Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

с этими рамками - правда уже совсем долбанулись. И ничего им все равно не поможет, если захотят уж очень что-то на Олимпиаде рвануть. А вот то что практически всем людям сделали неудобства и как скот гонят через эти рамки - так действительно только прибавят клиентов такси

 

с этим я совершенно согласен. уже одно то, что перед рамкой в волгограде погибло столько же людей, сколько в том же волгограде в полном троллейбусе, показывает всю идиотичность этой затеи. но у властей логика, похоже, параллельная :fie:

 

 

 

наличие быстрой, комфортной и (в идеале) не дорогой связи

 

одновременно быстрая (маршрутная скорость хотя бы 200 км/ч) и недорогая - это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одновременно быстрая (маршрутная скорость хотя бы 200 км/ч) и недорогая - это из области фантастики.

 

Опять же...  в  Китае...Ну  ладно-ладно  я  помню  там  народу  больше  и  все  ВСМ  в  мясо  с полной окупаемостью...

Повторюсь:  Самара - Казань. Через  Тольятти  и Дмитровград  порядка  350  километров.  Автобус  идет  8  часов.  Поезд  в  круговую - нереальные  15 (!!!)  часов. Даже  не  берем  ВСМ - существующая  ж/д  инфраструктура  позволяет  от  Нижнего  до  Москвы (421  км) проезжать  "Ласточке"  за  4  часа. Значит  тут  можно  3,5  часа  сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

существующая ж/д инфраструктура позволяет от Нижнего до Москвы (421 км) проезжать "Ласточке" за 4 часа.

 

магисталь москва-нижний, если ты подзабыл, перед этим утюжили и вылизывали несколько лет. при этом - она до того существовала, и была двухпутной, электрифицированной и далеко не с самым плохим состоянием пути. а тут железной дороги просто нет, и не было никогда. опять же - в москву надо всем со всей россии. а вот откуда возьмётся массовый поток самара-казань - я категорически не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот откуда возьмётся массовый поток самара-казань - я категорически не понимаю.

Четыре дня в году он будет - Грушинский фестиваль, "Рок над Волгой" и матчи "Рубин" - "Крылья Советов" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проще тогда скоростную автодорогу сделать и автобус будет 4 часа идти

 

собственно, и я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставляют меня расстаться с маленьким баллончиком с пеной для бриться, который не отобрали в аэропорту (там ведь пассажир может все такие вещи в багаж сдать, а тут такой услуги не предусмотрено, или выбрасывай, или не пользуйся электричкой).

 

Мда. Хотелось бы надеяться, что некоторые гости олимпиады закатят красивые скандалы, столкнувшись с такими сюрпризами. Может, и в автобусах запретить жидкости провозить, и на входе в гостиницу отбирать, а то мало ли?

 

 

Покупаю билет до Олимпийского парка (недорого, всего 14 рублей), спускаюсь с 3 этажа на платформу, еду.

 

А сервис в виде покупки одного билета до нужной станции в самом аэропорту с последующей пересадкой из электрички в электричку каким-то кратчайшим путем, например, по подземному переходу (боюсь даже подумать про кроссплатформенную пересадку), в принципе не предусмотрен?

 

Даже  не  берем  ВСМ - существующая  ж/д  инфраструктура  позволяет  от  Нижнего  до  Москвы (421  км) проезжать  "Ласточке"  за  4  часа. Значит  тут  можно  3,5  часа  сделать. 

 

Да можно много чего сделать, хоть Байкит-Ванавара за 2,5 часа, было б кого возить.

 

 

Но  тут  как  мне  кажется  есть  и  другой  момент - наличие  быстрой,  комфортной  и  (в  идеале)  не  дорогой  связи  будет  стимулировать  рост  пассажиропотока. Вон  возьмем  те  же  СПК  на  Волге,  которые  сейчас  грохнули. По  5-10  рейсов  делали и  больше  между  волжскими  городами - и народ  активно пользовался! То  же  и с электричками

 

Рост будет несомненно, только главный вопрос, какой поток будет перевозиться. Ну, будет вместо 700 человек в сутки ездить 1600, не ради этого же строить отдельную ж-д линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возьмем те же СПК на Волге, которые сейчас грохнули.

 

кстати, о спк. в советском союзе практически не было нормальных автодорог, в качестве общегосударственного транспорта выступали железные дороги. и спк пользовались спросом на тех участках, которые железной дорогой продублированы не были - в виду отсутствия альтернативы. сейчас же ситуация принципиально иная, автодорожная сеть в россии стала намного более развитой, чем в союзе. а скоростной водный транспорт конкуренции с автотранспортом выдержать не может, бо топлива жрёт куда больше (расход топлива у него, в первом приближении, возрастает пропорционально кубу скорости). потому пассажирский водный транспорт в россии и загибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  вот как  и ожидалось...ВСМ  "отложили  до  лучших  времен"

 

http://www.kommersant.ru/doc/2384721

Щас  Фыва  скажет - "ну  вот  и хорошо".

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щас Фыва скажет - "ну вот и хорошо".

 

"ты знал, ты знал!" :lol:

 

 

 

Надо сначала в СПб линию строить, а не в Казань по малонаселенной местности.

 

да, пожалуй. если вообще надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо. Надо сначала в СПб линию строить, а не в Казань по малонаселенной местности.

Ну  в  Питер  тоже  как  бы  не  по  агломерации  дорога  пойдет.  Тут  дело  в частоте  рейсов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, какое же счастье.

Не будут рубить лес в окрестности моей дачи. По крайней мере, пока...

