Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

  В 18.03.2012 в 11:47, Любезный сказал:

А социальный тариф по области един, и возить дешевле, в т.ч. по ТКДД, Мострансавто не будет.

 

А почему? МГТ ведь возит, хотя тариф по Москве един - 25 в киоске/28 у водителя. Безлимитный ТАТ должен теоретически закончиться за 36 поездок. В связи с этим интересует вопрос, имеет ли право МТА устанавливать скидку например за 10 поездок? Или в Области написанов законе четко - столько-то и ни копейкой меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В связи с этим интересует вопрос, имеет ли право МТА устанавливать скидку например за 10 поездок? Или в Области написанов законе четко - столько-то и ни копейкой меньше? В связи с этим интересует вопрос, имеет ли право МТА устанавливать скидку например за 10 поездок? Или в Области написанов законе четко - столько-то и ни копейкой меньше?

 

Не знаю. Но факт один - сейчас МТА по ТКДД даёт скидки только на нескольких коммерческих маршрутах, хотя и принимает эту карту на всём социале без исключения. На остальных коммерческих маршрутах эту ТКДД не принимают вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 11:52, Mazzy сказал:

У нас первое "наведение порядка", когда купившие проездной "коммерция+социал" остались с хреном, наалось с подаи не в меру активных бабок, требовавших, чтобы их катали на халяву на всех рейсах. Результатом стал перевод коммерции в социал, вот только из-за истощения внутренних ресурсов ПАТП новый социал стал ходить столь же часто, что и старый, а адекватной коммерции уже не было. Купившие проездные тогда сильно возмущались.

А как это могло быть? "Не в меру активные бабки" надо думать, на коммерции не ездили и дохода ей не приносили. Потом, надо думать, что все рейсы оказались забиты под завязку именно бабками, а платежеспособная публика оказалась вынуждена пешкодралить, благодаря физической невозможности влесть в автобус? Откуда их столько взялось и как до этого они влезали в значительно более редкий социал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть бабок, та, что работала, ездила за деньги, а стала ездить на халяву. Платники поуходили на казели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 11:47, Любезный сказал:

Ну и ещё забыл про систему Маршрут, используемую в Дмитрове и Коломне. Эта система, по сравнению с ТКДД, гораздо удобнее для пассажира, однако в конце концов МТА почему-то сделало упор именно на ТКДД - совместный проект с Социальными системами.

Если вкратце, то это большая политика. Все прекрасно понимают что Маршрут лучше и дешевле, но в своё время из-за дури некоторых чиновников, которым непременно хотелось турникетов, Звезда проиграла конкурс... :(

 

  В 18.03.2012 в 11:52, Проверяющий сказал:
А почему?
Потому, что как собственно и в Москве, тарифы на социал устанавливаются не МТА, а правительством области. Вся МГТ-шная линейка билетов прописана в соответствующем постановлении. Также как собственно и областная линейка билетов прописана в постановлении. В Москве все эти 10-поездочники включили в постановление, а у нас нет.

 

  В 18.03.2012 в 11:52, Проверяющий сказал:
Или в Области написано в законе четко - столько-то и ни копейкой меньше?

Именно. Собственно, если интересно, то можешь почитать:

http://www.mostransavto.ru/?page=tarif_200111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 13:18, Юрий А сказал:

Именно. Собственно, если интересно, то можешь почитать:

http://www.mostransa...ge=tarif_200111

 

Спасибо, изучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 13:01, Mazzy сказал:

Часть бабок, та, что работала, ездила за деньги, а стала ездить на халяву. Платники поуходили на казели.

Известная схема: сначала муниципальному ПАТП-монополисту разрешают заниматься е-бизнесом, оно тут же начинает на е-бизнес с проездными, плохо работать и вздувать тарифы до небес. Потом начинается PRO е-бизнес, когда полученные таким путём доходы распиливаются начальством или бездарно проматываются каким-либо иным путём, ПС же благополучно ветшает, ибо в ПАТП привыкли получать его даром по разнарядке и вложиться в приобретение нового ни у кого и мысли не возникает. Потом появляется частный транспорт и весь платежеспособный пассажир уходит на него, так как он всегда оказывается и более быстрым, и более частоходящим и нередко более дешёвым, чем муниципальный. Муниципальная коммерция после этого даёт дуба, остаётся только хоть как-то дотируемый социал, впрочем, там где социал не дотировали или дотировали только текущие расходы, а новый ПС не выдавали, подобные ПАТП накрылись вообще, где удавалось выцыганить новый ПС, там они существуют в коматозном состоянии, когда по маршруту, где частники ездят с пятиминутным интервалом, раз в два часа катается бабковоз. Короче, "сначала каждый вечер пение, потом в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл..."

