Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

Вообще, зная наш народ, если бы было объявление, то ломанулись бы все на выход и передавили бы друг друга насмерть. А так тряхнуло и ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проводник выходит на середина вагона и говорит: Товарищи! На нас катится неуправляемый электропоезд! Необходимо сесть так что бы....

Авиация считает это нормальным действием в опасной ситуации. А они исследованиями проблем снижения рисков занимаются давно и на очень серьезном уровне.

Не вижу причин, почему ж.д. должна игнорировать такие, в общем-то, простые мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авиация считает это нормальным действием в опасной ситуации.

 

И куда ты с самолета? Тут есть соблазн не только выскочить, а еще и сфоткать "как один паравоз в другой врезался". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высаживать можно, но если есть достаточно времени. Иначе выходящий пассажир в момент удара улетит далеко и весело, и все это будет куда опаснее, чем внутри вагона.

Опять же основную силу удара примет на себя электровоз. Катится же электричка, а не цистерны с бензином. 

 

Кроме того бригада электровоза успела кинуть на рельсы башмаки - это было единственное, что могли сделать за такое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут есть соблазн не только выскочить

Там тоже есть соблазн выскочить ))) Только не выпустят. Здесь тоже можно не выпускать, если по ситуации это не целесообразно. Но если предупредить о том, что надо сесть на нижние полки и не вставать до особого распоряжения, спасло бы многих от травм. Потому что наверняка все покалеченные - это кто с полок попадал да в проходах приложился. Понятно, что часть народа проигнорит, но те уже сами себе злобные. По крайней мере шанс будет дан каждому.

На жд давно пора внедрять мысль, что проводница - не уборщица, а кабинный экипаж. По аналогии того, как стюардесса не равно официантка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если предупредить о том, что надо сесть на нижние полки и не вставать до особого распоряжения, спасло бы многих от травм. Потому что наверняка все покалеченные - это кто с полок попадал да в проходах приложился. Понятно, что часть народа проигнорит, но те уже сами себе злобные. По крайней мере шанс будет дан каждому. На жд давно пора внедрять мысль, что проводница - не уборщица, а кабинный экипаж. По аналогии того, как стюардесса не равно официантка.

 

Ну.. да... Однако если вернуться в реальность.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При нагнетании давления в магистраль воздух заполняет резервуар. При торможении давление в магистрали падает, за счёт разницы давления резервуары отключаются от магистрали и подключаются к тормозным цилиндрам. Но система несовершенно герметична, поэтому по мере ухода воздуха из резервуаров давление в них падает, и тормоза перестают действовать. Подробнее http://www.vagoni-jd...kie tormoza.php Соответственно, читать надо про автотормоза.

не, ну а стоп-кран? он же устроен гораздо проще: давление сбросилось - тормоза сработали и не отпускают пока не накачаешь... или щас уже так не делают по какой-то причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Пожалуй да все правильно. А то у нас проводник действительно либо чай разносит либо "сувениры от РЖД" толкает...

 

У меня правда еще один вопрос возник, хотя понимаю что наверняка какие нибудь очередные технические инструкции и технические элементы это и не дадут сделать... А мог ли пассажирский, после того как узнали что на них несется электричка дать задний ход? Возможно ли такое технически и слабее ли был бы в таком случае удар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не, ну а стоп-кран? он же устроен гораздо проще: давление сбросилось - тормоза сработали и не отпускают пока не накачаешь...
Стоп-кран, как и кран машиниста, снижает давление в тормозной магистрали, автотормоза срабатывают точно также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп-кран, как и кран машиниста, снижает давление в тормозной магистрали, автотормоза срабатывают точно также.

ну то есть усложнили в ущерб надежности... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну то есть усложнили в ущерб надежности...
Он таким и был, его другим не сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая система позволяет гарантированно лстановить поезд в случае разрыва. После полной остановки убригады будет время на установку башмаков. Тут как раз надёжность использования по назначению 100%.

 

А как они хотели накачаться с опущенными пантографами? В магистрали дырка, электричества нет и чего они хотели сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как они хотели накачаться с опущенными пантографами? В магистрали дырка, электричества нет и чего они хотели сделать?

Как я понял из переговоров, просили токораздел зашунтировать, чтобы электричество появилось. Пока давление еще оставалось. По крайней мере так они понимали ситуацию.

Другой вопрос, что судя по всему там изначально произошла какая-то непонятная хрень то ли с электроснабжением то ли с сигнализацией, от которой все немного растерялись, но которая на фоне всего, что произошло после, подзабылась. Разбор будет непростым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор то как раз будет очень простым. Виновник найден. Всем спасибо, все свободны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

судя по всему там изначально произошла какая-то непонятная хрень то ли с электроснабжением то ли с сигнализацией, от которой все немного растерялись, но которая на фоне всего, что произошло после, подзабылась.
Там произошёл сбой кодов АЛСН - периодически возникающая ситуация, когда локомотивные приборы безопасности "не видят" кода с путей о показании светофоров. В штатном режиме в этом случае раздаётся сигнал, машинист нажимает на рычаг бдительности, едет дальше (скорость была невысокой). 

 

В обсуждаемом случае то ли рычаг не сработал, то ли сам машинист замешкался, но система подумала, что машинист ситуацию не контролирует, и остановила электропоезд.



