новодачной, это не полторы калеки, а на порядок больше.То же с едущими до Лианозово -шансы не нарваться на контру очень высоки. Платформа в стороне  от основного жилого массива, кому надо в Москву есть суперчастый А368  с опцией посадки в пустой вагон метро на Речном. НО: 100%  уверен в хорошем потоке с Водников на Белорусское. Если люди оформили абонементы там, а не у себя дома, то, видимо, в статистику не попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточняю: имелась в виду дыра в 33 минуты между 17-36 и 18-09 из Москвы. Я понимаю Вашу позицию по защите дальнего пригорода, но резать треть объема Луговой это перебор.

 

А что там такого в этой Луговой, что постоянно нужны электрички? Такая массовая посадка/высадка? Интервал в 30 минут вполне нормален.

 

 

 

Снова доводить дневное окно в Москву до 3-ех часов -тоже перебор.

 

Какие мы нежные. Там, что во время окна толпы народа едут? И уж кому приспичит может доехать в обратку до Катуара и сесть там на Дубнинскую.

 

 

 

Ничто не мешает поставить его на нитку 12-36 из Дмитрова, а дмитровскую пустить следом за первой(дубнинской)

 

Мешает общий оборот. Но так согласен пускать первой после перерыва Дубнинскую это бред.

 

 

 

Получается на ближний пригород положили болт, хотя имеется возможность сделать удобно всем.

 

Какой болт? Электричка есть раз в 30-40 минут. Вполне нормально. Да надо будет перед выходов посмотреть на расписание и не торчать 20 минут на платформе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается на ближний пригород положили болт, хотя имеется возможность сделать удобно всем.

Какой болт? Электричка есть раз в 30-40 минут. Вполне нормально. Да надо будет перед выходов посмотреть на расписание и не торчать 20 минут на платформе. 

 

Ну рассказывайте: 1. куда идти и смотреть едущему в Луговую с работы при отсутствии поездов с 17-36 до 18-44) 2. Почему реализация Вашего принципа "есть раз в 30 минут" не применяется к Морозкам, Туристу, Катуару и т.д. -там обязательно "метро" из трех электричек за счет других остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не может быть с Водников пассажиров меньше, чем с Луговой.

 

Еще как может.

1. По Водникам касса находится в дальнем конце платформы.

2. Турникетов там нет, контры ходит мало. Билет же от Савеловской до Лианозово стоит 30, до Водников 57. При появлении контры встаем и идем пешком, а в Лианозово билет уже работает. Аналогично и в обратно направлении.

3. Автобусы Долгопрудного ориентированны на Долгопрудную, а не на Водники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня принципиально отсутствие отстоя под обгон РЭКСами и аэроэкспрессами. Все остальное - личные хотелки отдельно взятых граждан.

 

А что там такого в этой Луговой, что постоянно нужны электрички?
С одной стороны - дачный поселок не более 1000 человек в сезон всего. У подавляющей части есть автомобили. С другой стороны - штук 10 домов 2-9 этажей. Но там три маршрута автобуса ходит. Это же Лобня по факту! Можно уехать и к станции Лобня и к Шереметьеву -1  на пересадку на 851 или 817-й. В любом случае это не Каруар и не Трудовая Северная, которые страдают от межрайонного деления на Дмитровский и Мытищенский районы. Знакомый купил квартиру в Трудовой Северной. Проезд у него бесплатный по ж/д. Так он машиной катается до Лобни и там садится на электричку, тем самым не вынося мозг всем окружающим. В Лобне сейчас есть где парковать машину. ТПУ построили на 60 машин. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. куда идти и смотреть едущему в Луговую с работы при отсутствии поездов с 17-36 до 18-44)

 

Если так срочно надо поехать в этот момент, то отправляемся в 18:14 с пересадкой в Катуаре.

 

 

 

2. Почему реализация Вашего принципа "есть раз в 30 минут" не применяется к Морозкам, Туристу, Катуару и т.д. -там обязательно "метро" из трех электричек за счет других остановок.

 

Я бы тоже там порезал до раз в 30 минут.

