delvechio Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Интересно куда делись обещанные 10к или 6к новых валидаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 31 минуту назад, delvechio сказал: Интересно куда делись обещанные 10к или 6к новых валидаторов Они были только на бумаге... Зато новый синий Brioni поди авторы лично приезжали снимать мерки... Чтоб карман внутренний вмещал незаметно толстенную котлету бакинских... С троллей поснимать, вот откуда... Погано... Противно... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Вот мои наблюдения. 1.Но ведь обещали не отключить, а именно демонтировать турникеты. А это большая разница. 10 сентября могут вновь турникеты включить, объяснив убытками. 2. Не все водители выполняют требования по посадке во все двери. Например, водители ТБ 28 сажают только в переднюю дверь и ругаются, хотя контроль за оплатой проезда в их должностные обязанности не входит, для этого есть контролёры . 3. Я недавно был на встрече с Собяниным ( на открытии новых станций метро). Сергей Семёнович сказал, что введение новых автобусных маршрутов не приведёт к снятию выходов и увеличению интервалов, т.к. новые маршруты будут комплектоваться исключительно вновь закупленные машины. На деле данная установка не выполняется. Автобусы ходят значительно реже. Например, на маршруте 224 никогда раньше не было интервалов 35-40 мин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) На низкопольных троллях до сих пор мне часто попадаются не снятые валидаторы у второй двери. В автобусах МГТ (5292) подобное практически не встречается, однако еще есть автобусы, где их еще не сняли. 33 минуты назад, Дед Пихто сказал: 2. Не все водители выполняют требования по посадке во все двери. Например, водители ТБ 28 сажают только в переднюю дверь и ругаются, хотя контроль за оплатой проезда в их должностные обязанности не входит, для этого есть контролёры . От этого кому-то хуже? Имхо, пусть лучше будет вход в переднюю дверь сейчас при опущенном турникете, а потом, когда повесят валидаторы - во все двери. Иначе либо вернут турникеты, либо будут снимать нещадно машины для заменителей троллейбусов "из-за низкого пассажиропотока". Сегодня турникеты опущены не только в автобусах и троллейбусах, но и в ТПУ "Планерная". Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Ну у меня тоже один валидатор, где то попадается и по два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 На Северо-востоке валидаторы у второй двери есть у 5292 более новых и у оранжевых с наклейками "вход во все двери" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 5 часов назад, awdeew сказал: В смысле? После выборов палки снова поднимут? Контракт-то на поставку валидаторов в количестве 6133 единиц, заключён, куда предлагаете возвращать ? Любопытно другое: на тех маршрутах, где я постоянно езжу, валидатор у второй двери был не редкостью... до сегодняшнего дня, с сегодня - автобусы исключительно с 1 валидатором, появились даже МАЗ-103, где я их уж минимум год не встречал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 На некоторых автобусах ещё в середине августа было видно, что провода для валидаторов около 3 двери уже провели. Забавно, что провода заранее провели, а валидаторы не стали вешать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 13 минут назад, delvechio сказал: Забавно, что провода заранее провели, а валидаторы не стали вешать Это как раз понятно: ещё в прошлом году в парках ощущался (и, видимо, пока остаётся) жёсткий дефицит монтажных корзин для установки валидаторов, их закупили в количестве 3000 единиц, но, примерно в те же сроки, что и сами валидаторы, естественно, с последствиями для сроков "обезтурникечивания". Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 12 минут назад, Метрокутила сказал: в количестве 3000 единиц, А хватит ли такое количество? Интересно в кубиках тоже будут по 3 валидатора ставить или ограничится двумя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 19 минут назад, delvechio сказал: А хватит ли такое количество? Ну, им виднее Определённое количество валидаторов идёт на замену старых, к которым монтажные корзины уже имеются, и не выработали ещё свой ресурс, в преамбуле техзадания на поставку монтажных корзин там прямо об этом сказано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 7 часов назад, GrekOFF сказал: С проездными и социалом к нему тем-более никто не попрётся. И что с того? МГТ от этого ничего не теряет. А остальных - пусть контролёры отлавливают, пусть доказывают, не зря зарплату получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 4 часа назад, Corennoy сказал: Сегодня турникеты опущены не только в автобусах и троллейбусах, но и в ТПУ "Планерная". Да уж, научи дурака Богу молиться:) имхо, эффетивней было б увеличивать число отдельных бестурникетных маршрутов и/или остановок. Ну да ладно, лучше так, чем посадка на Каширской через дурь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Кстати, мне с ТПУ "Планёрное" неясна такая вещь: нужно ли после турникета на платформе, повторно прикладывать к внутрисалонному валидатору ? Как контроль увидет, что проезд оплачен, если провалидировано, можно сказать, "где-то там" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 6 часов назад, Krendel79 сказал: И кстати интересно как то подкорректируют расписания? На некоторых остановках реально народ чуть ли не по 5 минут заходил. Тупо будут "тошнить" по пути либо отстаиваться на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 25 минут назад, Метрокутила сказал: Кстати, мне с ТПУ "Планёрное" неясна такая вещь: нужно ли после турникета на платформе, повторно прикладывать к внутрисалонному валидатору ? Не нужно. Иначе спишется ещё одна поездка. 25 минут назад, Метрокутила сказал: Как контроль увидет, что проезд оплачен, если провалидировано, можно сказать, "где-то там" ? По времени последней валидации. Если это в пределах, например, часа, то нормально, а если вчера - то явно возникнут вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 5 часов назад, Dmitry Komarov сказал: Мне вот интересно, вы реально считаете, что можно установить тысячи новых валидаторов вот так быстро? Это займет несколько месяцев. А может нужно было тогда подождать несколько месяцев, а потом делать вход во все двери, но у нас же выборы... На Краснопресненской (Строгинской) сети сначала закупили и установили валидаторы, а потом только сделали вход во все двери. А сегодняшняя ситуация (один валидатор на весь салон) уже многих (самую первую (важную) волну) пассажиров отучит оплачивать проезд, да ещё я сегодня и контролёров как такого не видел (в Строгино). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 3 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал: да ещё я сегодня и контролёров как такого не видел (в Строгино). Даже если ты их увидишь, и что? Я зашёл в открытые двери, валидатора нет, ваши предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) Только что, GrekOFF сказал: Даже если ты их увидишь, и что? Я зашёл в открытые двери, валидатора нет, ваши предложения? Пройти к валидатору и оплатить, такова позиция контролёра. Кстати, может кто сегодня видел (наблюдал), как там частник? Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Андрей 20 (3) сказал: Пройти к валидатору и оплатить, такова позиция контролёра. Позиция пассажира отправить в то же путешествие (а то и дальше) контролёра. И? Изменено 1 сентября, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Только что, GrekOFF сказал: Позиция пассажира отправить в то же путешествие (а то и дальше) контролёра. И? Если они уж к бабкам цепляются на то, что они не приложили социалку к валидатору, хотя они приложили, просто что-то не сработало, и другие пассажиры это подтверждают, что уж говорить тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 10 минут назад, Андрей 20 (3) сказал: Если они уж к бабкам цепляются на то, что они не приложили социалку к валидатору, хотя они приложили, просто что-то не сработало, и другие пассажиры это подтверждают, что уж говорить тут... Говорить, что паспорта и иных документов у тебя с собой нет, зовут тебя Ликсутов Максим Станиславович, а протокол направлять необходимо по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21 стр.1, башня "ОКО". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 37 минут назад, Андрей 20 (3) сказал: А может нужно было тогда подождать несколько месяцев, а потом делать вход во все двери Точно такие же вопросы были в начале года с растурникечиванием ОБВ, в меньшей степени с 16 июня с "растурникечиванием" трамваев, и в том и в другом случае ситуация благополучно разрешилась, и кому-то показалось, что удачно, но здесь будет явно другой масштаб проблемы: не сотни ОБВ и трамваев, а тысячи автобусов с троллейбусами в придачу. Собственно, уже тогда обратил внимание на странность, что под бестурникетные ОБВ не попал такой нагруженный маршрут как А224, вот и сегодня снова имел удовольствие наблюдать посадку на трёхосный 224, в котором у второй двери не было валидатора, плотно так, чуть-ли не в дверях стояли... Получился полный автобус зайцев поневоле, история опять повторяется: почему упорно не замечают маршруты, которые в первую очередь нуждаются в дополнительных проходах и валидаторах к нему. Куда пропали автобусы юго-запада с двумя валидаторами - тоже не понятно. Кстати, только задать вопрос, а есть-ли вообще в городе хотя-бы один автобус БВ с тремя валидаторами, сегодня, на презентации электробуса, один такой БВ нашёлся (стоял рядом с электробусом), видимо, ожидались вопросы и про турникеты: Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Метрокутила 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 29 минут назад, Андрей 20 (3) сказал: Кстати, может кто сегодня видел (наблюдал), как там частник? Moskovitov на ФНТ вот что пишет: Цитата 190-й маршрут (Беловежская улица — Метро Молодёжная): вход через две сдвижные двери, ибо в салоне проездом видел два валидатора. А 190 маршрут - это пухлик. Обслуживается Автолайном. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 А вот мне безлимитную "тройку" обязательно прислонять к валидатору или нет? Я всегда думал, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 11 минут назад, Дед Пихто сказал: А вот мне безлимитную "тройку" обязательно прислонять к валидатору или нет? Я всегда думал, что нет. Как минимум тебе за это ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 52 минуты назад, Метрокутила сказал: есть-ли вообще в городе хотя-бы один автобус БВ с тремя валидаторами Несколько 5292.65 с тремя валидаторами ходят на м7 (с февраля-марта где-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Метрокутила сказал: Кстати, только задать вопрос, а есть-ли вообще в городе хотя-бы один автобус БВ с тремя валидаторами, сегодня, на презентации электробуса, один такой БВ нашёлся (стоял рядом с электробусом) Есть сегодня был на 253 маршруте,правда я и раньше его видел. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюрвейер Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Личные наблюдения от первого дня без турникетов: я продал 9 билетов, товарищ 15. Оба работали во вторую смену на 634. Там с турникетами никогда столько не покупали. Возможно, из-за первого дня месяца, обычно с 1 по 3 число билетов продается больше чем обычно. На посадке оькрывал все двери, 80% всё равно идёт в первую. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Хотя иногда и было удобно пройти назад и сесть, наблюдая в центре машины давку.. Сначала протиснувшись сквозь эту давку. А были автобусы, где вообще нельзя было войти, т.к. спереди битком, а сзади свободные места были. Вот как ты до этих мест с улицы доберешься? 6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал: А может нужно было тогда подождать несколько месяцев, а потом делать вход во все двери Не нужно. Нравится тебе входить гуськом в переднюю дверь — никто не запрещает. Других-то зачем заставлять? 5 часов назад, GrekOFF сказал: Говорить, что паспорта и иных документов у тебя с собой нет И проехать в полицию. Я видел патрули для таких «умников». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения