Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, igla сказал:

Сам предельный столбик видеть не обязательно. Достаточно знать место, где он расположен.

Вот как раз столбик чем виднее, тем лучше. И заодно на него бы фонарь красный повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С красным фонарём будут такие проблемы: во-первых, надо как-то отличать такой фонарь от красного светофора, а во-вторых, разместить такой фонарь получится только на самом предельном столбике: если поднимешь его выше, он залезет за габарит. 

Кстати, вопрос на засыпку: почему в освещении платформ, парков и стрелок на ж.д. не используются натриевые лампы, а только светодиодки, а до их массового появления вовсю юзали (да и сейчас много где продолжают) ДРЛки и даже лампы накаливания большой мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

Вестимо, из-за энергопотребления.

...вместо натриевых ламп ставили лампы накаливания  мощостью 1 - 2 кВт?😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Пошукай, тебя же не забанили в гугле? 

Вот на фото пост МРЦ в Москве-октябрьской

Как выглядят посты, я знаю. Я про столбики, которые выше ПС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

вместо натриевых ламп ставили лампы накаливания  мощостью 1 - 2 кВт?

Ты про светодиодные написал. А то, что ставили раньше - натриевая история.

1 час назад, igla сказал:

надо как-то отличать такой фонарь от красного светофора,

Обозначать ПСхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Обозначать ПСхх.

Не. Визуально как отличить? Ночь, ливень, с неба кирпичи падают, едет поезд, машинист видит у рельсов какую-то красную лампочку. Как ему надёжно отличить столбик от светофора? Мне приходит в голову только мигание красной лампочки на столбике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Не. Визуально как отличить?

Это я так пошутил.

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Мне приходит в голову только мигание красной лампочки на столбике.

А мне огонек цвета, не используемого в светофорах на ЖД. Синий, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

А мне огонек цвета, не используемого в светофорах на ЖД. Синий, например.

А с каких это пор синий использоваться перестал? :blink:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А с каких это пор синий использоваться перестал? 

Я думал, синий есть в метро, а не на обычной ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нафига лампочка на этом столбике?

Вот представьте, что у вас состав в 71 условный вагон ~990 метров, ну и как вы там разглядывать это будете? А если станция в кривой?

Куда проще ставить таблички "остановка локомотива", "остановка первого вагона".

5 минут назад, Любезный сказал:

Я думал, синий есть в метро, а не на обычной ЖД.

Используется в маневровых передвижениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Любезный сказал:

Я думал, синий есть в метро, а не на обычной ЖД.

на обычной ж.д. синий тоже есть

7 часов назад, Любезный сказал:

А то, что ставили раньше - натриевая история.

"Ответ неправильный" (с) Потому и запретили (сразу!) использовать натриевые лампы на ж.д., что их свет такой же, как у желтого светофора

 

7 часов назад, Паштет сказал:

Я про столбики, которые выше ПС. 

Я где-то писал про столбики выше п/с? Вроде даже наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Я где-то писал про столбики выше п/с? Вроде даже наоборот

Вопрос как раз был про эти столбики. Знать их местоположение не так просто, а увидеть можно только при свободных путях. Потому и говорили про то, чтобы их сделать выше состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Я где-то писал про столбики выше п/с? Вроде даже наоборот...

 

В 14.10.2023 в 21:29, igla сказал:

Много где они выше. Сам предельный столбик видеть не обязательно. Достаточно знать место, где он расположен.

Или мы что-то неправильно поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Вопрос как раз был про эти столбики. Знать их местоположение не так просто

Знать их местоположение движенец обязан, а также местоположение вагона напротив него. 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Или мы что-то неправильно поняли?

Наверно. Фразу "много где они выше" я написал, имея в виду будки дежурных по станции/по парку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, пока предельные столбики не станут выше ПС, подобные аварии и дальше будут происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельные столбики не станут выше п/с, поскольку в этом случае они влезут в габарит подвижного состава

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Паштет сказал:

Вот нафига лампочка на этом столбике?

Вот представьте, что у вас состав в 71 условный вагон ~990 метров, ну и как вы там разглядывать это будете? А если станция в кривой?

Куда проще ставить таблички "остановка локомотива", "остановка первого вагона".

Используется в маневровых передвижениях.

Я не понимаю смысл этого обсуждения. Если стрелки в эц, то все эти предельные столбики учтены в зависимостях стрелок и сигналов. Про негабаритные стыки никто не упомянул почему то. А это как раз когда соседнюю секцию (стрелку) освободил, но  габарит по ней не обеспечивается. И сигнал через нее не открывается.

А без эц смотрите сами за столбиками.

Грузовым кстати часто остановку дсп подсказывает (например, если путь длинней поезда, а закреплять с хвоста). Я слышал команды : остановка, есть проходы, а в другом месте: остановка, есть предел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тут был не грузовой, а 11-вагонный (или 12-вагонный) трамвай. Дежурный проспал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

ну вот тут был не грузовой, а 11-вагонный (или 12-вагонный) трамвай. Дежурный проспал...

Объясните подробнее как он проспал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проконтролировал, где первый состав остановился, и приготовил маршрут второму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не проконтролировал, где первый состав остановился, и приготовил маршрут второму

Очень грамотный ответ. А как он маршрут готовил? На поле руками стрелку переводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руками, то стрелочник должен быть, в чем лично я сомневаюсь. На пульте видимо тумблер переключал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас везде дежурные должны в окно смотреть, убрался состав за предельный столбик или нет, чтобы маршрут приготовить? Или они по контрольным приборам на пульте убеждаются? А если не совсем убеждаются, то автоматика не даст сделать им ошибку. Если конечно они (образно говоря) пломбы не начнут с кнопок срывать (или ответственные команды вводить). Да и то светофор не откроется.

На самом деле из представленной информации по столкновению ничего не понятно. Данных мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще на БМРЦ он должен нажать точку входа и путь прибытия. Автоматика должна сама приготовить маршрут. Если состав не помещался на пути - это влекло замыкание соответствующей рельсовой цепи - маршрут не должен быть приготовиться. 

 

Тут может быть как действия дежурного, так и кривое СЦБ. Без телеграммы рассуждать очень долго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

️На D4 затруднено движение в сторону Железнодорожной из-за остановки состава по техническим причинам около станции Марьина Роща. К нему уже прибыл вспомогательный локомотив, который убирает состав с путей. Вместе с МЖД принимаем меры для скорейшего возобновления движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

️На D4 возобновлено движение в сторону Железнодорожной, вспомогательный локомотив убрал остановившийся состав с путей. Вместе с МЖД принимаем меры для скорейшего ввода задержанных поездов в график.

IMG_20231103_155753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitri сказал:

Как будто остальные лучше...

По скоростям движения центральный участок D4 вне конкуренции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.