Перейти к содержанию

Пешком До Метро


awdeew

  

48 проголосовавших

  1. 1. от 300 до 500 м идут пешком

  2. 2. от 500 до 750 м идут пешком

  3. 3. от 750 до 1000м идут пешком

  4. 4. От 1 до 1,5 км идут пешком

  5. 5. Далее 1,5 км идут пешком



Рекомендуемые сообщения

Точно оценить,что ты идешь один, ценности не представляет.
зато это данные достоверные.
А то,что ты идешь, например еще с 5-7 попутчиками в поле зрения и в среднем замечаешь проезжающие 2 автобуса, гораздо информативнее.
а если я по сторонам не имею обыкновения смотреть? или смотрю в зависимости от погоды или настроения? чем такая информация ценна? не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато это данные достоверные.

Может, ты врёшь. Поэтому данные недостоверные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну как сказать, одно дело когда ты идешь в плотном потоке пешеходов как к примеру выйдя из автобуса у юЗ, а к примеру от театра на ЮЗ ты идешь в малом потоке, а от Салюта идешь один. Вот этим и определяется оценка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще опрос на самом деле сильно некорректный и нормальных результатов он не даст. Куда более правильно было бы поставить вопрос так: какое расстояние ходите пешком лично Вы? Причем с разбивкой на группы с диапазоном вводных от

"Широкий чистый освещённый тротуар без стихийной торговли, припаркованных машин и прочих препятствий" до "Грязный нечищенный неосвещённый узкий проход с разбитым асфальтом, кучей торгашей и припаркованными машинами". Ибо ответ в зависимости от этих вводных может очень сильно отличаться.

 

А ещё лучше, в свете последних новостей, было бы сделать опрос: кто из вас регулярно ездит на метро, но не ездит на МГТ? Причем с вариантами ответа "не езжу, ибо дохожу пешком", "предпочитаю маршрутку" и "я бы ездил, но от моего дома он не ходит".

 

Ну подставь вместо слова "нормальные" слово "среднестатистические"...

Вот и не надо ярлыки вешать. То что нормально для тебя не значит что нормально для другого человека, равно как и наоборот. Поэтому не надо автоматом тех, кто не делает как ты записывать в ненормальные, а то так недолго и тебя в ненормальные записать на основании того, что ты не делаешь как я ;)

 

ЗЫ: И этот человек ругает совок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, ты врёшь.
а если я пишу о своих предположениях по тому поводу, сколько кто ходит - я заведомо не вру?

 

я не понимаю, зачем в опросе давать предпочтение заведомо менее достоверным сведениям.

опрос на самом деле сильно некорректный и нормальных результатов он не даст. Куда более правильно было бы поставить вопрос так: какое расстояние ходите пешком лично Вы? Причем с разбивкой на группы с диапазоном вводных от
ну так и я ровно о том же.
ответ в зависимости от этих вводных может очень сильно отличаться.
и это тоже. но это учесть очень тяжело.
ещё лучше, в свете последних новостей, было бы сделать опрос: кто из вас регулярно ездит на метро, но не ездит на МГТ? Причем с вариантами ответа "не езжу, ибо дохожу пешком", "предпочитаю маршрутку" и "я бы ездил, но от моего дома он не ходит".
кстати да, вот это было бы наиболее правильно.

 

а, пожалуй, организую-ка я именно такой опрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, пожалуй, организую-ка я именно такой опрос...

Да, только для пущей точности не забудь про варианты ответа "регулярно езжу и на том и на том", "езжу только на МГТ" и "Не совершаю регулярных поездок на ММ и МГТ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть много нота, который регулярен и беспробочен, то могут и 500 метров ездить большинство, а если удобно идти, но неудобно ехать, то пойдут и 2 километра. Но скорее поедут на личном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пущей точности не забудь про варианты ответа "регулярно езжу и на том и на том", "езжу только на МГТ" и "Не совершаю регулярных поездок на ММ и МГТ"
обижаешь :)

 

ну, точнее, моут быть и тройные комбинации, но, имхо, это редкость. и их слишком много, потому эти варианты я учитывать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА ты таки забыл
юр, так это для передвижений по москве. а в москве мта играет несущественную роль.

 

если ещё и мта учитывать - то опрос слишком большой получится. но я добавил пункт "другое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 210-м ездить

210 Вообще не заезжает к м. Митино и не ездит по Митинской, а то что он ходит 5 минут... Видимо я что-то пропустил :)

К теме по моим наблюдениям

1 вариант от Митино 80-90

2 вариант от Царицыно(Кантемировская) до 750

3. В среднем по Мск - в основном центр до 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрах в 450 от остановок мост через Яузу, мимо которого просочиться трудно, поэтому посчитать движущихся без проблем.

Дык это только в одну сторону. А, скажем, на север по Енисейской процент другой.

Про себя им тоже с одной стороны необходимо доказывать нужность МГТ , иными словами нужно писать что едут, с другой хочется как то кольнуть автомобили и надо писать, что ходят, одним словом и хочется и колется..

Константин, вы в курсе, что с навязчивыми идеями стоит идти к психологу?

А то,что ты идешь, например еще с 5-7 попутчиками в поле зрения и в среднем замечаешь проезжающие 2 автобуса, гораздо информативнее.

А если я иду по параллельной улице, то что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, примерно прикинул, откуда люди массово ходят пешком до Юго-Западной.

Получилась такая территория:

http://maps.yandex.r...6103&z=14&l=map

 

Не отмечены: квартал между Тропарёвской и Анохина, МИРЭА и даже Олимпийская деревня - вечером туда идёт нехилый поток пешеходов. Возможно, Республиканская детская больница. А вот от РУДН до метро почти никто не ходит.

 

И ещё поток имеется по Профсоюзной улице же между м. Коньково и м.Тёплый стан к обеим станциям

 

Не совсем так, просто по чётной стороне Профсы в-основном много людей ходило в выходные - либо в лес гулять, либо в торговые центры за покупками. Сейчас там мало даже в субботу днём, ибо всё перекопано.

 

На другой стороне активный поток в сторону Коньково начинается уже после "Старика Хоттабыча", первое время перекрещиваясь с потоком на Теплак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень часто по утрам стал ходить пешком от "Театра на ЮЗ" до метро пешком, т. к. при подъезде к ЮЗ теряется до 15 минут подъезд к остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 км - 15 минут пешком мало кто идет?
1,5 км это не 15 минут.ввел вариант и на этот случай.

 

но я за него проголосовать уже не могу.

 

Т.е. для меня опрос оказался жульничеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, скажем, на север по Енисейской процент другой.
На север по Енисейской а) НОТ будем считать не ходит б) дальше 500 метров вообще не ходят и не ездят.
Дык это только в одну сторону.
Судя по количеству пассажиров в 17 трамвае между метро и 20-й больницей, и автобусами до Ориона, не только.

 

Т.е. для меня опрос оказался жульничеством.
Извини, ты проголосовал, а потом возмутился, что нет варианта. Если бы сделал наоборот, получилось бы иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, ты проголосовал, а потом возмутился, что нет варианта. Если бы сделал наоборот, получилось бы иначе.

А не надо создавать опросы, которые ты заранее подгоняешь под выгодные тебе ответы. Это было задумано жульничеством изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто взрослые люди не знают, что 1,5 км это уж никак не 15 минут, а значительно дольше тем более в условиях города, а уж зимой приближается к 25-ти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо создавать опросы, которые ты заранее подгоняешь под выгодные тебе ответы.
Какие ответы ты считаешь выгодными мне и в чем их выгода?
Вообще опрос на самом деле сильно некорректный и нормальных результатов он не даст.
Изначально опрос был продиктован спором, большинство ли пользуется НОТ или меньшинство, т.е. выгодна большинству смена системы оплаты или нет. Вижу, что цель не достигнута. Да не разразит меня гром, попробую сделать более корректный опрос именно по поводу оплаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отмечены: квартал между Тропарёвской и Анохина, МИРЭА и даже Олимпийская деревня - вечером туда идёт нехилый поток пешеходов.

МИРЭА я как раз отметил.

Остальное из перечисленного - я ж специально подчеркнул слово "массово". По крайней мере, до Олимпийской большинство всё ж ездит. А на Тропаревскую скорее фифти-фифти. Во всяком случае, 677 по вечерам от метро, мягко говоря, не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше, в свете последних новостей, было бы сделать опрос: кто из вас регулярно ездит на метро, но не ездит на МГТ? Причем с вариантами ответа "не езжу, ибо дохожу пешком"

Ну... вот если бы мне на одной из работ не выдавали единый, то для основных поездок вполне хватает безлимита на метро + пешкодрал (+ редко МГТ/маршрутка по разовым если расстояние в среднем более 1,5 км и/или дорога крайне неудобная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто как,я каждый день пешком хочу около 2 км до метро туда обратно. И ничего нормально ведь,не развалился. Сейчас учитывая состояние погоды на 1 декабря. Многие плюют на транспорт и передвигаются только пешком. Стоять и ждать автобуса по 40 минут не у каждого хватит. Особенно пенсионеры. Да им тоже надо куда сьездить,но увы в нынешних условиях я бы посоветовал делать это взвешанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто взрослые люди не знают, что 1,5 км это уж никак не 15 минут, а значительно дольше тем более в условиях города, а уж зимой приближается к 25-ти..

 

Вообще-то даже составляют таблицы, которые потом в судебной практике используют:

 

http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info3.htm

 

6 км в час, т.е. 1,5 км -15 минут, это никак не уникальная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 км в час, т.е. 1,5 км -15 минут, это никак не уникальная скорость.
Это возможная скорость для торопящегося человека, движущегося беспрепятственно. Мне после похода 1,5 км в таком темпе захочется принять душ. А если в эти 1,5 км укладывается наземное пересечение крупной магистрали, то можно и бегом за 15 минут не уложиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможная скорость для торопящегося человека, движущегося беспрепятственно. Мне после похода 1,5 км в таком темпе захочется принять душ. А если в эти 1,5 км укладывается наземное пересечение крупной магистрали, то можно и бегом за 15 минут не уложиться.

Совершенно верно, правда некоторым не докажешь. А скорость передвижения пешком в городских условиях с переходом улиц и т.д. причём чтобы не быть взмыленным как лошадь и особенно зимой уж никак не больше 4 км/ч, а иногда и чуть меньше...

 

Прекрасно, кстати проверено при многочисленных закрытиях ПК. Там как раз от Октябрьской около 1,5 км. Летом 20 минут, зимой 25 и при этом обгоняющих меня пешеходов я не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможная скорость для торопящегося человека, движущегося беспрепятственно.

Это вполне преодолимая скорость для человека, идущего просто не прогулочным шагом.

Прекрасно, кстати проверено при многочисленных закрытиях ПК. Там как раз от Октябрьской около 1,5 км. Летом 20 минут, зимой 25 и при этом обгоняющих меня пешеходов я не видел...

Каждый день хожу примерно с такой скоростью (1.2 км за 12-13 минут), причём, меня ещё некоторые умудряются обгонять. И даже нет, не бегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мы живём в разных реалиях, я к примеру почти не вижу людей идущих быстрее меня, но сам с такой скоростью в условиях города тем более зимой передвигаться не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день хожу примерно с такой скоростью (1.2 км за 12-13 минут), причём, меня ещё некоторые умудряются обгонять
Вероятно, это в толпе студентов вблизи крупного ВУЗа? Когда я иду от автобуса к метро, вся толпа мешается под ногами, причем моя скорость в крейсерском режиме 5 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорость передвижения пешком в городских условиях с переходом улиц и т.д. причём чтобы не быть взмыленным как лошадь и особенно зимой уж никак не больше 4 км/ч, а иногда и чуть меньше...

 

А если в эти 1,5 км укладывается наземное пересечение крупной магистрали, то можно и бегом за 15 минут не уложиться.

 

Вы расстояние по карте по прямой берете что ли? Если человек крюками вынужден ходить, то считается весь его путь, а не то что по линейке на карте намерить можно.

 

Проблема светофоров тоже есть, но не везде же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.