Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

У «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» стало меньше оснований заявлять, что администрация Владимирской области задолжала железнодорожникам за перевозку льготных пассажиров. Часть «долга» возникла из-за того, что Белый дом и железнодорожники считали сумму выпадающих от перевозки льготников доходов по разным тарифам.
 
Администрация Владимирской области в своих расчетах использовала тариф 2 рубля 48 копеек за пассажирокилометр. Этот тариф еще в прошлом 2012 году установил губернатор Николай Виноградов.
 
А железнодорожная компания, исходя из собственных затрат, считала по своему тарифу в 2 рубля 77 копеек. Вроде копеечная разница (всего 29 копеек), помноженная на тысячи пассажиров и сотни километров, вылилась в миллионы рублей, которые железнодорожники считали долгом Владимирской области перед пассажирской компанией.
 
«Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» попыталась доказать в суде, что «губернаторский тариф» занижен и все расчеты между администрацией Владимирской области и железнодорожниками должны идти по их тарифу.
 
Как сообщает пресс-служба Белого дома, Арбитражный суд Владимирской области посчитал, что железнодорожники не предоставили документального подтверждения и экономические обоснования более высокого тарифа. Доводы пассажирской компании суд признал противоречащими фактическим обстоятельствам дела, а установленный экс-губернатором тариф на пригородные перевозки - экономически обоснованным.

Таким образом, железнодорожники лишились оснований для отмены пригородных поездов и требования компенсации примерно в 150 миллионов рублей. Однако не исключено, что они попытаются обжаловать решение Владимирского арбитражного суда в вышестоящих инстанциях."

http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/eks-gubernatorskiy-tarif-neosporim/
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел на яндексе, что с 1 января единственный поезд Пинюг-Котлас разбивается на два: Пинюг-Луза и Сусоловка-Котлас, с ликвидацией сообщения на участке Луза-Сусоловка. И вот это как-то печально, ибо напрочь ломает план моей новогодней поездки. Кто-нибудь знает, будет ли что-нибудь следовать на этом участке хотя бы резервом? Или может это вообще один поезд, из которого будут выгонять пассажиров на участке Луза-Сусоловка?  :fool:

 

UPD: Судя по объявлению на сайте ВВППК, всё несколько не так: этот поезд будет вместо Котласа следовать в Христофорово. Только вот в Сусоловку он прибывает в 16-22, а из Сусоловки в Котлас поезд отправляется в 15-49... Мдааа уж, оптимизация  :russian_roulette:

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел на яндексе, что с 1 января единственный поезд Пинюг-Котлас разбивается на два: Пинюг-Луза и Сусоловка-Котлас, с ликвидацией сообщения на участке Луза-Сусоловка. 

---------------------------------------

 

На самом деле отменяется пригород на участке Котлас-Сусоловка. А Христофорово-Луза продлевается до Пинюга. Сам туда завтра-послезавтра собираюсь, если сил хватит... Судя по всему, надо Орлову (губернатору Архангельской области) писать. Похоже, что он вообще не в курсе. Всё исподтишка. Отмена рейса из того, что я знаю -  с подачи Кировской, поскольку её власти не желают, чтобы СППК обслуживала их территорию (лишний перевозчик на короткой территории им мешает).

 

Думаю, что губернатор Архангельской сможет как-то повлиять. К нему несколько дней назад уже обращались по поводу сохранения рейсов Котлас-Урдома, он дал добро.

 

P.S. Что-то я вообще ничего не понимаю - сейчас на Яндексе появилось целых ДВЕ пары между Котласом и Сусоловкой с 1.01... Договорились что ли? Чувствуется, что до последнего ничего не прояснится. 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Что-то я вообще ничего не понимаю - сейчас на Яндексе появилось целых ДВЕ пары между Котласом и Сусоловкой с 1.01... Договорились что ли? Чувствуется, что до последнего ничего не прояснится. 

