Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Тройка невыгодна уже при использовании всех 11 поездок на соответствующем билете.

60 (шестьдесят) 90 минутных поздок используются за  90 дней даже в случае пятидневки, когда оптимально ехать с одной и более пересадками только в одну сторону (в другую электричка, служебный автобус, пешком или просто можно не спешить и проехать только на метро или одном автобусе.....)

Очевидно что у пользователей тройки подстраховочный единый на  20 или 60 поездок (для одиночных или когда и обратный путь на Мосгортрансе укладывается в  90минут).

 

В итоге остаётся вопрос что если не успели сделать вторую (или сбой часов у Мосгортранса).

Экономим 30-26=4 рубля, если использовали тройку. Но теряем 44-30=14 если получилось пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка невыгодна уже при использовании всех 11 поездок на соответствующем билете.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я езжу меньше. Вот сейчас только у меня билет на 11 поездок, купленный в конце марта, и то там 5 поездок ещё осталось. Хорошо, что знаю, что успею их потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я же сказал: для дураков и транзитников.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему для дураков всё таки? Я себе тоже эту Тройку куплю для нерегулярных поездок в метро. И на ник в данном случае не надо смотреть.

 

потому что умные люди возьмут хотя бы на 11-20 поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому что умные люди возьмут хотя бы на 11-20 поездок

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачем? Чтобы поездки пропали? Я езжу в метро крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 20 поездочнике уже можно тратить вместо билетов "у водителя".

Особенность что только НОТ могут использовать жители Метрогородка (+почему-то выделенного Богородского). Причём сеть строилась миенно под это: трамвай, парные 3/627 и прочие маршруты автобуса. Только у этого района все соцобъекты, продовольственные магазины и рабочие места расположены в пределах доступности прямых маршрутов (прежде всего трамвая).

В вашем районе специфика что роль магазинов у дома выполняют сами комбинаты, хотя повезло с сетевыми магазинами.

 

P.S. Приношк извинения за слетевшее сообщение, восстанавил по памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам повезло, хотя и сказалась совокупность случайных факторов. В вашем районе прежде всего вместо магазинC

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ничего мне не повезло. Просто я в метро не езжу без крайней на то необходимости, вот и не нужно оно мне. По сути метро я использую, только если мне надо на Юг, Восток или Запад, причём на окраину. В остальных случаях проще на НОТе доехать по прямой, чем делать кучу пересадок через центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потому что умные люди возьмут хотя бы на 11-20 поездок

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачем? Чтобы поездки пропали? Я езжу в метро крайне редко.

 

меньше 3 поездок в месяц? ваш случай уникален. Хорошо, будем считать для 0,1% москвичей тройка оправдана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в трамвае видел мужика с тройкой. Оказывается, валидатор показывает баланс карты при проходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с 90 минутами за 44 р. Тройка некое право на жизнь имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и в транспорте по автоинформатору вещают про эти 44 рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ Россия-1 пустили рекламный ролик про Тройку и тариф 44р. за 90 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, валидатор показывает баланс карты при проходе

 

Не пользуюсь тройкой в НОТе, но для проверки баланса иногда достаю тройку в автобусе. Главное, нажать специальную кнопку над валидатором средней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я на смарт-карту записываю билет МГТ не более 60 поездок, за 750 рублей, то сколько дней он действует? На сайте МГТ внятной информации нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому, как и все многопоездочные магнитики - 90 дней. У меня БСК-11 поездок куплена в апреле - действует до июля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тройке причём не пишется оставшееся время, только -0 БАЛАНС ___
Да и подозрение что именно по тройке не 90 минут, а менее (пересел на 88-ой, причём время в том числе подтверждено чеком, -26). По 90 минутке у меня была пересадка даже на первой минуте: Артпласт, с Малахитовой попал на 48 "под мост", далее на 17 трамвай (невероятно, но пересадка 090).
Хотя успевал по 90 минутке всегда когда считал что успею, взял тройку для маршрутно сложной трассы.


Теперь можно пополнить и через Элекснет, но
1. в режиме одного касания не срабатывало, только по кнопкам
2. Уже на 500 рублей пополнять невыгодно, мест со спецификой единицы, причём имеет смысл с одной короткой поездкой на метро (или их отсутствием). При длинных всё равно можно успеть метро+ 1 наземка и останется выгодным за 30 (или 37.5 если считаете что 60 с пересадкой не успеете за 90 дней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ Россия-1 пустили рекламный ролик про Тройку и тариф 44р. за 90 минут

 

Это потому, что её никто не покупает. Невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это потому, что её никто не покупает. Невыгодно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не неси чушь. Ей всего 12 дней. А реклама сделана как раз для раскрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не неси чушь. Ей всего 12 дней. А реклама сделана как раз для раскрутки

 

 

Хороший товар ни в какой раскрутке, ни в какой рекламе не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший товар ни в какой раскрутке, ни в какой рекламе не нуждается.

-------

А если, допустим, кто-то об этом вообще не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хороший товар ни в какой раскрутке, ни в какой рекламе не нуждается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас не СССР. Сейчас этот лозунг не действует. В мире сейчас такая масса товаров, что без должной информации ты рискуешь о нём просто не узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не СССР. Сейчас этот лозунг не действует. В мире сейчас такая масса товаров, что без должной информации ты рискуешь о нём просто не узнать

 

 

Я бы с вами согласился если бы правительство защищало население от заведомо ложной рекламы некачественных товаров и  не допускало монополии бракоделов.  А лозунг работает. Зайдите на Яндекс- Маркет и убедитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы с вами согласился если бы правительство защищало население от заведомо ложной рекламы некачественных товаров и  не допускало монополии бракоделов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А зачем это всё не нужно допускать? Или у нас люди настолько тупы, что сами не в состоянии разобраться, какой товар лучше, а какой хуже? К тому же реклама не обязывает человека покупать.

 

 

 

А лозунг работает. Зайдите на Яндекс- Маркет и убедитесь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На Яндекс.Маркете большее число отзывов у рекламируемой продукции. И там как раз работает то, о чём я говорю. Люди пишут, качественный этот товар или нет. А вот у некоторых продуктах нет ни одного отзыва, посему я как потенциальный покупатель не могу понять, хороший это товар, или нет. И, скорее всего, на продукт, который не интересен людям, я не посмотрю. А тратить деньги в надежде получить качественную продукцию я не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ваш случай уникален.

-----------------------

Не был бы так категоричен ;)

 

Судя по опросу ДТ http://dt.mos.ru/metro/ таких около 3%-в пределах статистической погрешности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хороший товар ни в какой раскрутке, ни в какой рекламе не нуждается.

 

Реклама двигатель торговли. Что-бы просто потребители узнали что есть такой, вновьпоявившийся, товар нужна реклама. Закон рынка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как стоимость поездки на едином 20 рублей, то тройка выгоднее на очень редких сочетаниях, где может быть одна поездка, а может три (в пределах 90 минут). Именно три, не две!

 

Причём если поездок две, одна из них на метро, то однозначно 90 минут*60 (или на крайний случай *20).

Если две на Мосгортрансе, то при определённой доле выгоднее, причём зависит от теоретической вероятности трёх (арифметически 12 поездок на Мосгортрансе на 5 интервалов, но и при 10 может оказаться целесообразно).

В многих случаях оказывается 90’ "one-way ticket" (из одноимённой песни) билетом and ever come it back (и даже вернуться). Если 90 минут не открывается на метрополитене или короткая поездка на нём (если она закрывающая, то любой длины).

 

P.S. С определённого числа становится выгоднее на месяц и более (для полноты картины)

 

30 дней 60 интервалов +20 единых (из 60 поездочника)

90 дней (на 30) 50 интервалов+11 единых или 45 интервалов+20 единых или 20 интервалов+57 единых

 

Год это фактически 10 месяцев*1700, чуть ниже 90 дней (5200/3). 2 оставшихся месяца могут быть абсолютно пустыми.

 

Рассчитано из расчёта 60 поездок, 90 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, при наших пробках никакой выгоды пассажирам от тройки нет. Только убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел, когда ты, наконец, научишься писать проще? Или ты разговаривать у депутатов учился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.