Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

 

Нету  относительно  не  дорогого  дневного  поезда  с  сидячками,  который  будет  делать  много  остановок.  Но  при  этом  там  будут относительно  комфортные  условия  проезда  в  отличие  от  "собаки"  и  кому  нужно  поедет  на нем  от Москвы  до  Питера.

Еще раз: на него не будет большого потока.

Это либо некомпетентность, либо сознательное вранье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

99-й приказ не запрещает менять номер хоть на каждом перегоне.

А нету такого понятия "менять номер". Было разрешение физически одному и тому же составу двигаться сначала по маршруту Москва-Куровская (с одним номером), затем без отстоя - по "согласованному с ним" Куровская-Вековка, и все были счастливы, пока не начали в *ППК приходить гневные письма из РЖД что "ваше разделение лишь формальное, давайте ставьте разные составы", что вылилось в "разрезание" многих дальних рейсов
Нету. Как и гневных писем из РЖД нету. Требования обслуживать разными составами разные поезда в 99-м приказе нету. В 99 приказе написано что пригородный поезд следует на расстояние до 200 км. И мы его не нарушаем:

поезд 7272 Москва - Дорошиха

поезд 7272 Дорошиха - Лыкошино

поезд 7272 Лыкошино - Чудово

поезд 7272 Чудово - Санкт-Петербург

Все довольны, все счастливы, Гена Верховых кушает галстук от нервного бессилия. Чтобы Гену просто разорвало от ярости, даже номера одинаковые.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока еще жива электричка СПб-Заборье (бывшая до Бабаево) и вроде ее пока не собираются до Тихвина укорачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай, расскажи мне, почему в Наре с прибытием электрички в 23 часа выходит не меньше 200 человек, а общественного транспорта нет?

 

А расходы на именно это прибытие посчитал?

Сильно подозреваю, что для этого надо будет держать дополнительных водителей, кондукторов.

 

 

 

в Калуге есть театр, но со спектакля не успеть на последнюю электричку, вот и общественный транспорт

 

А весь поток из театра хочет поехать на электричке или там всего 5 человек?



 

 

Это либо некомпетентность, либо сознательное вранье.

 

Либо ты не понимаешь желание платящего пассажира.

Если ты сделаешь этот дневной поезд за 500 рублей, то конечно поток будет. А если ты сделаешь его за 1200-1500, то мало кто поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это либо некомпетентность, либо сознательное вранье.

Если ты сделаешь этот дневной поезд за 500 рублей, то конечно поток будет. А если ты сделаешь его за 1200-1500, то мало кто поедет.

Во-первых, пассажиропотоки по ходившим дневным поездам Москва-СПб известны, и нет смысла гадать.

Во-вторых, перевозчик не очень-то волен самостоятельно ставить ценник, если речь не идет о 7хх поездах, разве что регулировать коэффициент фирменности в дозволенных пределах, и впаривать услуги. Цены из тарифного руководства, опять же, известны.

В-третьих, тариф во 2-й класс 808-го поезда, который сейчас на КР, на полный маршрут как раз и составлял около 1400 руб. Тарифы "Ласточек" тоже не являются тайной.

Хорошо бы, прежде чем спорить, хотя бы на базовом уровне ознакомиться с предметом обсуждения. ;)

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажиропотоки по ходившим дневным поездам Москва-СПб известны, и нет смысла гадать.

 

На какой момент времени?

 

 

 

Во-вторых, перевозчик не очень-то волен самостоятельно ставить ценник, если речь не идет о 7хх поездах, разве что регулировать коэффициент фирменности в дозволенных пределах, и впаривать услуги. Цены из тарифного руководства, опять же, известны. В-третьих, тариф во 2-й класс 808-го поезда, который сейчас на КР, на полный маршрут как раз и составлял около 1400 руб. Тарифы "Ласточек" тоже не являются тайной. Хорошо бы, прежде чем спорить, хотя бы на базовом уровне ознакомиться с предметом обсуждения.

 

Внимательно читай, что я пишу. При тарифе сходном по цене с ночным поездом, желающих мало будет. Цена должна существенно различаться. При выборе между потратить день за 1400 и поспать в купе ночью за 1600 большинство поедет ночью в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой момент времени?

Да хоть по 2014-му году.

 

 

Внимательно читай, что я пишу. При тарифе сходном по цене с ночным поездом, желающих мало будет. Цена должна существенно различаться. При выборе между потратить день за 1400 и поспать в купе ночью за 1600 большинство поедет ночью в купе.

С точки зрения теории это все прекрасно, только не учтено:

1. То, что пассажиропоток Москва-Питер сам по себе очень большой, и т.н. "меньшинство" от пассажиропотока 2 составов и 15 - дают совершенно разные абсолютные значения.

2. Трафик, генерируемый промежуточными станциями линии, вообще никак не рассмотрен. А данные в том числе и в этой теме приводились.