----------------------

Вот я про то и говорю. Но из Кирова или Пинюга в Котлас на пригородных теперь не добраться (хотя вне данного форума это, наверное, мало кого огорчает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я про то и говорю. Но из Кирова или Пинюга в Котлас на пригородных теперь не добраться

---------------------------------------

 

Почему? Движение теперь вроде везде сохраняется, если ничего не переиграют. Другое дело, что полетели к чертям согласованные пересадки - это да...

 

Уничтожение межрегиональных связей продолжается - по сведениям одного знакомого с Костромской области, с 1.01 отменяется единственный пригородный поезд на 95-километровом участке Шарья - Шабалино. Сайт РЖД и яндекс-расписания это подтверждают. До последнего не хочется верить, что это так. Поставлена на поток намеренная задача - лишить возможности жителей близ границ субъектов (как правило, совершеннейших "медвежьих углов") цивилизованно передвигаться дальше собственного носа.

------------------------------------------------

 

Маршрут всё же остаётся, но в пределах Шарьинского и Поназыревского районов. "Дыра" сократилась до 50 км.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разделили участки Северной ППК (Котлас-Сусоловка) и Волго-Вятской ППК (Киров-Сусоловка-Христофорово).

Новое веяние - подписывание договора регионом только с одной какой-то ППК.

 

Посмотрим что изменится 30-31 числа: многие подобные попытки отменялись в последний день и все оставалось как было. Но пока планируется график, отображаемый на Яндексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 января, подарки СЗППК:

 

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) информирует пассажиров о том, что с 14 января 2014 года будут отменены следующие электропоезда пригородного сообщения:
№№ 6633,6653,6630,6636 сообщением Окуловка-Бологое;
№№ 6641,6645,6644,6649,6648 сообщением Малая Вишера-Окуловка;
№№ 6457,6458 сообщением Бологое - Старая Русса;
№№ 6960,6959 сообщением Окуловка - Неболчи;
№№ 6953,6954 сообщением Хвойная - Пестово;
№№ 6957,6960 сообщением Хвойная - Будогощь (кроме пятницы и воскресенья);
№№ 6952/6951,6949/6950 сообщением Хвойная - Подборовье;
№№ 6902 сообщением Чудово-Обухово;
№№ 6907, 6909, 6915, 6908, 6910 сообщением Санкт-Петербург-Чудово на участке Любань-Чудово;
№№ 6505,6507,6506,6508 Санкт-Петербург – Малая Вишера на участке Любань-Малая Вишера;
№№ 6511,6510 Санкт-Петербург – Малая Вишера на участке Тосно-Малая Вишера.

С 14 января 2014 года назначаются следующие электропоезда пригородного сообщения:
№№ 6457,6458 на участке Едрово - Старая Русса согласно действующего расписания по пятницам и воскресеньям.
№№ 5457 Бологое - Едрово (по пятницам и воскресеньям), Бологое отпр. 12.51 далее согласно действующего расписания п.6457 без остановок, Едрово приб.13.41
№№ 5458 Едрово-Бологое (по пятницам и воскресеньям), Едрово отпр.21.11 далее согласно действующего расписания п.6458 без остановок, Бологое приб.21.54.

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/2685268/
 
ИТОГО:

участок Любань-М.Вишера - 4 рейса + Новгородская (утренняя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№№ 5457 Бологое - Едрово (по пятницам и воскресеньям), Бологое отпр. 12.51 далее согласно действующего расписания п.6457 без остановок, Едрово приб.13.41

№№ 5458 Едрово-Бологое (по пятницам и воскресеньям), Едрово отпр.21.11 далее согласно действующего расписания п.6458 без остановок, Бологое приб.21.54.

--------------------------------------

 

Не сомневался, что поезда всё равно резервом будут ездить в Бологое и отправляться обратно. Только интересно: при следовании со стороны Старой Руссы будут ли всех выпроваживать в Едрово? Едрово- это конечно не Русаново в период укорачивания рейсов Ржев-Великие Луки, а более цивилизованное место, но есть ли там транспорт после 21:00?

