Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

зачем одинарные тоннели разносить больше, чем на 2-3 метра?

Могу предположить, что из-за неуверенности в прочности этой перемычки. Никто же на знает наверняка, что там внутри скалы, могут быть какие-то полости, трещины, куски вывалятся - в этом случае прочности у стенки не будет со всеми вытекающими.

 

тоннель на 4 полосы вчетверо дороже тоннеля на 2 полосы

Ну, кстати, не факт. Если считать чисто объем вынутого грунта - то да, вчетверо. Но если включать в стоимость всякие вторичные технологические процедуры, то может выйти что "оптом дешевле". А если еще учесть, что к двум тоннелям нужно строить две отдельных системы вентиляции, эвакуации и т.п. то неизвестно что перевесит.

По крайней мере последние годы в Европах при метростроении стало популярно копать для линии один большой тоннель сразу на оба пути вместо двух маленьких. Они считают, что так выходит быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто же на знает наверняка, что там внутри скалы
как это не знает? как я понимаю, перед строительством всегда проводится зондирование.
может выйти что "оптом дешевле"
может, не спорю. но, во-первых, это, имхо, довольно редкий случай, требующий стечения многих обстоятельств. а во-вторых - говорилось-то об этом как об общем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не знает? как я понимаю, перед строительством всегда проводится зондирование.

Видимо это дает очень приблизительный результат. По крайней мере на какие-то непредсказуемые вещи нарываются они регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это дает очень приблизительный результат.
даже если так - то для широкого туннеля верно то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если так - то для широкого туннеля верно то же самое.

Разница в том, что этот проблемный кусок будет или просто стенкой без особой нагрузки или несущей перегородкой, которая держит свод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, соглашусь, что при определённом стечении обстоятельств такое может быть, но на общий случай никак не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, в какую тему написать. Но возник вопрос: есть э/п №6014/6012, Сочи — Краснодар -1. Какой ПС на нём используется? Ласточка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в какую тему написать. Но возник вопрос: есть э/п №6014/6012, Сочи — Краснодар -1. Какой ПС на нём используется? Ласточка?

Имхо, Ласточка ещё нигде пока не эксплуатируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Ласточка ещё нигде пока не эксплуатируется...

Тогда, мб, РА? Ведь участок Сочи - Г. Ключ элетрифицирован постоянным током, а Г. Ключ - Краснодар - переменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут:

http://forum.allsochi.info/showthread.php?t=36539

пишут, что это состав локомотивной тяги. Собственно, в Горячем Ключе ему и предусмотрели в расписании получасовую стоянку для смены локомотива.

 

Ласточка же, действительно, пока пассажиров не возит. Но где-нибудь к летнему сезону вполне может на том маршруте появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочи — Краснодар -1. Какой ПС на нём используется? Ласточка?
Тогда, мб, РА?

Спасибо, поржал :lol:. Это состав из сидячих вагонов на локомотивной тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://finance.rambl.../120413781.html

 

18.12.2012 00:10 | РБК daily

Единственный в России оператор пригородного сообщения, соединяющий крупные города с аэропортами, может пересмотреть тактику развития в регионах. Руководство "Аэро­экспресса" готово уйти из Владивостока и Сочи, если региональные власти откажутся субсидировать перевозки.

 

В 2013 году убыток от работы во Владивостоке составит около 100 млн руб., в Сочи - до 150 млн руб. Если получить средства там не удастся, место "Аэроэкспресса" займут местные перевозчики "Экспресс Приморья" и "Кубань Экспресс-Пригород".

 

Источник РБК daily в администрации Краснодарского края подтвердил отказ региональных властей от субсидирования перевозок.

 

Пассажиропоток получается ~500 чел в день в Сочах (на 5 пар поездов) и ~1000 чел во Владике (8 пар). Причем, там в экспрессах есть обычные пригородные вагоны, во Владике не менее 50% пассажиров перевезено в них.

Это как бэ намек на будущее сабжевой линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это. Нехай себе уходят. Глядишь, когда в укаазнные аэропорты поедут обычные трамваи, люди ими и пользоваться будут за нормальную-то цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядишь, когда в укаазнные аэропорты поедут обычные трамваи, люди ими и пользоваться будут за нормальную-то цену.