Хотя я полностью согласен, что цена почти в 1,5 штуки ощутимо уменьшает число желающих, собственно, это и наблюдалось, когда 268 (состав из-под бывшей "Авроры") заменили на 808. То же самое касается и тарифов до промежуточных станций, а они уже для 8хх получаются малоконкурентоспособными по сравнению с поездкой на автомобиле.

С другой стороны, когда премиум-ласточки поехали за 6 часов, по 1500-1800 руб желающих было более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''А весь поток из театра хочет поехать на электричке или там всего 5 человек?''

это никогда не будет известно, т.к. электрички нет. Но из Нары в Калугу ходит полный туристический автобус в театр. Естественно дороже, чем на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но из Нары в Калугу ходит полный туристический автобус в театр.
Афигеть. А как часто и чем московские театры не устраивают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя на Калужскую область грех жаловаться. Шоколадно, в сравнении с Тулой и Смоленском.

 

как часто? Вероятно почти на все спектакли, я просто не такой заядлый театрал. Чем Москва не устраивает? Калуга что-ли роднее как-то... Москву ф топку, ещё и в выходной туда ездить, пусть даже и в театр?! Москва аллергию вызывает, уж извините. Туда ехать только если на концерты мировых звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я полностью согласен, что цена почти в 1,5 штуки ощутимо уменьшает число желающих, собственно, это и наблюдалось, когда 268 (состав из-под бывшей "Авроры") заменили на 808. То же самое касается и тарифов до промежуточных станций, а они уже для 8хх получаются малоконкурентоспособными по сравнению с поездкой на автомобиле. С другой стороны, когда премиум-ласточки поехали за 6 часов, по 1500-1800 руб желающих было более чем достаточно.

Ездил недавно микроавтобусом. Если без остановок через каждый час на покурить/пописать, то ночью от Речного вокзала до Бухарестской за 9 часов уже легко доезжают. Сдадут кусок у Новгорода с мостом через Волхов - станет 8 часов в пути. И вот тут уже начнется массовое движение автобусов на Питер за 8 часов. Тогда сразу найдут место под дневные поезда и вип-ласточки.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта восстанавливается пригородное сообщение на участках Георгиевск - Будённовск и Лихая - Морозовская.

 

6810 Минеральные Воды - Будённовск 16:38-19:40

6809 Будённовск - Минеральные Воды 20:05-23:18

 

6915 Морозовская - Лихая 4:56-8:50

6916 Лихая - Морозовская 15:31-19:20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,А если я приехал на Казанский из Самары утром и мне надо в Питер?

 

А зачем ехать через Москву, а не воспользоваться прямыми поездами Самара-СПб и Уфа-СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, чтобы день сэкономить: связка "южный урал"+ баклан позволяет добраться от Самары до Питера за ночь, а 337 поезд ползет 1,5 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Химках есть касса. Можно посчитать, сколько пассажиров берут в ней билеты от или до Питера. Это будет нижняя оценочная граница возможного пассажиропотока.

 

А с чего бы это все живущие в Химках будут брать билеты в этой кассе?

Многие, если не большинство, берут билеты в кассах в Москве по пути с работы, либо по интернету.

 

Затем, чтобы день сэкономить: связка "южный урал"+ баклан позволяет добраться от Самары до Питера за ночь, а 337 поезд ползет 1,5 дня.

 

За одну ночь от Самары до Питера с пересадкой? Что-то из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одну ночь от Самары до Питера с пересадкой? Что-то из области фантастики.

 

Ну  да. За  "ночь" - это  сильно  сказано. Он  днем  уходит  из  Самары - а это все-таки не  ночь...А  9/10  который  идет  быстрее  уже  с  "бакланом" не стыкуется. Но  107  и  337  действительно  знатно  долго  ползут.  Собственно  по-моему  ничего не мешает  107  как и  СПБ  - Казань  пустить  через Николаевку.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну  да. За  "ночь" - это  сильно  сказано. Он  днем  уходит  из  Самары - а это все-таки не  ночь...А  9/10  который  идет  быстрее  уже  с  "бакланом" не стыкуется. Но  107  и  337  действительно  знатно  долго  ползут.  Собственно  по-моему  ничего не мешает  107  как и  СПБ  - Казань  пустить  через Николаевку.

 

 

А почему бы некоторые поезда через Николаевку, которые проходят Москву днем, не пустить через Казанский с изменением направления движения. На этом максимум 20-30 минут можно потерять, зато дополнительные пассажиры по Москве не помешали бы.

С Казанского же в свою очередь можно кое-что не особо скоростное скинуть на Павелецкий и Курский (который в последнее время сильно разгрузился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему бы некоторые поезда через Николаевку, которые проходят Москву днем, не пустить через Казанский с изменением направления движения. На этом максимум 20-30 минут можно потерять, зато дополнительные пассажиры по Москве не помешали бы.

 

А  разве  что-то  днем  днем  проходит  Москву  через  Николаевку?  Мне кажется - все ночью. Да нет  может  тут  как раз и все правильно - пусть  сохраняют  больше  мест  для  тех  кто из  провинции  едет  в  Питер  и  обратно. Да  и  Окт  ж.д.  небось как всегда  -  с  ней  лишний раз связываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрификации нет на съезде на Казанский.

Насчет "сохранения" большего числа мест - они по максимуму должны продаваться, а не пустыми ездить, на случай внезапного появления перед самым отправлением большой группы мальчиков-зайчиков. И поезда при возможности должны ежедневно ходить. Из регионов в Питер не такой уж ошеломляющий спрос по жд, авиация в СПб развивается, идет строительство нормальной автомагистрали Мск-СПб, объективно число таких дальних пассажиров на жд будет только падать, что и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одну ночь от Самары до Питера с пересадкой? Что-то из области фантастики.

 

Ну по крайней мере еще в 2012 г. можно было выехать из Питера последним бакланом и через 20 мин. после его прибытия в Москву пересесть на ташкентскую 6-ку, которая в Самару приходит к вечеру. Но не факт, что это было бы дешевле, чем на прямом, ибо и баклан, и ташкентская 6-ка - поезда не из дешевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За одну ночь от Самары до Питера с пересадкой? Что-то из области фантастики.

 

Ну по крайней мере еще в 2012 г. можно было выехать из Питера последним бакланом и через 20 мин. после его прибытия в Москву пересесть на ташкентскую 6-ку, которая в Самару приходит к вечеру. Но не факт, что это было бы дешевле, чем на прямом, ибо и баклан, и ташкентская 6-ка - поезда не из дешевых.

 

Ташкентская 6 по России думаю не слишком дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ташкентская 6 по России думаю не слишком дорого

 

 

Ну да, до Самары чуть ли не самый дорогой поезд. Плацкарт в этой 6-ке стоит как купе на верхнюю полку в "Жигулях" и существенно дороже плацкарта в таком крутом фирмаче, как "Южный Урал" Москва-Челябинск. Единственное приятный момент - из-за странного ценообразования на УТЙ на данный момент СВ в нем стоит дешевле купе и всего на 400 руб. дороже купе на нижнюю полку в 9-ке (хотя вспоминая это СВ, даже думается, что так и должно быть - подозреваю, поездка в купе 9-ки доставит больше удовольствия, чем в СВ 6-ки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну по крайней мере еще в 2012 г. можно было выехать из Питера последним бакланом и через 20 мин. после его прибытия в Москву пересесть на ташкентскую 6-ку

Сейчас можно выехать трехчасовым "бакланом" или "невским" и пересесть на "Жигули".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Электропоезд с сообщением «Пермь-Екатеринбург» может вновь вернуться в расписание уже в августе 2015 года, об этом сообщили корреспонденту Business class в «Пермской пригородной компании» (ППК).

 

По итогам голосования, которое сейчас проводится среди жителей Перми и Пермского края, будет принято решение о необходимости возвращения электрички. Как рассказали в пресс-службе ППК «bc», в настоящее время уже более тысячи человек выразили сове желание вернуть электропоезд на данный маршрут, и лишь 100 человек - против.

 

Напомним, что электричка «Пермь — Екатеринбург» была в 2011 году заменена на пассажирский поезд аналогичного сообщения. Однако в феврале 2015 года данный маршрут был отменен в связи с низким пассажиропотоком.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электричка «Пермь — Екатеринбург» была в 2011 году заменена на пассажирский поезд аналогичного сообщения.
врут. заменили его на креатив от свжд - поезд пермь-ишим :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, на участке "Великие Луки - Себеж" таки восстановили движение. Но.. безумно странно. Пустили "ПДС" с одной остановкой в Новосокольниках:

https://rasp.yandex.ru/thread/562CHA_tis?tt=train&station_from=9603033&departure=2015-07-21&station_to=9603008&point_from=c10928&point_to=c10932

Даже в Пустошке и Идрице не останавливается. Какой в нём великий смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на участке "Великие Луки - Себеж" таки восстановили движение. Но.. безумно странно. Пустили "ПДС" с одной остановкой в Новосокольниках:

https://rasp.yandex.ru/thread/562CHA_tis?tt=train&station_from=9603033&departure=2015-07-21&station_to=9603008&point_from=c10928&point_to=c10932

Даже в Пустошке и Идрице не останавливается. Какой в нём великий смысл?

 

Это явно ВБСы великолукского, а какие у них на самом деле остановки, надо смотреть на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на участке "Великие Луки - Себеж" таки восстановили движение. Но.. безумно странно. Пустили "ПДС" с одной остановкой в Новосокольниках:

https://rasp.yandex.ru/thread/562CHA_tis?tt=train&station_from=9603033&departure=2015-07-21&station_to=9603008&point_from=c10928&point_to=c10932

Даже в Пустошке и Идрице не останавливается. Какой в нём великий смысл?

Это не ПДС, а автобус, запущенный в ходе реализации программы мультимодальности. И гадко замаскированный под поезд. Продажа билетов через экспресс-3. Они даже понятие отдельное ввели: "условный поезд". 20 посадочных мест там.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.