Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Micfare Classic а) глючит б)это только Тройки и социалки.

Тройка - это не Mifare Classic, это Mifare Plus X2K, а потом... пользуюсь Мосгортрансовской Транспортной Картой больше года, пока не было (тьфу-тьфу-тьфу) глюков, в.т.ч. и хваленых "лишних списаний"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Micfare Classic а) глючит б)это только Тройки и социалки.

Тройка - это не Mifare Classic, это Mifare Plus X2K, а потом... пользуюсь Мосгортрансовской Транспортной Картой больше года, пока не было (тьфу-тьфу-тьфу) глюков, в.т.ч. и хваленых "лишних списаний"...

Я пользуюсь СК с 2010где-то(когда ТАТы студ стали СКС) не раз получал задержка 3 мин и красный свет, часто турникет не хотел читать карточку безо всего, пока заново не поднесёшь. Правда, может "задержка+красный" не связаня с типом проездного - по идее это глюки палки, хотя с бумагой глюков палки не помню, может забыл просто :) Да а ТАТ бумажный особенно в последние месяцы стабильно раз в месяц подыхал и шел на обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и я бы не успел.

Можно на Чертановской пересесть на 671, который при том же останавливается очевиднее, если цель- бюджетный вариант. Хотя в этом примере вмешивается слишком много но, которые уменьшают время.

1. На обратном пути имеет заезд 37, причём время в обе стороны сравнимо. Да и почему не подумал про 37 вместо Пражской? Хотя почти никуда не дойдёшь (время точно истечёт), но для выезда что-то+37+метро явно идеально (если не подходит электричка либо дыра в расписании). Более того, если подходит Красный Строитель или Покровская, то есть сквозные поезда до Ржевской, 26 руб +оплата на 903

2. На 671 можно сесть и на Калужской, причём можно увидеть и сесть (увидев) прямо у метро либо идти на терминал, где будет отсечка по входу на остановку (не посадке). Поздно трюк не проходит, терминал работает по Волгоградской схеме, отключая турникеты вечером. Кстати, прекрасный трюк для уникального участка 816 маршрута, учитывая специфику его работы.

3. Смотрю на карту и не понимаю откуда может пассажир из черты МКАД ехать, не подумав про электричку. Особенность автобусов на Ярославке что все что до этой остановки что до ВДНХ возьмут одинаково,

 

Есть случаи и когда 90 мин брать бессмыслено

Пример: Монтажка (после этой остановки налево Дзержинский, направо Капотня, следующая после Совхоза Белая Дача). Там успеешь быстрее на маршрутах, отличных от 54/655).

Кстати, забыл (пример №4 в статье)

Купила билет в кассе «Мосгортранса». С автобуса спокойно пересела на метро. Ехала от станции «Первомайская» до «Динамо». А вот на автобус потом так и не попала - долго не было. В итоге плюнула и поехала на 19-й маршрутке.
По этой трассе серьёзно и не рассчитывают на транспорт:

по 2 Хуторской и сама по себе сложная трасса: постоянные сужения тротуара и 2 светофора, причём работающие в разных режимах.

Если троллейбус 29 или 42 подходит, то только в этом случае 90-минутка поможет. Скорее всего ехала в сектор где транспорта фактически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>На 671 можно сесть и на Калужской, причём можно увидеть и сесть (увидев) прямо у метро либо идти на терминал, где будет отсечка по входу на остановку (не посадке). Поздно трюк не проходит, терминал работает по Волгоградской схеме, отключая турникеты вечером. Кстати, прекрасный трюк для уникального участка 816 маршрута, учитывая специфику его работы.

 

А можно подробнее - в чем смысл трюка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калужской и на Планерной есть посадочные терминалы- при нехватке времени можно пойти и на него, и отметка будет по входу на терминал (а не в автобус). Хотя если уверены что время не истекло, лучше приложить и в автобусе.

А 816 можно ждать и минут 30, поедет точно по расписанию. А сколько будет в пути- не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой трассе серьёзно и не рассчитывают на транспорт: по 2 Хуторской и сама по себе сложная трасса: постоянные сужения тротуара и 2 светофора, причём работающие в разных режимах. Если троллейбус 29 или 42 подходит, то только в этом случае 90-минутка поможет. Скорее всего ехала в сектор где транспорта фактически нет.

 

Скорее всего просто неверно ехала. Тут надо было учесть СТЛ и возможность добраться от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попытался сдать Тройку на Москворечье: 50 рублей мне протянула, даж никак не проверив, однако остаток 4 рубля сказала, что вернуть не может якобы. Так что опять Тройку не сдал. Забавный бардак. МГТ прям скилы прокачивает: то вообще 3 не принимают, то теперь остаток не возвращают, это ж так скоро до совершенства дойдут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный бардак.

Так информирования никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что деньги оставшиеся на Тройке можно вернуть?

Вообще ОНИ говорили, что всё можно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: а если попасться парковым контролёрам, то у них брать 2 поездки за 50 рэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого не слышал. Говорили "баланс не сгорает" и "залог можно вернуть".

А чо? Грамотно!

Блин да, а правда лоханулся, судя по сайту Тройки) Хотя до этого говорили, что можно будет клась от 50 руб, а "на выходе" возвращать 72(залог+остаток). Вообще, на данный момент лоигчнее как раз не возвращать деньги -карта не персонифицирована, будет неплохой способ заработать воришкам. Хотя залог всё равно возвращают... но может 50 руб не представляют воришкам интереса.

Интересный момент

http://troika.mos.ru/feedback/voprosy_i_otvety/trojka_elektronnyj_koshelek/

Где можно вернуть залог за карту "Тройка"?

 

Электронную карту можно вернуть в кассе того перевозчика, где купили. Если электронная карта была куплена в кассе метро, то Вы можете сдать ее в любой кассе метро. Если Вы приобрели карту в автоматизированной кассе МГТ, то сдать Вы можете в любой автоматизированной кассе МГТ.

Я когда чуть было не сдал, просто сунул карту и тетка, не проверяя её совала мне полтиник, т. е. где я ее купил она никак не могла видеть. В принципе то оно и правильно, чтоб где удобно сдавать, но неправильный ФАК на сайте Тройки забавляет или халатность тетки-в-будке. Еще непонятно, почему только в автоматизированной, ну ок, сдать - можно проверить на поддделку, но выдать то что мешает.

 

Вот такой вопрос: а если попасться парковым контролёрам, то у них брать 2 поездки за 50 рэ?

А они разве еще есть? Вроде Дурак писал, что их с марта поувольняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но выдать то что мешает.
Некруглые и как-либо неокругляемые в принципе суммы (за 500 руб 20 "единых" уже дешевле).. И с какой суммой их продавать, не 50+50 же? Логично 50+60, хватит на 2 поездки, но смысл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они разве еще есть? Вроде Дурак писал, что их с марта поувольняли.

Я писал вообще-то, что 10 человек оставили. А вот что они выдают, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал вообще-то, что 10 человек оставили. А вот что они выдают, я не знаю.

Цитируй правильно...

А то есть как оставили? Передумали что ли? сейчас поищу твои записи.. Вроде ж собирались чуть ли не в декабре убрать.

АПД нашел http://fot.com.ru/index.php/topic/22659-контролёры-в-общественном-транспорте/page__view__findpost__p__470635

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то есть как оставили? Передумали что ли? сейчас поищу твои записи.. Вроде ж собирались чуть ли не в декабре убрать.

Можешь не искать: после 28-го февраля под сокращение попало большинство контролёров у нас, оставили лишь самых-самых и 4-х, которые в декрете. Всего получилось 10 человек. Эти 6 человек, скорее всего, сейчас работают совместно с ГКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то есть как оставили? Передумали что ли? сейчас поищу твои записи.. Вроде ж собирались чуть ли не в декабре убрать.

Можешь не искать: после 28-го февраля под сокращение попало большинство контролёров у нас, оставили лишь самых-самых и 4-х, которые в декрете. Всего получилось 10 человек. Эти 6 человек, скорее всего, сейчас работают совместно с ГКУ.

А ну тык тогда они ничего не продают, наверное. Иначе в чем смысл ГКУшников с ними. Это я правильно понимаю, что на нехилый такой парк работает максимум 6 бригад контролеров, большинство еще небось на 903? Или ГКУ может и без МГТ работать по пассажирам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я правильно понимаю, что на нехилый такой парк работает максимум 6 бригад контролеров, большинство еще небось на 903? Или ГКУ может и без МГТ работать по пассажирам?

ГКУ может работать и без парковских. Сам видел, когда ездил проверять автобусы. В основном проверяют 903 и 601/774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГКУ может работать и без парковских. Сам видел, когда ездил проверять автобусы. В основном проверяют 903 и 601/774

Отсюда логичный вопрос, а нахрен тогда парковские в комплект ГКУшым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда логичный вопрос, а нахрен тогда парковские в комплект ГКУшым?

Откуда мне знать. До недавнего времени ГКУшникам вообще запрещено было работать без парковских. Сейчас что там творится, не знаю. Я ушёл оттуда ещё в сентябре прошлого года, поэтому сейчас особо не в курсе, что там происходит. Зимой просто было кому мне рассказать, что там происходит, а сейчас их уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне отдельно заходили и парковские и ГКУшники. Парковские продали билет за 50 рублей на 2 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в субботу впервые опробовал билет "90 минут". Что могу сказать - удобно. Очень удобно. Маршрут мой был таков: от дома на А713, до какой остановки - точно не скажу, могу только сказать, что до того места, где на Краснодонской появляется троллейбус; далее пересадка на троллейбус и до м. Кузьминки; далее пересадка на метро и до Выхино. Весь маршрут по времени уложился в 40-45 минут. Стоимость его - 50 рублей (1 поездка по билету "90 минут"). По "Единому" потратил бы 3 поездки и 60 рублей (60-поездочник). На маршрутке + метро - 35 + 20 = 55 рублей. С разовыми на НОТ (а я езжу эпизодически, брать многопоездочник на НОТ бессмысленно даже при условии 90 дней действия) - 50 (2-поездочник НОТ) + 20 = 70. Так что выигрыш очевиден и преимущество билета "90 минут" для такой поездки - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то понятно, что 90 минут выгоден при количестве пересадок более одной для тех, кто обычно пользуется многопоездочниками. Для любителей же "сейчас мне нужна одна поездка, а вечером это будет другая одна поездка" он выгоден даже с одной пересадкой, только вот данная категория граждан редко думает об экономии и удобстве (иначе бы они рассуждали по другому), а посему не думаю, что у них оно пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посему не думаю, что у них оно пользуется спросом.

Да, спросом особо не пользуется. Водитель даже удивился, что кто-то у него спросил этот билет. Сказал, что я вообще первый, кто его у него покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спросом особо не пользуется. Водитель даже удивился, что кто-то у него спросил этот билет. Сказал, что я вообще первый, кто его у него покупает.

Когда мы у нас в 726-м такой брали, то водитель сначала удивлённо посмотрел, потом полез за мешочком, извлёк оттуда пачку билетов, взял из неё нужный, долго его крутил в руках и разглядывал, после чего обратился ко мне с вопросом "Это то или не то?". Но я это списал на то, что маршрут к метро не подходит и ехать на нём с пересадками на метро/другие маршруты МГТ по сути особо и некуда. Да и мы в общем-то на него сели исключительно с целью покататься, а заодно опробовать 90-минутный в действии, если бы надо было исключительно доехать, то поехали бы на 501. Но думал, что на маршрутах, везущих людей к метро, ситуация получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках висят огромные плакаты с рекламой новых билетов. Однако рекламы билета "90 минут" ешё не встречал, везде одни Тройки и ТАТ. Поэтому считаю, что непопулярность билета "90 минут" во многом обусловлена недостатком информации.

fef667ed8e8ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.