Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Иначе такая безбилетная поездка закончится в мусарке, а потом депортацией.

Или, что более вероятно, оплатой повышенного штрафа на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, что более вероятно, оплатой повышенного штрафа на месте.

 

Только если наличкой. Без документов они ведь штраф не выпишут. И это уже на страх и риск бригады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно записав весь процесс получения от и до на регистратор? ;)

Ну я подобный случай видел только один раз. В бригаде контров было порядка 4 человек, в их числе двое таких, которые скорее годятся в "вышибалы". Нелегала-безбилетника из автобуса не выпускали, денег от его сотоварища не брали, наряд полиции ожидал прибытия автобуса.

Обошлось без регистратора. Но это единичный случай был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у нас народ объявления читает, представляю возмущение стоящих в очереди на 767, что вдруг знающие прошмыгнули в остальные двери, и заняли вожделенные жопоместа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий момент, у гостей столицы должны быть нормально оформлены документы. Иначе такая безбилетная поездка закончится в мусарке, а потом депортацией. При мне (в 224 маршруте) такой случай был уже.

 

 

А я видел одного, «у которого документов нет с собой». После бесед про полицию и депортацию у него сразу все документы нашлись.

 

Так вот, приложили карточку из них, может, человека два-три, остальные ехали зайцами. Сколько же будет этих среднеазиатских зайцев, когда повсеместно уберут дурникеты?

 

 

Будто сейчас они не могут под палкой пройти или паровозиком. Вы в каких-то сказках живете. Когда это турникеты зайцев останавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, Информирование на этот раз почти на максимальном уровне. Объявляют в автобусах, висят не только обьявления, но и расставили щиты информационные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто сейчас они не могут под палкой пройти или паровозиком. Вы в каких-то сказках живете. Когда это турникеты зайцев останавливали?

Под дурникет лезть зимой по грязному полу желающих мало, паровозиком тоже не так просто пролезть, да и водила может возбухнуть, а вот когда нет дурникетов, очень многие едут зайцем внагляк. Да и СКМ многие не прикладывают - типа, а зачем? Поэтому на не самых напряжённых маршрутах я бы дурникеты оставил. На "мясовозах" - там да, надо убирать, потому что посадка в этом случае превращается в форменное издевательство.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро Университет в сторону ЛенПроспекта маршрут 103 выделен в отдельный трафарет и перенесён на свободную площадку вот сюда

есть говнофотка.

Интересно, это связано с его бестурникетностью? Коснулось ли сие других бестурникетных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисовали выход и из первой двери. ИМХО - неправильно, сие есть общемировая практика - спереди не ездить (небезопасно),  преимущественный вход в первую дверь (к тому же постоять покупать билеты, по остальной муравейник входит-выходит), а на всяких "по требованию"   с 1 человеком на остановке, и вовсе на посадку продолжать открывать только первую дверь (так быстрее - не нужен контроль закрытия 4 дверей). Что мешало оставить турникет спереди?(разве что их дефицит)

В советское время из передней двери был как раз только выход. А посадка в переднюю дверь разрешалась только особым категориям пассажиров (инвалиды, пассажиры с детьми и т.п.).

 

Ну и да - я думаю не случайно не включили в список не один маршрут троллейбуса.

Ни один маршрут трамвая тоже, кстати, не включили. Хотя в них в первую очередь надо турникеты отменять было.

 

А сейчас на 90* и 144 турникеты работают или нет? Если нет, то было бы интересно посмотреть на соревнования безтурникетного укаждостолбного 275 и турникетного экспрессного 907. С 690 и 901 такая же ситуация.

А действительно. 690 выглядит предпочтительней при таких раскладах. По крайней мере, при посадке на "Кантемировской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время из передней двери был как раз только выход. А посадка в переднюю дверь разрешалась только особым категориям пассажиров (инвалиды, пассажиры с детьми и т.п.).

Да не соблюдалось это (по крайней мере в моё время). Хотя на конечных да, бывало, Л-677 открывал на посадку только заднюю дверь. Но дальше по маршруту уже входил кто куда хотел, равно как и выходил. У ЗиУ-5 или двудверной Т-3 вообще не помню открытия под посадку только одной двери...

