Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

А социальный тариф по области един, и возить дешевле, в т.ч. по ТКДД, Мострансавто не будет.

 

А почему? МГТ ведь возит, хотя тариф по Москве един - 25 в киоске/28 у водителя. Безлимитный ТАТ должен теоретически закончиться за 36 поездок. В связи с этим интересует вопрос, имеет ли право МТА устанавливать скидку например за 10 поездок? Или в Области написанов законе четко - столько-то и ни копейкой меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим интересует вопрос, имеет ли право МТА устанавливать скидку например за 10 поездок? Или в Области написанов законе четко - столько-то и ни копейкой меньше? В связи с этим интересует вопрос, имеет ли право МТА устанавливать скидку например за 10 поездок? Или в Области написанов законе четко - столько-то и ни копейкой меньше?

 

Не знаю. Но факт один - сейчас МТА по ТКДД даёт скидки только на нескольких коммерческих маршрутах, хотя и принимает эту карту на всём социале без исключения. На остальных коммерческих маршрутах эту ТКДД не принимают вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас первое "наведение порядка", когда купившие проездной "коммерция+социал" остались с хреном, наалось с подаи не в меру активных бабок, требовавших, чтобы их катали на халяву на всех рейсах. Результатом стал перевод коммерции в социал, вот только из-за истощения внутренних ресурсов ПАТП новый социал стал ходить столь же часто, что и старый, а адекватной коммерции уже не было. Купившие проездные тогда сильно возмущались.

А как это могло быть? "Не в меру активные бабки" надо думать, на коммерции не ездили и дохода ей не приносили. Потом, надо думать, что все рейсы оказались забиты под завязку именно бабками, а платежеспособная публика оказалась вынуждена пешкодралить, благодаря физической невозможности влесть в автобус? Откуда их столько взялось и как до этого они влезали в значительно более редкий социал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть бабок, та, что работала, ездила за деньги, а стала ездить на халяву. Платники поуходили на казели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё забыл про систему Маршрут, используемую в Дмитрове и Коломне. Эта система, по сравнению с ТКДД, гораздо удобнее для пассажира, однако в конце концов МТА почему-то сделало упор именно на ТКДД - совместный проект с Социальными системами.

Если вкратце, то это большая политика. Все прекрасно понимают что Маршрут лучше и дешевле, но в своё время из-за дури некоторых чиновников, которым непременно хотелось турникетов, Звезда проиграла конкурс... :(

 

А почему?
Потому, что как собственно и в Москве, тарифы на социал устанавливаются не МТА, а правительством области. Вся МГТ-шная линейка билетов прописана в соответствующем постановлении. Также как собственно и областная линейка билетов прописана в постановлении. В Москве все эти 10-поездочники включили в постановление, а у нас нет.

 

Или в Области написано в законе четко - столько-то и ни копейкой меньше?

Именно. Собственно, если интересно, то можешь почитать:

http://www.mostransavto.ru/?page=tarif_200111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Собственно, если интересно, то можешь почитать:

http://www.mostransa...ge=tarif_200111

 

Спасибо, изучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть бабок, та, что работала, ездила за деньги, а стала ездить на халяву. Платники поуходили на казели.

Известная схема: сначала муниципальному ПАТП-монополисту разрешают заниматься е-бизнесом, оно тут же начинает на е-бизнес с проездными, плохо работать и вздувать тарифы до небес. Потом начинается PRO е-бизнес, когда полученные таким путём доходы распиливаются начальством или бездарно проматываются каким-либо иным путём, ПС же благополучно ветшает, ибо в ПАТП привыкли получать его даром по разнарядке и вложиться в приобретение нового ни у кого и мысли не возникает. Потом появляется частный транспорт и весь платежеспособный пассажир уходит на него, так как он всегда оказывается и более быстрым, и более частоходящим и нередко более дешёвым, чем муниципальный. Муниципальная коммерция после этого даёт дуба, остаётся только хоть как-то дотируемый социал, впрочем, там где социал не дотировали или дотировали только текущие расходы, а новый ПС не выдавали, подобные ПАТП накрылись вообще, где удавалось выцыганить новый ПС, там они существуют в коматозном состоянии, когда по маршруту, где частники ездят с пятиминутным интервалом, раз в два часа катается бабковоз. Короче, "сначала каждый вечер пение, потом в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл..."

