Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

В такой поездке смысла от билета 90 минут нет. И вообще смысла в поездке на автобусе, которого можно ждать 80 минут не вижу. В Москве нет такого места, откуда нельзя уехать альтернативным способом, тем более имея за душой неограниченное количество пересадок.

Ну почему же, есть. Например, едет человек от Сокола до Терехово прямо в глубь деревни. Туда только 38-й раз в редко.

Но в целом я с тобой согласен. Практически везде есть альтернативные варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, едет человек от Сокола до Терехово прямо в глубь деревни. Туда только 38-й раз в редко.
Да ладно, не так то там и далеко от 691/19 идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не так то там и далеко от 691/19 идти

Ну а если едет, скажем, один из наших нелюбителей ходить больше ста метров?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально поехал на работу на А904.

из 40 человек билет у водителя приобрели 15. Самый ходовой - 4 поездки.1 человек идею оценил на отлично. 2 пытались взять на одну - водитель сказал- отменены. Остальные нейтральны. Время поездки - второй рейс, соответственно киоски не работают.

Обратно поеду так же примерное время поездки 16-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра люди обычно со всем согласны. Основная ругань пойдёт ближе к вечеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра люди обычно со всем согласны. Основная ругань пойдёт ближе к вечеру

 

Хорошая идея, значит в 16-20 задействую еще 2 трамвая 7 или 19 и 9. А потом уже А904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=298885

 

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU

Пассажиры наземного транспорта сталкиваются с проблемами, связанными с использованием новых билетов "90 минут": магнитные карты не действуют в системах автоматического контроля проезда.

Сразу на нескольких автобусных маршрутах в районе "Чертаново" корреспонденту "Интерфакса" не удалось активировать новую карту "90 минут", позволяющую в течение полутора часов неограниченное количество раз воспользоваться наземным транспортом и один раз проехать в метро.

Водители автобусов не могли пояснить, с чем связана проблема.

Привычные билеты, которые теперь продают только на две поездки, действовали исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры наземного транспорта сталкиваются с проблемами

О том же говорили между собой водитель троллейбуса и ревизор, - билеты "на время" не срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развели понимаешь тут "билетный зоопарк" и чего-то еще хотят! 90 минутник - вообще никуда не вписывается. Большиство пассажиров будут измерять его действие как ограниченное 90 минутами по времени проезда, а не по времени последней валидации! Видимо самые гиморные билеты будут на 90 минут и "Тройка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры наземного транспорта сталкиваются с проблемами, связанными с использованием новых билетов "90 минут": магнитные карты не действуют в системах автоматического контроля проезда.

 

 

Первый блин , как говориться , комом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 минутник - вообще никуда не вписывается. Большиство пассажиров будут измерять его действие как ограниченное 90 минутами по времени проезда, а не по времени последней валидации!

 

При разработке тарифных линеек не стоит ориентироваться на людей с церковно-приходским образованием.

Те кто умеет читать, в большинстве своём отлично поймут срок действия билета.

Также в большинстве случаев 90 минут с лихвой хватает на стандартную поездку по Москве с пересадкой по времени проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоопарк может быть любым, но работать он обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня тёткобудке 90 мин 1 поездку. Меня сразу предупредили, что он не работает, если сначала пойти с ним в троллейбус. Надо начинать с метро. Ок, пошёл в метро. Там он не сработал - «плохой билет». Минут 30 мне мозги покомпостировали в метро и послали куда-то на м. Новокузнецкая. Я, конечно, туда не пошёл - вернулся в будку. Благо, после ещё минут 15 звонков и разбирательств мне вернули деньги. Купил такой же в метро, отстояв очередь - он работал.

Получается, в будки распределили незаряженные билеты. Или не научили их заряжать, ибо мне просто отдали карточку. Даже без чека... и ничего не заряжали. Хз. В общем, я надеюсь все глюки отладят. Ведь 60 поездок по 90 мин на три месяца, по 30р каждая - очень вкусный вариант. Но пока боязно брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как чисто технически определяется, прошло ли 90 минут с момента первого прохода? Понятно, что в карточку никакие часы не вшиты, поэтому полагаю, что на карточку записывается время прохода, а валидатор при последующих проходах считывает это время, сравнивает его со своими внутренними часами и определяет, прошли 90 минут или нет. Если всё так, как контролируется, чтобы во всех валидаторах было установлено одинаковое время? Не может ли быть такого, что спешащий на пять минут валидатор не пропустит меня, хотя на самом деле прошло только 85 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день единственная польза от тройки - разовый проезд в метро 28 а не 30 рублей? При этом в наземном - 26 а не 25? Многопоездочники пока на нее не записать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как контролируется, чтобы во всех валидаторах было установлено одинаковое время?