Осталось дело за "малым" - получить разрешение у товарищей, крышующих АЭ, ездить туда на обычных трамваях... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон в ЕКБ катается обычная электричка в аэропорт и особой популярностью не пользуется (также как и существовавший ранее "Аэроэкспресс" местного разлива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая может быть популярность до аэропорта при 4 парах в сутки? Если нет тактового движения хотя бы 1 раз в час, то данный сервис в принципе смысла не имеет, все разъедутся автотранспортом.

Кстати, после перевода кольцовского из АЭ в обычную электричку, число пассажиров выросло на порядок, но в целом, конечно, низкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после перевода кольцовского из АЭ в обычную электричку, число пассажиров выросло на порядок, но в целом, конечно, низкое.

 

Конечно, на порядок. Я пару раз в бытность АЭ ездил в нем аж с еще целыми тремя пассажирами на шестивагонный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка же, действительно, пока пассажиров не возит. Но где-нибудь к летнему сезону вполне может на том маршруте появиться.

Недавно Гапанович обещал запустить в феврале Ласточку по направлению Адлер - Туапсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня общался с жителем Сочи. В общем по шоссе до Красной Поляны 2 часа это очень хорошо, чаще 3, бывает и 5... Так что ЖД пригодится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с жителем Сочи. В общем по шоссе до Красной Поляны 2 часа это очень хорошо, чаще 3, бывает и 5... Так что ЖД пригодится. :)

Осталось выяснить:

а) как часто катаются жители Сочей в эту Красную поляну;

б) не выйдет ли так, что из-за интервалов движения по этой ж/д по шоссе будет, тащем-та, и побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по шоссе до Красной Поляны 2 часа это очень хорошо, чаще 3, бывает и 5...

...и где столько времени тратится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где столько времени тратится?
Пробки. А если авария в тоннеле или узком месте, все встает так, как в Москве и не снилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шоссе до Красной Поляны 2 часа это очень хорошо, чаще 3, бывает и 5

Это из-за "строек века". До их начала никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком участке? И сколько там сейчас полос?
Не спросил, т.к. слабо представляю где сейчас что проходит.
Это из-за "строек века". До их начала никаких проблем не было.
Однако, рассчитывать, что все вернется к тому, как было до их начала, уже не приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, рассчитывать, что все вернется к тому, как было до их начала, уже не приходится.

Ну там вроде шестиполосную дорогу делают. В ней простоять 5 часов можно будет, только если навернется фура и перекроет её всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же отмечу, что рассуждать от нужности ж/д на красную поляну бессмысленно. это требование мок. вот рассуждать о нужности олимпиады вообще - это да, но это уже было.

 

з.ы. шпигелевскую статью читать пока некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пишу с колес, что видел своими глазами. В настоящий момент в сторону Красной поляны уходят 2 шоссе - старое 2-х полосное и новое 4-х полосное. Новое огибает аэропорт и жилой массив и через 5 км сливается со старым. Дальше дорога только строится, но строится 2-х полосная. Скорее всего старая будет односторонней в сторону Адлера, новая - в сторону поляны. Преувеличить напряженность движения по ней трудно - медленно ползущий грузовик собирает колонны машин и автобусов до километра и больше, но даже если ухитриться обогнать колонну уже через минуту-две утыкаешься в следующую. Автобусы сейчас там ходят 5-6 раз в час ЛИАЗы 6293, заполненнные в середине маршрута человек по 50. На легковых машинах едет еще раза в 2 больше народу. В период соревнований болельщиков вывозят заказными автобусами, в пик до 10 автобусов в час. Таким образом даже вне олимпиады там пассажиропотоки охрененные. Учитывая, поездка от вокзала Адлера до канатной дороги занимает 2 часа, спрос на ЖД перевозки должен быть. Теперь о ЖД. По наблюдениям из автобуса 2-х путные участки составляют меньшую часть маршрута, одноколейка - большую. Готовность практически 100%, только в отдельных местах не висит конташка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.