Я пока не знаю ни одного примера, чтобы муниципальное ПАТП, которому разрешили коммерческую деятельность "развивалось" как-то иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала муниципальному ПАТП-монополисту разрешают заниматься е-бизнесом, оно тут же начинает на е-бизнес

Ну всё же следует заметить, что изначально в том ПАТп никто и не собирался заниматься никаким бизнесом, им его разрешили по-гайдаровски (я говорю про известный эпизод 92-го года, когда тогдашний министр внутренних дел Ерин пришел к тогдашнему премьер-министру Гайдару с разнарядкой на финансирование органов, а тот его выгнал, наорав: "Да научитесь уже зарабатывать деньги самостоятельно!"), при этом, они были вынуждены расхлёбывать популистские решения действующих властей, предоставивших пенисонерам (составляющим добрую половину, если не больше, пассажиропотока этих АТП) право бесплатного проезда, и не предоставивших ни копейки дотаций ни на что.

 

когда полученные таким путём доходы

Доходы уходили на поддержание работоспособности предприятия, при этом их не хватало.

 

в ПАТП привыкли получать его даром по разнарядке

Естественно: они не барыги, они перевозчики. В армии же танки не покупают за счёт прибыли.

 

вложиться в приобретение нового ни у кого и мысли не возникает

естественно, средств-то нету!

 

Потом появляется частный транспорт и весь платежеспособный пассажир уходит на него, так как он всегда оказывается и более быстрым, и более частоходящим и нередко более дешёвым, чем муниципальный.

Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора. насчёт всего остального - да, но ведь и дотаций со стороны гаврилы тогда не было.

 

там где социал не дотировали или дотировали только текущие расходы, а новый ПС не выдавали, подобные ПАТП накрылись вообще

...причём, зачастую вместо них не появилось ничего, как например в Кашине, прожившим три года вообще без городского транспорта.

Я пока не знаю ни одного примера, чтобы муниципальное ПАТП, которому разрешили коммерческую деятельность "развивалось" как-то иначе.

Просто никто никогда в таких АТП не занимался этой самой коммерческой деятельностью. Оттого и вышло всё кривобоко. Хотя например, вон конаковские выстояли, но отнюдь не процветают, и до объёмов движения, существовавших у них до 92-го года, им как до луны пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, хотя, кроме 817-го и 905-го эта штуковина нигде нормально пока не работает...

На Вашем участке да. А вот 12 и 15 парк уже давно полностью укомплектованы. Но в целом ИТС Москва подразумевает нечто большее.

Вопрос в другом - будет ли создаваться единая диспетчерская служба? Независимая от перевозчиков.

Я же говорю, что она уже в процессе создания. Просто этот процесс довольно длителен. Постройка практически с нуля всегда требует много времени.

Если будет, то кто будут эти люди?

Разные, в целом, могу сказать, что в ИТС Москва задействованы люди, пришедшие из разных структур, в т.ч. МГТ, МТА, ГИБДД и т.п.

Из ГУПОП немножко, которые будут учиться у МГТшных диспетчеров? Это мрак будет а не работа.

Обучить диспетчера не такая уж большая работа. За пару месяцев всяко научаться. Как говорится, проверено.

А в Питере разве всякие "третьи аулы" имеют диспетчеров?

Во всех более-менее нормальных предприятиях есть диспетчера, только в большинстве случаев они работают только на выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора. насчёт всего остального - да, но ведь и дотаций со стороны гаврилы тогда не было.

 

Ну надо полагать муниципальный транспорт представлял тогда совсем убогое зрелище, поэтому на рафиках ездили и за цену вдвое выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 12 и 15 парк уже давно полностью укомплектованы.

173 и 199 тоже на моем, только они на старой работают, Гранит или как ее там.

763 и 170 7АП уже месяца 2 пытаются что-то сделать, пока никак не получается - "там" их не видят, мониторы выдают исключительно графиковое расписание, если вообще выдают.

Обучить диспетчера не такая уж большая работа. За пару месяцев всяко научаться. Как говорится, проверено.

