Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Слышал такой вариант: Ударным Трудом, Темпами Соревнований и Техникой, Каналстрой идет на Большую Волгу :)

Трудовая тоже из этого же "идейного" ряда :)

 

А остановка "Пост Ударный" еще числится на схемах книжек расписаний конца 1960-х.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

 

 

А остановка "Пост Ударный" еще числится на схемах книжек расписаний конца 1960-х.

 

Это наверно было до электрофикации перегона Дмитров - Дубна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Zerro сказал:

Это наверно было до электрофикации перегона Дмитров - Дубна.

Сперва была электрификация участка Каналстрой - Вербилки (до Канала она была сделана ранее).

Затем Вербилки - Дубна (примерно 1970 - 1971 г.).

И только в конце 1978 года Вербилки - Савёлово.

Высокую поатформу в Орудьево построили в 1972 году.

Электрификация уже была.

В 1971 г. абсолютно точно ходила электричка до Дубны, это помнит моя мама.

Но высокой платформы в Орудьево еще не было.

Поезда останавливались на крайнем к бывшему вокзалу пути, где была низкая платформа.

Была ли остановка на Ударном в 1970-1971 годах, думаю, можно найти из книжек расписаний тех лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

79-го. 

 Нет, все таки в 78 году, я помню когда пришла первая электричка в  Талдом.

Только что, Roman Savel сказал:

 

Затем Вербилки - Дубна (примерно 1970 - 1971 г.).

 

 

 До Дубны было открыто  движение в 69 году под ЧС 2 с межобластными вагонами, а электрички да наверно пошли году в 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Zerro сказал:

Нет, все таки в 78 году

У меня всё задокументировано :)

Есть расписание 79-го года, там ещё пригород Вербилки - Савёлово 5 раз в день, а есть 80-го - там уже прямые электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

У меня всё задокументировано :)

Есть расписание 79-го года, там ещё пригород Вербилки - Савёлово 5 раз в день, а есть 80-го - там уже прямые электрички.

А поделиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

79-го. 

Да, электрификация на участке Вербилки - Савёлово официально была сдана в эксплуатацию именно в 1979.

12 часов назад, Zerro сказал:

До Дубны было открыто  движение в 69 году под ЧС 2 с межобластными вагонами, а электрички да наверно пошли году в 70.

А вот здесь годом ввода электрификации в постоянную эксплуатацию значится 1970.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

А поделиться?

...отсканировать несколько сотен расписаний? ;) Вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

У меня всё задокументировано :)

Есть расписание 79-го года, там ещё пригород Вербилки - Савёлово 5 раз в день, а есть 80-го - там уже прямые электрички.

 Ну раз задокументировано то спорить не буду.)) Прошло уже не мало времени, событие помню а с датами могу и напутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Zerro сказал:

 Нет, все таки в 78 году, я помню когда пришла первая электричка в  Талдом.

 

Сперва пустили эл-ки Москва-Талдом, при этом пригород Вербилки-Савёлово сохранялся.

Прямые Москва-Савёлово пошли через несколько месяцев после того. Точных дат не помню, но факты такие, я там тогда ездил регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Новое расписание вводилось в мае.

Электрички могли запустить немного позже.

Да, в Савёловских книжках расписаний прямые электрички с 1980 г.

Книжка 1980 г. у меня есть.

Там уже есть электрички до Савёлово, но еще нет прямых на Белоруское направление (только с Курского).

А в книжке за 1981 г. прямые на Белорусский ход с Савёловского уже значатся.

В имеющихся у меня сканах книжек расписаний за 1977, 1978 и 1979 гг, есть только пригород Вербилки - Савёлово.

Сейчас специально пересмотрел :)

Эти сканы были когда-то сделаны с книжек Игоря Лапшова.

От соседа по старой дачи слышал, что в 1969 пошли до Вербилок, а до Дубны, 70-й или 71-й.

Но, опять же. нужно искать книжки расписаний за те годы.

Только, они отражают состояние дел на конец мая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного исторических документов.

Электрификация Савелки

pr65

pr70

Эксперимент со сдвоенными электричками до Орудьева

pr83

pr85

Последние годы дальнего пасс.сообщения на Савеловском ВОКЗАЛЕ

pass94

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картах до 1935 года Окружная железная дорога проходит над Савёловским направлением, а на аэроснимке 1942 года уже видны насыпь и путепровод над Окружной железной дорогой. Известно ли, когда и почему они были построены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Саша Малянов сказал:

На картах до 1935 года Окружная железная дорога проходит над Савёловским направлением, а на аэроснимке 1942 года уже видны насыпь и путепровод над Окружной железной дорогой. Известно ли, когда и почему они были построены?

на советских картах "общего пользования" вплоть до 80-х годов масса косяков делалось сознательно, и это далеко не самый интересный из них ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DED-LELIK сказал:

Эксперимент со сдвоенными электричками до Орудьева

pr83

pr85

 

Коллега, в 1983-85 не было сдвоенных электричек до Орудьева. Это было в районе 1993 +/- год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

на советских картах "общего пользования" вплоть до 80-х годов масса косяков делалось сознательно, и это далеко не самый интересный из них )) 

Массовое засекречивание в советской картографии началось с 1938 года, а специально "косячить" стали с 1950-х годов и связано это было с появлением ядерного оружия. До этого подобного не наблюдалось, так что упомянутые Сашей карты тут не причём.

43 минуты назад, Саша Малянов сказал:

На картах до 1935 года Окружная железная дорога проходит над Савёловским направлением, а на аэроснимке 1942 года уже видны насыпь и путепровод над Окружной железной дорогой. Известно ли, когда и почему они были построены?

По всей видимости, в связи со строительством второго пути Москва - Дмитров в середине 1930-х годов. Поскольку в 1937 году второй путь уже работал, скорее всего насыпь и путепровод были построены в 1935-1936 годах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Yaroslav сказал:

По всей видимости, в связи со строительством второго пути Москва - Дмитров в середине 1930-х годов. Поскольку в 1937 году второй путь уже работал, скорее всего насыпь и путепровод были построены в 1935-1936 годах.

вообще это очень странно. прокладывать в этом месте окружную дорогу над савёловским направлением крайне неудобно. мне кажется, что это ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, George02 сказал:

Это было в районе 1993 +/- год

Сильно раньше. 86 - 89 годы. А в 93-м туда только 14-вагонку выдавали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вообще это очень странно. прокладывать в этом месте окружную дорогу над савёловским направлением крайне неудобно. мне кажется, что это ошибка.

 

Почему? Скорее всего, раньше высокой насыпи на Савёловской дороге не было, а подкапываться под линию на уровне земли ещё страннее. Ведь МОЖД строили позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вообще это очень странно. прокладывать в этом месте окружную дорогу над савёловским направлением крайне неудобно. мне кажется, что это ошибка.

Тогда получается, что одна и та же ошибка продублирована на всех планах Москвы 1910-1935 годов B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чуть севернее мост через Лихоборку, а параллельно, чуть западнее, старый мост, он сейчас пешеходный. Он гораздо ниже.  

 

Значит, высокой насыпи в этом месте изначально не было.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Саша Малянов сказал:

Скорее всего, раньше высокой насыпи на Савёловской дороге не было

она там логична. почти сразу после окружной дороги - речка лихоборка.

 

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

получается, что одна и та же ошибка продублирована на всех планах Москвы 1910-1935 годов

мда.

 

если так, то, конечно, не ошибка. но нынешняя ситуация логичнее, и правильно сделали, что старую конфигурацию изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Саша Малянов сказал:

Скорее всего, раньше высокой насыпи на Савёловской дороге не было,

как раз-таки была скорее всего, ибо там еще пересечение с ОктЖД на том же уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это довольно далеко, и ОктЖД лежит в выемке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее - сейчас Савеловский ход там относительно ровный, получается что поначалу был спуск-подъем на 15 - 20 метров на таком коротком участке, крайне неполезный для паровозов? (а там еще был на том же уровне переезд Сусоколовского шоссе, от которого до МКМЖД меньше километра)... верится с трудом ))

 

З.Ы. и вообще хорош тут инсинуировать :D:D

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, именно в 85 году ввели экспрессы до Орудьева. Перестройка начиналась, все бросились на огороды. Спрос на эти три ( утром один и два вечером) поезда был огромный, давки и т.п. Именно поэтому позже появилась идея у ВЕРХНИХ о больших электричках. Время я указать не могу (видимо ВЫ правы), к тому времени я пересел на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

По всей видимости, в связи со строительством второго пути Москва - Дмитров в середине 1930-х годов. Поскольку в 1937 году второй путь уже работал, скорее всего насыпь и путепровод были построены в 1935-1936 годах.

Путепровод был построен сразу при строительстве МК МЖД: https://pastvu.com/p/5812

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, фотография эта, конечно, всё меняет.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DED-LELIK сказал:

Немного исторических документов.

Электрификация Савелки

pr65

pr70

Эксперимент со сдвоенными электричками до Орудьева

pr83

pr85

Последние годы дальнего пасс.сообщения на Савеловском ВОКЗАЛЕ

pass94

 

Огромное спасибо! Очень ценная редкая информация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.