 

 

Разбор то как раз будет очень простым. Виновник найден.
Локомотивная бригада электропоезда, в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Пожалуй да все правильно. А то у нас проводник действительно либо чай разносит либо "сувениры от РЖД" толкает...

 

У меня правда еще один вопрос возник, хотя понимаю что наверняка какие нибудь очередные технические инструкции и технические элементы это и не дадут сделать... А мог ли пассажирский, после того как узнали что на них несется электричка дать задний ход? Возможно ли такое технически и слабее ли был бы в таком случае удар?

Осаживание пассажирских поездов запрещено.

И к тому же, с учётом того, что электричка катилась под уклон, набирая скорость, они бы "догнали" тройку на ещё большем ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он таким и был, его другим не сделать.

почему? простейший стоп-кран по принципу действия - это прижатие тормозных колодок при выпуске воздуха из магистрали, все... и пока не накачаешь обратно не отожмутся... как я понимаю, на ЖД несколько сложнее, зачем?



 

 

Такая система позволяет гарантированно лстановить поезд в случае разрыва. После полной остановки убригады будет время на установку башмаков. Тут как раз надёжность использования по назначению 100%.

какие 100%, если вот такая хрень происходит? :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждаемом случае то ли рычаг не сработал, то ли сам машинист замешкался, но система подумала, что машинист ситуацию не контролирует, и остановила электропоезд.

 

Где-то было написано, что локбригада оставляла заявку на плохое срабатывание РБ, но так и не починили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждаемом случае то ли рычаг не сработал, то ли сам машинист замешкался, но система подумала, что машинист ситуацию не контролирует, и остановила электропоезд.

там в распечатке остановка для предотвращения наезда

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и есть отмазка. Потому что не надо драть бригаду за каждый чих - придумали универсальную отмазку. Элементарно: механика на точку проще доставить таким образом, лампочку в светофоре поменять, чем получать приказ ДНЦ, выписывать предупреждение и т.п. Погрязли в инстукционном говне. Правда в стеклобетонном здании считают что механик должен гонять на 11-м номере или найти себе уазик дежурный.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В обсуждаемом случае то ли рычаг не сработал, то ли сам машинист замешкался, но система подумала, что машинист ситуацию не контролирует, и остановила электропоезд.

А электричества почему не было?

Мне вот этот момент непонятен: "стоим на токоразделе - нет там токораздела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну то есть усложнили в ущерб надежности

Не смешно. То, что тебе пытаются тут втолковать, - схема работы тормоза Вестингауза образца 1872 года. Проще только пневматика прямого действия, как в грузовике.

 

 

прижатие тормозных колодок при выпуске воздуха из магистрали

А тормозные колодки, по-твоему, что прижимает ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А электричества почему не было? Мне вот этот момент непонятен: "стоим на токоразделе - нет там токораздела".
Контактная сеть станции отделена от контактной сети перегона токоразделом. Выглядит так: провод с перегона постепенно уходит в сторону и крепится к опоре с противовесом, а провод со станции - с края в середину, некоторое время провода идут параллельно. Если стоящий поезд поднимает токоприёмник - сети начинают сообщаться, в этом ничего страшного нет, но энергетики видят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - бригада пассажирского поезда обязана была оставаться на месте до удара? Инструкции им разрешили бы эвакуироваться хотя бы в хвост собственного локомотива, или полагается сидеть, где сидели, и ждать верной гибели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз - бригада пассажирского поезда обязана была оставаться на месте до удара?
Если все возможные меры по минимизации последствий приняты - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тормозные колодки, по-твоему, что прижимает ?

Например, пружина. На другом ж/д форуме писали, что на ЭТ2М Окт.ж/д такое устр-во есть, но отключено, - вреда много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А электричества почему не было? Мне вот этот момент непонятен: "стоим на токоразделе - нет там токораздела".
Контактная сеть станции отделена от контактной сети перегона токоразделом. Выглядит так: провод с перегона постепенно уходит в сторону и крепится к опоре с противовесом, а провод со станции - с края в середину, некоторое время провода идут параллельно. Если стоящий поезд поднимает токоприёмник - сети начинают сообщаться, в этом ничего страшного нет, но энергетики видят.

 

Мне кажется, что на перегонах такие участки имеют длину около километра. А вот на самих станциях границ участков тока не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиация считает это нормальным действием в опасной ситуации. А они исследованиями проблем снижения рисков занимаются давно и на очень серьезном уровне.

 

 

Это смотря в какой ситуации. Максимум, что могут сказать - возможно посадка будет жесткой, просьба крепко пристегнуться, вернуть спинку кресла в исходное положение и положить руки на колени (точно не знаю, что там положено по инструкции в таких случаях объявлять).

В любом случае, главное, не допустить паники, ибо в случае паники последствия будут еще хуже.

 

Не смешно, но напомнило анекдот.

В самолете, падающем в штопоре с эшелона, стюардесса объявляет: Уважаемые пассажиры. У нас в самолете небольшие технические неисправности, просьба соблюдать спокойствие, а тем временем, достаньте паспорта, откройте их на странице с фотографией, вырвите ее и засуньте себе в ж... , чтобы властям было легче опознать трупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.