BeetleJuice Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 МО так-то по прежнему совладелец ЦППК и если захочет - сделать может все ничего никому не платя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Интересуют именно конкретные идеи, исходя из нынешних реалий, которые можно реализовать уже в следующем графике. PS Планируем массовую атаку письмами пассажиров дальних станций. ------------ Я писал письмо в МЖД с просьбой подвинуть электрички из Савёлово, связанные с пригородом со стороны Калязина (при следовании из МСК пересаживаться удобно, в МСК - ждать обе больше часа). Мне честно написали что в связи с высокой загруженностью участка Лобня - М.-Бут. подвинуть ничего нет возможности. Так что можно хоть второй Сталинград устроить на Краснопрудной/Новой Басманной. Ничего не изменится. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Alex184 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Так может лучше просить ОЖД подвинуть пригород со стороны Калязина, чем электрички МЖД из Савелово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Там с ноября 2012 г. серьёзно передвинули вечернее движение, чтобы делать Сонково - Савёлово - Углич - Савёлово - Сонково одним локомотивом. По-другому просто никак. Там итак теперь на оборот по Савёлову и Угличу по 50 минут. Одним стрелочником. Двигать просто никак. Приезжать позже в Савёлово - не успеют съездить в Углич, просто сдвинуть на полчаса позже - будет неудобно из Москвы. Либо возвращать, как было до конца ноября, но тогда нужно два локомотива, больше вагонов, а это лишний расход. МТППК минимизирует расходы. Хорошо, что объём движения не уменьшили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Так может лучше просить ОЖД подвинуть пригород со стороны Калязина, чем электрички МЖД из Савелово? Я вот сейчас смотрю расписание и не понимаю, что там как двигается или прицепляется УГЛИЧ Углич — Савёлово 07:20 везде по четным числам Сонково — Углич посадки нет 11:49 по четным числам Савёлово — Углич посадки нет 14:54 ежедневно Углич — Савёлово 15:30 везде ежедневно БЕЛЫЙ ГОРОДОК (недалеко от Савёлово) Сонково — Савёлово 10:41 везде ежедневно Углич — Савёлово 10:41 везде по четным числам Савёлово — Углич 12:19 везде ежедневно Углич — Савёлово 18:05 везде ежедневно Савёлово — Сонково 19:44 везде ежедневно Изменено 17 июня, 2013 пользователем anatoliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Там с ноября 2012 г. серьёзно передвинули вечернее движение, чтобы делать Сонково - Савёлово - Углич - Савёлово - Сонково одним локомотивом. По-другому просто никак. Там итак теперь на оборот по Савёлову и Угличу по 50 минут. Одним стрелочником. Двигать просто никак. Приезжать позже в Савёлово - не успеют съездить в Углич, просто сдвинуть на полчаса позже - будет неудобно из Москвы. Либо возвращать, как было до конца ноября, но тогда нужно два локомотива, больше вагонов, а это лишний расход. МТППК минимизирует расходы. Хорошо, что объём движения не уменьшили. Так вроде потихоньку открывают грузовой транзит по Савеловскому ходу через Савелово, Сонково, то есть локомотивов прибавится, может возможно одним локомотивом и бригадой в одну сторону вести грузовой, а в другую пригородный? Или там под пригородные и грузовые разные локомотивы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Получается, что по чётным локомотив в 7-20 отправляется из Углича, приезжает в Калязин, прицепляет свои вагоны к поезду Сонково-Савёлово, себе забирает вагоны Сонково-Калязин-Углич. Приезжает в Углич, день бездействеет. А другой поезд каждый день катается Сонковло-Савёлово-Углич-Савёлово-Сонково (всё через Калязин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 День нечётный: Отправление из Сонково до Савёлово, оборот, до Углича (один вагон остаётся на ночёвку в Угличе), оборот, из Углича до Савёлово, оборот из Савёлово в Сонково. День чётный: Отправление из Сонково до Савёлово, по Калязину прицепка вагона из Углича с ночёвки, отцепка вагона на Углич, оборот в Савёлове, до Углича, оборот + прицепка вагона, пришедшего 11.49, из Углича до Савёлово, оборот, из Савёлово в Сонково. Движение утреннего вагона на участке Углич - Калязин, Калязин - Углич (по чётным) осуществляется маневровым "тапком", приписанным к ст. Углич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну наверное не совсем так, потому что 31 мая скажем (один вагон остаётся на ночёвку в Угличе), переносится наверное на первое июня. То что утренний вагон ходит по чётным - понятно, потому что чётных дней в году меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) >Я писал письмо в МЖД с просьбой подвинуть электрички из Савёлово, связанные с пригородом со стороны Калязина (при следовании из МСК >пересаживаться удобно, в МСК - ждать обе больше часа). Мне честно написали что в связи с высокой загруженностью участка Лобня - М.