Саша Малянов Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Что касается Резекне, то наверное у меня ложное воспоминание. Возможно, Зилупе. Но вроде бы, не одна пара пригорода. Есть у кого-то старые расписания по этому участку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В 1993 г. его обрезали по Себежу, а в 1994 г. вообще отменили. Если он и ходил по Себежу, то вряд ли больше месяца. Т.к. мы каждое лето на даче в Жижице жили, я хорошо помню, что поезда до Себежа не было. Насколько я помню (могу ошибаться) через Идрицу шли маршруты Резекне - Великие Луки, Себеж - Великие Луки, До Резекне не было маршрутов. Через границу были только поезда "Рига - Себеж". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Через границу были только поезда "Рига - Себеж". до зилупе тоже были - пригород из россии. насколько я помню, из лук, но может быть, и из новосокольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ребят, кто-нибудь мониторил, какие массовые сокращения пригорода произошли на момент ввода графика 2015. Известно, что Вологда остаётся без пригородных, а ещё кто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Зилупе - красивое русское название. Кстати, а местные жители через границу ходят в упрощенном режиме? Или в лесу по тропинке все ходят как и раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 По данным сервиса Яндекс.Расписания, на основании данных, предоставленных пригородными пассажирскими компаниями, с конца декабря 2014 г. и с начала января 2015 г. отменяются пригородные поезда на участках Архангельск-Сия, Верховье-Измалково, Ртищево-Кирсанов, Балашов-Поворино, Хилок-Могзон, Ясногорск-Борзя, Могоча-Амазар, Новозыбков-Злынка, Верховье-Ливны, Ливны-Мармыжи, Рославль-Фаянсовая, Глушково-Ворожба, Пинозеро-Ковдор. На пяти последних пассажирское сообщение прекращается вообще. Но, видимо, это не окончательная картина - еще не все пригородные пассажирские компании объявили изменения на 2015 год. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 В лучшей до недавнего времени по пригороду Кировской области намечается обвал: http://echokirova.ru/news/24264 Написал жёсткий текст: http://vk.com/wall62259261_2022 Происходящее сейчас действительно не даёт спокойно спать и жить. И самое мерзкое - осознание бессилия. Ощущение, что это злонамеренно и целенаправленно. Нехватка денег тут ни при чём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 По данным сервиса Яндекс.Расписания, на основании данных, предоставленных пригородными пассажирскими компаниями, с конца декабря 2014 г. и с начала января 2015 г. отменяются пригородные поезда на участках Я имел в виду не только полную ликвидацию, но и массовое сокращение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Архангельск-Сия Остаётся.Архангельская область договорилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Брянская область заявила, что полностью компенсирует ППК расходы на 2015 год. Но Фаянсовая - Рославль все равно отменяется? В Минеральных Водах возвращаются две пары на Невинномысскую (и никакого возвращения на участке Невинномысская - Армавир). На Будённовск не восстанавливается. Вместо обещанного полного восстановления всего отменённого. https://rasp.yandex.ru/station/9613073/?type=suburban&direction=на+Армавир&from=wraspstation На маршруте Краснодар - Ростов удивительная ситуация. Только что запущены непригородные поезда "ласточка" вместо двух пар пригородных экспрессов, как заявлялось. Но и две пары пригородных экспрессов остаются в ходу. https://rasp.yandex.ru/station/9613602?amp=&direction=на+Тимашевскую&span=g14&type=suburban Сколько это продлится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 C нового года полностью отменяются электрички в Вологодской области. Интересно, куда в таком случае денутся переменники в Данилове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 С 1 января ликвидируется пригородное сообщение на линии Аскиз - Абаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 В Минеральных Водах возвращаются две пары на Невинномысскую (и никакого возвращения на участке Невинномысская - Армавир). На Будённовск не восстанавливается. Вместо обещанного полного восстановления всего отменённого. https://rasp.yandex.ru/station/9613073/?type=suburban&direction=на+Армавир&from=wraspstation + 6128 Минеральные Воды - Кисловодск 6112 Минеральные Воды - Кисловодск 6124 Минеральные Воды - Кисловодск 6144 Минеральные Воды - Кисловодск 6148 Минеральные Воды - Кисловодск 6136 Пятигорск - Кисловодск 6122 Пятигорск - Кисловодск 6132 Лермонтовский - Кисловодск 6146 Лермонтовский - Кисловодск 6139 Кисловодск - Минеральные Воды 6115 Кисловодск - Минеральные Воды 6127 Кисловодск - Минеральные Воды 6145 Кисловодск - Минеральные Воды 6147 Кисловодск - Минеральные Воды 6131 Кисловодск - Пятигорск 6113 Кисловодск - Пятигорск 6125 Кисловодск - Лермонтовский 6141 Кисловодск - Лермонтовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 >6128 Минеральные Воды - Кисловодск Эх, гады! На той линии электричек даже и после отмен было немало. А обширные территории, множество районов остаются без транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Как известно, Северо-Западная ППК планировала отменить все поезда в Псковской области на своём полигоне с 1 января. А сегодня вдруг проснулась подозрительная сердобольность:"ОАО «СЗППК» информирует пассажиров о получении уведомления от Правительства Псковской области об отказе субъекта формировать заказ на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на 2015 год. Во избежание роста социальной напряженности, а также в целях обеспечения безопасности и технологии работы железнодорожного транспорта руководство Октябрьской железной дороги и ОАО «СЗППК» приняло решение о сохранении перевозок в регионе в течение января 2015 года."http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/3514889/Думаю, что дело здесь вот в чём: в январе сильно подорожают РА, поэтому компании выгодно повозить ещё месяц, а потом предъявить счёт на соответствующую сумму и в случае чего пободаться в суде. Не повод ли это обратиться региональной администрации в прокуратуру? Ибо они говорят компании: не возите в 2015, нет денег, а они продолжают возить, а потом ещё и потребуют сполна! Это же прямое навязывание услуг и выклянчивание миллионов с субъекта. Не, я как бы рад, что пассажиры ещё 2-4 недели поездят, но дело-то не в этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) А почему РАшники дорожают сильно и именно сейчас? Изменено 31 декабря, 2014 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 В ставку аренды рельсовых автобусов решено включить тариф на капитальный ремонт. И себестоимость подскочит в 1,5 раза. Именно поэтому, например, в Тамбовской области, поразмыслив, решили максимально зачистить маршруты на неэлектрифицированных участках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Ну, Татария и Кировщина уже в этом году потребовали от ПИДа заменить РАшники на классные вагоны под тепловозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2012tech.html Описана поездка на пригородных поездах по Вологодской области в 2012 году. Тогда было ежедневно четыре пары Вологда - Череповец! Высказал всё, что думаю про нынешнюю власть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) По сведениям депутата Псковского областного собрания Льва Шлосберга, администрация региона не отказывалась от заключения договора с СЗППК, а просто не успела его сформировать в последний месяц года. На пригородные перевозки будет заложено 60 миллионов рублей из требуемых перевозчиком 320. Сохранено сообщение будет лишь там, где невозможно дублирование автобусными маршрутами по причине отсутствия дорог или их неудовлетворительного состояния. Правда, как показывает практика, можно ликвидировать и там, где дорог нет, сославшись на "а там 5 стариков живёт и всё". Подозреваю, что останутся маршруты Дно-Морино, Дно-Оредеж, 1 пара от Пскова до Луги, 1 пара Новосокольники-Дно. По идее должны оставить и Новосокольники - Невель, но не станет ли преградой малая численность населения... Изменено 7 января, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 По сведениям депутата Псковского областного собрания Льва Шлосберга, администрация региона не отказывалась от заключения договора с СЗППК, а просто не успела его сформировать в последний месяц года. Конечно 11 месяцев никто не думал, а в последний месяц внезапно оказывается, что договор заканчивается и надо работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 320 млн в Псковской области??? Строго нафиг. Вот в Московской области у ЦППК есть куча денег, чтобы платить охранникам-контролёрам на турникетах за то, что они будут спать в своих кабинках за 25 тысяч минимум каждый. Платить 2м охранникам-поводырям на каждую бригаду контров уже 50 тысяч. И сколько таких охранников, сопровождающих и спящих за деньги? Десятки миллионов в год - на это деньги у ЦППК есть. Так что не надо про убыточность пригородных перевозок сказки рассказывать. Хотя о чём я? В современных реалиях гораздо ''выгодней'' гонять электрички засылами и резервами, чем с пассажирами. государство должно субсидировать и контролировать расходы на пригородные перевозки. Все прокладки между рулём и сиденьем должны быть ликвидированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 320 млн в Псковской области??? Строго нафиг. Вот в Московской области у ЦППК есть куча денег, чтобы платить охранникам-контролёрам на турникетах за то, что они будут спать в своих кабинках за 25 тысяч минимум каждый. Платить 2м охранникам-поводырям на каждую бригаду контров уже 50 тысяч. И сколько таких охранников, сопровождающих и спящих за деньги? Десятки миллионов в год - на это деньги у ЦППК есть. Так что не надо про убыточность пригородных перевозок сказки рассказывать. Полностью поддерживаю. Убираем всех охранников, контролеров и турникеты. Я буду прекрасно ездить бесплатно, за счет налогоплатильщиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 в Московской области у ЦППКЦППК не имеет отношения к Псковской области. государство должно субсидировать и контролировать расходы на пригородные перевозки.Нехай лучше халявщики сидят по домам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Нехай лучше халявщики сидят по домам. Только вот в нормальных Германии, Бельгии, Чехии, Голландии и т.п государство вполне себе субсидирует перевозки и не видит в этом особо большой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 >Полностью поддерживаю. Убираем всех охранников, контролеров и турникеты. Я буду прекрасно ездить бесплатно, за счет налогоплатильщиков. Да, именно так и надо! Идеал - Беларусь. Бесплатный проезд там вводить не стали, среди доводов - "бесплатность способствует вандализму", "так не принято, у всех должны быть билеты" и "трудно будет потом отказываться". Но длительное время доходы от билетов были меньше, чем расходы на содержание касс и контролёров. По пассажирским перевозкам Беларусь - одно из лучших мест в мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Зато у ВВХ и Ко, совсем другие идеалы Ибо на помощь каким-нибудь "таджикским крестьянам"(с), несколько десятков миллионов долларов в год, эта многонациональная шайка, денег завсегда найдёт, а вот на электрички в русской Вологде - ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Только вот в нормальных Германии, Бельгии, Чехии, Голландии и т.п государство вполне себе субсидирует перевозки и не видит в этом особо большой проблемы.Давай к деталям. Как именно субсидирует? У нас предлагается раскошелиться региональным властям. Это логично, т.к. перевозки региональные, и кому, как не властям региона, лучше знать местные потребности. У них кто субсидирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Только вот в нормальных Германии, Бельгии, Чехии, Голландии и т.п государство вполне себе субсидирует перевозки и не видит в этом особо большой проблемы. Ну, так чем же тебе не нравится Советский Союз? Нормальное государство, вполне себе субсидировало перевозки и не видело в этом особо большой проблемы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В соседней теме пишут, что а этом году плата за инфраструктуру от ППК составит 25% от ставки. В то время как последние годы платили только 1%. Это означает рост себестоимости перевозок субъективно на 10%. В общем, еще один длинный и толстый гвоздь в ЖД-пригород в стране. Процесс уничтожения ЖД-пригорода походу явно с уровня не ниже правительства идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти