Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да всё таким же - наличием "сквозняков" с Белорусского направления. Видимо, что-нибудь из разряда "Голицыно - Подольск превращается в Голицыно - Лобня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, все эти 33 листа ЦППКшники бегали утверждать в московский обком?

33 листа в общем объёме работы обкома - это ОЧЕНЬ мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас Москва проводит конкурсы на маршрутки.

Так в конкурсной документации никакого точного расписания нет - есть только парность с разбивкой по времени суток.

 

Я так понимаю, что при выполнении условий гос-контракта стороны могут по согласованию спокойно двигать расписания с соблюдением требований по необходимой парности, не напрягая при этом очень занятых людей из обкома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва проводит эти конкурсы уже четыре месяца и всё никак не может их провести. Так что, делаем выводы...

 

 

 

Я так понимаю, что при выполнении условий гос-контракта стороны могут по согласованию спокойно двигать расписания с соблюдением требований по необходимой парности

Каким образом, если обком - одна из сторон?

 

 

33 листа в общем объёме работы обкома - это ОЧЕНЬ мало.

Допустим. Однако, в адресной сроке выходящих из управлений дорог телеграмм получатели в обкомах вообще не значатся. Неужели эти изменения служба движения дороги согласует с каждым обкомом до выпуска телеграммы? "Не верю!" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и лучше бы еще потянули. Надо же сначала увидеть, к чему приведет первый конкурс, где количество МВ сокращается в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю чего непонятного.

Есть в договоре парность - меняй расписание как хочешь не меняя парности.

Условия договора не нарушаются, уведомлять никого ниочем не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока достоверно не установлено, есть ли договор вообще. Потому как в случае с электричками Москва - Гагарин парность была не просто изменена, а уменьшена до нуля.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где парность уменьшена до нуля - там достоверно договора нет.

А там где договор есть - парность не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня ехал электричкой в 15.08 от Лобни до Савеловского. На удивление. Работал кондиционер. Не было ни одного торговца. В электричке половина мест были пусты...

 

А иной раз почитаешь болашенок, и такого о московских электричках подумаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня ехал электричкой в 15.08 от Лобни до Савеловского. На удивление. Работал кондиционер. Не было ни одного торговца. В электричке половина мест были пусты...

 

Кондеи на новых зеленых исправно работают. Да и торгашей явно повывели в последнее время. Вчера утром ехал на дачу, ни одного не было. А еще в том году точно бы на участке от Лианозово до Икши постоянно бы бубнили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова об остановках и снова №6311. На 75-м километре были заняты последние места. Т.к. прошло пол часа с предыдущей Дмитровской эльки, на всех остановках народ ломился. В результате - как селедки в бочке. Учитывая, что в будни в это время идет эля от Лобни, неужели сложно было отменить большинство остановок между Дмитровом и Лобней? Следующая Дмитровская через 7 минут (в нашем случае из-за опоздания нашей - 5 минут). Следом за ней - Икша. В сумме они покрывают все остановки. Или у составителей уже принцип? Благо цивилизации в виде кондея было бессмысленно уже в Лобне, т.к. натолкавшиеся пассажиры пооткрывали двери в тамбур.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова об остановках и снова №6311. На 75-м километре были заняты последние места. Т.к. прошло пол часа с предыдущей Дмитровской эльки, на всех остановках народ ломился. В результате - как селедки в бочке. Учитывая, что в будни в это время идет эля от Лобни, неужели сложно было отменить большинство остановок между Дмитровом и Лобней? Следующая Дмитровская через 7 минут (в нашем случае из-за опоздания нашей - 5 минут). Следом за ней - Икша. В сумме они покрывают все остановки. Или у составителей уже принцип? Благо цивилизации в виде кондея было бессмысленно уже в Лобне, т.к. натолкавшиеся пассажиры пооткрывали двери в тамбур.