-Бут. >подвинуть ничего нет возможности. Так что можно хоть второй Сталинград устроить на Краснопрудной/Новой Басманной. Ничего не изменится. Допустим, до Лобни они связаны, а дальше? На сколько реально корректировать участки Дмитров-Вербилки-Дубна и Дмитров-Вербилки-Савелово? Вчера, к примеру, наблюдал картину. Время около 8 вечера, платформа "Орудьево". Переполненная пассажирами и мимо них с огромной скоростью пролетает пустая 6353 (пассажиров не более 1-2 в вагоне). Справедливости ради стоит отметить, что все спокойно вошли в следующую 6111. А менять в плане остановок обязательно что то нужно, т.к. проезжая мимо Трудовой видел там несколько десятков пассажиров, зато тормозили на абсолютно пустых остановках Катуар и Некрасовская. В Депо тоже не более 5 пассажиров на платформе. Изменено 18 июня, 2013 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Или там под пригородные и грузовые разные локомотивы? Да не, одни и те же М62... Хотя с пассажирскими и ТЭП70 бывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 С транзитными грузовыми сейчас там 2М62 и 2ТЭ116 пошли. Вот может их тоже задействовать под пригородные, или не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 с пассажирскими и ТЭП70 бывали. ***** хм, интересно, чьи? великолуцкие, что ли? кстати, а кто знает - около марка хотят развязку мкад с долгопрудненским дублёром делать, что ли? или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 великолуцкие, что ли? ------------ Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Угу. ***** хитро им туда попадать-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 С транзитными грузовыми сейчас там 2М62 и 2ТЭ116 пошли. Вот может их тоже задействовать под пригородные, или не получится? ----------------------Таскать двухсекционным тепловозом, особенно 2ТЭ116, четыре - пять пассажирских вагонов - верх экономии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Так во второй секции можно дизель не заводить при вождении пассажирского поезда. Или их так нельзя эксплуатировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Да, вроде бы, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 хитро им туда попадать-то... ---------------- Через Бологище, двумя пригородными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Что касается утренней (обеденной) стыковки, через Дмитров проезжают такие электрички Дмитров — Москва (Савёловский вокзал) 12:25 везде ежедневно Дубна — Москва (Савёловский вокзал) 12:53 везде по выходным Талдом — Москва (Савёловский вокзал) 12:53 везде по будням Савёлово — Голицыно 13:23 везде ежедневно было бы хорошо, если предыдущая шла не из Талдома, а из Савёлово. Тогда время пересадки было бы меньше. Или даже Дмитровскую - из Савёлово. Изменено 19 июня, 2013 пользователем anatoliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Что касается утренней (обеденной) стыковки, через Дмитров проезжают такие электрички Дмитров — Москва (Савёловский вокзал) 12:25 везде ежедневно Дубна — Москва (Савёловский вокзал) 12:53 везде по выходным Талдом — Москва (Савёловский вокзал) 12:53 везде по будням Савёлово — Голицыно 13:23 везде ежедневно было бы хорошо, если предыдущая шла не из Талдома, а из Савёлово. Тогда время пересадки было бы меньше. Или даже Дмитровскую - из Савёлово. ------------------- Я не знаю, что им мешает поменять талдомскую и савёловскую. С оборотом там всё получилось бы. В Савёлове этот состав стоит с 9.45, можно отправить и раньше на полчаса. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Alex184 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Нечто подобное будет представлено в двух вариантах полностью ездовых готовых к вводу, там как раз учтены все проблемы Савёлки в том числе и остановки дальних/ближних поездов, так, что задача ждать. Постройки двух дополнительных главных путей на участке Москва-Лобня? Не в этой жизни и не в этой стране... Даже до Зеленограда не могут уже который год 4 главный путь дотянуть... Вдумайтесь в эти цыфры - 60 новых многоквартирных 18-этажных домов будет сдано в Долгопрудном в течении двух ближайших лет. Еще 20 подобных сдадут в Лобне. И на закуску - 40 домов порядка 9-12 этажей планируется построить в районе Катуара и Трудовой. Участок Москва-Лобня это просто не переварит на текущий момент... Изменено 23 июня, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) СПАСИБО ЦППК. Чуток опоздал сегодня на 6116, которая показала