 

P.S. Автостоп и такси не предлагать. Данные явления мной за транспорт не считаются и всячески избегаются. Лучше пешком дойду.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сомневался, что поезда всё равно резервом будут ездить в Бологое и отправляться обратно. Только интересно: при следовании со стороны Старой Руссы будут ли всех выпроваживать в Едрово? Едрово- это конечно не Русаново в период укорачивания рейсов Ржев-Великие Луки, а более цивилизованное место, но есть ли там транспорт после 21:00?

 

P.S. Автостоп и такси не предлагать. Данные явления мной за транспорт не считаются и всячески избегаются. Лучше пешком дойду.

 

 

Бологое - Едрово может автобус запустят? Только, не знаю как там с лобби местных таксистов (Бологое, Едрово, Выползово)... Не знаю насколько Едрово цивилизованное, наоборот, уж лучше в лесу оказаться. Лучше дойти до Выползово.

 

 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТППК выиграла конкурс (при отсутствии конкурентов, ессно)  на организацию пригородного сообщения по Тверской области по лоту, в составе которого были и направления Бологое - Валдай и Бологое - Окуловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нарушения антимонопольного законодательства в деятельности ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" выявлены Ивановской транспортной прокуратурой, сообщили 9 января в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.
 
В частности, установлен факт отправления пригородного поезда сообщением Иваново - Юрьев Польский с меньшим количеством вагонов по сравнению с составностью в договоре на транспортное обслуживание.
 
В связи с выявленными нарушениями Ивановским транспортным прокурором в отношении перевозчика вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке). Ход рассмотрения постановления и устранение нарушений контролируется."

http://www.sztp-spb.ru/news/single/year/2014/january/article/2958/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 января, подарки СЗППК:

 

---

Подправленный вариант:

 

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) информирует пассажиров о том, что с 14 января 2014 года будут отменены следующие электропоезда пригородного сообщения:
№№ 6633,6653,6630,6636 сообщением Окуловка-Бологое;

№№ 6641,6645,6644,6649,6648 сообщением Малая Вишера-Окуловка;

№№ 6457,6458 сообщением Бологое - Старая Русса;

№№ 6960,6959 сообщением Окуловка - Неболчи;

№№ 6953,6954 сообщением Хвойная - Пестово;

№№ 6957,6960 сообщением Хвойная - Будогощь ежедневно  (кроме пятницы и воскресенья);

№№ 6959,6958 сообщением Хвойная - Будогощь  (кроме пятницы и воскресенья);

№№ 6952/6951,6949/6950 сообщением Хвойная - Подборовье;

№№ 6902 сообщением Чудово-Обухово на участке Чудово - Любань;

№№ 6907, 6909, 6915, 6908, 6910 сообщением Санкт-Петербург-Чудово на участке Любань-Чудово;

№№ 6505,6507,6506,6508 Санкт-Петербург – Малая Вишера на участке Любань-Малая Вишера;

№№ 6511,6510 Санкт-Петербург – Малая Вишера на участке Тосно-Малая Вишера.

 

С 14 января 2014 года назначаются следующие электропоезда пригородного сообщения:

№№ 6643, 6651, 6640 на участке Малая Вишера - Окуловка

№№ 6457,6458 на участке Едрово - Старая Русса согласно действующего расписания по пятницам и воскресеньям.

№№ 5457 Бологое - Едрово (по пятницам и воскресеньям), Бологое отпр. 12.51 далее согласно действующего расписания п.6457 без остановок, Едрово приб.13.41

№№ 5458 Едрово-Бологое (по пятницам и воскресеньям), Едрово отпр.21.11 далее согласно действующего расписания п.6458 без остановок, Бологое приб.21.54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё более масштабные подарки от Черноземья:  http://ppkch.ru/?viewnews=134

 

 

Перечень пригородных поездов, отменяемых с 20 января 2014 года на первом этапе:

  1. №6524/6523 «Мичуринск Ур. – Грязи В. – Мичуринск Ур.»,
  2. №6527/6528 «Мичуринск Ур. – Раненбург – Мичуринск Ур.»,
  3. №6489/6490/6690 «Грязи В. – Липецк – Грязи В.»,
  4. №6485/6486 «Грязи В. – Елец – Грязи В.»,
  5. №6435/6436 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,
  6. №6445/6446 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,
  7. №6472/6471 «Елец – Липецк – Елец»,
  8. №6474/6473 «Елец – Липецк – Елец»,
  9. №6637/6638 «Елец – Касторная Н. – Елец»,
  10. №6666/6665 «Елец – Л.Толстой – Елец»,
  11. №6402/6401 «Елец – Л.Толстой – Елец»,
  12. №6661/6662 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,
  13. №6663/6664 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,
  14. №6642/6641 «Ст.Оскол – Касторная Н. – Ст.Оскол»,
  15. №6501/6502 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,
  16. №6511/6512 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,
  17. №6507/6508 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,
  18. №6001/6002 «Воронеж-1 – Липецк – Воронеж-1»,
  19. №6363 «Воронеж-1 – Графская»,
  20. №6351/6354 «Воронеж-1 – Усмань/Дрязги – Воронеж-1»,
  21. №6155/6156 «Балашов-1  – Поворино – Балашов-1»,
  22. №6151/6152 «Балашов-1 – Поворино – Балашов-1»,
  23. №6310/6311«Россошь – Гартмашевка – Россошь»,
  24. №6307/6310 «Воронеж К. – Касторная Н./Кур. – Воронеж-1».

 

  1.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черноземье что ли почти все свои поезда отменяет?

--------------------------------

 

Это, как заявляет господин Шубин, только первый этап. И после него пригорода не будет на участках Сараевка-Старый Оскол, Елец-Касторная Новая-Старый Оскол, Елец-Лев Толстой, Лев Толстой - Куликово Поле. Таким образом, Елецкий узел становится ещё хуже, чем Сызранский, где работают только два направления из 5. У Ельца останется 1, что я в самых страшных снах не мог представить. С учётом того, что в сторону Липецка останется только одна пара поездов - это как мёртвому припарки. Елецкий узел погиб. За каких-то 2 года. С учётом отсутствия сидячих вагонов в поездах дальнего следования на направлениях Орёл-Елец-Грязи и Узловая-Елец-Старый Оскол это катастрофа. А положение участка Куликово Поле-Лев Толстой вообще становится угрожающим - так и до демонтажа недалеко.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Получается, линии Окуловка - Неболчи и Подборовье - Кабожа остаются без пассажирского движения?

 

2. Куда можно написать c просьбой вернуть пригородные поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, не знаете, что несколько раз благодаря массовым протестам удавалось вернуть пригородные поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, не знаете, что несколько раз благодаря массовым протестам удавалось вернуть пригородные поезда?

Массовые протесты на линиях Окуловка - Неболчи и Подборовье - Кабожа?

Если только звери из лесов выйдут на митинг.

 

О существовании подобных населенных пунктов властьпредержащие и понятия не имеют...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подборовье-Хвойная скорее всего останется в виде ежедневного рабочего. И есть шанс, что в него даже можно будет вписываться. А вот с Окуловка-Неболчи всё куда печальнее. Хотя там нет автодорог на участках Неболчи-Любытино и Любытино-Топорок.

---------------------------------------------------------------------
 

"Воронежские власти официально прокомментировали информацию об отмене пригородных поездов. Напомним, соответствующую информацию вчера, 9 января, распространила пассажирская компания «Черноземье». Среди отменённых — популярные направления, например на Россошь. В сообщении говорилось о том, что договор региональные власти не продлили.
 
Правительство Воронежской области, в свою очередь, сегодня, 10 января, заявило о том, что «причина сложившейся ситуации в том, что суммы компенсации выпадающих доходов перевозчика, запланированные в региональных бюджетах, значительно ниже требуемых».  По данным администрации Воронежской области, в 2012 году размер компенсации был увеличен с 12 до 79,9 млнрублей, в 2013 году сумма составила 80 млн рублей, в 2014 году на данные цели планируется выделить 170,6 млн рублей. Причём все обязательства выполняются в полном объёме и точно в срок.
 
— Однако железнодорожники проводят собственный расчет затрат, на основании которого считают, что регион должен им компенсировать большую сумму, — говорится в сообщении воронежских властей. — Переговорный процесс, проходящий в настоящее время, касается приведения в соответствие запросов железнодорожников с возможностями бюджета Воронежской области при сохранении маршрутной сети.
 