 

Вот именно, что проверено, какие в основном диспетчера получаются за 2 месяца учебы :(

 

А в Питере разве всякие "третьи аулы" имеют диспетчеров?

Во всех более-менее нормальных предприятиях есть диспетчера, только в большинстве случаев они работают только на выпуск.

 

Это диспетчера перевозчика, т.е. транспортной компании. Я про диспетчеров службы организации движения (организатора перевозок), которые будут регулировать движение на маршрутах не зависимо от вместимости (зачем-то на автолайновские бобики поставили ГЛОНАССовские мониторы как на автобусы?), перевозчика и т.д. То есть сидит диспетчер и одновременно регулирует как 817-й автобус так и 949-й бобик и 905-й автобус лот на который выиграл, допустим, АЛ и выпустил туда свои Скании. Я выше написал, принцип будет как в авиации, или все-таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

173 и 199 тоже на моем, только они на старой работают, Гранит или как ее там.

Открою маленькую тайну: Гранит 04 и Гранит 2.07 работают в одной системе, разница в том, что 4-е граниты работают только с GPS, а 07-е в ГЛОНАСС/GPS.

мониторы выдают исключительно графиковое расписание

Еще открою маленькую тайну: это обычный режим. Если показывает расписание, то блок уже заведен в систему и сервер его видит.

Вот именно, что проверено, какие в основном диспетчера получаются за 2 месяца учебы

Видимо, в МГТ одни только дятлы работают, если за 2 месяца не могут нормально подготовить диспетчера.

Я про диспетчеров службы организации движения

В Питере, НЯП, уже давно единые диспетчера.

зачем-то на автолайновские бобики поставили ГЛОНАССовские мониторы как на автобусы?

Во-первых, есть закон, во-вторых, оборудование должно быть совместимо с ИТС Москва.

То есть сидит диспетчер и одновременно регулирует как 817-й автобус так и 949-й бобик и 905-й автобус лот на который выиграл, допустим, АЛ и выпустил туда свои Скании.

Ну да. О чем собственно речь и идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом, они были вынуждены расхлёбывать популистские решения действующих властей, предоставивших пенисонерам (составляющим добрую половину, если не больше, пассажиропотока этих АТП) право бесплатного проезда, и не предоставивших ни копейки дотаций ни на что.

 

Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора. насчёт всего остального - да, но ведь и дотаций со стороны гаврилы тогда не было.

Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год. Начала производства пассажирской Газели - 1997 год, рафиковых маршрутов в 90-е я не видел вообще, то есть было их, если было, кот наплакал. У меня в районе маршрутки сразу появились в виде Газелей, среди которых иногда мелькали РАФики, но это бывало редко. Соотношение 1,5 / 3, редко встречалось 2,5, имело место быть в 1998 году, после деноминации. Потом, после дефолта, автобусы стали лихо дорожать, а бобики - не очень, в результате, когда МГТ катал за червонец, большинство маршруток обходилось в тот же червонец, редко 12 руб. Потом маршруточные тарифы стали отставать от автобусных и сейчас обычный тариф по городу составляет 25 руб, иногда бывает 20 или 30. А в 1993 году, если забыли, всё стоило не рубли, а тысячи рублей.

Это в Москве. В Торжке маршрутки с момента появления стоили 5 руб, как и автобус (2006 или 2007 год), коммерсанты с этих средств находили возможности для закупки ПС и очень быстро к Газелям добавились коммерческие ПАЗики, муниципальные автобусы в тот же период только больше дряхлели, хотя льготников в Торжке очень немного: там бесплатно катались только инвалиды и ветераны. Впрочем, в Торжке никогда не было муниципальной коммерции.

 

Доходы уходили на поддержание работоспособности предприятия, при этом их не хватало.

Ну конечно, коммерсы с таких доходов покупают новый ПС и расширяют бизнес, а муниципалы не могут поддержать штаны. Может стоило бы почистить управленческий аппарат и поувольнять длинноногих секретарш, а также не тратиться на баню и девочек для начальства?

 

Естественно: они не барыги, они перевозчики.

Они ни то и ни другое. Они, в значительной мере, просто нахлебники, которые не могут ни организовать перевозочный процесс, ни денег заработать.

 

естественно, средств-то нету!

У коммерсов зато есть. При том, что у коммерсов изначально нифига не было и им надо было сначало купить ПС, а потом только начинать работать, а у ПАТП уже был давно был ПС, который приносил чистую прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год. Начала производства пассажирской Газели - 1997 год, рафиковых маршрутов в 90-е я не видел вообще, то есть было их, если было, кот наплакал. У меня в районе маршрутки сразу появились в виде Газелей, среди которых иногда мелькали РАФики, но это бывало редко.

 

На маршрутах 37, 95 в середине или даже начале 90-х появились сначала рафики, затем газели. Смутно помню, что пассажирские газели-маршрутки появились еще до 1997 года, только они были не производства ГАЗ, а каких-то других заводов (Семар например) как сделанные на базе бортовых с кузовом собственного производства. У них еще крыша была ниже, чем у более поздних газелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. О чем собственно речь и идет.

 

Очень хорошо. Еще бы хотелось квалификации диспетчеров тоже на уровне авиации и все поедет-заколесит.

 

На маршрутах 37, 95 в середине или даже начале 90-х появились сначала рафики, затем газели.

В те годы регулярно пользовался РАФиками по 707-му автобусному маршруту (43, по-моему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах 37, 95 в середине или даже начале 90-х появились сначала рафики, затем газели. Смутно помню, что пассажирские газели-маршрутки появились еще до 1997 года, только они были не производства ГАЗ, а каких-то других заводов (Семар например) как сделанные на базе бортовых с кузовом собственного производства. У них еще крыша была ниже, чем у более поздних газелей.

Ну найти то всё можно, чисто же по памяти мне (на "моих" маршрутах прежде всего) РАФики появились около 2006-го, ГАЗели чуть позднее, по 95-му в те годы, честно говоря маршруток не помню (хотя ездил на нем на НПЗ не раз), при этом разумеется не оспариваю их наличие (могли просто не встретиться)...

Вообще лично я сперва встретил маршрутки на ура, как то появилась возможность ездить сидя, быстрее, меньше торчать на остановках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну найти то всё можно, чисто же по памяти мне (на "моих" маршрутах прежде всего) РАФики появились около 2006-го,

 

Наверное все же 1996, потому что уже в начале 2000-х никаких рафиков в Москве на маршрутах не было уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все же 1996, потому что уже в начале 2000-х никаких рафиков в Москве на маршрутах не было уже.

Да уж, очепятка нехилая :)

Сейчас уже припоминаю точно, что я первый раз ехал на маршрутке (РАФик) летом 95-го года по маршруту 549-го автобуса (такая маршрутка там есть и сейчас, разумеется, что давно уже не РАФик :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а откуда взялись эти рафики в Москве в середине 90-х? Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?), или б/у откуда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у ПАТП уже был давно был ПС, который приносил чистую прибыль.

 

А какой ПС был у тех и у других? У ПАТП были ЛиАЗы-677, которые не особо надужные и жрут мягко говоря, много;) Какая тут чистая прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год.
В Москве это 1991 год: мэр-дерьмократ Гаврила Попов поднял цену с 5 до 15 копеек и позволил бабкам кататься нахаляву. В 1992 подтянулась и область. В 1993 я начал мотаться в техникум в нерезиновку, бабки уже катались бесплатно.
Ну тот же "автолайн", начавший в 93-м с РАФиков, был вдвое дороже муниципального транспорта: 3 р. против полутора.

Я помню другой порядок: МГТ стоил 400 руб, Автолайн - 1500...2000 руб, работать начали по советским маршрутам. Через два-три подорожания цена сравнялась и началась золотая эра бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что льготы пенсионерам - это 1995 год.

А вот и нет! Гаврила их ввёл в ноябре 1991 года (ещё СССР был), большинство регионов их понавводило за 92-й, хотя, возможно, были места, где держались до 95-го. Некоторые вводили льготы не всем пенсионерам, а только ветеранам, но ветеранами труда являлись и являются не меньше 80% всех пенсионеров.

В Питере, НЯП, уже давно единые диспетчера.

Тока власти над водилами частников, НЯП, у них чуть больше, чем никакой. Иначе массовые закосы всех, начиная от третьего парка и до последней мелочи, не объяснить.

 

А в 1993 году, если забыли, всё стоило не рубли, а тысячи рублей.

В 93-м ещё десятки, сотни только ближе к концу, а тысячи пошли в 95-м.

 

В Торжке маршрутки с момента появления стоили 5 руб, как и автобус (2006 или 2007 год),

Тока вот появились они там только в 2000-м году в количестве аж двух штук (газели). Массово же завелись вот как раз в 2005 - 2006 годах, когда ТорПАТП начало издыхать и массово срывать выпуск, а замену парка им ещё не провели. Причём, был период, когда коммерсы гоняли там арендованный у своих тверских коллег п/с. Вообще, на Козлоградчине, самый ахтунг в сфере автобусных перевозок как раз и пришёлся на 2005-й - 2006-й годы, потом пришел Зеленин и стал подкидывать автохозяйствам автобусы от обкомовских щедрот.

 

льготников в Торжке очень немного: там бесплатно катались только инвалиды и ветераны.

Дык их, извиняюсь, большинство.

 

Может стоило бы почистить управленческий аппарат и поувольнять длинноногих секретарш, а также не тратиться на баню и девочек для начальства?

Можете подтвердить? То бишь, лично участвовали в такого рода "отдыхе" первых лиц АТП? Або это так, "для поддержания разговора"? Что же касается виданных мною АТПшных секретарш, то на их длинные ноги могли заглядываться лет эдак 30 - 40 назад. Хотя не знаю, может это мне так везло?

Они, в значительной мере, просто нахлебники, которые не могут ни организовать перевозочный процесс, ни денег заработать.

как пошли деньги от властей - так и организовали. Не везде, конечно, но по крайней мере, процентах в 70-ти районов.

 

у ПАТП уже был давно был ПС, который приносил чистую прибыль.

да уж, 15-ти - 20-тилетние ПАЗики, скотины и 695-е львовские кучу прибыли приносили :black eye:

Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?)

Угу.

 

Через два-три подорожания цена сравнялась и началась золотая эра бобиков.

Не, сравнялась цена только в 2005-м году (после третьего турникетного подорожания), но разница после 98-го года только сокращалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а откуда взялись эти рафики в Москве в середине 90-х? Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?), или б/у откуда-то?

Новые. РАФ тогда ещё работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были купленными с нуля на РАФе (он тогда работал еще?)

Угу.

 

Тогда не было еще таможенных пошлин либо были таможенные льготы с Прибалтикой, либо эти рафики стоили копейки? Если покупать за полные пошлины, по-моему было проще купить к примеру что-нибудь немецкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, откуда тогда у Музыри взялось бабло на эти рафики. Хотя, воровали, тогда не меньше, чем сейчас, это просто бакс сегодня обесценился.

 

по-моему было проще купить к примеру что-нибудь немецкое

Брали знакомое, видимо, чтобы не переучивать водил и механиков в гаражах, львиная доля которых являлась приватизированными таксопарками. Да и дороги тогда были погаными, импортная техника под такое не заточена. Т.е., брать "не ломающееся" было бессмысленно, всё равно ушатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делась масса маршрутных такси Мосавтолегтранса (РАФиков)? Это случайно не они же и были?

 

Потом коммерция опять появилась, уже с отдельными проездными. С тех пор проездных "социал+коммерция" больше не было.

 

А что были за проездные "социал+коммерция"? Пластик? Или обычные с каким-нибудь особым штампусиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делась масса маршрутных такси Мосавтолегтранса (РАФиков)? Это случайно не они же и были?

 

Нет, у советских МТ был другой салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сравнялась цена только в 2005-м году (после третьего турникетного подорожания)
Да, в Москве так, а вот по области уже в 1997 году бобики стоили ненамного дороже автобуса с пригородным тарифом.
А что были за проездные "социал+коммерция"? Пластик?
Какой млин пластик в конце 90-х? В части случаев просто давали ездить с обычными проездными на коммерции, в части проездной стоил чуть подороже, ножницами вырезалась другая сумма и все.

 

Были еще проездные из стопки бланков с определенной стоимостью.:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делась масса маршрутных такси Мосавтолегтранса (РАФиков)? Это случайно не они же и были?

Точно не уверен, но вроде тупо при приватизации таксопарков в основном раздали водителям или куда-то продали на сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.