Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А кто будет сцеплять/расцеплять то его и тормозить? В Углич то еле кнопкодава нашли чтобы ночью работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коллеги, я так понимаю, теперь ВЕСЬ СОСТАВ поезда 602/601 делает петлю в/из Углича, при движении и в ту, и в другую сторону?

Да

 

 

Сомневаюсь, рационально ли это. Не проще ли было бы расцеплять/сцеплять? И локомотиву пробег только в одну сторону, а не в обе (да, нужно искать ещё один тепловоз, и делать так, чтобы он или отстаивался в Калязине до следующего 602-го, или занять его чем-то ещё, но догадываюсь, можно оптимизировать работу тепловозов так, что эта схема будет выгоднее двусторонней петли всего состава)

Не получается. Проще отменить всё нахрен. А тут наименее ущербный вариант

 

 

и вагоны туда-сюда не мотать, и пассажиры, едущие от Москвы дальше Калязина в сторону Рыбинска, и ,соотв., обратно, доедут быстрее.

А оно им надо - быстрее? В какой-нить Кашин приезжать в 5 утра куда приятнее, чем в 2 ночи. Тем более, весь банкет за счет пассажиров: билета из-за увеличившегося расстояния подорожали.

 

 

Минус вижу только один- теряется прямая связь Углич-Рыбинск, но так ли она важна?

Она нахрен не нужна: автобус там едет 1,5 часа и стоит 250 р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, до всего этого я и так догадывался.. досадно, что наши лень и нежелание напрячься и всё придумать по уму, а также бюрократизм, не позволили всё придумать оптимально; с другой стороны, рад, что хоть так Углич стал связан ПДСом с большим миром..

 Но почему "вторая нитка", вот не понял. Вторая- относительно чего? От Москвы до Калязина так и так идёт один состав по одной нитке, хоть целиковый, хоть раздваивающийся потом на два... От Калязина до Углича- тоже по одной нитке по логике должен идти, хоть в виде цельного поезда, хоть в виде ВБСов.. Где здесь подвох, любопытно узнать? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвох в том, что отдельный тепловоз в Калязин придётся гнать в лучшем случае из Сонкова, если не из Хвойной. А потом обратно. На прогон тепловоза тоже нужна нитка.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвох в том, что отдельный тепловоз в Калязин придётся гнать в лучшем случае из Сонкова, если не из Хвойной. А потом обратно. На прогон тепловоза тоже нужна нитка.

А если этот тепловоз включить в состав грузового поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвох в том, что отдельный тепловоз в Калязин придётся гнать в лучшем случае из Сонкова, если не из Хвойной. А потом обратно. На прогон тепловоза тоже нужна нитка.

Из Савёлова. Там тоже "живёт" тепловоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если этот тепловоз включить в состав грузового поезда?

...то придётся завозить этот грузовой в Калязин, а так они без захода в него идут

 

Из Савёлова. Там тоже "живёт" тепловоз.

Давно? В прошлом году его не наблюдал, раньше - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно? В прошлом году его не наблюдал, раньше - тем более.

Месяц назад был, кто-то же должен по всей линии манёвры делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пара вопросов по "побегунчикам".

 Вариант №1.  Красивый немного изуродованный Марком и Шереметьевской маршрут, но от кого он так бежит, при этом 4 минуты стоя в Дмитрове?

 Вариант №2. Совсем свежее продление до Икши. Но от кого между Лобней и Икшей бежим? Не было бы логичнее "срезать" те же Луговую и Трудовую без уменьшения скорости движения следом идущим Вербилкам, в которых почти все места заняты, в то время как Икиш топает пустой совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем свежее продление до Икши. Но от кого между Лобней и Икшей бежим? Не было бы логичнее "срезать" те же Луговую и Трудовую без уменьшения скорости движения следом идущим Вербилкам, в которых почти все места заняты, в то время как Икиш топает пустой совсем?
Я бы так не сказал. Ездил пару дней назад. Народу непривычно много для Икши после Лобни. В Катуаре основная часть состава вышла. При взгляде на платформу вслед удаляющейся электричке непривычно много народу покидало платформу. предположу, что кто-то пробил себе псевдо-рэкс до дачи.

 

Красивый немного изуродованный Марком и Шереметьевской маршрут, но от кого он так бежит, при этом 4 минуты стоя в Дмитрове?
Борьба с "зайцами" видимо. В Долгопрудной на этой неделе в райлне 18 часов 20 охранников вечером стояли в усилении с милицией - не давали прыгать/влезать с платформы. Высокое начальство тоже присутствовало. Старший кассир Сорокина вещала, что выход только через турникеты. По результатом проверки были заварены металлом все торцевые промежутки, где народ массово обходил турникеты. Теперь прыгают или залезают прямо с путей, но единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполненность пятничного рейса 602 (за 10 минут до отправления, 6 вагонов - 2 купейных (18+38 мест), 3 плацкартных, 1 сидячий).
 
свободные места Москва: 13 - 0 - 0
свободные места Тихменево: 33 - 58 - 56

То есть до конечного пункта доберётся около 130 человек, что близко к половине от общей пассажировместимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такое ощущение, что графисты "развлекаются" на таких вот времянках :)

 В принципе, хоть здесь поняли, что Катуар и Икшу в определённых случаях можно пролетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполненность пятничного рейса 602 (за 10 минут до отправления, 6 вагонов - 2 купейных (18+38 мест), 3 плацкартных, 1 сидячий).

 

свободные места Москва: 13 - 0 - 0

свободные места Тихменево: 33 - 58 - 56

То есть до конечного пункта доберётся около 130 человек, что близко к половине от общей пассажировместимости.