 

 

 

Ни один маршрут трамвая тоже, кстати, не включили. Хотя в них в первую очередь надо турникеты отменять было.

На Университете посмотришь на это втягивание "ручейка" в узкую первую дверь КТМ-19 и понимаешь, что это ... плохо, одним словом...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не соблюдалось это (по крайней мере в моё время). Хотя на конечных да, бывало, Л-677 открывал на посадку только заднюю дверь. Но дальше по маршруту уже входил кто куда хотел, равно как и выходил. У ЗиУ-5 или двудверной Т-3 вообще не помню открытия под посадку только одной двери...

 

Ну имелся в виду очевидно ЗИУ-9.

"Икарусы"-автобусы переднюю дверь вообще не открывали. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Икарусы"-автобусы переднюю дверь вообще не открывали. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

Ну это московские оджиги. В Риге то у И-180 работали всегда все 4 двери...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ни один маршрут трамвая тоже, кстати, не включили. Хотя в них в первую очередь надо турникеты отменять было.

На Университете посмотришь на это втягивание "ручейка" в узкую первую дверь КТМ-19 и понимаешь, что это ... плохо, одним словом...

 

Университет ладно. Там хотя бы выделенка.

"Шаболовская" тут доставляет больше. Линия по Вавилова тоже несказанно радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Икарусы"-автобусы переднюю дверь вообще не открывали. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

 

Были водители что открывали для посадки высадки. Это были единичные случаи, о которых рассказывали друг другу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Были водители что открывали для посадки высадки. Это были единичные случаи, о которых рассказывали друг другу

Вероятно в Москве автобус в бОльшей степени чем в Риге принадлежал его водителю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время из передней двери был как раз только выход. А посадка в переднюю дверь разрешалась только особым категориям пассажиров (инвалиды, пассажиры с детьми и т.п.)

 

Это очень давно было, в 50-е годы и раньше. Смысл был тоже в оплате проезда - у задней двери сидел кондуктор, входящие у него обилечивались и проходили в салон. По салону кондуктор не ходил, потому что не мог - на большинстве маршрутов было жесткое мясо. Поэтому вход с передней площадки был запрещен. Исключение делалось только для обладателей специальных проездных с правом входа на переднюю площадку - для инвалидов и всяких чиновников, депутатов и прочих льготников. Они свой спецпроездной должны были показывать водителю.

А когда в начале 60-х отменили кондукторов, то кассы самообслуживания поставили с обеих площадок и они стали равноправны. Хотя запрет в правилах, как атавизм, был прописан ещё в 70-х годах, только за ним не следил никто, потому что смысла в нём уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда в начале 60-х отменили кондукторов, то кассы самообслуживания поставили с обеих площадок и они стали равноправны. Хотя запрет в правилах, как атавизм, был прописан ещё в 70-х годах, только за ним не следил никто, потому что смысла в нём уже не осталось.

И над дверями у Л-677 (без М), у ТС-2 и тд было пропИсано где вход и где выход, но вот не следил никто в какую дверь ТС-2 ты вошел или вышел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, Информирование на этот раз почти на максимальном уровне. Объявляют в автобусах, висят не только обьявления, но и расставили щиты информационные.

Ну если-бы я не читал этот форум,то как обычный пассажир вообще не знал-бы что в Москве какие-то маршруты автобусов будут ходить без турникетов. Похоже что информируют только пассажиров этих самых маршрутов, а остальным узнать об этом неоткуда.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Икарусы"-автобусы переднюю дверь вообще не открывали. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

 

Были водители что открывали для посадки высадки. Это были единичные случаи, о которых рассказывали друг другу

 

Именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если-бы я не читал этот форум,то как обычный пассажир вообще не знал-бы что в Москве какие-то маршруты автобусов будут ходить без турникетов.

Ну не знаю, на остановках (по крайней мере в нашем округе) расклеены бумажки со списком маршрутов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Были водители что открывали для посадки высадки. Это были единичные случаи, о которых рассказывали друг другу

Вероятно в Москве автобус в бОльшей степени чем в Риге принадлежал его водителю :)

 

Ну да! В "Вечерней Москве" целая борьба была за переднюю дверь. Не смогла "Вечерка" победить.

Там даже, чтобы устранить аргумент про холод зимой переднюю дверь поделили на две (одна створка водителю - одна пассажирам) - но даже после этой модернизации они переднюю дверь вообще не открывали.

Водители автобусов вообще крутые люди. В конце 90-х они отказались просто билеты пассажирам продавать. Вот отказались и всё! "Билетов нет". Нет и не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да! В "Вечерней Москве" целая борьба была за переднюю дверь. Не смогла "Вечерка" победить. Там даже, чтобы устранить аргумент про холод зимой переднюю дверь поделили на две (одна створка водителю - одна пассажирам) - но даже после этой модернизации они переднюю дверь вообще не открывали. Водители автобусов вообще крутые люди. В конце 90-х они отказались просто билеты пассажирам продавать. Вот отказались и всё! "Билетов нет". Нет и не будет!

Вот чисто по человечески интересно с чем это связано? Почему в той же Риге не было заведено просто взять и отгородить себе дверь? Хотя наполняемост то в Москве в целом посильнее была...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда в начале 60-х отменили кондукторов, то кассы самообслуживания поставили с обеих площадок и они стали равноправны. Хотя запрет в правилах, как атавизм, был прописан ещё в 70-х годах, только за ним не следил никто, потому что смысла в нём уже не осталось.

 

Нет-нет-нет! В 1990 и далее я никого не сажал в переднюю дверь (ибо не положено!). А над ней русским по белому было написано: Выход.

Вернее, не так. Мог не сажать. Но когда народу много - открывал и переднюю для ускорения процесса.

А вот когда какой-нибудь студент пытался вломиться - я ему с чувством собственного достоинства третий палец показывал и всё. И совершенно не боялся жалоб по этому поводу.

 

Помню одну бабушку на Бережковской набережной.

Она шла сзади. Я ей последовательно открыл сначала заднюю, потом среднюю, а она приперлась в переднюю реализовать свое конституционное право входить в переднюю дверь.

Я слова не сказал! Больные люди. Мне их просто жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN,

Ну у ЗиУ-9 тоже в какой то момент отгородка первой двери вошла в моду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да! В "Вечерней Москве" целая борьба была за переднюю дверь. Не смогла "Вечерка" победить. Там даже, чтобы устранить аргумент про холод зимой переднюю дверь поделили на две (одна створка водителю - одна пассажирам) - но даже после этой модернизации они переднюю дверь вообще не открывали. Водители автобусов вообще крутые люди. В конце 90-х они отказались просто билеты пассажирам продавать. Вот отказались и всё! "Билетов нет". Нет и не будет!

Вот чисто по человечески интересно с чем это связано? Почему в той же Риге не было заведено просто взять и отгородить себе дверь? Хотя наполняемост то в Москве в целом посильнее была...

 

Честно говоря, не знаю.

 

@RingEN,

Ну у ЗиУ-9 тоже в какой то момент отгородка первой двери вошла в моду...

Нет. Она одностворчатая так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Она одностворчатая так-то.

Ну так были машины на которых она и была отгорожена целиком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затестил 28. Естественно, валидаторы висят только у 1 и 2 двери, турникет опущен. Вошёл через вторую дверь, народ пока ещё не соображает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 774 сегодня работают одни 6213 и всего один 5292(да и тот учебный), хотя до сегодняшнего дня они составляли чуть ли не большинство

Изменено пользователем Medvedkovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затестил 28. Естественно, валидаторы висят только у 1 и 2 двери, турникет опущен. Вошёл через вторую дверь, народ пока ещё не соображает.

Подозреваю, что льготники и безлимитчики, входя в 3-ю и 4-ю двери, будут забивать на валидирование, причём, чаще из-за невозможности протиснуться ко 2-й двери. Кто мешал развесить валидаторы заранее?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.