Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

не, ну нынешние открытия - это почти всегда восстановление того, что когда-то ходило. примеры восстановления того, что, скажем, при советской власти не ходило, мне неизветсны (я, конечно, могу и не знать - но, имхо, если такое и есть, то это фантастика :) )

Единственный известный мне пример восстановления того, что ходило при царе, отменено при Советах (правда, не сразу) и восстановлено при нынешней власти - это пассажирское движение по Малому кольцу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственный известный мне пример восстановления того, что ходило при царе, отменено при Советах (правда, не сразу) и восстановлено при нынешней власти - это пассажирское движение по Малому кольцу

 

при советской власти там всё же было пассажирское движение :)



хотя и давно.



ну, правда, есть железные дороги, построенные уже после советской власти, и на которых пассажирское движение присутствует. но я не это имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, из ближних краёв вспоминается осуществлённый уже в 90е годы запуск беспересадочного движения Москва - Красноармейск с электрификацией ветки от Софрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но это всё-таки не восстановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, именно - это как раз пример открытия маршрута, которого не было в Союзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда вспомним электрички в аэропорты Внуково, Шереметьево, Кольцово, Кневичи, Казань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это как раз пример открытия маршрута, которого не было в Союзе.

 

нехороший пример. этот маршрут - не более, чем сумма двух существовавших ранее. а я имел в виду - открыто пассажирское сообщение по участку, где его не было.

 

 

 

вспомним электрички в аэропорты Внуково, Шереметьево, Кольцово, Кневичи, Казань

 

ну вот казань - да. та ветка, во-первых, была, во-вторых, пассажирского движения там, имхо, не было никогда. внуково и шереметьево - это примеры новопостроеннных веток, об этом я чуть выше писал.

 

про кольцово и кневичи ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кольцово и кневичи ничего не знаю.

Там тоже новопостроенные ветки, так что эти примеры исключаю...

 

И добавляю Солнечная - о.п. Новопеределкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот маршрут - не более, чем сумма двух существовавших ранее. а я имел в виду - открыто пассажирское сообщение по участку, где его не было.
У тебя, случайно, нет расписания по Ярославке начала 90х? А то сильно подозреваю, что толку от ранее существовавшего дизеля Красноармейск - Софрино было чуть больше, чем от ребуса Голутвин - Озёры. Если это так, то запуск прямого маршрута можно считать качественным скачком, сравнимым с открытием нового участка.

И ещё: кто-нибудь в курсе, планируется ли пассажирское движение на участке Лосево - Каменногорск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя, случайно, нет расписания по Ярославке начала 90х?

 

увы. когда-то было - но в один прекрасный день я их все выкинул.

 

 

 

запуск прямого маршрута можно считать качественным скачком

 

повторю, речь не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, случайно, нет расписания по Ярославке начала 90х? А то сильно подозреваю, что толку от ранее существовавшего дизеля Красноармейск - Софрино было чуть больше, чем от ребуса Голутвин - Озёры. 

А разве в обычных книжках расписаний (не служебных) до 1995 года участок Красноармейск - Софрино указывался?

Кстати, до 1995 года этот ж/д участок имел статус подъездного пути МПС.

 

И ещё: кто-нибудь в курсе, планируется ли пассажирское движение на участке Лосево - Каменногорск?

Планируется в минимальном объёме, но подробностей у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве в обычных книжках расписаний (не служебных) до 1995 года участок Красноармейск - Софрино указывался?

 

насколько помню - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда вспомним электрички в аэропорты Внуково, Шереметьево, Кольцово, Кневичи, Казань...

В Кольцово ехал пару лет назад из Екатеринбурга. Основная часть пассажиров вышла ранее.На подъезде к Кольцово, электропоезд следовал на самой малой скорости по одноколейке между заборами промзон. Сложилось ощущение, что служебная ветка, ведущая к какому-то заводу, была адаптирована для проезда к аэропорту, с минимальными затратами в том числе на строительство платформы. Расписание -два-три рейса в день в аэропорт, это как-то смешно.Я сел на этот электропоезд, потому что расписание вылета состыковалось с рейсом электропоезда.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сложилось ощущение, что служебная ветка, ведущая к какому-то заводу

 

думаю, не к заводу, а к самому аэропорту. такие ветки, насколько я знаю, ко всем аэропортам есть, горючку возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно там не знаю. Просто в Шереметьево я долго думал, что тот путь, который подходит почти к Ш-1 это чтобы возить горючку А оказалось, что там какая-та военно-строительная шарага и этот путь к ней. А нефтебаза находится рядом с Хлебниково. А чего и как там в Е-бурге, я понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кольцово ситуация такая: от начальной части ветки, используемой электропоездом, есть ответвление на нефтебазу. Но нефтебаза эта предназначена исключительно для нужд военной авиации, у которой там "свой" уголок. Так что фактически ничего кроме электрички в аэропорт там не курсирует. Заезд же на основной комплекс для заправки возможен, если двигаться от станции Кольцово магистрального хода в другую сторону - огибая посёлок на юго-запад симметричным образом, причём со сменой направления по станции Раздельная (которая к тому же обслуживает множество других предприятий). В итоге железная дорога подходит к аэропорту с двух сторон разомкнутым образом (разрыв метров в 500).

Вообще удивительно, что пассажирское движение в Кольцово до сих пор не прикрыли. Правительство Свердловской области с непонятным лично мне упрямством дотирует эту дорогую игрушку, которой по факту пользуются только сотрудники аэропорта при такой частоте курсирования. И отказывается закладывать в бюджет средства, например, на разрыв Кузино - Дружинино или поддержание сообщения до Михайловского Завода в круглогодичном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно, что пассажирское движение в Кольцово до сих пор не прикрыли. Правительство Свердловской области с непонятным лично мне упрямством дотирует эту дорогую игрушку, которой по факту пользуются только сотрудники аэропорта при такой частоте курсирования. И отказывается закладывать в бюджет средства, например, на разрыв Кузино - Дружинино или поддержание сообщения до Михайловского Завода в круглогодичном режиме.

Там есть пассажиры по участку от станции Кольцово до Екатеринбурга, хоть и не особо много. Пустой только короткий участок от станции Кольцово до аэропорта, поэтому вряд ли требуются существенные дотации, в отличие от названных гораздо более протяженных направлений, тем более неэлектрифицированных. По Михайловскому Заводу вот что интересно - не рассматривалось ли беспересадочное сообщение с Е-бургом при помощи ДТ-1, от Дружинино до Ебурга в ускоренном режиме? В идеале еще согласовать с электричкой на Красноуфимск. Может, в таком виде это не будет столь ужасно.

 

 нехороший пример. этот маршрут - не более, чем сумма двух существовавших ранее. а я имел в виду - открыто пассажирское сообщение по участку, где его не было.

 

На ветке Новая Заря - Поселок Сосьва было когда-либо раньше пассажирское движение?

В Уфе какую-то непонятную кольцевую электричку запускали по обходу - на всем ли протяжении маршрута раньше было сообщение?

Также могут быть какие-то интересные случаи запуска пригородного поезда, где раньше было только дальнее сообщение, интересные в том плане, что могли добавиться новые остановки, не обслуживавшиеся ранее. А также по-хорошему надо разбираться, если там в советское время ходил дальний поезд местного значения, была ли возможность ездить в нем по пригородному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Уфе какую-то непонятную кольцевую электричку запускали по обходу - на всем ли протяжении маршрута раньше было сообщение?

На всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех мыслимых восстановлений наиболее актуален маршрут электрички Белгород-Харьков, как я понял после поездки. 
Автобусы проезжают таможни очень медленно. Электричка самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не в этой жизни". То есть, для восстановления электрички Белгород - Харьков власть должна смениться и у нас, и у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех мыслимых восстановлений наиболее актуален маршрут электрички Белгород-Харьков, как я понял после поездки. 

В лучшем случае больше верится в восстановление Белгород-КазЛопань и/или Харьков-Наумовка, как было до

 известных событий

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 ноября рабочий поезд на участке Кунерма - Северобайкальск переводится в пригородный (два раза в неделю - по вторникам и пятницам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
прибытие в 7.18 кажется вполне нормальным

 

прибытие-то да (оно и в 6.18 ничего), а вот отправление из инзы - ради чего? в сызрани ближайшая электричка на самару - только в 8.53 (местного), и то это экспресс. а обычная - только в 9.35.

По новому графику умудрились сделать прибытие одновременно с отправлением того экспресса. Назло что ли...

 

post-7298-0-79255000-1480439250_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Курумоч тоже вроде 2 или 3 в день электричка катается. Я правда не знаю новая ли это линия от ГХ Самара - Тольятти или тоже использовали какую то техническую линию в аэропорт. Но при СССР вроде пассажирского движения в аэропорт не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тоже использовали какую-то техническую линию в аэропорт. 

Именно так.

 

Но при СССР вроде пассажирского движения в аэропорт не было.

Первый пассажирский рейс состоялся в 2008, проездило это добро от силы месяцев 5, после чего сообщение возобновилось лишь этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 11 января восстанавливается пригородное сообщение на участке Балашов - Елань Камышинская, ликвидированное 1 декабря 2014.

Назначаются:

6172 Балашов 1 - Елань Камышинская 6:40-9:00 (пн,ср,пт)
6173 Елань Камышинская - Балашов 1 10:15-12:35 (пн,ср,сб)
6174 Балашов 1 - Елань Камышинская 15:50-18:10 (пн,ср,пт,сб,вск)
6175 Елань Камышинская - Балашов 1 18:50-21:10 (пт,сб,вск)

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 января организуется пригородное сообщение на участке Тайшет - Саранчет.

 

Назначаются:

 

6741 Тайшет - Саранчет 8:15-9:48 (пн, пт)

6740 Саранчет - Тайшет 10:02-11:36 (пн, пт)

6743 Тайшет - Саранчет 19:13-20:46 (пн, пт)

6742 Саранчет - Тайшет 20:58-22:32 (пн, пт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.