Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rvu сказал:

А зачем тебе безлимит, если ты на машине?

А он у нас семейный на двоих. По выходным (когда без машины) и иногда в будни беру себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А он у нас семейный на двоих. По выходным (когда без машины) и иногда в будни беру себе.

А у нас два теперь годовых (второй год) :) Ну да, есть некоторое "недоиспользование", зато удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Это твой собственный выбор. 

Но у меня безлимит, я таких телодвижений даже пытаться производить не буду. Зашёл и сел.

Конечно. У меня тоже безлимит, просто я не могу ехать спокойно, если не провалидировал билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну да, есть некоторое "недоиспользование", зато удобно...

 

Тебе его на работе покупают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Тебе его на работе покупают.

А жене покупаем сами, тоже на год...(пока Враги не отменили проездной только на НОТ, покупали ей такой, а метро "попоездночные", но теперь вот приходится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел по 107 кубик с трёмя валидаторами. :good::nyam:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А жене покупаем сами, тоже на год...(пока Враги не отменили проездной только на НОТ, покупали ей такой, а метро "попоездночные", но теперь вот приходится)

Так написал, как будто в непотребные убытки вогнали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice , и ведь вогнали-таки: Единый на 365 дней сейчас стоит 18900, а последний ТАТ-365 дней, стоил 8400, нехилый такой прирост, особенно если метро не нужно :(

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Так написал, как будто в непотребные убытки вогнали.

Естественно, если метро одному нужно нерегулярно, то возить всяких там лоцаронни за свой то счет не вдохновляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очередной плач Ярославны походит. 

10 часов назад, Метрокутила сказал:

@BeetleJuice , и ведь вогнали-таки: Единый на 365 дней сейчас стоит 18900, а последний ТАТ-365 дней, стоил 8400, нехилый такой прирост, особенно если метро не нужно :(

 

А какой именно там прирост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 8660 - валидаторов 4 у каждой двери, все старшго типа. Маршрут номер 72.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в пригородных автобусах типа Голаза тоже вход во все двери? Ехал домой в районе Тушинско й, у 400т турникет в Мазе оупщен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

Кстати, а в пригородных автобусах типа Голаза тоже вход во все двери?

Да. Там народ стал чаще выходить через первую дверь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был свидетелем того, как в автобусе МГТ одна женщина, воспользовавшись отсутствием турникета, во время движения подошла к кабине водителя и начала его упрашивать остановить "у столба". Тот естественно отказал, ссылаясь на ревизоров. Она еще пыталась ему возразить "Да ладно вам". Если пассажиры будут также мучить водителей дальше, то мне их становится искренне жаль. Пожалуй, это можно назвать минусом реформы. Хотя можно ввести штраф за отвлечение водителей во время движения. Все вопросы, продажа билетов и т.д. - только на остановках.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Сегодня был свидетелем того, как в автобусе МГТ одна женщина, воспользовавшись отсутствием турникета, во время движения подошла к кабине водителя и начала его упрашивать остановить "у столба". Тот естественно отказал, ссылаясь на ревизоров. Она еще пыталась ему возразить "Да ладно вам". Если пассажиры будут также мучить водителей дальше, то мне их становится искренне жаль. Пожалуй, это можно назвать минусом реформы. Хотя можно ввести штраф за отвлечение водителей во время движения. Все вопросы, продажа билетов и т.д. - только на остановках.

Во человек, с палкой согласен езить, ради :)

Ну а водитель, ну что водитель, типичная работа с людьми, идти в водители никто не принуждал. тем более на пассажирский транспорт..

Вон при мне тут на Соловьином тетка вообще водителя С14 выругала, что он "придумал маршрут не идущий к метро" :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а водитель, ну что водитель, типичная работа с людьми, идти в водители никто не принуждал. тем более на пассажирский транспорт..

Тут дело даже не в водителях, а в том, что из-за отвлекальщиков чисто теоретически может хромать безопасность остальных пассажиров. Ведь именно по этой причине в МГТ запрещено включать радио, ездить в наушниках, разговаривать по телефону и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Тут дело даже не в водителях, а в том, что из-за отвлекальщиков чисто теоретически может хромать безопасность остальных пассажиров. Ведь именно по этой причине в МГТ запрещено включать радио, ездить в наушниках, разговаривать по телефону и т.д.