Я пока не знаю ни одного примера, чтобы муниципальное ПАТП, которому разрешили коммерческую деятельность "развивалось" как-то иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
сначала муниципальному ПАТП-монополисту разрешают заниматься е-бизнесом, оно тут же начинает на е-бизнес

Ну всё же следует заметить, что изначально в том ПАТп никто и не собирался заниматься никаким бизнесом, им его разрешили по-гайдаровски (я говорю про известный эпизод 92-го года, когда тогдашний министр внутренних дел Ерин пришел к тогдашнему премьер-министру Гайдару с разнарядкой на финансирование органов, а тот его выгнал, наорав: "Да научитесь уже зарабатывать деньги самостоятельно!"), при этом, они были вынуждены расхлёбывать популистские решения действующих властей, предоставивших пенисонерам (составляющим добрую половину, если не больше, пассажиропотока этих АТП) право бесплатного проезда, и не предоставивших ни копейки дотаций ни на что.

 

  Цитата
когда полученные таким путём доходы

Доходы уходили на поддержание работоспособности предприятия, при этом их не хватало.

 

  Цитата
в ПАТП привыкли получать его даром по разнарядке

Естественно: они не барыги, они перевозчики. В армии же танки не покупают за счёт прибыли.

 

  Цитата
вложиться в приобретение нового ни у кого и мысли не возникает

естественно, средств-то нету!

 

  Цитата
Потом появляется частный транспорт и весь платежеспособный пассажир уходит на него, так как он всегда оказывается и более быстрым, и более частоходящим и нередко более дешёвым, чем муниципальный.

Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора. насчёт всего остального - да, но ведь и дотаций со стороны гаврилы тогда не было.

 

  Цитата
там где социал не дотировали или дотировали только текущие расходы, а новый ПС не выдавали, подобные ПАТП накрылись вообще

...причём, зачастую вместо них не появилось ничего, как например в Кашине, прожившим три года вообще без городского транспорта.

  Цитата
Я пока не знаю ни одного примера, чтобы муниципальное ПАТП, которому разрешили коммерческую деятельность "развивалось" как-то иначе.

Просто никто никогда в таких АТП не занимался этой самой коммерческой деятельностью. Оттого и вышло всё кривобоко. Хотя например, вон конаковские выстояли, но отнюдь не процветают, и до объёмов движения, существовавших у них до 92-го года, им как до луны пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:
Это понятно, хотя, кроме 817-го и 905-го эта штуковина нигде нормально пока не работает...

На Вашем участке да. А вот 12 и 15 парк уже давно полностью укомплектованы. Но в целом ИТС Москва подразумевает нечто большее.

  Проверяющий сказал:
Вопрос в другом - будет ли создаваться единая диспетчерская служба? Независимая от перевозчиков.

Я же говорю, что она уже в процессе создания. Просто этот процесс довольно длителен. Постройка практически с нуля всегда требует много времени.

  Проверяющий сказал:
Если будет, то кто будут эти люди?

Разные, в целом, могу сказать, что в ИТС Москва задействованы люди, пришедшие из разных структур, в т.ч. МГТ, МТА, ГИБДД и т.п.

  Проверяющий сказал:
Из ГУПОП немножко, которые будут учиться у МГТшных диспетчеров? Это мрак будет а не работа.

Обучить диспетчера не такая уж большая работа. За пару месяцев всяко научаться. Как говорится, проверено.

  Проверяющий сказал:
А в Питере разве всякие "третьи аулы" имеют диспетчеров?

Во всех более-менее нормальных предприятиях есть диспетчера, только в большинстве случаев они работают только на выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 14:56, igla сказал:

Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора. насчёт всего остального - да, но ведь и дотаций со стороны гаврилы тогда не было.

 

Ну надо полагать муниципальный транспорт представлял тогда совсем убогое зрелище, поэтому на рафиках ездили и за цену вдвое выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 15:21, Дмитрий Комаров сказал:

А вот 12 и 15 парк уже давно полностью укомплектованы.

173 и 199 тоже на моем, только они на старой работают, Гранит или как ее там.

763 и 170 7АП уже месяца 2 пытаются что-то сделать, пока никак не получается - "там" их не видят, мониторы выдают исключительно графиковое расписание, если вообще выдают.