Да и не вижу я метро по Морозкам и Туристу. Тоже 50 минут перерыв 18:21- 19:11.

 

А Катуар все же много автобусов там и пассажиров.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. Автобусы Долгопрудного ориентированны на Долгопрудную, а не на Водники.
70 рублей до МРВ за наличный расчет поставили жирный крест на 368-м маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для меня принципиально отсутствие отстоя под обгон РЭКСами и аэроэкспрессами. Все остальное - личные хотелки отдельно взятых граждан.

 

С одной стороны - дачный поселок не более 1000 человек в сезон всего. У подавляющей части есть автомобили. С другой стороны - штук 10 домов 2-9 этажей. Но там три маршрута автобуса ходит. Это же Лобня по факту! Можно уехать и к станции Лобня и к Шереметьеву -1  на пересадку на 851 или 817-й. 

Угу, а еще можно найти работу в Хельсинки, раз уж Шарик рядом и всерьёз рассматриваем кругосветное автобусное путешествие.)

Мэр Н.Н.Гречишников оглашает другие цифры -около 10000 постоянного, летом прикидывайте сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

70 рублей до МРВ за наличный расчет поставили жирный крест на 368-м маршруте.

 

А зачем МРВ?

По городу до Долгопрудной и на электричку.

 

 

 

Мэр Н.Н.Гречишников оглашает другие цифры -около 10000 постоянного, летом прикидывайте сами)

 

Хорошо, молодцы аж 10000, но:

1. Сколько вот из них постоянно едет? 

2. В какое время и куда они постоянно едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще можно найти работу в Хельсинки, раз уж Шарик рядом и всерьёз рассматриваем кругосветное автобусное путешествие.)

В Лобне и окрестностях хватает хороших вакансий по уровню ближайшего подмосковья.

 

Мэр Н.Н.Гречишников оглашает другие цифры -около 10000 постоянного

Ну я же сказал - три маршрута автобуса есть! Это микрорайон города Лобня! Ничем не лучше Хлебниково или Шереметьевской в Долгопрудном.

 

 

 

 

А зачем МРВ? По городу до Долгопрудной и на электричку.

По городу - 40 рублей! Поэтому по городу все катаются на машинах)))

 

 

 

1. Сколько вот из них постоянно едет? 2. В какое время и куда они постоянно едут?

Могу сказать по Строителю. Утром три рейса маршрутки под завязку раз в час. Потом 1-2 человека до вечера раз в 2 часа. Вечером 5-8 человек на рейс раз в час. Последний - в 21-00.

37-й утром под завязку ОБВ раз в 20 минут с 7-00 до 9-30. Днем 10-12 человек в обе стороны раз в 40 минут. Это все на Катуар едут из Марфино. Плюс 70-й раз в 40 минут полный из Шлохово, Аксаково и Федоскино. Плюс сам Катуар, Полимерконтейнер и Свобода - 15 высток и частный сектор + Саморядово и К...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По городу - 40 рублей! Поэтому по городу все катаются на машинах)))

 

Со стрелкой вроде 26. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стрелкой вроде 26. Не?

На 6-ке, 5-ке и 7-ке 30 рублей за наличный рассчет. Но никто не парится и ездят на машинах днем туда/вечером обратно...  Проблема с балансом на карте убила Стрелку на корню. Я не вижу баланс карты при посадке, как в Москве на Тройке. В этом все дело... 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проблема с балансом на карте убила Стрелку на корню. Я не вижу баланс карты при посадке, как в Москве на Тройке. В этом все дело... 

 

Я спокойно в интернете смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я спокойно в интернете смотрю.
В онлайне смотреть при посадке нужен смартфон с доступом в интернет. Воробьев или Зайцев ими снабдит всех пассажиров? Если без дураков, то для многих это вопрос приципа. Хочешь чтобы я ездил на твоих автобусах - сделай мне комфортной поездку и оплату или я без тебя доберусь.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Ну давайте разделять внутригородские перевозки и межмуниципальные. Целевое направление из Депо и Луговой -Москва, а не центр города Лобня, а в случае Шерема/Хлеба- центр Долгопрудного мы имеем половину потока, неплохая куча катается по Долгопе и из Водников. 