Ради интереса, технически возможно купить билет на этот поезд от Калязина до Калязина?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, невозможно купить билет и от Калязина до Углича (как на 602, так и на 601), поскольку в системе отправление с Калязина может быть только во время второго проследования этой станции.

При этом попытка сесть без билета в Калязине и оформить проездной документ уже в вагоне обречена, поскольку станция не входит в перечень пунктов ОЖД, где такой манёвр позволяется.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через сайт невозможно.

Не через сайт а вообще не возможно

 

Более того, невозможно купить билет и от Калязина до Углича (как на 602, так и на 601), поскольку в системе отправление с Калязина может быть только во время второго проследования этой станции.

 

При этом попытка сесть без билета в Калязине и оформить проездной документ уже в вагоне обречена, поскольку станция не входит в перечень пунктов ОЖД, где такой манёвр позволяется.

Не только потому что не входит, он технически у ЛНП не оформится, по вышеуказанной причине. Езжай в тепловозе.

P.S. от Калязина до Углича ходят только 601-е поезда, это нечётное направление.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить наверное Скнятино-Углич, а сесть в Калязине

цены на август



вообще странно, что купе дешевле плацкарта
с учётом того, что место на 30/31 августа только одно, очень странная приписка "от 601р"

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще странно, что купе дешевле плацкарта

с учётом того, что место на 30/31 августа только одно, очень странная приписка "от 601р"

Сходил по вашей ссылке - купе стало от 891 р., все так же одно место 6.

Оперативно пофиксили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы так не сказал. Ездил пару дней назад. Народу непривычно много для Икши после Лобни. В Катуаре основная часть состава вышла. При взгляде на платформу вслед удаляющейся электричке непривычно много народу покидало платформу. предположу, что кто-то пробил себе псевдо-рэкс до дачи.

 

В общем - зачем мы "летим" от Лобни до Икши понял - паровозу нужно назад стартовать, а в Икшу он приползает традиционно с опозданием. Наблюдал как бежит машинист в Икше по платформе. Другой вопрос, что обратно наделали глупостей "кроме: Трудовая". Как раз Трудовую и следовало тормозить, ибо следом Б.Волга от Икши до Лобни так же только Трудовую и пропускает. Тот случай, когда легко можно было бы пустить от Трудовой до Лобни без остановок, тем самым отправив на пару минут позже и введя ту же Трудовую из Москвы, а срезав её Вербилкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузы транзитом на Питер ходят сейчас по Савелу (с Орехово, Бескудниково, Бекасово)? Соответственно дежурят ли грузовые тепловозы в Савелово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем - зачем мы "летим" от Лобни до Икши понял - паровозу нужно назад стартовать, а в Икшу он приползает традиционно с опозданием. Наблюдал как бежит машинист в Икше по платформе. Другой вопрос, что обратно наделали глупостей "кроме: Трудовая". Как раз Трудовую и следовало тормозить, ибо следом Б.Волга от Икши до Лобни так же только Трудовую и пропускает. Тот случай, когда легко можно было бы пустить от Трудовой до Лобни без остановок, тем самым отправив на пару минут позже и введя ту же Трудовую из Москвы, а срезав её Вербилкам.
В это время народ на Трудовой можно по пальцам пересчитать. Количество проданных билетов по станции на этом участке определяет остановки. По факту можно было бы и в Катуаре оборачивать, но там ликвидировали частично путевое развитие и теперь там электричку не обернешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

22 и 23 августа, если верить Яндексу, утренняя 6102 пролетит от Лобни до Яхромы без остановок за 20 минут :no:

10 и 15 сентября она еще интереснее. До Лобни везде, далее Дмитров, 75 км, далее везде.

 

 

По факту можно было бы и в Катуаре оборачивать, но там ликвидировали частично путевое развитие и теперь там электричку не обернешь!

Кому она в Катуаре нужна только? Когда я ехал, основной поток был до Икши, там вышли покурить в ожидании Вербилок, плюхнулись в неё и поехали дальше.

Вот если бы в пятницу её до Дмитрова, а обратно резаком в Лобню .... Но кто ж даст сделать 2 поезда "Икша-Москва" и "Москва-????" движением кроме пятниц ... Кстати, она после Москвы, часом, не резаком в депо уезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пара вопросов по "побегунчикам".

 Вариант №1.  Красивый немного изуродованный Марком и Шереметьевской маршрут, но от кого он так бежит, при этом 4 минуты стоя в Дмитрове?

 Вариант №2. Совсем свежее продление до Икши. Но от кого между Лобней и Икшей бежим? Не было бы логичнее "срезать" те же Луговую и Трудовую без уменьшения скорости движения следом идущим Вербилкам, в которых почти все места заняты, в то время как Икиш топает пустой совсем?

Вариант 1 - а не подгоняет ли его какой-нибудь Аэроэкспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Лобни подгонять может что угодно, но тут то вопрос в том, что красиво летит между Лобней и Икшей, после чего 4 минуты стоит.

В этой конструкции её бы чуток подтормозить на Луговой и Трудовой, отменив их Савёловской, которая, мягко говоря, едет битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список пунктов, где в ноябре будут установлены терминалы, выдающие бесплатные талоны (позволяют оформить билет в поезде без сервисного сбора):

 

— Марк (3);

— Новодачная (3);

— Хлебниково (3);

— Шереметьевская (3);

— Депо (3);

— Луговая (3);

— Трудовая (3);

— Яхрома (2);

— Каналстрой (2);

— 75 км (2);

— Орудьево (2);

— 94 км (2);

— Власово (2);

— Лебзино (2);

— 124 км (2);

— Соревнование (2);

— Запрудня (2);

— Темпы (2);

— Мельдино (2);

— 119 км (2)

— Карманово (2);

Дубна (2).

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.