Кое-как. Меня однажды валидатор не пропустил с суточным билетом, поскольку по его мнению нужный день ещё не наступил. Сказал водителю - тот отмахнулся. Написал в МГТ - отписались, шо в валидаторе (НЯП; письма под рукой нет) села часовая батарейка или что-то типа того, каковая проблема была выловлена в тот же день позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как пассажиры с такими билетами сегодня будут беспрепятственно попадать в салон? Турникеты будут опущены?

А вообще привезти в киоски незаряженные бланки билетов - это типично российское начало любого процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался. НА 682 от кр. стр. аж до Пражской ни один билет не купили - 12дня, одни льготники, штук 5-10 платных, 1 заяц:) На 738 покупало 3 человека :angry: у метро Каширская при работающей будке и ожидании этими людьми автобуса+"очереди", к тому же 2е из них студенты очники(100% я их знаю). Водитель продаёт только 2 по 50, других на раб. месте не видно. Народ готовит горстку мелочи - опа 50 руб 2 поездки, читает и не возмущаются, кто-то даже одобрил. В метро "промоутеры" стоят мебелью, только на Каховской девушка что-то объясняла, на Пражской же при очереди чувак стоял столбом и даже не понятно что это за чувак - может "синежелеточник".

На обратном пути в 298 и 682 тоже без возмущений продали 2 за 50. Народ даже и не знает, что эти 2 поездки на 5 дней, а кто-то, наверняка и не знает, что их вообще две. 50 - тык 50. Такое ощущение, что можно вполне сделать 1 поездка ТАТ 50руб и они так же не заметят :)

2 апреля пассажиры смогут беспрепятственно войти в салон при предъявлении водителям общественного транспорта подобного билета. Далее, в кассах метрополитена или в автоматизированных кассах Мосгортранса пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий.

Эх, гори луковые :) А как пассажир то узнает? Жаль, что ехатьникуда не надо, а то обязательно б попробовал пройти по такому билету, не списывая поездку. Чиновкник ДТ на Эхе уверял, что продано несколько десятков таких билетов.

 

Из ФАКу на сайте Тройки http://www.troika.mos.ru/feedback/voprosy_i_otvety/bilety_u_voditelya/

Какие типы билетов продаются у водителя?

 

У водителя будут продаваться билеты «90 минут» на 1 и 2 поездки за 50 и 100 рублей соответственно, билеты на наземный транспорт на 4 поездки за 100 рублей и на 40 поездок за 700 рублей. Для более плавного перехода к многоразовым билетам до 1 июля 2013 года у водителя будут доступны билеты ТАТ на 2 поездки за 50 руб. Несмотря на видимое увеличение видов билетов, в реальности эта мера приведет к значительному снижению частоты покупки билетов у водителя и повышению безопасности и надежности движения общественного транспорта.

 

Почему у водителя нельзя будет купить билет на одну поездку? Получается, что пассажирам навязываются билеты с бОльшим лимитом поездок.

 

Продажа билетов на 1 поездку создает очереди при посадке, увеличивает длительность поездки, срывает расписание, отвлекает водителя от дороги, снижает безопасность общественного транспорта. Самое главное для водителя – управление транспортным средством.

:) полная шиза. На одну поездку ни-ни, а на 2 и прочие с разговорами повысится безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на карточку записывается время прохода, а валидатор при последующих проходах считывает это время, сравнивает его со своими внутренними часами и определяет, прошли 90 минут или нет.

Ну да, примерно так же, как на станциях метро определяется задержка 7 минут при пользовании БСК.

У них тоже бывают забавные глюки. Однажды иду на станции - турникет не пускает, пишет задержка 48 минут :blink:

А перед этим я входил на другой станции, примерно за 20 минут до того.

Я к КАПП, типа что такое? Она в глухую оборону "ничего не знаю и знать не хочу", там уже охранник приготовился мне руки ломать если вдруг прорываться начну... Ну, ждать не стал, купил еще билет, прошел. А фактически просто на одной из двух станций часы были на час сбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопоездочники пока на нее не записать?

