Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

А что по существу? Комфортность езды в логанах вчетвером, мягко скажем, весьма сомнительная. Скорость... ну если сел и сразу поехал то может быть. А если ждать ещё троих желающих, да на небольшое расстояние, то уже совсем не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Из истории логанов: помню, ещё в 2004 году от Шаболовской были мужики на пятёрах, которые катали до офисов на Рощинском и Верхнемихайловском.

Когда я в 2001 году ездил на работу от Шаболовской в 55 больницу, их, видимо, еще не было. Один раз попал на вставшие трамваи на Верхнемихайловском - пришлось дальше топать пешком. Тогда жалко было, что не было такого транспорта.

Хотя сейчас, когда я там не работаю, но изредка бываю в том районе, отношение к Логанам у меня неоднозначное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
А что по существу? Комфортность езды в логанах вчетвером, мягко скажем, весьма сомнительная. Скорость... ну если сел и сразу поехал то может быть. А если ждать ещё троих желающих, да на небольшое расстояние, то уже совсем не факт.

 

Так не нравится - не езди.

Внятной и весомой аргументации чем именно они помешали тут так и не появилось.

 

Я писал ранее, что аналог московских логанов есть на Кипре (который как бы евросоюз). Там автобус 1,5 евро стоит для приезжих и ходит раз в 20-30 минут.

Но можно уехать на машине за 2 евро прямо щас.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 18:24, BeetleJuice сказал:

Внятной и весомой аргументации чем именно они помешали тут так и не появилось.

Как минимум тем, что занимают дефицитное парковочное пространство/территорию ТПУ при не сильно отличающейся от нуля конечной пользе. А если ими пытаться вывезти хоть сколько-нибудь заметные пассажиропотоки, а не тупо шакалить по хлебным направлениям, то к этому ещё и бардак на дорогах прибавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 17:36, BeetleJuice сказал:

А по существу есть что сказать?

А по существу - поездка на "Логане" с обкуренным таджиком всего лишь подтверждает теорию естественного отбора.

 

  В 11.03.2017 в 18:24, BeetleJuice сказал:

Я писал ранее, что аналог московских логанов есть на Кипре (который как бы евросоюз). Там автобус 1,5 евро стоит для приезжих и ходит раз в 20-30 минут.

Но можно уехать на машине за 2 евро прямо щас.

Полунищий Кипр - это классный пример для подражания :). И поделись поконкретнее местом данного сервиса, в Ларнаке я подобного не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 18:41, Юрий А сказал:

Как минимум тем, что занимают дефицитное паковочное пространство/территорию ТПУ при не сильно отличающейся от нуля конечной пользе. А если ими пытаться вывезти хоть сколько-нибудь заметные пассажиропотоки, а не тупо шакалить по хлебным направлениям, то к этому ещё и бардак на дорогах прибавится.

Личные автомобили занимают куда больше дефицитного парковочного пространство, при том что их конечная польза (количество перевезённых человек * количество рейсов) куда меньше, чем у логанов. Большую часть бардака на дорогах создают именно они. Давайте запретим личные автомобили. Ну или хотя бы такси, совершенно ведь бесполезный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 20:06, Kiss Your Shadow сказал:

Давайте запретим личные автомобили. Ну или хотя бы такси, совершенно ведь бесполезный транспорт.

При этом личные автомобили и такси распространены во всём мире, а вот подобие Логанов - только в не слишком развитых странах. Задумайся на досуге, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 20:12, GrekOFF сказал:

При этом личные автомобили и такси распространены во всём мире, а вот подобие Логанов - только в не слишком развитых странах. Задумайся на досуге, почему.

Дык к бабке ходить не надо. Потому что в нормальных странах НОТ делают для удобства людей. Если б у нас тоже был транспорт с удобным расположением остановок, движением по чёткому расписанию и с достаточной вместимостью, никому б нафиг не нужны были логаны. Хотя посадочную платформу для такси всё же надо сделать, во многих странах такое есть: вышел из метро по указателю "такси" и сразу сел в машину и назвал нужный адрес. Вот это грамотная организация ОТ. Пока у нас подобного не сделают, нужда в логанах не отпадет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, опыт использования легковушек в качестве маршрутных такси в Москве был и официально (6-ти местный ЗИМ).

Логан не ЗИМ, конечно, но раз клиент находится, то минимум не все в порядке в транспортом.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все - это не то слово.

И самое неприятное, что нет никаких предпосылок к тому, что в ближайшее время будут какие-то уоучшения.

 

Потому пока таких улучшений нет - пусть будут Логаны.

 

Советник из Марьино тут приходил на автобусы жалился. По его вопросу системно не было сделано ничего. И ничего не будет сделано еще несколько лет. Потому теперь там ходят Логаны или их аналоги. И убирать их оттуда сейчас нельзя, как некоторые тут советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kiss Your Shadow сказал:
Дык к бабке ходить не надо. Потому что в нормальных странах НОТ делают для удобства людей. Если б у нас тоже был транспорт с удобным расположением остановок, движением по чёткому расписанию и с достаточной вместимостью, никому б нафиг не нужны были логаны.
Кроме того, в нормальных странах жителю города выгоднее купить проездной, а с проездным в логан лезть не захочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 21:06, Kiss Your Shadow сказал:

Если б у нас тоже был транспорт с удобным расположением остановок, движением по чёткому расписанию и с достаточной вместимостью, никому б нафиг не нужны были логаны.

Как раз к 26 трамваю это всё относится в должной мере.

Да и в целом московская система НОТ при всех своих косяках находится на вполне среднеевропейском уровне.

Логаны - это скорее ментальное.

 

  В 12.03.2017 в 05:16, Mazzy сказал:

Кроме того, в нормальных странах жителю города выгоднее купить проездной

В Москве с этим как бы тоже проблем нет ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Да и в целом московская система НОТ при всех своих косяках находится на вполне среднеевропейском уровне.

 

Заявляет автоупоротый товарисч, который этим самым НОТом в мирное время не пользуется.

А лазит в него только для переписывания парковых номеров подвижного состава))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 20:06, Kiss Your Shadow сказал:

Личные автомобили занимают куда больше дефицитного парковочного пространство, при том что их конечная польза (количество перевезённых человек * количество рейсов) куда меньше, чем у логанов. Большую часть бардака на дорогах создают именно они. Давайте запретим личные автомобили. Ну или хотя бы такси, совершенно ведь бесполезный транспорт.

Я уже на этот счёт выше ответил. Ответ был полностью проигнорирован, однако при первом же удобном случае сей вброс был повторён. Ну ладно, повторю и я ещё раз. Да, это так. И именно поэтому в цивилизованных странах уже давно вводят весьма жесткие ограничения по использованию личного транспорта. Москва тоже начала двигаться в этом направлении. И это хорошо.

 

Видимо надо куда-то сохранить этот текст, ибо вангуется что его ещё 100500 раз придётся написать.

 

  В 12.03.2017 в 05:16, Mazzy сказал:

Кроме того, в нормальных странах жителю города выгоднее купить проездной, а с проездным в логан лезть не захочется.

Ты не поверишь, но в Москве тоже при регулярных ежедневных поездках выгодно купить проездной. И лезть с ним лишний раз не хочется не только в убогие бандерлоганы, но и в куда более приличный "платный" ОТ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Да и в целом московская система НОТ при всех своих косяках находится на вполне среднеевропейском уровне.
Стабильность весьма паршивая, средняя скорость движения явно ниже.

 

  GrekOFF сказал:
В Москве с этим как бы тоже проблем нет
Тамошнее "проблем нет" куда менее располагает к появлению логанов, чем московское.

 

 

  Юрий А сказал:
Ты не поверишь, но в Москве тоже при регулярных ежедневных поездках выгодно купить проездной.
Если ездить на регулярной основе только на метро - выгоднее покупать 60-поездочник. То есть, когда понадобится использовать НОТ, поездка будет стоить 28 рублей.

 

В европах соотношение месячный  проездной/разовая поездка куда меньше. И билеты много где с метрополитеном единые, т.е. в логан опять же лезть не захочется.



 

 

  Юрий А сказал:
Я уже на этот счёт выше ответил. Ответ был полностью проигнорирован, однако при первом же удобном случае сей вброс был повторён. Ну ладно, повторю и я ещё раз. Да, это так. И именно поэтому в цивилизованных странах уже давно вводят весьма жесткие ограничения по использованию личного транспорта. Москва тоже начала двигаться в этом направлении. И это хорошо.
В первую очередь она начала двигаться в направлении наполнения кое-какого бюджета. Другое направление прослеживается с трудом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 05:20, GrekOFF сказал:

Как раз к 26 трамваю это всё относится в должной мере.

Да и в целом московская система НОТ при всех своих косяках находится на вполне среднеевропейском уровне.

Логаны - это скорее ментальное.

Ну не смешите. Было бы с 26 трамваем всё в порядке, логаны были бы не нужны. И позволю себе напомнить, что среднеевропейский уровень - это когда весь транспорт ходит по расписанию, причём соблюдает его, а не когда интервал в будни 13, а в выходные 29 минут, причём реально этот интервал не соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 05:37, BeetleJuice сказал:

который этим самым НОТом в мирное время не пользуется.

Пользуюсь, не переживай.

Это ты на него только сквозь окошко глядишь.

 

  В 12.03.2017 в 06:06, Kiss Your Shadow сказал:

И позволю себе напомнить, что среднеевропейский уровень - это когда весь транспорт ходит по расписанию, причём соблюдает его, а не когда интервал в будни 13, а в выходные 29 минут, причём реально этот интервал не соблюдается.

На 26 трамвае указанный интервал? :)

Про поголовное соблюдение расписаний в Европе - посмешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 06:09, GrekOFF сказал:

На 26 трамвае указанный интервал? :)

Нет, это было для примера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Англии (не в Лондоне) довелось видеть паровозик из 3 автобусов через пол часа при заявленном интервале 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 06:09, GrekOFF сказал:

Про поголовное соблюдение расписаний в Европе - посмешил.

Вы смеётесь, а я этим расписанием пользовался - соблюдается. Кстати, я уже однократно говорил, что Париж и Лондон ни в коем случае нельзя приводить в пример городов с грамотно организованным транспортом. А теперь расскажите, где вы в Европе увидели поголовное несоблюдение расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 05:52, Mazzy сказал:

Если ездить на регулярной основе только на метро - выгоднее покупать 60-поездочник. То есть, когда понадобится использовать НОТ, поездка будет стоить 28 рублей.

Годовой проездной в пересчёте на дни получается 50 р/день. 28*2=56 рублей. Да, есть выходные и отпуска, но при этом абсолютно любая дополнительная поездка, которые по любому бывают у большинства, это ещё 28 рублей. Это при условии, что метро и только метро. Если ещё и НОТ, то тут уже выгода получается весьма внушительная.

 

  В 12.03.2017 в 05:52, Mazzy сказал:

В первую очередь она начала двигаться в направлении наполнения кое-какого бюджета. Другое направление прослеживается с трудом.

Может оно конечно и так, но в центре результат виден невооруженным глазом и он очень даже радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 05:20, GrekOFF сказал:

Как раз к 26 трамваю это всё относится в должной мере.

ДА вот как раз таки нет. В часы пик с нормальной вместимостью бывают проблемы.

 

  В 12.03.2017 в 06:26, Юрий А сказал:

Может оно конечно и так, но в центре результат виден невооруженным глазом и он очень даже радует.

На окраинах результат тоже виден. Только там он не радует. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Если ещё и НОТ, то тут уже выгода получается весьма внушительная.

 

Выгоды там никакой не получается, потому что много народу (как бы не половина потока) пользуются для регулярных поездок только метром. В НОТ они не лазят.

И самый выгодный билет для них, как было отмечено выше - 60-поездочник.

 

А если вдруг приспичило сделать нестандартную поездку с использованием НОТ - то это надо отдельно платить: либо тратить дополнительную поездку ценой 28 рублей, либо дать наличкой водителю Логана.

А раз и там и там платить - то разница уже невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 06:06, Kiss Your Shadow сказал:

Было бы с 26 трамваем всё в порядке, логаны были бы не нужны.

Есть такая категория людей, которые будут пить боярышник и стекломой при любых условиях. Просто потому, что они так привыкли и им так нравится. И чем больше мы возьмём респондентов, тем больше вероятности того, что среди них встретятся любители стекломоя. По направлению, обслуживаемому Тм26 ездит очень много людей. Так что ничего удивительного в том, что среди них находятся и фанаты бандерлоганов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Есть такая категория людей, которые будут пить боярышник и стекломой при любых условиях.
Я понял, что мне напоминает московская "новомодельность" - антиалкогольную кампанию пятнистого генсека. Когда именно под такими вот лозунгами у людей отняли нормальный алкоголь и стимулировали переход на стекломой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 06:34, BeetleJuice сказал:

А если вдруг приспичило сделать нестандартную поездку с использованием НОТ - то это надо отдельно платить: либо тратить дополнительную поездку ценой 28 рублей, либо дать наличкой водителю Логана.

Как раз таки логаны рассчитаны на постоянного клиента, а не на случайного. Ибо это в первую очередь транспорт для местных, которые знают фишку. Случайный же разовый пассажир если и заметит припаркованные на остановке такси, то не придаст им значения. А если и придаст, то ты ещё пойди догадайся куда оно везёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно отучить пить боярышник. Надо только показать - вот армянский коньяк, он лучше, хочешь - давай вместе попробуем. Только этот коньяк должна быть возможность купить. 26 трамвай это не армянский коньяк, это стопарик, который такой же блевотный как боярышник, а разница видна только когда в больницу попадёшь от отравления. Но вот прям на здесь и сейчас разницы нет.

Да, на фоне 3 26-й выглядит хорошо. А если сменить фон с 3 на 6?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 06:19, Kiss Your Shadow сказал:

А теперь расскажите, где вы в Европе увидели поголовное несоблюдение расписаний.

Об этом и не говорилось.

А теперь встречный вопрос - приведи примеры поголовного несоблюдения расписаний в Москве (только именно поголовного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а 26 разве не по уличному расписанию работает? Вроде на нем было одно одно время, уличное расписание и тактовый график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.