мне на Тимирязевской хвост и вагоны со стоячими пассажирами (и куда в воскресенье едут?). Уже было расстроился, но почти сразу пришла 6242, которая везла в результате по 3-5 пассажиров на вагон. БРАВО ЦППК! А ведь могли и раскидать потоки, отменив остановки: новодачная, водники(?), хлебниково, шереметьевская, луговая, некрасовская, катуар(?) и трудовая, сделав этот рейс более привлекательным для пассажиров дальних станций. Изменено 23 июня, 2013 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А ведь могли и раскидать потоки, отменив остановки: новодачная, водники(?), хлебниково, шереметьевская, луговая, некрасовская, катуар(?) и трудовая, сделав этот рейс более привлекательным для пассажиров дальних станций. _________Вот вам делать нечего, отменять 8 остановок= экономить 8-10 минут, вызывая неудобства где-то 200 пассажирам(и это по самой малой мере, считая, что на остановке выходит 20 человек). Привлекательная она тем, что пустая. Потоки нужно делить на битком забитых электричках, чтоб все влезли. И то не ЦППКшным методом - пропускать полупустые остановки, а пропустить пару самых напряженных. В отдаленной перспективе, ес-но строить доп. пути.Ну вот из вашего списка вообще радость какая - пропустить новодачную - ну там лучший университет страны. А что слабо Долгпу попросить пропустить, чтоб четверть электрички одним махом?(но в данном случае вообще нафиг что-то пропускать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вдумайтесь в эти цыфры - 60 новых многоквартирных 18-этажных домов будет сдано в Долгопрудном в течении двух ближайших лет. Еще 20 подобных сдадут в Лобне. И на закуску - 40 домов порядка 9-12 этажей планируется построить в районе Катуара и Трудовой. Участок Москва-Лобня это просто не переварит на текущий момент... Это порядка 80 тысяч жителей, ещё одна Лобня. Много, но далеко не рекорд. В Балашихе запланирован прирост на 200 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вот вам делать нечего, отменять 8 остановок= экономить 8-10 минут, вызывая неудобства где-то 200 пассажирам(и это по самой малой мере, считая, что на остановке выходит 20 человек). -----------------------------10 минут, умноженные на 1000 пассажиров - весьма приличная цифра сэкономленного времени. Кроме того, будет экономиться электричество, затрачиваемое на напрасные разгоны/торможения. И то не ЦППКшным методом - пропускать полупустые остановки, а пропустить пару самых напряженных. Тут надо ещё смотреть, а куда направлены потоки с этих "самых напряженных": вот с Долгопы или Лобни есть некислый поток на Савёлово. Значит, отменив там остановку, мы получим мешок жалоб и будем вынуждены её восстановить. А вот из Хлебникова, Катуара или Икши потока в Савёлово нет. Значит, эти остановки, при наличии следом идущих электричек, можно отменять. Вот тока перебороть ПИД здесь невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 И то не ЦППКшным методом - пропускать полупустые остановки, а пропустить пару самых напряженных. Вариант, кстати. Москва - Бескудниково со всеми остановками, далее Лобня, Катуар, Икша и далее везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Вдумайтесь в эти цыфры - 60 новых многоквартирных 18-этажных домов будет сдано в Долгопрудном в течении двух ближайших лет. Еще 20 подобных сдадут в Лобне. И на закуску - 40 домов порядка 9-12 этажей планируется построить в районе Катуара и Трудовой. Участок Москва-Лобня это просто не переварит на текущий момент... --------------------- Они все будут фрилансить из дома, бо не уедут. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А вот из Хлебникова, Катуара или Икши потока в Савёлово нет. Значит, эти остановки, при наличии следом идущих электричек, можно отменять. ===================================== Из Хлебникова в Савёлово потока нет? А что ФМовские склады, где куча народу с севера области и из Кимр работает, уже закрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) А что ФМовские склады, где куча народу с севера области и из Кимр работает, уже закрыли? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ До FM Logistic есть заказные автобусы из этих городов. Вот вам делать нечего, отменять 8 остановок= экономить 8-10 минут, вызывая неудобства где-то 200 пассажирам. Привлекательная она тем, что пустая. Потоки нужно делить на битком забитых электричках, чтоб все влезли. И то не ЦППКшным методом - пропускать полупустые остановки, а пропустить пару самых напряженных. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Это да ибо в определённые часы те же остановки генерируют нехилый пасс. поток. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти