Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Корсар

Рекомендуемые сообщения

и переведут в Митино

Туда где должен был быть троллейбусный парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схеме значится новая оборотно-разворотная площадка для Мосгортранса возлы выхода из метро и возле планируемого ТПУ

Как раз 400К туда наверное и поедет.

 

Хотя я не понимаю зачем тогда строить ТПУ возле метра если не будут перестраивать маршрутную схему.

Плоскостной ТПУ - это в первую очередь перехватывающая парковка с удобным подходом к метро и остановкам НГПТ. С перестройкой маршрутной сети ТПУ вообще может быть никак не связан.

ТПУ может и не связан. Но тогда объясните зачем строить еще одну оборотно-разворотную площадку для автобусов Мосгортранса возле станции Пятницкое шоссе. А также помню на сайте mos.ru был проект строительство станции Пятницкого шоссе и в нем был в одном из пунктов ссылка на схему корректировки движения общественного транспорта в связи с вводом станции метро Пятницкое шоссе только в этом проекте схемы не было приведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда где должен был быть троллейбусный парк?

Ну а почему бы и нет. Я слышал на той территориии где сейчас располагается 12 парк места мало и автобусы стоят грубо говоря на улице-около забора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПУ может и не связан. Но тогда объясните зачем строить еще одну оборотно-разворотную площадку для автобусов Мосгортранса возле станции Пятницкое шоссе.

Ну затем, что если есть возможность ОРП (отстойно-разворотная площадка) построить - нужно построить. А как потом это применить - жизнь покажет. Как минимум для 400К она пригодится.

 

А также помню на сайте mos.ru был проект строительство станции Пятницкого шоссе и в нем был в одном из пунктов ссылка на схему корректировки движения общественного транспорта в связи с вводом станции метро Пятницкое шоссе только в этом проекте схемы не было приведено.

Ну так корректировка скорее всего будет. Никто с этим не спорит. Только будет она скорее всего минимальная.

 

Ну а почему бы и нет. Я слышал на той территориии где сейчас располагается 12 парк места мало и автобусы стоят грубо говоря на улице-около забора

Самое главное, что Красногорский район давно хочет 12-й парк со своей территории выселить... Поэтому в Митино под него площадка и зарезервирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что Красногорский район давно хочет 12-й парк со своей территории выселить...

А хочет ли? Или это 12-й парк хочет, чтобы Красногорский район его выселил?

Потому как это ж надо быть полным идиотом, чтобы выкуривать с законно занимаемой, между прочим, площадки предприятие, осуществляющее добрых 2/3 всей транспортной работы в районе, причём, социальной, да ещё и на халяву (точнее, за деньги соседней области, но для красногорского райкома - именно забесплатно)! Каким образом реябтки собираются вывозить те потоки, которые у них сейчас на большинстве маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хочет ли?

Хочет. Пока правда не очень настойчиво... Однако, земля в центра Красногорска для инвесторов чертовки привлекательна...

 

Или это 12-й парк хочет, чтобы Красногорский район его выселил?

Нет, сам парк как раз ничего не хочет. Он очень инертный...

 

Потому как это ж надо быть полным идиотом, чтобы выкуривать с законно занимаемой, между прочим, площадки предприятие,

Насколько законно - не знаю. Там точно есть какие-то трудности с оформлением земельно-правовых отношений.

 

Каким образом реябтки собираются вывозить те потоки, которые у них сейчас на большинстве маршрутов?

Может арендой, может своими перевозчиками... Кто их знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда где должен был быть троллейбусный парк?

Ну никогда не будет троллейбусов в Митино. НИКОГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никогда не говори никогда" (с)

 

К теме: ОРП у метро как я понимаю будет касаться только зеленоградских автобусов. Жители уже возмущаются, поскольку появилась информация что площадку для отстоя планируют организовать на "бульварной" части Митинской улицы.

 

Вообще, если 400К укоротят до м. "Пятницкое шоссе" это будет ошибкой и очередным примером дуболомности и отсутствию гибкости у МГТ. Его мозгов хватило только на то чтобы запустить маршрут из Зеленограда в Митино. При этом даже не заморачивались с номером и продублировали фактически существующий "400". Подозреваю, что "400" и "400К", который следует совсем другим маршрутом все-таки создают определенную путаницу у людей. Дальше. "400К" не идет к ст."Крюково" - мощному транспортному узлу всего Зеленограда. И - это уже возвращаясь к теме - к ТКЛ.

 

Зато вот маршруточники все быстро сделали - их "Скании" идут именно от ст. "Крюково" до "Тушинской"/"Сходненской". Один из маршрутов при этом заезжает к м. Митино". Ну с вводом "Пятницкого шоссе" такая необходимость отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никогда не говори никогда" (с)

Никогда, потому что дороги слишком узкие. Пробки возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда, потому что дороги слишком узкие
На дубравной убираем стихийную парковку и получается по 3 полосы в обе стороны. На Генерала Белобородова, то же самое только вместо одной полосы будет 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дубравной убираем стихийную парковку и получается по 3 полосы в обе стороны. На Генерала Белобородова, то же самое только вместо одной полосы будет 2.

А где парковаться на Дубравной и Белобородова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где парковаться на Дубравной

Пожалуйста парковка ТЦ Ладья она полной не бывает, да она платная, но она есть.

Белобородова?
Допустим организовать на тротуаре (параллельно дороге), а не елочкой.

Если кто еде исключительно до метро не помрут и доедут до Волоколамской где громаднейшая парковка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста парковка ТЦ Ладья она полной не бывает, да она платная, но она есть.

А бесплатно как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бесплатно как?
Пора привыкать, автобус + метро, очень хороший вариант для маршрута дом-работа-дом, а авто подключается только в крайних случаях. Дальняя поездка с громоздким багажом, поездка в Ашаны и строймагазины. Кстати говорят перехватывающие парковки будут относительно бесплатны(билет на метро-надо зайти на волоколамской и там где работает человек=в данный момент получается 56рублей день или 1232 рубля в месяц, против 400 рублей в день, это выгодней), и опять же в митино таких парковок две. Напотив 45 дома, и как ранее написал около м. Волоколамская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как вариант изменение 777 - от Новобратцевского по трассе 267 до Пятницкого шоссе, далее по тому шоссе к новому метро и в Рождествено

А связь Посёлок Новобратцевский - Соцобъекты в начале Пятницкого шоссе на кого вы повесите? Как раз 777 и не нужно трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять не надо, а вот укоротить можно, было бы где развернуться

А до куда укорачивать. И где разворачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять же в митино таких парковок две. Напотив 45 дома, и как ранее написал около м. Волоколамская.

Ещё есть парочка в районе Налогового городка (источник: через одну из них срезал путь, вторая написана на объявлении)- и к Трикотажной.

 

А 837 под это дело можно сделать тактовое расписание 12 минут (причём с контролем на участке Волоколамская-Налоговый Городок, от 4 мкр до Волоколамской браком не считать- слишком специфичный маршрут), если рейс можно передвинуть под электричку, +-3 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 741-го средняя частота движения - 7 рейсов в час.

Вообще то 741 ходит 3-4 раза в час (т.е. 15-20 минут). Вот в среднем 7 рейсов в час это у 266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линию метро продляют, то менять нужно прежде всего только те маршруты, которые привязаны к ранее существующим станциям той же линии. Как такой вариант:

266 - от Тушинской до метро Митино без изменений, далее по Митинской улице, 1-му Митинскому проезду или вместо него по Дубравной улице, улице Барышиха, затем закольцовкой по той улице, Пятницкому шоссе, Митинской улице, Ангелову переулку. Тогда дальняя от центра часть улицы Барышиха будет вывозиться и к новому метро.

741 и 614 тогда нужно оставить без изменений для полной компенсации связи Митинской улицы с Тушинской.

210 - с улицы Барышиха по Новотушинскому проезду через метро Волоколамская, компенсация 837 на ближнем к центру участке Барышихи

837 - с улицы Барышиха по Дубравной через метро Митино, далее по Митинской улице к метро Волоколамская, компенсация 846

846 - отменяется. Остальные маршруты Митино, кроме 575, без изменений. Пригород с Пятницкого шоссе, сейчас начинающийся от Митино, может быть начат от новой станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 - от Тушинской до метро Митино без изменений, далее по Митинской улице, 1-му Митинскому проезду или вместо него по Дубравной улице, улице Барышиха, затем закольцовкой по той улице, Пятницкому шоссе, Митинской улице, Ангелову переулку. Тогда дальняя от центра часть улицы Барышиха будет вывозиться и к новому метро.

741 и 614 тогда нужно оставить без изменений для полной компенсации связи Митинской улицы с Тушинской.

Теряем частоходящий маршрут по всей Митинской улице. И как ты уместишь на Ангелов и 3-й Митинский переулки автобус БВ и ОБВ.

210 - с улицы Барышиха по Новотушинскому проезду через метро Волоколамская, компенсация 837 на ближнем к центру участке Барышихи

837 - с улицы Барышиха по Дубравной через метро Митино, далее по Митинской улице к метро Волоколамская, компенсация 846

846 - отменяется.

Теряем связь всей Барышихи с Митинским радиорынком

 

Было бы лучше, если вернуть 575 и 741 обратно на Пятницкое шоссе, 173 продлить от Братцева по ул. Саломеи Нерис, Путилковскому шоссе, 1-му Митинскому переулку, Митинской улице и Пятницкому шоссе до 4-го микрорайона Митина и 400к вместо м. Митино до м. Тушинская. Остальные маршруты в Митино без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

173 сейчас-то не дождешься.

Как? У 173 вроде же интервал 15-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если 400К укоротят до м. "Пятницкое шоссе" это будет ошибкой и очередным примером дуболомности и отсутствию гибкости у МГТ. Его мозгов хватило только на то чтобы запустить маршрут из Зеленограда в Митино.

Как раз таки будет верным решением, ведь оснавная цель 400к какая? подвоз к ближайшему метро? или же покатушки по СЗАО Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 - от Тушинской до метро Митино без изменений, далее по Митинской улице, 1-му Митинскому проезду или вместо него по Дубравной улице, улице Барышиха, затем закольцовкой по той улице, Пятницкому шоссе, Митинской улице, Ангелову переулку. Тогда дальняя от центра часть улицы Барышиха будет вывозиться и к новому метро.

741 и 614 тогда нужно оставить без изменений для полной компенсации связи Митинской улицы с Тушинской.

Теряем частоходящий маршрут по всей Митинской улице. И как ты уместишь на Ангелов и 3-й Митинский переулки автобус БВ и ОБВ.

Но улицу Барышиха к новому метро привязать желательно тоже. Остаётся это делать за счёт внутримитинских маршрутов. Возможной остаётся разве что закольцовка 837 через Ангелов-Барышиху-Пятницкое-Митинскую, тогда его же придётся до Братцево продлевать, где диспетчерская. И если 846 отменять, тогда теряется связь той улицы с метро Митино, хотя маршрут до Волоколамской останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но улицу Барышиха к новому метро привязать желательно тоже. Остаётся это делать за счёт внутримитинских маршрутов. Возможной остаётся разве что закольцовка 837 через Ангелов-Барышиху-Пятницкое-Митинскую, тогда его же придётся до Братцево продлевать, где диспетчерская. И если 846 отменять, тогда теряется связь той улицы с метро Митино, хотя маршрут до Волоколамской останется

Теряем удобный маршрут у 3-го микрорайона Сходненской поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но улицу Барышиха к новому метро привязать желательно тоже. Остаётся это делать за счёт внутримитинских маршрутов.
210 продлить до метро "Пятницкое шоссе" с разворотом на новой ОРП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 продлить до метро "Пятницкое шоссе" с разворотом на новой ОРП.

Там левый поворот c Пятницкого на Барышиху нерегулируемый. Лучше пустить 210 от "Барышихи, 36" по Барышихе, Пятницкому, Митинской, Ангелов переулку, далее своей трассой, а 575 и 741 вернуть на Пятницкое. Остальные маршруты оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там правый поворот c Барышихи на Пятницкое нерегулируемый.

Поворот походу движения и водителям не затруднит его выполнить. Если говорить про левый(на Барышиху), сейчас его то же водители без особых трудностей выполняют. С другой стороны там уже есть светофор, его даже включали, но он настрен так что на шоссе образуется пробка.

Ближайший не регулируемый перекрёсток (правда Т-образный) у 741 с митинского кладбища, у 777 и 26(МТА) поворот на Пятницкое шоссе осуществляется вообще с нарушение ПДД(да, согласовано с ГИБДД).

Тогда запустить новый маршрут (например № 782)
Можно сказать хорошо забытое старое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.