Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

А сегодня что отвалилось?

 

https://t.me/mzd_rzd/412

Сегодня в 6:43 на станции Москва-пассажирская Курская по техническим причинам совершил незапланированную остановку пригородный поезд. На период оказания помощи в пути задерживаются некоторые пригородные поезда Курского и Рижского направлений. МЖД приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и принимает меры для введения движения в штатный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

БМО. Поточино.

45.thumb.jpg.9d7c0d1570ed4b064e23e013d2a385fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

Машинист ЭП был лишен обзора и въехал в товарняк?

Нет, его маневровым толкали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2023 в 15:26, ТГМ4А-0963 сказал:

БМО. Поточино.

45.thumb.jpg.9d7c0d1570ed4b064e23e013d2a385fc.jpg

Я так понял, 8 августа из Демихово в депо с ремонта шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Я так понял, 8 августа из Демихово в депо с ремонта шла?

Судя по номеру, видимо после КР1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня из-за придурков, поджегших релейный шкаф на Солнечной, всё движение на Киевке стояло раком. На полтора часа на работу опоздал. Дебилы, б..... :angry2:

  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Железнодорожное ДТП произошло на перегоне Калязин — Углич. РЖД сообщает, что машинист пригородного поезда применил экстренное торможение, но дистанции до выехавшей на пути машины было недостаточно. Поэтому столкновения избежать не удалось. 

https://vk.com/wall-198542328_84498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разбор недавнего ЧП с электричкой в Рязани.

https://vgudok.com/rassledovaniya/den-znaniy-kak-vtoroy-den-rozhdeniya-chp-na-seti-rzhd-pod-ryazanyu-snova-chudom

  • Like 1
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это не Д4: 501-я и 503-я - это опарыши железкины. Должны ездить шпутниками Москва - Железка, а по факту вечно попугаями во Владимир катаются. Гнусной особенностью этих составов является отсутсвие туалетов в промежуточных вагоных, только в мордах, отчего очереди в них всю дорогу от Москвы до Владимира или обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Это не Д4: 501-я и 503-я - это опарыши железкины. Должны ездить шпутниками Москва - Железка, а по факту вечно попугаями во Владимир катаются. Гнусной особенностью этих составов является отсутсвие туалетов в промежуточных вагоных, только в мордах, отчего очереди в них всю дорогу от Москвы до Владимира или обратно 

А я считаю пятисотки самыми симпатичными по морде...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Это не Д4: 501-я и 503-я - это опарыши железкины. 

я так понял - пути поплыли? иначе как такое могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял - пути поплыли? иначе как такое могло быть?

да элементарно! На стрелке это всё было. Один заехал за предельный столбик, а второй ехал себе, никуда особо не смотря. Движенцы на Каланче, видимо, тоже не удосужились проверить, как встала 503-я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блджад.

 

почему не на другом диаметре? не потому ли, что на д4 о другом голова болит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Гнусной особенностью этих составов является отсутсвие туалетов в промежуточных вагоных

А в поездах ДМЗ они вообще где-то есть? Там же во всех поездах они есть только в головных вагонах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

А в поездах ДМЗ они вообще где-то есть? Там же во всех поездах они есть только в головных вагонах.

В ЭД4МК делали сортиры и в прицепных вагонах. В остальных сериях только в головах.

 

10 часов назад, igla сказал:

Движенцы на Каланче, видимо, тоже не удосужились проверить, как встала 503-я. 

Они скорее всего на самом деле не могли это увидеть. Регистрация положения состава довольно крупными мазками рисуется. Надо смотреть, как изостыки там стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

Они скорее всего на самом деле не могли это увидеть.

Вообще-то по ПТЭ, а не по каким-то там местным инструкциям, они обязаны это сделать. И соответственно, их будка должна быть расположена так, чтобы они это видели глазами из окошка. Если это невозможно, надо жестко нагнуть проектировщиков реконструкции станции

37 минут назад, Паштет сказал:

Надо смотреть, как изостыки там стоят.

Аналогично. Изостыки должна стоять так, чтобы исключить "незаметный" выход состава за габарит. Блин, это всё элементарные вещи, которым движенцев на третьем курсе учат!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

В ЭД4МК делали сортиры и в прицепных вагонах. В остальных сериях только в головах.

Кстати, где-то у нас бегает уникальная элька с двойным толканом в середине вагона, вроде эд4м-0181 Куровская если ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Кстати, где-то у нас бегает уникальная элька с двойным толканом в середине вагона, вроде эд4м-0181 Куровская если ничего не путаю.

не путаешь, только это вагон по-моему 018105, а сам состав сборная солянка)) состояние этого всего кстати тошнотворное...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Вообще-то по ПТЭ, а не по каким-то там местным инструкциям, они обязаны это сделать.

Они по пульту должны это сделать, да и автоматика при занятости стрелки не должна перестраивать маршрут приёма/отправления.

5 часов назад, igla сказал:

И соответственно, их будка должна быть расположена так, чтобы они это видели глазами из окошка. Если это невозможно, надо жестко нагнуть проектировщиков реконструкции станции

Ну-ну и бинокль впридачу. Вот только, чтобы все эти предельные столбики видеть, они должны быть выше подвижного состава, но почему-то это далеко не так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Паштет сказал:

Ну-ну и бинокль впридачу.

А почему, думаешь, в дежурные по станции, как и в машинисты берут только тех у кого идеальное зрение?

6 часов назад, Паштет сказал:

они должны быть выше подвижного состава, но почему-то это далеко не так. 

Много где они выше. Сам предельный столбик видеть не обязательно. Достаточно знать место, где он расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Москва-Пасс-Окт, Москва-Пасс-Яр, Ховрино, Лосинка

А фото можно.? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошукай, тебя же не забанили в гугле? 

Вот на фото пост МРЦ в Москве-октябрьской: трёхэтажное голубое здание.  Также у них есть будка дежурного по парку вагонного депо, там будка на уровне второго этажа, и все пути парка (это между 4 главным путём и Николаевкой) этот дежурный видел непосредственно из окна

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.