OlegSS Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @OlegSS, спасибо, добрый человек.. Если бы метро пораньше - это было бы чудесно. Написала только что на деревню дедушке в Мосгортранс, попыталась изложить коллективные пожелания (нас таких, ранних, очень много, иногда не все в автобус помещаются, а если Щербинка успевает подъехать - вообще атас!). Чтобы хоть пораньше сообщили, чтоб народ мог сосредоточиться и найти маршрут в обход.... ----------------------------------- в департамент транспорта копию отправьте, есть мнение что через них быстрее зашевелится процесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У меня проблема специфического свойства: я катаюсь на работу первой машиной - в 5.37 от БДД к Новоясеневской. И если отменят 262-й, у меня и моих попутчиков наступит кошмар и ужас, потому что метро нам не альтернатива ни разу, - первый состав от Бунинской аллеи отходит в 5.58, - легко посчитать, что мы крепко теряем в минутах по пути со всеми пересадками. Старательно мониторю сайт Мосгортранса, но там тишина, а оно вроде как уже совсем всё скоро случится. Может, не дожидаясь официальных объявлений, начать рыдать куда-нибудь вверх? Как думаете? Насколько достоверна - увидим при открытии, бывало, что самую достоверную информацию в последние дни переиначивали, А если по делу - во-первых, график на Бутовской линии однозначно изменится. Возможно, первый поезд пойдёт раньше, но не факт. Но надо учитывать, что метро Вас довезёт быстрее, чем автобус по самому беспробочному МКАДу. Во-вторых, согласно нынешнему расписанию, 202 проходит остановки "Грина, 42" и "Куликовская ул." примерно в то же время. Его вроде как должны сохранить. Да, это дополнительная прогулка от м. БДД, но уж больно ... нестандартное у Вас и Ваших попутчиков начало рабочего дня, не всякий общественный транспорт к этому готов... Хотя, к примеру, в Коломне трамваи в р-не 4:40 движение начинают, но и заканчивают к полуночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 На некоторых станциях метро есть необычно ранние открытия, например Новые Черемушки открывается для входа пассажиров аж в 5.23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ну так оттуда первые поезда из депо выходят. Так что это не удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Всё же 262 в урезанном виде будет иметь смысл для ездящих из удадённых от метро мест Ясенево на юг СТЛ и Каховскую линию. 262 останется на Новоясеневской, а оттуда на юг СТЛ будут ехать сразу по Бутовской линии. От других же станций КРЛ надо делать дополнительную пересадку в метро. Ещё лучше может быть пропуск 262 по всему Ясенево, но где тогда для него должна быть диспетчерская, в Тёплом стане разве что. И поток из Ясенево на юг СТЛ и КахЛ вряд ли больше потока из Бутово на юг КРЛ и Сокольнической линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Ковалева Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Но надо учитывать, что метро Вас довезёт быстрее, чем автобус по самому беспробочному МКАДу. _____________ Увы, не всегда. Сейчас, стартовав в 5.37 мы благополучно доезжаем до Новоясеневской к 5.56, аккурат к отправлению первого поезда. Если не подвинут график движения поездов на Бутовской линии, о подобном счастье и мечтать не стОит (5.58 от Бунинской аллеи, учитывая некороткий переход с Битцевского парка.... при самых оптимистичных расчетах получается сильно дольше). Конечно, остается вариант с маршрутами, идущими по Куликовской, но это ощутимо дальше от первых домов по Грина. Всё это мелочи жизни, конечно же, но вроде как пуск метро означает общее улучшение существования? Это-то и гложет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Татьяна, на самом деле всё может поменяться на счет первого поезда. Ибо ситуация такова, что сейчас, если я не ошибаюсь, ночная расстановка составов на открытой эстакаде БЛЛМ не практикуется в принципе. Соответственно, первый поезд, с подачей напряжения, стартует с БДД на Бунинскую. Поэтому и так поздно первый оттуда. А с новым графиком вполне могут первый поезд с БДД/Старокачаловской начать отправлять в обе стороны. То есть с Бунинской он как и прежде будет около 6, а вот со Старокачаловской может так случиться, что и раньше, за счет ночной расстановки. И в итоге всё будет не так и плохо для Вас. Подчеркну, это не официальная информация, а предположение, основанное на здравом смысле и знаниях системы. То есть такой вариант теоретически возможен, практически же неизвестно что графисты нарисуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Татьяна, на самом деле всё может поменяться на счет первого поезда. Ибо ситуация такова, что сейчас, если я не ошибаюсь, ночная расстановка составов на открытой эстакаде БЛЛМ не практикуется в принципе. Соответственно, первый поезд, с подачей напряжения, стартует с БДД на Бунинскую. Поэтому и так поздно первый оттуда. А с новым графиком вполне могут первый поезд с БДД/Старокачаловской начать отправлять в обе стороны. То есть с Бунинской он как и прежде будет около 6, а вот со Старокачаловской может так случиться, что и раньше, за счет ночной расстановки. И в итоге всё будет не так и плохо для Вас. Подчеркну, это не официальная информация, а предположение, основанное на здравом смысле и знаниях системы. То есть такой вариант теоретически возможен, практически же неизвестно что графисты нарисуют. Юр, а если они их будут загонять на ночь на Битцевский Парк? Оттуда могут и раньше выходить, не ломая давно устоявшиеся выходы из депо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Илья, самые первые рейсы (а речь именно про них) не из депо выезжают. Они по линии расставлены в определённых местах, откуда с подачей напряжения и начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Илья, самые первые рейсы (а речь именно про них) не из депо выезжают. Правильно, так что им мешает ходить раньше? Пара от БП, пара с Качаловской, и вот полноценное движение с самого ранья. Путевое развитие таково, что никому они не помешают, даже сами себе. ))) Шутка. Я не вижу никаких проблем пускать их гораздо раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Ковалева Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Уже легче. Если никаких страшных технических преград нет, значит, это можно будет продавливать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 С учетом длины линии, пару-тройку составов вполне можно загнать на ночь на БП. Все же под крышей стоять, а не на улице. И дальше они будут идти по линии. Когда там сейчас первый с БДД уходит? Вот докинем для него, еще минут 7-10 до БП и получим отправление 1 поезда, это если не будут ломать график. Но вот чую, что так как длина линии меняется весь график летит и вот его уже сделают другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 К сожалению проблемой БЛ является и закрытие перехода в час ночи Не успел - пользуйся или МГТ или пешочком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 К сожалению проблемой БЛ является и закрытие перехода в час ночи Не успел - пользуйся или МГТ или пешочком Пробить, чтоб не закрывали переход до прихода последнего поезда вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 К сожалению проблемой БЛ является и закрытие перехода в час ночи Не успел - пользуйся или МГТ или пешочком Пробить, чтоб не закрывали переход до прихода последнего поезда вполне можно. _______ Да? С учётом длины СТЛ и КРЛ какое там тогда ночное окно получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Увы, не всегда. Сейчас, стартовав в 5.37 мы благополучно доезжаем до Новоясеневской к 5.56, аккурат к отправлению первого поезда. Вы неправильно поняли, я имел ввиду чистое полётное время, если на автобусе оно ок. 20 мин, на метро ок. 5 будет. Т. е. чтобы быть в 5:56 на Н-Ясеневской, с БДД надо будет ок. 5:50 стартовать. Пойдёт ли в это время поезд по новому графику - вопрос. Но прибытие первого поезда на БП в 6:13 - 6:14 - это ИМХО слишком жёстко, возможно что-то пересмотрят в Вашу пользу, но не настолько. У Вас запас времени есть? Да, и, кстати, первый от НЯ не в 5:56 отправляется, а пораньше: http://www.mosmetro.ru/info/time/ Если не подвинут график движения поездов на Бутовской линии, о подобном счастье и мечтать не стОит (5.58 от Бунинской аллеи, учитывая некороткий переход с Битцевского парка.... при самых оптимистичных расчетах получается сильно дольше). Конечно, остается вариант с маршрутами, идущими по Куликовской, но это ощутимо дальше от первых домов по Грина. Всё это мелочи жизни, конечно же, но вроде как пуск метро означает общее улучшение существования? Это-то и гложет... Я бы сказал, улучшение существования для большинства, но при любом пуске кто-то всегда оставался в проигрыше: одни лишались сидячих мест, другие удобного или частого маршрута до станции метро, ставшей не самой близкой, третьи просто беспересадочной внутрирайонной связи, реальный примеров можно надёргать массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ибо ситуация такова, что сейчас, если я не ошибаюсь, ночная расстановка составов на открытой эстакаде БЛЛМ не практикуется в принципе. То есть, собственно на Бутовской линии ночная расстановка отсутствует как класс? И составы отстаиваются на БДД? Но с вводом нового участка появятся подземные перегоны, и составы можно будет отстаивать там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Да? С учётом длины СТЛ и КРЛ какое там тогда ночное окно получится? А какая разница? Я пишу не продлить время работы БЛЛМ до последних поездов СТЛ и КРЛ, а не закрывать пересадку равно в ХХ, если после этого еще проходят проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Правильно, если проходят. А если предположить, что на Битцевском или Лесопарковой будет расстановка, то последние поезда со стороны Бунинской Аллеи могут уже не идти обратно от Битцевского Парка. Т.е. получится, что последний поезд отправится от Битцевского не позднее 1:10, что даст прибавку по БДД максимум 15-20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 закрытая пересадка на практике - фантастика. Хотя с Бутовской линией проблемы: последний поезд на БДД с севера прибывает около двух, а отправляется в Южное Бутово в 1:03. Автобусы несильно позже. Есть последняя электричка но она идёт иной трассой. После продления появится ещё один подводный камень: если не успел на поезд в 1:03 с Битцевского Парка, то уже в пролёте: есть сейчас в это время автобус от Ясенево в Бутово, да и последний рейс 37 ранее брал пассажиров (из расписания- шёл позже). Завернуть автобус к Битцевскому парку- опоздают другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 После продления появится ещё один подводный камень: если не успел на поезд в 1:03 с Битцевского Парка, то уже в пролёте: есть сейчас в это время автобус от Ясенево в Бутово, да и последний рейс 37 ранее брал пассажиров (из расписания- шёл позже). Завернуть автобус к Битцевскому парку- опоздают другие. А кто/что мешает пропустить 202 через БДД по трассе 262? Увеличится на несколько минут время в пути, но после пуска метро с ЮБ вряд ли кто-то на нём в Ясенево поедет, ну разве что не до метро, а на Карамзина, Голубинскую и т. д., но таких единицы, да и путь у них и так короткий, проедут лишние 5 минут. Зато решится проблема позднего открытия и раннего закрытия метро, и не надо будет лишних воздуховозов типа 101 до БДД городить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Уже легче. Если никаких страшных технических преград нет, значит, это можно будет продавливать. Спасибо. Пока время у вас еще есть. Открытие нового участка БЛ не состоится как минимум до 30 января Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Ковалева Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Открытие нового участка БЛ не состоится как минимум до 30 января ___________________ Думаю, это ещё оптимистичный прогноз. Все праздничные дни никто, похоже, не работал, - все было тихо и безлюдно. Разослала везде письма с воплем: "Дайте информацию, гады! Пожалуйста, сообщите заблаговременно о предстоящих изменениях движения НОТ" Пока все молчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Пока время у вас еще есть. Открытие нового участка БЛ не состоится как минимум до 30 января Спасибо, друг, за радостное известие, надеюсь это "как минимум" продлится еще подольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Спасибо, друг, за радостное известие, надеюсь это "как минимум" продлится еще подольше... Ага, аккурат к окончанию студенческих каникул откроют А вообще странное какое-то молчание, про Жулебино столько шума было, объяснений, обещаний, а тут что про Бутовскую, что по "т. н. Калининскую" сначала тоже трещали везде, что к НГ запустят, а теперь будто языки в жопы позасовавали, даже перед народом не оправдываются. Понятно, что участки менее важные, чем Жулебино, особенно эта однопутка, но как же цифры, планы, показатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Сегодня проехал на 262 маршруте и еще раз обратил внимание на бегущую строку в салоне "Автобус следует по маршруту №262 от пр. Карамзина до Битцевского рынка". Получается после ввода изменений, необходимо снова будет перепрограммировать табло на "метро "Битцевский парк"? Смысл было раньше времени перепрограммировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Ковалева Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Здравствуйте все. Я получила первый ответ на свои многочисленные обращения везде-везде по поводу отмены 262-го. Позвонила вежливая тетенька и МГТ прямо на мобильный: - получили, говорит, письмо ваше, чего хотите-то? - Я ей ещё раз обстоятельно излагаю, чего хочу, прыгая на одной ноге от холода в ожидании того самого 262-го у Новоясеневской. Ой-ой, говорит она, ничем вам не поможем. 262-й будет внутриясеневским маршрутом, это вопрос решенный. Маршрут 202-го изменяться не будет. Так что вам только один вариант - на 813-м вверх по Грина до Куликовской и там пересаживаться на 202. А что, говорю, метро? Если бы метро пораньше, то и вопросов лично у меня никаких. Это, говорит, вряд ли. Но будем думать, спасибо за обращение. На том и расстались.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Здравствуйте все. Я получила первый ответ на свои многочисленные обращения везде-везде по поводу отмены 262-го. Позвонила вежливая тетенька и МГТ прямо на мобильный: - получили, говорит, письмо ваше, чего хотите-то? - Я ей ещё раз обстоятельно излагаю, чего хочу, прыгая на одной ноге от холода в ожидании того самого 262-го у Новоясеневской. Ой-ой, говорит она, ничем вам не поможем. 262-й будет внутриясеневским маршрутом, это вопрос решенный. Маршрут 202-го изменяться не будет. Ну это совершенно ожидаемо, они там давно всё порешали, а мысли участников форума не материальны. А что, говорю, метро? Если бы метро пораньше, то и вопросов лично у меня никаких. Это, говорит, вряд ли. Но будем думать, спасибо за обращение. На том и расстались.... ММ и МГТ пока разные конторы, как она с такой почти уверенностью за соседей ответила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ММ и МГТ пока разные конторы, как она с такой почти уверенностью за соседей ответила? Может быть у них бывают совместные совещания? Все-таки они должны взаимодействовать в масштабах такого огромного мегаполиса, как Москва Здравствуйте все. Я получила первый ответ на свои многочисленные обращения Маршрут 202-го изменяться не будет. Ну собственно это было ожидаемо - 202 наподобие 118-го, станет околодублирующим ветку метро маршрутом автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну собственно это было ожидаемо - 202 наподобие 118-го, станет околодублирующим ветку метро маршрутом автобуса А 165 - аналог 249, вроде дублирующий, но проходящий вдалеке. А поток на последнем есть, особенно в выходные. Один раз на ст. Бутово под завязку забился, так что правильно, что 165 оставят. А на 753 постоянных пассажиров нет. Так что если его и подведут к БДД, тогда он просто будет дополнительным подвозящим в Щербинку, которых итак навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.