Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Корсар

Рекомендуемые сообщения

snapback.pngАлекс123 сказал:

 

Мало вероятно, что высвободившееся автобусы передадут на другие маршруты. Так как уже сейчас в 15 автобусном парке много автобусов, которые находятся в резерве. Если в парке было бы желание, то он бы выпустил их на эти маршруты, а не держал их в парке.

Как выяснилось, не так всё просто: водилы на это автобусы не набираются.

 

Не надо врать водилы на эти автобусы есть. Просто на многих этих маршрутов поток пассажиров не набиратся на эти автобусы. А гонять пустые автобусы ради нескольких людей парку не выгодно. Так как бензин не будут окупаться.

 

 

snapback.pngАлекс123 сказал:

 

Затруднить добор из Митино до ТКЛ это вообще невозможно и абсурдно.

Абсурдно - пожалуй. А вот насчёт невозможно... Да как два пальца об асфальт! Вот четыре основных митинских маршрута - 2,210,266 и 614. первые два перенаправляем к Строгино, как 736, а вторые два - к Планерной по Василия Петушкова, Героев-панфиловцев, а можно ещё и Вилиса Лациса. Это ни на хрена не нужно, но с задачей "отвадить кефир" справится получится.

 

По поводу это согласен. Но поверь, что на такое МГТ никогда не пойдет. Так как потеряет рентабельность маршруты. А это для них не выгодны. Что твои планы больше похоже на твое желание. Единственное только соглашусь с тобой, что с 266 часть выходов можно спокойно убрать. Так как там много других автобусов проходит. А также если перенаправить 2 и266 маршрут до Строгино, то из-за пробок на МКАДЕ придется еще добавлять автобусы на эти маршруты. И тогда жителям Тушина, Строгина, Куркина или Щукина будут еще дольше ждать свои автобусы. Перераспределение маршрутов на Северо-Западе произойдет только в том случае если все-таки достроят троллейбусный парк в Митино. А пока решить вопрос за счет других жителей скорей всего не получится. И еще один момент если изменить маршрут автобуса номер 2 тогда придется на 904 маршрут-экспресса выпускать гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.и каким образом на жителях Митина-8 АКА Пенягино скажется отмена редкоходящего 930-го?

Вы бы, Игорь, прежде расписание 930-го посмотрели (по рабочим дням в час пик около 11 минут)... А то вы его всё старым аршином меряете - в любое время один автобус раз в полчаса. И ещё не забывайте, что до части Митино с "официальными" органами (ЕИРЦ, собес...) 267-ой вообще не доходит.... да и до пл.Трикотажной - тоже.

 

267-й, который вполне себе идёт к АПЛ

...к ТКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, может во всем городе обрежем все маршруты по ближайшему метро, а кому надо дальше, пусть на маршрутках катаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо врать водилы на эти автобусы есть. Просто на многих этих маршрутов поток пассажиров не набиратся на эти автобусы. А гонять пустые автобусы ради нескольких людей парку не выгодно. Так как бензин не будут окупаться.

Какая чушь, учесть, что автобусы вообще на ДТ ездят. Горючее вообще не причём.

Абсурдно - пожалуй. А вот насчёт невозможно... Да как два пальца об асфальт! Вот четыре основных митинских маршрута - 2,210,266 и 614. первые два перенаправляем к Строгино, как 736, а вторые два - к Планерной по Василия Петушкова, Героев-панфиловцев, а можно ещё и Вилиса Лациса. Это ни на хрена не нужно, но с задачей "отвадить кефир" справится получится.

Всё равно останется 904-й, который мимо Тушинской ну никак не проедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гонять пустые автобусы ради нескольких людей парку не выгодно.

Выгодно гонять или не выгодно - решает не парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гонять пустые автобусы ради нескольких людей парку не выгодно.

Выгодно гонять или не выгодно - решает не парк.

Согласен с тобой. К этому выводу я и ввел. Что все решает не парк , а Мосгортранс.

 

Не надо врать водилы на эти автобусы есть. Просто на многих этих маршрутов поток пассажиров не набиратся на эти автобусы. А гонять пустые автобусы ради нескольких людей парку не выгодно. Так как бензин не будут окупаться.

Какая чушь, учесть, что автобусы вообще на ДТ ездят. Горючее вообще не причём.

Абсурдно - пожалуй. А вот насчёт невозможно... Да как два пальца об асфальт! Вот четыре основных митинских маршрута - 2,210,266 и 614. первые два перенаправляем к Строгино, как 736, а вторые два - к Планерной по Василия Петушкова, Героев-панфиловцев, а можно ещё и Вилиса Лациса. Это ни на хрена не нужно, но с задачей "отвадить кефир" справится получится.

Всё равно останется 904-й, который мимо Тушинской ну никак не проедет

Согласен с горючим я переморшил. Не от горючего зависит количество выходов. По-моему количество выходов на определенный маршрут вообще определяет Мосгортранс. Если я не прав, то пусть знающий человек напишет как определяет выпуск ПС Мосгортранса на примере любого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не прав, то пусть знающий человек напишет как определяет выпуск ПС Мосгортранса на примере любого маршрута.

Это очень долго рассказывать, но короче горючее тут вообще не причём. И не от парка. Парк лишь может предложить увеличить/уменьшить кол-во выходов. Если главк разрешит - изменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не прав, то пусть знающий человек напишет как определяет выпуск ПС Мосгортранса на примере любого маршрута.

Это очень долго рассказывать, но короче горючее тут вообще не причём. И не от парка. Парк лишь может предложить увеличить/уменьшить кол-во выходов. Если главк разрешит - изменят

Спасибо. Этого должно хватит для объяснение igla, что если на митинских маршрутах сократить ПС. То от этого никому лучше может не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Этого должно хватит для объяснение igla, что если на митинских маршрутах сократить ПС. То от этого никому лучше может не станет.
Может и стать. НЯЗ, в принципе город проплачивает тот или иной размер работы и закладывается он вроде сразу на год. Соответственно за парком эти выходы должны остаться и могут выйти уже на другие маршруты. Но тут и главк может все переиграть и перекинуть эти выходы в другой конец Москвы, либо через передачу маршрутов, либо просто уменьшить выпуск в одном, а в другом добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы, Игорь, прежде расписание 930-го посмотрели (по рабочим дням в час пик около 11 минут).

Я бы еще посмотрел, как он наполняется. Постоял я как-то на остановке Митино-1, так вот, попавшиеся мне 930-е шли пустыми. Т.е.. если его и не грохать совсем, то уж сокращать выпуск надо точно (при условии заворота 575-го в Красногорск). Ибо не нужно делать маршрут до ЕИРЦа с интервалом 11 (или сколько там) минут.

 

267-ой вообще не доходит.... да и до пл.Трикотажной - тоже.

А до Трикотажной из Пенягина ездить и не надо: там ряд маршрутов ходит до Павшина.

 

может во всем городе обрежем все маршруты по ближайшему метро, а кому надо дальше, пусть на маршрутках катаются?

А это уже и так во многих местах сделано. Но кое-где есть ещё недоработки (вот в Митине, в частности), Кстати, предыдущее такое место (ЗиЛовские маршруты) благополучно ликвидировали, и что-то хора недовольных не слыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 930 надо в первую очередь ликвидировать заезд на разворотный круг 8-й микрорайон. До соседней остановки оттуда идти не больше минуты, а автобус тратит на заезд все 3 или 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще посмотрел, как он наполняется. Постоял я как-то на остановке Митино-1, так вот, попавшиеся мне 930-е шли пустыми.

А мне вот хронически не везёт, - хорошо, если более-менее удобно удается встать в р-не накопительной площадки (около 18...18-30, пересадка на Трикотажной с 904-го или электрички, - езжу таким образом обычно раза 3-4 в неделю). Загрузка автобуса зависит от направления движения, времени дня и общей дорожной ситуации. Вчера в 930-ом вообще еле за турникет прошёл.

Ибо не нужно делать маршрут до ЕИРЦа с интервалом 11 (или сколько там) минут.

С этим - согласен, но автобусы не ради посещения только ЕИРЦ ходят. Расписание 930-го Вы посмотреть не удосужились, как я понимаю? ;)

А до Трикотажной из Пенягина ездить и не надо: там ряд маршрутов ходит до Павшина.

По части МГТ ходят только упомянутый 930-ый и, действительно редкий, 852. Из начала 8-го мкр. около 7 утра проще и надёжнее добраться до Трикотажной - даже с пересадкой.

И ещё... года три-четыре назад ходила укороченная версия - 930К, обрезанная по конечной "8-ой мкр.", он пустым не был, - даже без жителей Красногорска и окрестностей (м.Митино тогда ещё не открылось).

 

У 930 надо в первую очередь ликвидировать заезд на разворотный круг 8-й микрорайон. До соседней остановки оттуда идти не больше минуты, а автобус тратит на заезд все 3 или 5.

За минуту - это ну очень быстрым шагом по диагонали. К тому же остановка "Белобородова, д.32" - которая "в Москву" - неудобно расположена (дальше + переход через улицу).

Если ул. Белобородова в сторону Волоколамского шоссе стоит (там и 267-ые, и 930-ые, - и все по нескольку штук, - то тогда не на единицы минут счёт идёт. Происходит это по вечерам и, к сожалению, очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вообще-то по Строгино "зоны" как таковой нет, возможно там ПТО. А вот по Молодёжной есть, и похоже что 1:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, 266, 736 - без изменений

240 - вместо Дубравной и Пятницкого шоссе по Митинской, Ангелов переулку и Барышихе.

400к - укоротить до м. Пятницкое шоссе

575, 741 - восстанавливаются на старую прямую трассу

614 - отменить

846 - продлить после м. Митино по Дубравной, Пятницкому и Муравской до Рождествена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упоминал здесь же, что 614 лучше не отменять - он связывает Рождествено с Тушинской, ТКЛ и прилегающим районом. 240 - тоже возможно, чтобы дальний от МКАД конец Барышихи подвозить к новой станции метро. И к Митино подвоз Барышихи тоже будет. Если и отменять, то разве что 846 возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и отменять, то разве что 846 возможно

Зачем его отменять? Там лучше 210 отменить, а 837 с 846 усилить.

С 614 аналогично: оставить без увеличения выпуска, а отменить 266.

Ибо, как я уже писал ранее, нехрен митинцам ездить через ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предыдущее такое место (ЗиЛовские маршруты) благополучно ликвидировали, и что-то хора недовольных не слыхать.

Ну это потому что и сам ЗиЛ фактически ликвидировали. Того что там осталось, достаточно. Даже сейчас есть некоторые вохдуховозные маршруты вроде 291, 633 и Тб-46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и отменять, то разве что 846 возможно

Зачем его отменять? Там лучше 210 отменить, а 837 с 846 усилить.

С 614 аналогично: оставить без увеличения выпуска, а отменить 266.

Ибо, как я уже писал ранее, нехрен митинцам ездить через ТКЛ.

А те, кому из удалённых от метро мест Митино ТКЛ, а также КРЛ и Новогиреевская линия до её продления за Третьяковскую нужна - им что остаётся? С двумя пересадками на метро ездить? Пересадки АПЛ и так уже перегружены, хотя новая ещё должна появиться. Нет, ради таких пассажиров маршруты из Митино до Тушинской отменять уже не нужно. Если что сейчас и отменять, то внутримитинские, используемые на подвоз к ближайшим станциям АПЛ, но после запуска новой станции на АПЛ уже значение теряющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте все-таки построим Хмельницкую. А то мне приходиться из Кузьминок на Славбуль с двумя пересадкам ездить. Задел же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те, кому из удалённых от метро мест Митино ТКЛ, а также КРЛ и Новогиреевская линия до её продления за Третьяковскую нужна - им что остаётся? С двумя пересадками на метро ездить?

Да. Или с пересадкой на 2, 614, 267 или 959, и уже от них - с пересадкой на ТКЛ.

 

Пересадки АПЛ и так уже перегружены

Пересадки с ТКЛ также перегружены. А на АПЛ перегружена разве что Боровицкая, ну и может быть, Курская, хотя она дублируется "верхней" пересадкой.

 

Если что сейчас и отменять, то внутримитинские, используемые на подвоз к ближайшим станциям АПЛ

Как раз наоборот, подвозные отсавить, а идущие к Тушинской основательно покоцать, чтобы заставить-таки митинцев пользоваться метро, которое построили для них, осовободив места на чужой для них линии тушинцам, красногорцам, истринцам и куркинцам.

 

но после запуска новой станции на АПЛ уже значение теряющие

Это каким же образом потеряет 846 от запуска Пятницкого шоссе, если он и билзко к новой станции не подходит? 240-й все равно придется в Митино-4 к диспетчерской гонять. А других внутримитинских маршрутов и нету.

 

Так давайте все-таки построим Хмельницкую. Задел же есть!

Нету никакого задела. Есть площадка, условно под него годящаяся. Было б легко построить эту Хмельницкую - её ещё 40 лет назад бы построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

846 нужно при движении к м. Митино перевести на 3-й Митинский. Так он будет более эффективно преодалевать перекресток у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он будет более эффективно преодалевать перекресток у метро

А большой выигрыш получится? Вот если бы он на Дубравную - для разворота и движения от м.Митино - вообще бы не выезжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упоминал здесь же, что 614 лучше не отменять - он связывает Рождествено с Тушинской, ТКЛ и прилегающим районом. 240 - тоже возможно, чтобы дальний от МКАД конец Барышихи подвозить к новой станции метро. И к Митино подвоз Барышихи тоже будет. Если и отменять, то разве что 846 возможно

Кусок Барышихи от "Школы" (остановка) до Дубравной будет более тяготнет к м. Митино, а 614 - ненужный редкий дублёр 266. Так что не надо 846 отменять. Так что 846 не надо отменять, а продлевать после м. Митино по Дубравной и Пятницкому до Рождествена, а 614 - отменять. Зато многих отдавим от ТКЛ.

240 будет в моём варианте подвозить 8-й микрорайон к детской поликлинике. Так что 240 надо перенаправлять по Митинской, Ангелов переуку и Барышихе до Митина-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с обсуждениями, сначала в голове, потом на карте вообразил митинский внутрирайоник (сразу скажу 8 мкр обделил, пока). Хотя по карте редкая гадость получилась, но в часы пик будет нехило наполняться по моим наблюдениям за последние 3 недели. http://maps.yandex.r...%2Ctrf&trfm=cur

 

С такой трассой 741 и 575 тогда можно будет спрямить, 846 отменить, 2 урезать выпуск, 266 продлить до Рождественно, не сокращая выпуск и убивая 614..

210,837,736,904,240 не менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что ни один маршрут с разворотом через МКАД (при ее хронических пробках) никто никогда не запустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хронические пробки везде: и на Волоколамке, и на Пятницком, и на Путилковском, и с недавних пор на 1-й Митинской. МКАД среди этого пробочного великолепия если и выделяется, то на проценты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что ни один маршрут с разворотом через МКАД (при ее хронических пробках) никто никогда не запустит
Там хронические пробки везде: и на Волоколамке, и на Пятницком, и на Путилковском, и с недавних пор на 1-й Митинской. МКАД среди этого пробочного великолепия если и выделяется, то на проценты...

736 ездит и другим мешать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни 3й Митинский, ни Ангелов переулки не подходят по параметрам для постоянного движения автобусов БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подходят

А чем лушче Цариков переулок в данный момент у 741? - там паспортный стол, а там будет стматология и детская п-ка соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.