А в Дмитрове и Лобне тоже в 6311 садились как в первую после перерыва? Ну это уже люди не умеют Яндекс Расписаниями пользоваться (лучше в пустой поезд сесть, даже если это ЭР2Т), чем мешать дальним пассажирам нормально выйти на промежуточных остановках.

А вообще там по дурацки составлено расписание: три поезда (из Савёлово, Дмитрова и Икши) приезжают на вокзал с 5-ти минутным интервалом, а потом перерыв и никакого РЭКСа.

Хотя, если совершить пересадку с дальнего поезда на полупустой ближний, могут придраться контролёры и заставить оплатить проезд в данном поезде (с мотивацией "вы пересели, покупайте новый билет!") В Икше кстати можно за 6 минут добежать по мосту до кассы и купить новый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году в Дмитрове пересаживался. Контроллеры были те же, что и проверили нас на 75-м километре, поэтому не придрались. А так да, если не высадят, то нервы поматают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Исключения подтверждают правило. Да сейчас и с торговцами стало потише и будем надеяться порядок наведут, да и составов стало новых побольше с теми же кондюками, но все равно Болашенко прав. Условия проезда в наших электропоездах в большинстве своём близкие к скотским. Особенно не в кайф поездки на дальние расстояния куда у нас такой же п/с бегает, какой и на 20 километров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но все равно Болашенко прав. Условия проезда в наших электропоездах в большинстве своём близкие к скотским. Особенно не в кайф поездки на дальние расстояния куда у нас такой же п/с бегает, какой и на 20 километров.

Это ты советских СР в шестивагонном сцепе идущих в погожий выходной день в Юрмалу не видел. Вот там и вправду через распахнутые неавтоматические двери можно было и выпасть из тамбура, а войти в вагон было нереально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,Ну не знаю как там в Латвии было, но...На самом деле пригород по сравнению с СССР сильно деградировал - и дело не только в отменах и торгашах...А что касается переполненности - так тоже надо над этим работать - были же в 80-е годы сдвоенные электрички из 20 вагонов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,Ну не знаю как там в Латвии было, но...На самом деле пригород по сравнению с СССР сильно деградировал - и дело не только в отменах и торгашах...А что касается переполненности - так тоже надо над этим работать - были же в 80-е годы сдвоенные электрички из 20 вагонов...

В Латвии тогда были 6-ти вагонные СР и 8-ми вагонные ЭР-2. К 80-ым СР исчезли. А вот сдвоенные дизель-поезда ДР1А на линии Рига - Валмиера мне встречались (и даже ездил). То есть получался 12-ти вагонный дизель-поезд. Причем что интересно, работали все четыре моторных вагона этого 12-ти вагонного сцепа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем чудесные изменения обнаружились со следующей недели, как временные так и постоянные. КВН отдыхает) Желающие поднять себе настроение смотрите график №6235 Икша -Можайск. Еще перенесли отправление №6423 Дмитров-Москва на 3 минуты позже, грохнув Хлебниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем чудесные изменения обнаружились со следующей недели, как временные так и постоянные. КВН отдыхает) Желающие поднять себе настроение смотрите график №6235 Икша -Можайск. Еще перенесли отправление №6423 Дмитров-Москва на 3 минуты позже, грохнув Хлебниково.

Хлебниково - фиг с ним, ибо за несколько минут едут подряд лобня и икша.

А с 6235 перемудрили :) Чем им Долгопа с Лианозово то не угодили? :)

Помнится осенью 2013-го днем Бескудниково упорно продлевали до Лобни с остановками кроме: лианозово, новодачная, долгопрудная, водники и хлебниково. В то время, как в Лианозово и Долгопе кучи народа скучали - ждали окончания перерыва. Тут будет тоже самое. Пустая Икша просвистит, а в дубну будут ломиться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хлебниково - фиг с ним, ибо за несколько минут едут подряд лобня и икша.

А с 6235 перемудрили :) Чем им Долгопа с Лианозово то не угодили? :)

 

 

Да, намудрили) С Хлебниково может и фиг, да только как бы кому-то не захотелось изменить оборот вернувшихся белых электричек: 6424-6423-6522. Сейчас, как я вижу, имеем 6516-6515-6522.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, обратная ситуация, когда остановка нужна. №6353 куда так несётся, что пролетает даже Орудьево, где к тому времени более 2-х часов уже не было электрички? И что мешает сделать её ежедневной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за ней через 5 минут Дубна идет, почти со всеми. По сути это загонка после вечернего пика из Москвы. В Москву в это время в будни уже желающих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за ней через 5 минут Дубна идет, почти со всеми. По сути это загонка после вечернего пика из Москвы. В Москву в это время в будни уже желающих нет.

Вот-вот - Дубна и весьма не пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, обратная ситуация, когда остановка нужна. №6353 куда так несётся, что пролетает даже Орудьево, где к тому времени более 2-х часов уже не было электрички? И что мешает сделать её ежедневной?

Я вот думаю, что в связи с запуском большого количества грузовых через Савелово вариант полной отмены оборота по Вербилкам - вполне себе вариант; пригородных поездов хватает, а грузовые надо как-то впихивать. Гляньте расписание: почти все Вербилки "приклеены" к Дубнинским и Савеловским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на то они и "приклеены", что в дубнинские и савёловские по Вербилкам можно и не влезть. Грузовые пусть по ночам впихиваются, на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на то они и "приклеены", что в дубнинские и савёловские по Вербилкам можно и не влезть. Грузовые пусть по ночам впихиваются, на здоровье.

Ну так в нужное время они как раз и не приклеены (летом по выходным ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так за ней через 5 минут Дубна идет, почти со всеми. По сути это загонка после вечернего пика из Москвы. В Москву в это время в будни уже желающих нет.

 

А вот поменять их местами никак? 

Пустить Дубну шустрее, а Вербилковскую со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО ЦППК рассмотрело жалобу. Пока они не видят смысла в ускорении от Дмитрова до Лобни, т.к. из-за Аэроэкспресса быстрее не получится. Однако по воскресеньям поезду №6971 "Лобня-Можайск" в графике 2015-2016 обещали ввести Хлебниково, Водники и Новодачную.


И снова об остановках и снова №6311. На 75-м километре были заняты последние места. Т.к. прошло пол часа с предыдущей Дмитровской эльки, на всех остановках народ ломился. В результате - как селедки в бочке. Учитывая, что в будни в это время идет эля от Лобни, неужели сложно было отменить большинство остановок между Дмитровом и Лобней? Следующая Дмитровская через 7 минут (в нашем случае из-за опоздания нашей - 5 минут). Следом за ней - Икша. В сумме они покрывают все остановки. Или у составителей уже принцип? Благо цивилизации в виде кондея было бессмысленно уже в Лобне, т.к. натолкавшиеся пассажиры пооткрывали двери в тамбур.

 

 

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОАО ЦППК рассмотрело жалобу. Пока они не видят смысла в ускорении от Дмитрова до Лобни, т.к. из-за Аэроэкспресса быстрее не получится. Однако по воскресеньям поезду №6971 "Лобня-Можайск" в графике 2015-2016 обещали ввести Хлебниково, Водники и Новодачную.


 

 

Ну не надо держать собственных клиентов за лохов)  Дмитров 15-22, Лобня 15-53, Долгопа 16-01, Лианозово 16-06 далее везде до Москвы 16-25. Можайск спокойно едет графиком 6619 как раз таки с Хлебниково, Водники и Новодачной) 

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо держать собственных клиентов за лохов)  Дмитров 15-22, Лобня 15-53, Долгопа 16-01, Лианозово 16-06 далее везде до Москвы 16-25. Можайск спокойно едет графиком 6619 как раз таки с Хлебниково, Водники и Новодачной) 

Очень похоже, что с пропуском Яхромы, Икши, Катуара и Депо они никак согласиться не смогут - религия не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.