Перейти к содержанию

Районы, Лучше Всех Обеспеченные Нотом


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Интересно, где по мнению форумчан НОТ наиболее удачно спроектирован.

 

В качестве критериев можно выбрать

- разветвлённость маршрутов

- частоту хождения

- покрытие дорожной сети

 

Для примера, в САО вроде бы много маршрутов, и частоходящие, но хрен уедешь куда-то дальше района, так как почти все маршруты выписывают кренделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН, сколько лет мечтал написать это: Н О В О К О С И Н О!!!!!!

Куда нужно, транспорт ЕСТЬ!!!!! :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth: :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... боюсь, что нигде. Нет, есть, наверное, удачные примеры, но сетка маршрутов основана на УДС, а последняя в Москве, скажем, прямо, хреновая.

 

А если еще учесть, что маршрутная сеть (за исключением ряда полумагистральных маршрутов и САС) ориентирована на беспересадочную доставку к ближайшему метро, а тарифная политика предполагает платные пересадки...

 

Может быть, район пл. Иосипа Броз Тито (м. Профсоюзная), но там перекресток очень сложный, разметка нанесена неправильно, и светофорные циклы можно было бы переделать.

 

сколько лет мечтал написать это: Н О В О К О С И Н О!!!!!!

а можно конкретнее? Если есть желание, можно схемку по карте набросать хотя бы в пределах района. Очень на удобную сеть посмотреть хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится р-н Каховки, три линии метро быстродостижимы и не так уж отрезана и четвертая. Частота хождения вполне на уровне, когда жил там, то транспортный аспект нравился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово-Борисово. И внутренняя часть хорошо покрыта и внешне достаточно мест куда можно уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово-Борисово. И внутренняя часть хорошо покрыта и внешне достаточно мест куда можно уехать.

но интервалы где-то великоваты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино. Район обеспечен удобными частоходящими маршрутами, удобнейший подвоз всех точек района к метро. И развётвлённая схема маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех районах Москвы я не был, поэтому отвечу лишь по тем, которые знаю.

- Районы вдоль участка Каширского Шоссе от Орехово до Коломенского.

- Ясенево.

- Южное Бутово. Если не считать того, что часть Бутово, располагающаяся между ЖД и Варшавским Шоссе, а также московская Щербинка ("Брусавицк" - как её называют, по 2-ум основным улицам: Брусилова и Маршала Савицкого) с другим Южным Бутово НОТом никак не связано ввиду отсутствия переезда через ЖД. Все автобусы осуществляют подвоз до "Бульвара Дм. Донского". Лишь 94-й едет вглубь Южного Бутова, но, опять же, через БДД.

- Окрестности станций метро "Кунцевская" и "Славянский Бульвар".

- Немного в меньшей мере Строгино и Митино.

 

Хуже всего я бы оценил обеспеченность НОТом Бирюлёво Западное, Новопеределкино, а также окрестности ст. "Очаково",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино. Район обеспечен удобными частоходящими маршрутами, удобнейший подвоз всех точек района к метро. И развётвлённая схема маршрутов.

особенно 8-й микрорайон)

 

Чертаново (всё вместе). Хорошая внутрирайонная и межрайонная связь.

опять же местами не очень... у меня близкие живут на Днепропетровской-25... и как бы не очень с транспортом до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 8 мер. Митино не обделен маршрутками, если его обделил МГТ. 267,930,852,240 четыре маршрута вроде нормально. Хотя если говорить про остальное Митино то да не очень. Хотя там где проезжают остальные маршруты более густонаселенные микрорайоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где по мнению форумчан НОТ наиболее удачно спроектирован.

 

В качестве критериев можно выбрать

- разветвлённость маршрутов

- частоту хождения

- покрытие дорожной сети

 

Для примера, в САО вроде бы много маршрутов, и частоходящие, но хрен уедешь куда-то дальше района, так как почти все маршруты выписывают кренделя.

 

Ну, всё-таки, частота хождения и разветвлённость маршрутов - это несколько разные номинации. Если не брать центр, то, к примеру, р-н Преображенки в плане разветвлённости маршрутов один из лидеров - на трамвае много куда уехать можно, да и на автобусах и троллейбусах тоже. Но как оно всё в реальной жизни ходит - лично я не знаю, бываю в этом р-не очень редко.

 

А в плане частоты хождения - мне моё Чертаново нравится, я бы даже сказал, что имеется перебор на некоторых направлениях, некоторые маршруты даже в час пик воздух возят. А вот для полного счастья маршрута в Ясенево не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и "Славянский Бульвар".

и что же в окрестностях этой станции хорошо обеспечено НОТ? Кутузовский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - Раменки по большей части. Мичуринский в Раменках имеет 17ый троллейбус, с интервалами от4 минут. + на пол-района - 715. 902 до Киевской, коий от Винницкой без особых пробок едет к Киевской. Немало маршрутов по Ломоносовскому. Мосфильмовская хорошо покрыта и связана и с Киевской, и с Университетом.

Плохо с муниципальным транспортом на: продолжении Мосфильмовской и самой Винницкой - место под НОТ теперь есть. безымянный кусок от Мичуринского и до УВД - там только маршрутки. И от УВД к Ломоносовскому не помешал бы автобус.

 

Так еще лет через пять и метро свое будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же местами не очень... у меня близкие живут на Днепропетровской-25... и как бы не очень с транспортом до метро...

674 - М. "Южная"; 160, 296, 797 - М. "Пражская". Не очень?

 

я бы даже сказал, что имеется перебор на некоторых направлениях, некоторые маршруты даже в час пик воздух возят.

Какие например?

 

А вот для полного счастья маршрута в Ясенево не хватает.

Абсолютно согласен. Может в МГТ написать? А то связь между Орехово-Борисово и Бирюлёво-Восточным сделали, может и сдесь чего-нибудь сообразят... Хотя в Ясенево из Чертанова (из Центрального и Южного) можно и пешочком через лес :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясенево из Чертанова (из Центрального и Южного) можно и пешочком через лес :D

И очень приятно, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы даже сказал, что имеется перебор на некоторых направлениях, некоторые маршруты даже в час пик воздух возят.

Какие например?

668, 683, 708, 831. Или воздух - или следом идёт полупустой автобус более частоходящего и осмысленного маршрута. То, что уникально - очень мало востребовано.

 

А вот для полного счастья маршрута в Ясенево не хватает.

Абсолютно согласен. Может в МГТ написать? А то связь между Орехово-Борисово и Бирюлёво-Восточным сделали, может и сдесь чего-нибудь сообразят... Хотя в Ясенево из Чертанова (из Центрального и Южного) можно и пешочком через лес :D

Дык, через 15 месяцев обещают Бутовскую до Битцепарка продлить. С учётом МКАДопробок маршрут утратит актуальность. А пешочком, конечно, можно - молодым и здоровым, налегке, в хорошую погоду и когда есть время. Прогуливался когда-то, когда дети мои в коляске гуляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино. Район обеспечен удобными частоходящими маршрутами, удобнейший подвоз всех точек района к метро. И развётвлённая схема маршрутов.

особенно 8-й микрорайон)

 

 

8 микрорайон тоже от дефицита транспорта не страдает - есть целых 4 маршрута, в том числе частоходящий 267.

Если имелось ввиду, что все маршруты идут по улице Генерала Белобородова, и один из них сворачивает на удицу Рословка, то это не минус, а плюс для жителей этой части Митина. Автобусы проходят по центру микрорайона с двусторонней жилой застройкой, и следовательно удобны для всех. А заодно и остановки маршрутов совмещены, на чём-нибудь, да удедешь к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же местами не очень... у меня близкие живут на Днепропетровской-25... и как бы не очень с транспортом до метро...

674 - М. "Южная"; 160, 296, 797 - М. "Пражская". Не очень?

до 160, 296, 797 2,5 остановки пешком. кому-то немного, а кому-то прилично

а 674 ходит нечасто

 

А вот для полного счастья маршрута в Ясенево не хватает.

Абсолютно согласен. Может в МГТ написать? А то связь между Орехово-Борисово и Бирюлёво-Восточным сделали, может и сдесь чего-нибудь сообразят... Хотя в Ясенево из Чертанова (из Центрального и Южного) можно и пешочком через лес :D

 

там маршрутка есть 577м, в которой больше половины салона ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 160, 296, 797 2,5 остановки пешком. кому-то немного, а кому-то прилично

 

а 674 ходит нечасто

 

там маршрутка есть 577м, в которой больше половины салона ни разу не видел

До 160, 296, 797 - 350-500м (смотря от какого корпуса), а у 674 вполне приемлимые интервалы в будни"]будни минимум 13 минут (в межпик), а в выходные - 25 минут, и 577м я видел заполненной почти по завязку.

668, 683, 708, 831. Или воздух - или следом идёт полупустой автобус более частоходящего и осмысленного маршрута. То, что уникально - очень мало востребовано.

683 в пик не только воздух возит, 668 и 708 - да, согласен (708 почему-то всегда вместе с 671 идёт), 831 - народ в основном набивается на участке Пражская - 16 микрорайон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - Раменки по большей части. Мичуринский в Раменках имеет 17ый троллейбус, с интервалами от4 минут. + на пол-района - 715. 902 до Киевской, коий от Винницкой без особых пробок едет к Киевской. Немало маршрутов по Ломоносовскому. Мосфильмовская хорошо покрыта и связана и с Киевской, и с Университетом.

Плохо с муниципальным транспортом на: продолжении Мосфильмовской и самой Винницкой - место под НОТ теперь есть. безымянный кусок от Мичуринского и до УВД - там только маршрутки. И от УВД к Ломоносовскому не помешал бы автобус.

 

Так еще лет через пять и метро свое будет

 

В Раменках существенный минус- отсутствие прямого частоходящего маршрута до метро Университет. Добираться же в центр на 715-м через метро Проспект Вернадского- крюк нехилый.

902-это здорово, конечно, но он часто вызнет в пробках на набережной. Так что, на мой взгляд- Раменки далеко не самый лучший в плане НОТа район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преображенская площадь - Семёновская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

668, 683, 708, 831. Или воздух - или следом идёт полупустой автобус более частоходящего и осмысленного маршрута. То, что уникально - очень мало востребовано.

683 в пик не только воздух возит, 668 и 708 - да, согласен (708 почему-то всегда вместе с 671 идёт), 831 - народ в основном набивается на участке Пражская - 16 микрорайон.

Не сказал бы, что у нас все супер. Главная проблема - Варшавское шоссе. Из-за него всякие кругообразные 797, 668, 683, 675. И дурацкий запрет на левый поворот с Кировоградки на пражской. ИМХО тема флудильня, а все сказано здесь

Эм... боюсь, что нигде. Нет, есть, наверное, удачные примеры, но сетка маршрутов основана на УДС, а последняя в Москве, скажем, прямо, хреновая.

Ну чтоб покудахтать о Чертаново и о том как нам плохо живется раскрою тему. Очень имхо у нас(хотя и поменее, чем в иных районах) маршрутов на память о прошлом или шоб было. 675=147К+680, 683 = 40трол + 680(не считая заезда на покровскую) или 40й+671(635,708), 635(в части до путепровода, кмк собственный поток от Варшавской мал для полноценного маршрута) как масимум надо оставить либо 635 либо 683, клоны 671 (708 и еще какой-то так и не выучил, в крайнем случае оставить только тот, что бирюлево-южная), 241 =40й+682/797,680. 831 и 643 не трогаю, т. к. их типа управа заказала и 643 более - менее вменяем в заданной УДС. 668 если не интервалы и не односторонность удобный маршрут. Как вариант "лечения" крутить на ул кр. Маяка, либо в парке (что неудобно из-за отсутствия метро) и обратно по Дорожной с выездом на Варшавку с ул. Газопровод крюком через перекресток у м. УАЯ-после реконструкции Варшавки. Или Бутово оставить 118, а 668 пустить односторонним кольцом от пл. Кр. Строит. по "пьяной дороге" ул Кирпичные выемки-Варш-Газопровод-Кр. Строит.. Похвалить стоит 682 и трамваи - они почти как часы(и то из-за наличия Варшавки почти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

635(в части до путепровода, кмк собственный поток от Варшавской мал для полноценного маршрута) как масимум надо оставить либо 635 либо 683

На 635 большой поток от м. "Варшавская" непосредственно в Бирюлёво. В этом и есть его основная функция. На шоссе он конечно дублируется 40, 683, 241 и т.д. Зато много пассажиров садяться у метро "Варшавкая" и едут непосредственно в Бирюлёво. Так что основные функции - связь Бирюлёва с метро "Варшавская", и внутрирайонный подвоз пассажиров к станции Бирюлёво-Товарная, магазинам и поликлиникам района маршрут выполняет успешно. К тому же не надо забывать, что на части Харьковской улицы, Булатниковского проезда и в начале Медынской 635 - единственный маршрут до метро. Я конечно не спорю, что тем, кто там живёт, быстрее добраться до метро на электричке, либо перейти по подземному переходу к автобусам 756 или 221, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 635 большой поток от м. "Варшавская" непосредственно в Бирюлёво.

Спорить не буду - сейчас там езжу редко. Помню на 683 даже пассажиров 5 ехали далее "метро Пражская". А 635 вообще крайне редко встречаю. И удивлен как с таким расписанием, да с пробками на варшавке народ специально ждет его. Ну вот будни вечер

17 09 24 39 55 18 27 42 57 19 12 27 58 20 14 37

и что минимум 15 минут, максимум 32. И то если пробки, то может и 45 быть. В то время как 296 от Пражской с меньшим числом пробок по пути отходит каждые 7 минут, без учета 796(э!) и фиатов, маршруток, 160. Если уж ехать НОТом от Варшавской(а это соглашусь удобнее метро), с пересадкой на 671 и Ко или на Пражской(Вашавском шоссе)

Но помнится ты же говорил о большом потоке на 828 с Янгеля в Бирюлево - не заметил. Чаще пустой автобус, занимаемый только Чертановцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 635 большой поток от м. "Варшавская" непосредственно в Бирюлёво.

Спорить не буду - сейчас там езжу редко. Помню на 683 даже пассажиров 5 ехали далее "метро Пражская". А 635 вообще крайне редко встречаю. И удивлен как с таким расписанием, да с пробками на варшавке народ специально ждет его. Ну вот будни вечер

17 09 24 39 55 18 27 42 57 19 12 27 58 20 14 37

и что минимум 15 минут, максимум 32. И то если пробки, то может и 45 быть. В то время как 296 от Пражской с меньшим числом пробок по пути отходит каждые 7 минут, без учета 796(э!) и фиатов, маршруток, 160. Если уж ехать НОТом от Варшавской(а это соглашусь удобнее метро), с пересадкой на 671 и Ко или на Пражской(Вашавском шоссе)

Но помнится ты же говорил о большом потоке на 828 с Янгеля в Бирюлево - не заметил. Чаще пустой автобус, занимаемый только Чертановцами.

На 828 пассажиропоток конечно не такой огромный был, как на 296 или 796, но большинство сидячих мест было занято (не считая чертановцев, выходящих через несколько остановок на 3 Дорожном и Дорожной). Теперь пассажиропоток стал меньше - на 828 летом выпуск урезали на 2 машины, на линии теперь всего 3 автобуса работает. В итоге и интервалы теперь по полчаса даже в часы "пик". Я как-то в августе поехал домой от м. "УАЯ" - в самый час "пик" ждал 828 час (!). Ну и результат - с сокращением выпуска сократился пассажиропоток, из Бирюлёва к "УАЯ" теперь едут в основном едут случайные пассажиры + чертановцы по пути подсаживаются. Обратно бирюлёвских пассажиров ещё меньше, в основном в автобус набиваются жители 3 Дорожного проезда и Дорожной улицы, которые выходят через несколько остановок и которым без разницы на чём ехать - 643, 675, 680, 797 или 828...

Я обращался по этому поводу в МГТ, пришёл ответ наподобие - "За июль и август на маршруте 828 зафиксирован пассажиропоток 51%, при среднесетевой нагрузке 67%. В связи с этим увеличение выпуска не планируется".

 

На 635 интервалы тоже выросли за последний год, и время работы уменьшилось. Многие не дожидаются его на "Варшавской", уезжают на 683 и компании. Но при этом пассажиропоток устойчивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешочком, конечно, можно - молодым и здоровым, налегке, в хорошую погоду и когда есть время. Прогуливался когда-то, когда дети мои в коляске гуляли.

Есть один путь по асфальтированной (пешеходной) дорожке. Он годен в любую погоду, но мне к примеру, чаще нужен Маяк, а там путь пригоден лишь в хорошую погоду, к примеру сейчас уже пройти не вымазавшись тяжело. Глубокой осенью и весной дорога вообще непроходима (ну если ты не бомж, разумеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово-Борисово. И внутренняя часть хорошо покрыта и внешне достаточно мест куда можно уехать.

+2 линии метро (нигде такого нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.