Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Можно считать история вышла довольно весёлая про зайцев. На Щёлковской выхожу из метро и иду на остановку где 3. Смотрю стоит контроль. Минут 7 не было автобуса. Народу было человек 20 на остановке. Все ждали именно 3. Автобус подходит. Открываются все двери. Высадка, посадка как обычно. Контроль заходит в первую дверь. В автобусе народу тоже было не мало. Ну проходить вполне можно было. Контролёров было 3 человека. Двое их них распределились по автобусу в середину и в конец соответственно. Тут замечаю что часть народу проезд не оплатила. 3 человек точно насчитал. Ну пошла проверка. И я ждал ну когда же хоть кого-то поймают. Ну и 2 зайца успели таки умыкнуть из под носа на 3.парковой. Одного все таки поймали. На обратном пути (я ехал от 10 автобусного парка) Та же бригада ехала обратно и всех вновь входящих просто смотрели оплачивают или нет. Я выходил у метро. Они поехали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то встречал контроллеров на безтурникетных маршрутах? Я вот сколько езжу, вообще ни разу их не встретил

Вчера были на 840, довольно поздно вечером (в районе 20.30). Поймали как минимум 4 зайцев, а самих контролёров было трое и охранник. Видимо, зайцы не рассчитывали, что так поздно пойдет контроль. Думаю, были и ещё зайцы - уж больно много народу (все молодые, много среднеазиатских) выскочило одновременно там, где в принципе никогда такая толпа не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё чушь. Умные слова, не более.

5.1(1). Для оплаты проезда (регистрации поездки) бесконтактный проездной билет, СКМ, СКМО или УЭК необходимо поднести параллельно мишени устройства контроля и погашения билетов, приложить к ней и удерживать в этом положении не менее 2 секунд.
6.2. Пассажир обязан:

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

(п. 6.2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил.
 

 
Не имеют. Пункта такого в правилах нет.
Умные контролеры вообще не обращают на это внимания.
Зарегистрировать билет в любом случае надо

http://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/

 

Санкции и штрафы накладываются только КоАПом.

Из КоАП РФ статья про безбилетный проезд на автобусах убрана тотально (ее сейчас просто там тупо нет).

Смотрим КоАП г.Москвы:

Безбилетный проезд в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах),  -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

 

Ну и каким макаром вы мне тут безбилетный проезд пришивать будете?

У меня билет оплачен на месяц. И он действующий.  И он есть у меня на руках.



Зарегистрировать билет в любом случае надо
 

Кому надо? Мне? Мне не надо!

 

Контролерам это надо? Контролерам это тоже не надо.

Я же вам рассказывал, что они мне даже слова не сказали.

 

А с учетом этих прикольных автобусов, где на борту написано, что валидация при входе в любую дверь, а по факту в 3 и 4-й их нет - они и тем более связываться не станут.

Я бы даже с простым билетом их бы послал. Я зашел в 4 дверь, по салону я бегать не обязан, принесите валидатор, я провалидирую, мне не жалко.



Сейчас при адском штурме 622го (ЛиАЗ-5292) водилу люди попросили открыть заднюю дверь - открыл, заходили, пользовались задним валидатором.

Чем, стесняюсь спросить, пользовались?

 

"Детектор лжи? Откуда он у них?" (с) "Улицы разбитых фонарей-1"



Это ну очень-очень много. Где-то полтора человека в день на маршрут. А вообще при возможности входа в другие двери палку опускать не обязательно. Наличие палки дает уверенность, что ты точно оплатил поездку.

Ваша фамилия Маньяк.



Во, еще случай вспомнил. В трамвае, 46-м.

Бабуля тупанула, и билетик у нее заклинило.

Ну я свой прислонил, она прошла, я под палкой пролез.

Контролеры сидят. Я сразу к ним: "Ну, у нее правда всё нормально было. Он в первый раз сработал нормально, она просто палку на себя дернула."

Они мне: "Да видели мы всё"

 

Это я к чему?

Контролеры-то в массе своей люди нормальные и приставать к обладателям безлимитных билетов им просто в голову не придет.

Ну если только в качестве развлечения. И то - они просто заставят человека сбегать до валидатора и всё.

 

P.P.S. У меня безлимитка на брелке - а тут она в автобусе не сработала.

Я не полез под палку - я вынес мозг водителю: он вышел и своим билетом меня пропустил.

Молодец, грамотный товарищ - уважаю таких!

.



 

Это да, но меня интересовала формальная сторона вопроса, с какой формулировкой посылать - «я оплатил всё заранее» или «а как я завлидирую, если нет валидатора, а вперёд через толпу я не пролезу, сами козлы, что не дали возможность» :)

Первая на все случаи жизни - вторая на эти чуднЫе автобусы.

Во втором случае даже реально безбилетный проезд можно отмазать.

 

Ну битком автобус. В какую дверь влез - в такую влез.

Пробиться в тягач тут вообще невозможно. Я вчера лично видел такое на 895.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, зайцы не рассчитывали, что так поздно пойдет контроль

Если бы контролёры хоть изредка появлялись после девяти-десяти, они бы собирали тысяч десять штрафов с каждого автобуса. Но увы, такое я видел в последний раз в 2000м на 202 маршруте, и у меня тогда были очень большие сомнения, что это настоящие контролёры.

 

P.S. По моим наблюдениям, теперь на 642 появился сегмент "зайцев из электричек", которые всегда на стрёме, всё время стоят у турникета, и пугливо озираются всю дорогу. Ну нафиг так жить, по-моему проще оплатить, чем быть как на иголках. 

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гку ловят зайцев не по количеству, а по норме, десятки тысяч им и не нужны)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гку ловят зайцев не по количеству, а по норме, десятки тысяч им и не нужны)))

Зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну нафиг так жить, по-моему проще оплатить, чем быть как на иголках. 

 

А зачем быть на иголках? Достаточно занять место так что-бы видеть вперёд остановки. И смотреть кто там стоит. Контры -же палевные как никогда. Если видишь группку в характерных куртках - на выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем быть на иголках? Достаточно занять место так что-бы видеть вперёд остановки. И смотреть кто там стоит. Контры -же палевные как никогда. Если видишь группку в характерных куртках - на выход.

Зашибись. Дожить до ... лет и едучи в автобусе высматривать впереди контролеров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дожить до ... лет и едучи в автобусе высматривать впереди контролеров...

Или бегать от контров в электричке, будучи солидным дяденькой за 40...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

довольно поздно вечером (в районе 20.30)

Это поздно?
Для контролёров поздновато, обычно они в это время уже не ходят. Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чек пассажиру отдают или себе забирают?

Чеки не отдают и даже не отрывают, они висят под терминалом соплей. Когда сопля становится слишком длинной - отрывают и суют куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дожить до ... лет и едучи в автобусе высматривать впереди контролеров...

Или бегать от контров в электричке, будучи солидным дяденькой за 40...
Я как-то видел, что контроллеры поймали тоже дяденьку лет под 40, так он начал со всей силы по стеклу автобуса бить кулаком. В итоге, водитель остановил автобус, подошел к пассажиру, сказал пару "ласковых" слов и вернулся в кабину. А дядька тот в итоге купил билет у контроллеров и пошел валидировать его

 

 

А чек пассажиру отдают или себе забирают?

Чеки не отдают и даже не отрывают, они висят под терминалом соплей. Когда сопля становится слишком длинной - отрывают и суют куда-то.
Интересно глянуть, что у них пишет на этом чеке))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[нтересно глянуть, что у них пишет на этом чеке))

Дык, спроси у контролёров чек по собственной валидации. И узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там чек коротенький, вроде номер карты, информация по билету - вид, срок годности, и информация по последнему проходу - номер валидатора, дата и время.

 

Если печать чеков по всем проверенным билетам - не массовое явление, то может у этой проверялки просто не работал экран? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[нтересно глянуть, что у них пишет на этом чеке))

Дык, спроси у контролёров чек по собственной валидации. И узнаешь.
Так я их не встречаю уже давно)

 

Там чек коротенький, вроде номер карты, информация по билету - вид, срок годности, и информация по последнему проходу - номер валидатора, дата и время.

 

Если печать чеков по всем проверенным билетам - не массовое явление, то может у этой проверялки просто не работал экран? :)

Спасибо за информацию))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер валидатора, дата и время.

 

Логичнее было бы распечатывать и номер карты водителя, которым тот разблокировал валидатор, и выход на маршрут. Это сейчас, когда в салоне только два валидатора, и то, иногда, слышал, возникают споры типа "вы во вторую дверь входили", а когда их будет минимум четыре, что контролёры будут делать ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал как в Л5292 (202-й маршрут) от метро "Ясенево" посадка шла через 1-ю и 2-ю двери. И карточки прикладывали все. У 2-й двери даже возникла толчея - плохо срабатывал валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот характерный "репортаж с полей". На остановке с очень интенсивным пассажиропотоком стоит ОБВ, все двери открыты - пожалуйста, заходите! - но толпа БАРАНОВ тупо штурмует переднюю. Рядом висит объявление, что на данном маршруте вход во все двери, и на автобусе около каждой двери висит такое же, но это, очевидно, не для них написано...

b66a82e599c6.jpg

 

Особенно нравится дедок, тупо стоящий перед открытой дверью и глядящий на неё, как баран на новые ворота (потом дождался, когда сойдёт толпа, и залез все равно в первую!). Боже мой, какой народ костный!

Изменено пользователем warrior
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что почти все они смотрят назад, а автобус весьма не пуст. Возможно они надеятся что сейчас будет следующий, и залезать не торопятся, и залезли только когда оттягивать уже некуда, а следующий так и не появился.

Так что это не косность, а стратегия.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это не косность, а стратегия.

Не факт. Вот вчера на 35 в Витязе катался, так только на Коломенской народ сообразил, что во все двери можно входить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Вот вчера на 35 в Витязе катался, так только на Коломенской народ сообразил, что во все двери можно входить.

Так откуда людям догадаться об этом в первый день работы вагонов в этом районе?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в экс-14 парке начали по 4 валидатора вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так откуда людям догадаться об этом в первый день работы вагонов в этом районе?

Эти вагоны уже год по телеку пиарят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти вагоны уже год по телеку пиарят.

И как это поможет при посадке на конечной Нагатино, где их никогда раньше не было?

Это мы с тобой знаем, но не среднестатистический пассажир.

Привыкнут со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не факт. Вот вчера на 35 в Витязе катался, так только на Коломенской народ сообразил, что во все двери можно входить.

Тем не менее, сообразил. И в других районах нормально соображает уже с первых дней работы, а тут аномальная зона - все тупые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в других районах нормально соображает уже с первых дней работы

Это где? На 7-ке ещё с месяц в переднюю дверь выстраивались.

Хватит уже считать всех пассажиров трансфанатами, жадно следящими за информацией.

Лучше поговорить про бред, когда 3 "Витязя" на маршруте сажают во все двери, а весь остальной выпуск только в переднюю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.