  Цитата

Обучить диспетчера не такая уж большая работа. За пару месяцев всяко научаться. Как говорится, проверено.

 

Вот именно, что проверено, какие в основном диспетчера получаются за 2 месяца учебы :(

 

  Цитата
А в Питере разве всякие "третьи аулы" имеют диспетчеров?

Во всех более-менее нормальных предприятиях есть диспетчера, только в большинстве случаев они работают только на выпуск.

 

Это диспетчера перевозчика, т.е. транспортной компании. Я про диспетчеров службы организации движения (организатора перевозок), которые будут регулировать движение на маршрутах не зависимо от вместимости (зачем-то на автолайновские бобики поставили ГЛОНАССовские мониторы как на автобусы?), перевозчика и т.д. То есть сидит диспетчер и одновременно регулирует как 817-й автобус так и 949-й бобик и 905-й автобус лот на который выиграл, допустим, АЛ и выпустил туда свои Скании. Я выше написал, принцип будет как в авиации, или все-таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:
173 и 199 тоже на моем, только они на старой работают, Гранит или как ее там.

Открою маленькую тайну: Гранит 04 и Гранит 2.07 работают в одной системе, разница в том, что 4-е граниты работают только с GPS, а 07-е в ГЛОНАСС/GPS.

  Проверяющий сказал:
мониторы выдают исключительно графиковое расписание

Еще открою маленькую тайну: это обычный режим. Если показывает расписание, то блок уже заведен в систему и сервер его видит.

  Проверяющий сказал:
Вот именно, что проверено, какие в основном диспетчера получаются за 2 месяца учебы

Видимо, в МГТ одни только дятлы работают, если за 2 месяца не могут нормально подготовить диспетчера.

  Проверяющий сказал:
Я про диспетчеров службы организации движения

В Питере, НЯП, уже давно единые диспетчера.

  Проверяющий сказал:
зачем-то на автолайновские бобики поставили ГЛОНАССовские мониторы как на автобусы?

Во-первых, есть закон, во-вторых, оборудование должно быть совместимо с ИТС Москва.

  Проверяющий сказал:
То есть сидит диспетчер и одновременно регулирует как 817-й автобус так и 949-й бобик и 905-й автобус лот на который выиграл, допустим, АЛ и выпустил туда свои Скании.

Ну да. О чем собственно речь и идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 14:56, igla сказал:

при этом, они были вынуждены расхлёбывать популистские решения действующих властей, предоставивших пенисонерам (составляющим добрую половину, если не больше, пассажиропотока этих АТП) право бесплатного проезда, и не предоставивших ни копейки дотаций ни на что.

 

Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора. насчёт всего остального - да, но ведь и дотаций со стороны гаврилы тогда не было.

Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год. Начала производства пассажирской Газели - 1997 год, рафиковых маршрутов в 90-е я не видел вообще, то есть было их, если было, кот наплакал. У меня в районе маршрутки сразу появились в виде Газелей, среди которых иногда мелькали РАФики, но это бывало редко. Соотношение 1,5 / 3, редко встречалось 2,5, имело место быть в 1998 году, после деноминации. Потом, после дефолта, автобусы стали лихо дорожать, а бобики - не очень, в результате, когда МГТ катал за червонец, большинство маршруток обходилось в тот же червонец, редко 12 руб. Потом маршруточные тарифы стали отставать от автобусных и сейчас обычный тариф по городу составляет 25 руб, иногда бывает 20 или 30. А в 1993 году, если забыли, всё стоило не рубли, а тысячи рублей.

Это в Москве. В Торжке маршрутки с момента появления стоили 5 руб, как и автобус (2006 или 2007 год), коммерсанты с этих средств находили возможности для закупки ПС и очень быстро к Газелям добавились коммерческие ПАЗики, муниципальные автобусы в тот же период только больше дряхлели, хотя льготников в Торжке очень немного: там бесплатно катались только инвалиды и ветераны. Впрочем, в Торжке никогда не было муниципальной коммерции.

 

  Цитата
Доходы уходили на поддержание работоспособности предприятия, при этом их не хватало.

Ну конечно, коммерсы с таких доходов покупают новый ПС и расширяют бизнес, а муниципалы не могут поддержать штаны. Может стоило бы почистить управленческий аппарат и поувольнять длинноногих секретарш, а также не тратиться на баню и девочек для начальства?

 

  Цитата
Естественно: они не барыги, они перевозчики.

Они ни то и ни другое. Они, в значительной мере, просто нахлебники, которые не могут ни организовать перевозочный процесс, ни денег заработать.

 

  Цитата
естественно, средств-то нету!

У коммерсов зато есть. При том, что у коммерсов изначально нифига не было и им надо было сначало купить ПС, а потом только начинать работать, а у ПАТП уже был давно был ПС, который приносил чистую прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 16:13, Чернышов А. Ю. сказал:

Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год. Начала производства пассажирской Газели - 1997 год, рафиковых маршрутов в 90-е я не видел вообще, то есть было их, если было, кот наплакал. У меня в районе маршрутки сразу появились в виде Газелей, среди которых иногда мелькали РАФики, но это бывало редко.

 

На маршрутах 37, 95 в середине или даже начале 90-х появились сначала рафики, затем газели. Смутно помню, что пассажирские газели-маршрутки появились еще до 1997 года, только они были не производства ГАЗ, а каких-то других заводов (Семар например) как сделанные на базе бортовых с кузовом собственного производства. У них еще крыша была ниже, чем у более поздних газелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 16:01, Дмитрий Комаров сказал:

Ну да. О чем собственно речь и идет.

 

Очень хорошо. Еще бы хотелось квалификации диспетчеров тоже на уровне авиации и все поедет-заколесит.

 

  В 18.03.2012 в 16:31, Дон Корлеоне сказал:

На маршрутах 37, 95 в середине или даже начале 90-х появились сначала рафики, затем газели.

В те годы регулярно пользовался РАФиками по 707-му автобусному маршруту (43, по-моему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 16:31, Дон Корлеоне сказал:

На маршрутах 37, 95 в середине или даже начале 90-х появились сначала рафики, затем газели. Смутно помню, что пассажирские газели-маршрутки появились еще до 1997 года, только они были не производства ГАЗ, а каких-то других заводов (Семар например) как сделанные на базе бортовых с кузовом собственного производства. У них еще крыша была ниже, чем у более поздних газелей.

Ну найти то всё можно, чисто же по памяти мне (на "моих" маршрутах прежде всего) РАФики появились около 2006-го, ГАЗели чуть позднее, по 95-му в те годы, честно говоря маршруток не помню (хотя ездил на нем на НПЗ не раз), при этом разумеется не оспариваю их наличие (могли просто не встретиться)...

Вообще лично я сперва встретил маршрутки на ура, как то появилась возможность ездить сидя, быстрее, меньше торчать на остановках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 16:41, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну найти то всё можно, чисто же по памяти мне (на "моих" маршрутах прежде всего) РАФики появились около 2006-го,

 

Наверное все же 1996, потому что уже в начале 2000-х никаких рафиков в Москве на маршрутах не было уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 16:45, Дон Корлеоне сказал:

Наверное все же 1996, потому что уже в начале 2000-х никаких рафиков в Москве на маршрутах не было уже.

Да уж, очепятка нехилая :)

Сейчас уже припоминаю точно, что я первый раз ехал на маршрутке (РАФик) летом 95-го года по маршруту 549-го автобуса (такая маршрутка там есть и сейчас, разумеется, что давно уже не РАФик :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а откуда взялись эти рафики в Москве в середине 90-х? Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?), или б/у откуда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а у ПАТП уже был давно был ПС, который приносил чистую прибыль.

 

А какой ПС был у тех и у других? У ПАТП были ЛиАЗы-677, которые не особо надужные и жрут мягко говоря, много;) Какая тут чистая прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год.
В Москве это 1991 год: мэр-дерьмократ Гаврила Попов поднял цену с 5 до 15 копеек и позволил бабкам кататься нахаляву. В 1992 подтянулась и область. В 1993 я начал мотаться в техникум в нерезиновку, бабки уже катались бесплатно.
  Цитата
Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора.

Я помню другой порядок: МГТ стоил 400 руб, Автолайн - 1500...2000 руб, работать начали по советским маршрутам. Через два-три подорожания цена сравнялась и началась золотая эра бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год.

А вот и нет! Гаврила их ввёл в ноябре 1991 года (ещё СССР был), большинство регионов их понавводило за 92-й, хотя, возможно, были места, где держались до 95-го. Некоторые вводили льготы не всем пенсионерам, а только ветеранам, но ветеранами труда являлись и являются не меньше 80% всех пенсионеров.

  Цитата
В Питере, НЯП, уже давно единые диспетчера.

Тока власти над водилами частников, НЯП, у них чуть больше, чем никакой. Иначе массовые закосы всех, начиная от третьего парка и до последней мелочи, не объяснить.