Куда и когда едут 10000? Ну есть момент, что маятниковая миграция выражена не очень явно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста: где найти обсуждаемое расписание в табличном электронном виде? Или оно секретное?

тоже было бы интересно взглянуть на классический наглядный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста: где найти обсуждаемое расписание в табличном электронном виде? Или оно секретное?

тоже было бы интересно взглянуть на классический наглядный вариант

 

Значится берем тетрадь А4 и перерисовываем график за графиком) Я осилил и теперь вижу все косяки и безобразия. Тут жалоб и оптимизаций уже на половину листа, наглядность великое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значится берем тетрадь А4 и перерисовываем график за графиком)
Тогда уж проще открыть эксель и копировать. Всяко быстрее и поделиться потом гораздо проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, пожалуйста: где найти обсуждаемое расписание в табличном электронном виде? Или оно секретное?

тоже было бы интересно взглянуть на классический наглядный вариант

 

Значится берем тетрадь А4 и перерисовываем график за графиком) Я осилил и теперь вижу все косяки и безобразия. Тут жалоб и оптимизаций уже на половину листа, наглядность великое дело!

 

А отсканировать/сфотать и поделиться? :)

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсканировать/сфотать и поделиться? :)

 

 

Я ради пожилых родственников собираюсь таки вбить в Эксель, тогда можно и зашарить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках утром в будни выходит пол-электрички из Твери. В Долгое и Лобне наверняка то же самое с савеловскими электричками. Это к вопросу о 10 тысячах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгое и Лобне наверняка то же самое с савеловскими электричками.

 

не, меньше. в лобне - процентов 20. в долгопе - труднее понять (бо я к тому моменту уже в вагоне, да и стараюсь на савёловских электричках не ездить), но тоже никак не полвагона. а посадка и по лобне, и по долгопе значительно превышает высадку.

 

вот в лианозове посадка и высадка примерно в одну силу. потом в бескудникове и дегунине опять в основном посадка (особенно в бескудникове), а дальше (в том числе на окружной) в основном высадка.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки поганое отношение к ближнему пригороду. Дмитровская 6403 (двойной обгон в Марке, народ брезгует) сегодня заполнилась на 3/4 минимум еще в Долгопе. А скоро она поедет после 20 минутной дыры по всему участку от Лобни до Москвы. Приплюсуем 100% заполняемость к Лобне, той, которая сейчас там имеется (Дубнинская) и получим не просто мясо, а супермясо. Сейчас 6403 забирает всё Бескудниково и Дегунино, а в новом графике у них нет ни шанса вписаться в вагоны.

Дополню. Интересный недочет нового графика к Москве я обнаружил. Есть возможность сделать больше рейсов за счет обгонов в Марке.

Аэроэкспресс  при желании проезжает Марк по минутам  13’ и 43’. Стоящая под обгоном спокойно отправляется через 100 секунд, заложим минуты 15’ и 45’. Ехать с бокового пути  до Лианозово 120 секунд, если не бить балду. Закладываем стоянку 30 секунд и отправляем 17,5 и 47,5. Прибытие в Москву по 05’ и 35’. У следом идущих поездов проблем не возникает,как и с вывозом Бескудниково и Дегунино.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТУТУ.РУ начали выкладывать новое расписание.

С Яндексом похоже, но мааленькое разногласие есть: пример: раз и два.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, юзеры Савелки! Как вам сегодня ехалось на работу?) Убедились, что при малейшем сбое в сверхжёстком графике с 4 октября(а они стопудово будут) постановка под обгон неизбежна? Инфраструктура никуда не денется, аэроэкспрессы тоже. Радость многих от нового графика преждевременна -шансы приехать в конечный пункт вовремя становятся лотерейными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна, если сбой, то и сегодня шансы приехать вовремя были минимальными. Поэтому, стоит порадоваться за возможность приехать быстро, когда сбоев нет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС Мск - Рыбинск желательно пустить с М-яр с остановками Сергиев Посад - Александров-1 - Ростов-яр. - Ярославль-гл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.