В РЖД считают, что перевозка одного пассажира стоит порядка 40 рублей за 10-километровую зону. Правительство Воронежской области поддерживает тариф на пригородных поездах в размере 14 рублей.
 
— Ряд регионов России, в том числе Воронежская область, обратились в правительство Российской Федерации с просьбой взять под контроль ситуацию в данной сфере и не допустить ухудшения транспортного обслуживания населения, — говорится в сообщении. — Переговорный процесс между регионами и железнодорожниками в настоящее время продолжается."

http://ria.ru/vrn/20140110/988580262.html
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Подборовье - Кабожа пересекает федеральная трасса Вологда - Новая Ладога.

Её уже перекрывали в Пикалёво. Дало результат.

 

Жаль, что других методов не остаётся. 

 

 

Беспредел и демонстративное издевательство над народом - поражает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно собрать подписи (в первую очередь там, где нет дорог), попробую осуществить это дело, пройдя линию Неболчи-Окуловка пешком. Я, конечно, не воображаю себя спасителем отечества, но если сидеть и ничего не делать - можно вообще ложиться в гроб сразу. Да, результата можно и не добиться, но хотя бы буду знать, что лично от себя зависящее выполнил. Розовых очков у меня нет, но попытка не пытка.

Меня тут не столько факт отмены поразил (уже давно привык к тотальному уничтожению поездов, хоть и каждый случай воспринимаю болезненно), сколько реакция одной семьи с линии Окуловка-Неболчи, а именно из Чадково. Зла не хватает. Вместо того, чтобы дать понять главе Любытинского района, насколько важен в их бездорожном пространстве поезд, они поблагодарили его за то, что он выделил им в качестве транспорта... лошадь! Более того, они пошли дальше: написали благодарственное письмо губернатору Сергею Митину! Тому самому Митину, который лишил массу людей по региону (и не только по своему!) возможности пользоваться цивилизованным транспортом. Интересно, как они на этой лошади в период распутицы (или когда засыпет снегом по самый пояс) пойдут. Надеюсь, что оставшиеся люди вдоль линии более адекватны.

Вот про эту историю: http://smartnews.ru/regions/vnovgorod/14634.html

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы дать понять главе Любытинского района, насколько важен в их бездорожном пространстве поезд, они поблагодарили его за то, что он выделил им в качестве транспорта... лошадь! Более того, они пошли дальше: написали благодарственное письмо губернатору Сергею Митину!

Сдается мне, что от лошади им пользы намного больше, чем от электрички. На ней же и грузы можно возить всякие - дрова там, картошку, сено или что им еще в хозяйстве нужно. Да и в тот же соседний поселок поехать - когда сам захотел, а не когда захотели графисты.

По снегу и грязи на лошади не проблема - это же не велосипед.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в тот же соседний поселок поехать - когда сам захотел

А, ну если люди изначально не хотят никуда высовываться дальше собственного носа (даже в районный центр), а желают находиться постоянно в небольшом квадрате в несколько километров, то это их выбор, конечно. Что до грузов, то у многих там есть аналоги путейских тележек, на которых они и без всяких лошадей возят дрова и прочее нужное по хозяйству.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что до грузов, то у многих там есть аналоги путейских тележек, на которых они и без всяких лошадей возят дрова и прочее нужное по хозяйству.

Ага, и сами в эту тележку вместо лошади впрягаются. Зашибись удовольствие. Но рельсы у них вроде не разбирают пока, так что мазохисты могут продолжать впрягаться в телегу сами. Наоборот, без электрички им безопаснее будет - никто сдуру под нее не попадет.

Потом что, они и в лес колею прокладывают? Дрова-то, они в лесу добываются. Или от леса до колеи се таскают на закорках?

Вон, на фото они куда-то бидоны везут - на молокозавод небось. Как они их поволокут на электричке?

Я вообще не представляю, как крестьянам можно жить без собственного транспорта. А при наличии собственного транспорта общественный уже не нужен.

Это примерно как таксофоны. Пока не было мобильного телефона у каждого в кармане - таксофонная сеть была востребована. А теперь она уже и не нужна никому. Так и электрички в деревнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не представляю, как крестьянам можно жить без собственного транспорта. А при наличии собственного транспорта общественный уже не нужен.

Это примерно как таксофоны. Пока не было мобильного телефона у каждого в кармане - таксофонная сеть была востребована. А теперь она уже и не нужна никому. Так и электрички в деревнях.

-------

Личный транспорт хоть и сильно снижает необходимость в поездках на общественном транспорте, но не сводит на нет.

Во-первых, стоимость километра пути на автомобиле дороже, как минимум, если едет один человек, а то и 2-3, в зависимости от тарифов в регионе. Когда половина страны имеет доход менее 20 тыс руб в месяц, это очень существенно, а в сельской местности часто и 10 тыс праздник. Во-вторых, дороги бывают такие, что лишний раз не захочется убивать по ним машину и потом опять платить. Да и топология может быть неудачная, что больше времени потеряешь. В-третьих, поездки членов семьи могут быть построены так, что не всегда на одной машине можно развести всех в нужное время в нужные места. Ребенок ездит в город в школу. Кому-то из семьи надо в облцентр по делам, итд. Нет, то что возить тяжелый багаж на машине однозначно удобнее, а также ездить по местам, где на ОТ добираться с пересадкой, с большими пешими участками, когда расписание ОТ неудобное, это бесспорно, но остальное зависит от ситуации.

Кстати, не раз видел в регионах, когда месячные абонементы на пригородные поезда продают в рассрочку, с оплатой 2 раза в месяц. Потому что у людей даже 1-2 тысяч рублей нет, чтобы сразу заплатить.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный транспорт хоть и сильно снижает необходимость в поездках на общественном транспорте, но не сводит на нет.

Во-первых, стоимость километра пути на автомобиле дороже, как минимум, если едет один человек, а то и 2-3, в зависимости от тарифов в регионе. Когда половина страны имеет доход менее 20 тыс руб в месяц, это очень существенно, а в сельской местности часто и 10 тыс праздник. Во-вторых, дороги бывают такие, что лишний раз не захочется убивать по ним машину и потом опять платить. Да и топология может быть неудачная, что больше времени потеряешь. В-третьих, поездки членов семьи могут быть построены так, что не всегда на одной машине можно развести всех в нужное время в нужные места. Ребенок ездит в город в школу. Кому-то из семьи надо в облцентр по делам, итд.

Чем во всем этом поможет пригородный поезд, идущий 1-2 раза в день, а то и не по всем дням недели?

Никто не спорит с тем, что пригородное сообщение должно существовать, только вот Якунин и Ко имеют несколько другое мнение.

А так как нынешний феодальный строй имеет нездоровую тенденцию все больше скатываться к рабовладельческому (дальше по регрессии уже ждет первобытно-общинный), то лучше лошадь (машина) под боком, чем электричка с подобной "регулярностью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я по поводу той лошади не спорю, это действительно более полезное решение, поезд два раза в неделю - бред, тем более, он утром идет в какие-то Неболчи, а вечером назад. Приходи он в 7.30 в Окуловку и в 17.30 обратно ежедневно, уверен, результат был бы другим. На участке от Любытино до Окуловки население вполне себе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А при наличии собственного транспорта общественный уже не нужен.

 

Нужен.  Во-первых, автомобилем запрещено управлять до 18 лет, этого обычно не могут делать старые бабки.

Во-вторых, ездить на автомобиле сотни километров - дикость само по себе. Если жителю деревни нужно попасть, в далёкий пункт - 

скажем, в город за 1000 километров, в ближайший международный аэропорт, то автомобиль бесполезен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же управление автомобилем - вещь сама по себе требующая повышенной концентрации внимания. Каким выжатым можно приехать в пункт назначения за сотни и тысячи километров! Многочасовое, а то и многосуточное сидение за рулём - сущее наказание, тем более с учётом качества дорог на большей территории страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.