 

  Цитата
А в 1993 году, если забыли, всё стоило не рубли, а тысячи рублей.

В 93-м ещё десятки, сотни только ближе к концу, а тысячи пошли в 95-м.

 

  Цитата
В Торжке маршрутки с момента появления стоили 5 руб, как и автобус (2006 или 2007 год),

Тока вот появились они там только в 2000-м году в количестве аж двух штук (газели). Массово же завелись вот как раз в 2005 - 2006 годах, когда ТорПАТП начало издыхать и массово срывать выпуск, а замену парка им ещё не провели. Причём, был период, когда коммерсы гоняли там арендованный у своих тверских коллег п/с. Вообще, на Козлоградчине, самый ахтунг в сфере автобусных перевозок как раз и пришёлся на 2005-й - 2006-й годы, потом пришел Зеленин и стал подкидывать автохозяйствам автобусы от обкомовских щедрот.

 

  Цитата
льготников в Торжке очень немного: там бесплатно катались только инвалиды и ветераны.

Дык их, извиняюсь, большинство.

 

  Цитата
Может стоило бы почистить управленческий аппарат и поувольнять длинноногих секретарш, а также не тратиться на баню и девочек для начальства?

Можете подтвердить? То бишь, лично участвовали в такого рода "отдыхе" первых лиц АТП? Або это так, "для поддержания разговора"? Что же касается виданных мною АТПшных секретарш, то на их длинные ноги могли заглядываться лет эдак 30 - 40 назад. Хотя не знаю, может это мне так везло?

  Цитата
Они, в значительной мере, просто нахлебники, которые не могут ни организовать перевозочный процесс, ни денег заработать.

как пошли деньги от властей - так и организовали. Не везде, конечно, но по крайней мере, процентах в 70-ти районов.

 

  Цитата
у ПАТП уже был давно был ПС, который приносил чистую прибыль.

да уж, 15-ти - 20-тилетние ПАЗики, скотины и 695-е львовские кучу прибыли приносили :black eye:

  Цитата
Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?)

Угу.

 

  Цитата
Через два-три подорожания цена сравнялась и началась золотая эра бобиков.

Не, сравнялась цена только в 2005-м году (после третьего турникетного подорожания), но разница после 98-го года только сокращалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
К слову, а откуда взялись эти рафики в Москве в середине 90-х? Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?), или б/у откуда-то?

Новые. РАФ тогда ещё работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 18:00, igla сказал:
  Цитата
Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?)

Угу.

 

Тогда не было еще таможенных пошлин либо были таможенные льготы с Прибалтикой, либо эти рафики стоили копейки? Если покупать за полные пошлины, по-моему было проще купить к примеру что-нибудь немецкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, откуда тогда у Музыри взялось бабло на эти рафики. Хотя, воровали, тогда не меньше, чем сейчас, это просто бакс сегодня обесценился.

 

  Цитата
по-моему было проще купить к примеру что-нибудь немецкое

Брали знакомое, видимо, чтобы не переучивать водил и механиков в гаражах, львиная доля которых являлась приватизированными таксопарками. Да и дороги тогда были погаными, импортная техника под такое не заточена. Т.е., брать "не ломающееся" было бессмысленно, всё равно ушатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делась масса маршрутных такси Мосавтолегтранса (РАФиков)? Это случайно не они же и были?

 

  Цитата
Потом коммерция опять появилась, уже с отдельными проездными. С тех пор проездных "социал+коммерция" больше не было.

 

А что были за проездные "социал+коммерция"? Пластик? Или обычные с каким-нибудь особым штампусиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 18:17, Varanas сказал:

А куда делась масса маршрутных такси Мосавтолегтранса (РАФиков)? Это случайно не они же и были?

 

Нет, у советских МТ был другой салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не, сравнялась цена только в 2005-м году (после третьего турникетного подорожания)
Да, в Москве так, а вот по области уже в 1997 году бобики стоили ненамного дороже автобуса с пригородным тарифом.
  Цитата
А что были за проездные "социал+коммерция"? Пластик?
Какой млин пластик в конце 90-х? В части случаев просто давали ездить с обычными проездными на коммерции, в части проездной стоил чуть подороже, ножницами вырезалась другая сумма и все.

 

Были еще проездные из стопки бланков с определенной стоимостью.:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 18:17, Varanas сказал:

А куда делась масса маршрутных такси Мосавтолегтранса (РАФиков)? Это случайно не они же и были?

Точно не уверен, но вроде тупо при приватизации таксопарков в основном раздали водителям или куда-то продали на сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.