Предполагается, что вроде бы с сентября безлимитники записать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что можно вполне сделать 1 поездка ТАТ 50руб и они так же не заметят

Так году эдак в 2007 стоимость водительского талона ведь выросла с 15 рублей до 25, так что в общем-то и не впервой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 40 человек билет у водителя приобрели 15. Самый ходовой - 4 поездки.

 

Странно, сегодня у нас ни разу ни у кого не взяли что-то кроме двухпоездочника за полтос. Непонятно, зачем вообще водителю впарили четырёхпоездочник: можно и два по две выдать, деньги абсолютно те же, плюс меньше объяснений и тормозов.

Часов в 10 утра всем на Глонасс прислали сообщение о запрете продажи 90-минуток.

 

2 пытались взять на одну

 

Откуда вы таких берёте ? Сегодня два человека в ответ на мои слова о новом тарифе сказали, что знают всё, ещё один дал 28 рублей, потом докинул ещё 22, и добавил, что забыл про изменение; остальные же (человек 40) массово удивлялись стандартными фразами: "а чё так дорого", "а мне на две не надо" и так далее. В Люберцах на 723-м из-за новых билетов уже драка была, ну да там они едва ли не каждый день по любому поводу. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на станции "Динамо", взял 90-минутник, сначала прошел в автобусе, он показал "ОСТ 000 02.04.13", потом пересел на 6 троллейбус, он показал "ПЕРЕСАДКА 079" далее написал "!поездка 90 МИН", в метро по нему прошел валидатор показал "0", потом на трамвае написал "ПЕРЕСАДКА 060". Потом из дома обратно ехал, приложил в трамвае карточку, валидатор показал "НЕТ ПОЕЗДОК", купил ТАТ на 2 поездки за полтиник (себе в коллекцию), его пробил.

А потом когда я снова возвращался домой, приложил СКУ, АСКП показал "ДЕЙСТ. 10.09.62"

У нас теперь СКУ не заряжаются на месяц, а на 49 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком парке?

Я один у водителя купил, один в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом когда я снова возвращался домой, приложил СКУ, АСКП показал "ДЕЙСТ. 10.09.62" У нас теперь СКУ не заряжаются на месяц, а на 49 лет?

А кто сказал, что 2062 :D

Странно, сегодня у нас ни разу ни у кого не взяли что-то кроме двухпоездочника за полтос. Непонятно, зачем вообще водителю впарили четырёхпоездочник: можно и два по две выдать, деньги абсолютно те же, плюс меньше объяснений и тормозов.

4 поездки на 90 дней лучше,чем 2 на 5. А лучше, конесно 2 на 90 и не парить мОзги.

он показал "ОСТ 000 02.04.13", потом пересел на 6 троллейбус, он показал "ПЕРЕСАДКА 079" далее написал "!поездка 90 МИН", в метро по нему прошел валидатор показал "0", потом на трамвае написал "ПЕРЕСАДКА 060".

Это глюки или ты реально за 19 минут проехал и в 6 троллейбусе и в метро и втрамвае. Правильно ли я понял, что турникет показывает остаток минут до конца срока поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько вам выдают билетов каждого типа в парке?

 

100 двухпоездочников, один 40-поездочник, остальные не помню, но не больше 4-х штук каждого типа. Но это всё по желанию (как правило, от маршрута зависит), можно хоть 300 попросить.

 

4 поездки на 90 дней лучше,чем 2 на 5.

 

А, точно, там же разница в сроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхино, 10 утра. Если не считать того, что пришлось послать цыганку, то без каких-либо очередей и проблем купил единый билет в тёткобудке. Поднимаюсь на станцию, а там просто финиш. Несмотря на то, что час пик уже кончился, в кассы и к автоматам стоят огромные очереди, перед турникетами мечется народ с деньгами и спрашивает ни у кого ли нет лишней поездки...

 

Вот я думаю, неплохо было бы информирование сделать, что в тёткобудках эти билеты тоже продаются. Хотя, с другой стороны, если об этом раструбить, то продвинутые лишатся возможности купить билет на метро без очередей даже в самый зверский пик :)

 

ОФФ: А что у нас такое 049-й парк, работающий на маршруте с кодом 222? Нашли сегодня двухпоездочник, у которого была использована только одна поездка, при этом код парка и код маршрута были именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2062 это показал валидатор.

2) Я от Аэропорта сел в метро и доехал до войковской. Потом зашел там поделам и на 23 трамвае е поехал домой. До Аэропорта я ехал тоже в троллейбусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.