Ну "чисто теоретическую" опасности увидеть можно во многом (к примеру водителя накунуне затрахала Баба до состояния дрожи в его руках :) )

Но это не повод желать радикального неудобства потребителям в виде палки.

Ну ведь действительно неудобно было всей толпой в одну дверь то лезть, ну а неудобство водителю, ну продавцу, наверное тоже неудобно всем резать колбасу. когда ее можно было бы фактически швырять покупателю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Corennoy сказал:

Если пассажиры будут также мучить водителей дальше, то мне их становится искренне жаль

Раньше перелезали под палкой и так же доставали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Раньше перелезали под палкой и так же доставали

 В такси нет палки и мало пассажиров

На самосвале нет ни палки, ни пассажиров

"Раздражающимся" - примеры работы.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда остановки переносят на десятки метров от переходов ( а они часто с длинным циклом красного для пешеходов) просьба открыть у перехода когда автобус всё равно стоит , а пешеходам зелёный вполне уместны. Другое дело что "инструкция не..." , но что-то мне подсказывает что для своих друзей и знакомых водитель дверку -то откроет где удобно . И вот тут возникает вопрос - а как-же камеры и ревизоры!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mirage сказал:

Ну когда остановки переносят на десятки метров от переходов ( а они часто с длинным циклом красного для пешеходов) просьба открыть у перехода когда автобус всё равно стоит , а пешеходам зелёный вполне уместны. Другое дело что "инструкция не..." , но что-то мне подсказывает что для своих друзей и знакомых водитель дверку -то откроет где удобно . И вот тут возникает вопрос - а как-же камеры и ревизоры!?

Ты с серединой 90-х, когда девок в кабине 677-х катали не спутал?

Никто из нормальных сейчас не откроет, на кой это надо, проще полминуты подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mirage сказал:

Другое дело что "инструкция не..." , но что-то мне подсказывает что для своих друзей и знакомых водитель дверку -то откроет где удобно . И вот тут возникает вопрос - а как-же камеры и ревизоры!?

Ну а в Мраморном дворце к примеру можно гулять с бл...и и жрать водку, только плати или занимай высокий чин, а туристу и к ограждению приблизиться нельзя. Увы, но такова жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты с серединой 90-х, когда девок в кабине 677-х катали не спутал?

Никто из нормальных сейчас не откроет, на кой это надо, проще полминуты подождать.

Видел в прошлом году как водитель 73 троллейбуса высадил явно своих родственников (женщину с ребёнком) у зебры на Ботанической улицы (где Кашёнкин луг). От остановки Кашёнкин луг до этой зебры возвращаться надо. Потому и написал.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Никто из нормальных сейчас не откроет, на кой это надо, проще полминуты подождать.

 

На маршрутки это тоже распространяется? Официальные, легальные, где вход по билету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

что-то мне подсказывает что для своих друзей и знакомых водитель дверку -то откроет где удобно

Это для своих друзей и знакомых, да. На то они друзья и знакомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут (вероятно я что то пропустил) на 642к автобус 5292 с одним валидатором лишь у первой двери (машина 010403). На тебе новости, одни ОБВ у нас видел по будням...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас тут (вероятно я что то пропустил) на 642к автобус 5292 с одним валидатором лишь у первой двери (машина 010403). На тебе новости, одни ОБВ у нас видел по будням...

А я вчера гармошку 4 колонны на 224 видел. Видимо, перестали закреплять ОБВ за маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А я вчера гармошку 4 колонны на 224 видел. Видимо, перестали закреплять ОБВ за маршрутами.

Очень и очень похоже на то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А я вчера гармошку 4 колонны на 224 видел. Видимо, перестали закреплять ОБВ за маршрутами.

Мне кажется, что на 224 они нужнее, чем на 826.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Remr сказал:

Мне кажется, что на 224 они нужнее, чем на 826.

Приезжай на Севастопольский, 12, посмотри, как они там не нужны :)

На 224 всегда преимущественно трёхосники были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.