И город сможет спокойно жить, а не быть зажатым трассами с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Питер тоже как бы не по агломерации дорога пойдет.

 

в питер поток способны обеспечить конечные пункты. тверь, новгород и пр. - это не более, чем приятное дополнение к этому потоку. а казань такого потока обеспечить не в состоянии, даже вместе с чебоксарами, нижним и владимиром.

 

впрочем, мы, по-моему, по кругу пошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь говорят на Красную поляну на электричке с лыжами не доехать - не пускают.

Хочешь кататься на своем оборудовании - езжай на автобусе (ващенеприемлемо) или такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь говорят на Красную поляну на электричке с лыжами не доехать - не пускают.

Хочешь кататься на своем оборудовании - езжай на автобусе (ващенеприемлемо) или такси.

 

мне в таких случаях вспоминается эпизод из фильма дежавю

совок во всей красе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=83340

ДОПы  назначили. Но в  расписании  появился  пока только 102. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 января по 23 февраля дополнительно назначаются 19 пар пригородных поездов Сочи-Туапсе. Такого трафика эта линия не знала и в лучшие ее годы.

Большинство назначаемых поездов будет следовать в полуэкспрессном режиме с остановками только в Дагомысе, Лоо, Якорной Щели, Лазаревской и Шепси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошая новость, потому что гостиничных номеров на период олимпиады в пределах досягаемости Ласточек катастрофически не хватает. Более-менее вменяемые варианты начинают появляться от Лазаревского и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС там многие сократили или перенесли. Теперь отправка ПДС из Адлера (кроме ночных часов) запланирована только 1 раз в 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Олимпиада закончилась.

Сухой остаток по Адлеру:

Сочи - Красная поляна 5 пар,

Сочи - Олимпийский парк 5 пар,

Сочи - Аэропорт - движение как я понял закрыто/или расписание не объявлено.

Сочи - Туапсе - 8 пар, из них 2 экспресс до Туапсе +1Экспресс Краснодар +1экспресс Майкоп.

Негусто.

Понаблюдаем, куда составы расползутся...

Апд. Некоторым дали остановку о.п. Известия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также остались поезда Адлер-Красная Поляна, и часть поездов из Аэропорта идёт до Лазаревского и Туапсе.

 

Плохо смотрите.

 

http://rasp.yandex.ru/-/CVfGmSZ7

 

И да, кажется, всё это - Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо смотрите.

 

Хорошо он смотрит, в 2:37 действительно было такое расписание.

Как сейчас досматривают в Сочи и Адлере? Обычная рамка с лентой?



Прямой поезд Краснодар-Сочи назначен только в сообщении Краснодар-Туапсе.

 

И пересадка на Сочи целый час в обе стороны, ну ёлки-палки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас досматривают в Сочи и Адлере? Обычная рамка с лентой?

Скорее всего, да. По логике, олимпийский досмотр должны были убрать, иначе бы остановки на Известии не вводили бы например.

 

Получается, насколько я понимаю, так:

1) Туапсе - Олимпийский Парк (со всеми остановками) - 8 пар поездов;
2) Сочи - Олимпийский Парк (со всеми остановками) - 5 пар поездов;
3) Туапсе - Аэропорт Сочи (с остановками на крупных станциях) - 3 пары поездов;
4) Лазаревская - Аэропорт Сочи (с остановками на крупных станциях) - 4 пары поездов;
5) Дагомыс - Аэропорт Сочи (с остановками на крупных станциях) - 1 пара поездов;
6) Сочи - Аэропорт Сочи (со всеми остановками, кроме пл. Известия) - 4 пара поездов;
7) Сочи - Адлер - Красная Поляна (со всеми остановками, кроме пл. Известия) - 5 пар поездов;
8) Аэропорт Сочи - Адлер - Красная Поляна (со всеми остановками со сменой номера и направления движения (около 10 минут) по Адлеру) - 5 пар поездов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт Сочи - Адлер - Красная Поляна (со всеми остановками со сменой номера и направления движения (около 10 минут) по Адлеру) - 5 пар поездов.

 

Дорогу-то не смогли сразу нормально построить, теперь эксплуатационщики изгаляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, ты в своём репертуаре. На карту бы посмотрел, что ли... Как там без перемены направления такой поезд пропускать - оборотное кольцо строить в Адлере или специально для него открывать Адлер-2 где-нибудь между ветками на Аэропорт и Красную Поляну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу строить линию от Сочи на Красную Поляну через аэропорт. Если возникнут проблемы с ВПП, часть жд. линии закопать под землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кажется, всё это - Ласточки.
Да, все Ласточки, включаю укаждостолбовые Туапсе - Олимп. парк.

 

 

Как сейчас досматривают в Сочи и Адлере? Обычная рамка с лентой?
Обычный досмотр на входе в вокзал, только более строгий, чем в Москве: "звенеть", проходя через рамку, нельзя.

Самое веселое - это прямые попугаи в (Краснодар (с пересадкой по Горячему Ключу) и Майкоп. Расписание вводилось второпях, люди, рассчитывающие на эти попугаи, пришли вечером на станции и обнаружили, что их нет. Сели на укаждостолбную до Туапсе, ехали со всеми остановками, скрещениями и т.п. и по приезду в Туапсе обнаружили, что дальше ехать не на чем.

 

В общем, при поездках Краснодар - Сочи, Майкоп - Сочи теперь остается пользоваться только ПДС.



 

 

Туапсе - Олимпийский Парк (со всеми остановками) - 8 пар поездов;
7 пар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.