Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

Итак, РЖД анонсировало планы появления "двухэтажников" в строй: С 1 июля - Москва - Адлер, далее такие вагоны появятся в сообщении из столицы на Воронеж, Казань и Саранск.

 

 

Ну вообщем если Воронеж, Казань и Саранск - это оправдано еще, то вот Адлер уже далековато для таких купе (меньшего размера) и без багажных отделений. Одно дело если такие вагоны придут (по цене) на замену плацкарту, а вот если билет в такой вагон будет стоить как в обычное купе или даже дороже, то это совсем не есть хорошо...

Изменено пользователем Корсар
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж, Казань и Саранск
ну, воронеж и казань - допустим ещё, а саранск-то чего? туда регулярный невывоз, что ли? О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига вообще в Воронеж купе при времени хода 6-45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фига вообще в Воронеж купе при времени хода 6-45?
ну мало ли... может, кому-то не хочется в общем салоне сидеть. в авроре вон тоже купе были, несмотря на ещё меньшее время в пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они есть полные клинические идиоты. Пуск двухэтажных вагонов может быть оправдан и повысить комфорт поездки, если там будет предусмотрен отдельный вход на нижнюю палубу для низких платформ. Прыгать по лестницам туда-сюда - это еще тот бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск 2-этажных вагонов оправдан в любом случае на курортных направлениях летом. А вот при поездке без ночевки, ИМХО, не будет много желающих проплатить х2 за закрывающуюся дверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ри поездке без ночевки, ИМХО, не будет много желающих проплатить х2 за закрывающуюся дверку.
кто знает... во-первых, возможно, что будет не х2. во-вторых, в авроре, вроде, купе не пустовало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в авроре, вроде, купе не пустовало...
Да в Питер ничего не пустует.

 

во-первых, возможно, что будет не х2.
даже х1,5. А что будет ниже, не верится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, что придумали. У РЖД теперь с таких поездов будет где-то в два раза больше выручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже х1,5.
за полтора, думаю, вполне могут поехать.
что будет ниже, не верится.
посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегакошмарище. Лучше на верхней боковой полке плацкарта, даже на 38-м месте, чем в ЭТОМ.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда вы знаете?

Как откуда? Приходилось ездить и на 38-м месте в плацкарте и, разумеется, в обычном купе. :) И представить, каково будет ехать в закрытом купе, размеры которого уменьшены по сравнению с нынешним (при этом практически без мест для багажа для пассажиров верхних полок !) , да ещё и карабкаться на 2-й этаж, совсем нетрудно...

Да, ездил и в трёхместных купе "габарита РИЦ". Мне тоже показалось ужасным. Советский плацкарт лучше.

Изменено пользователем burlack
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И представить, каково будет ехать в закрытом купе, размеры которого уменьшены по сравнению с нынешним (при этом практически без мест для багажа для пассажиров верхних полок !) , да ещё и карабкаться на 2-й этаж, совсем нетрудно...

Зато больше народу сможет уехать. В период отпусков это будет особенно актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на 38-м месте в плацкарте и, разумеется, в обычном купе.
ну, обычное купе да, но при чём тут 38 место? на 38 месте основной недостаток тот, что дверью хлопают постоянно. а так - боковушка и боковушка.
представить, каково будет ехать в закрытом купе, размеры которого уменьшены по сравнению с нынешним
смотря на скольько уменьшены... имхо, всё-таки надо попробовать проехать, потом оценить ощущения.
карабкаться на 2-й этаж
не знаю, конечно, как в российских вагонах будет... но в европейских это особого труда не составляет.

 

в общем, имхо, рано о чём-то говорить, попробовать надо.

 

а риц хорош, когда в нём один едешь. когда двое - не особо, а втроём и вправду ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Питер ничего не пустует.

Еще как пустует: вчера "Афоня" ушел из Москвы с кабаком в хвосте. Я сначала подумал, неисправность какая, а потом оказалось, что поезд состоит из вагонов 1 - 9 и кабака.

 

Зато больше народу сможет уехать. В период отпусков это будет особенно актуально

Ну в общем, да. На направления Москва - юг и западная Сибирь - юг в летний сезон это может быть актуально. В остальнов время - вряд ли. Вот ежели бы скропали двухэтажный плацкарт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ежели бы скропали двухэтажный плацкарт...

Так можно дойти до "вот если бы они склепали двухэтажную электричку...":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а саранск-то чего? туда регулярный невывоз, что ли? О_о

скорее оттуда (РЖД охранников мосузла в основном в Саранске нанимает)

Лучше на верхней боковой полке плацкарта, чем в ЭТОМ.
откуда вы знаете?

я вот знаю - был в таком вагоне в Щербинке (в 2009 кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 38 месте основной недостаток тот, что дверью хлопают постоянно

Так я это и имел в виду. Я лично лучше поехал бы на этом 38-м месте и "наслаждался" посоянно хлопающей дверью и шастающими туда-сюда пассажирами, чем полез в эту кошмарную двухэтажную душегубку.

смотря на скольько уменьшены... имхо, всё-таки надо попробовать проехать, потом оценить ощущения.

По мне так размеры нынешнего купе- минимально допустимые. Меньше (в любом измерении) хоть на пару сантиметров- уже дискомфорт. Я среднего роста (178) и комплекции.

а риц хорош, когда в нём один едешь. когда двое - не особо, а втроём и вправду ужасно.

Да, именно так. Ездил как-то в таком один- красота! Вдвоём же уже тесновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так размеры нынешнего купе- минимально допустимые. Меньше (в любом измерении) хоть на пару сантиметров- уже дискомфорт. Я среднего роста (178) и комплекции.

Я 188. На верхнем ярусе приходится идти согнувшись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в авроре, вроде, купе не пустовало...

 

Ну направление Москва-Питер вообще на особом счету, но там и контингент другой, чем на Москва-Воронеж.

Мне самому в новогодние праздники пришлось совершить дневную поездку в купе допа № 553 Сосногорск-СПб, от Череповца до Питера, хотя я считаю, что для дневной езды, пусть даже такой длинной, купе не нужно. Но мне по времени этот поезд подходил лучше всего, а по данному маршруту в нем предварительно от Череповца продавались только 2 купейных вагона (мой, кстати, был сыктывкарским и судя по табличке санзон на туалете, в какие только поезда его не ставили, в т.ч. и на № 33/34 Москва-Сыктывкар, а еще на разные 400-е допы на юга, а соседний плацкартный был КВРенным КВЗ в окраске фирменного поезда Москва-Сыктывкар). Потом, правда, оказалось, что я мог перед отправлением взять в него и плацкарт (и многие его брали до Бабаево - слышал), но кто же знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига вообще в Воронеж купе при времени хода 6-45?

Там в 45/46 этого купе всего 2 вагона, 36 и 18 мест. В то же время, в составе еще 8 сидячек и 2 плацкартника. То есть, 8-9% от всех мест, а реально при заполненной на 100% сидячке в купе все равно остаются свободные места. Но какой-то спрос таки есть, его и удовлетворяют.

А, собственно, откуда инфа, что их будут ставить в дневной Воронеж, а не в ночные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, откуда инфа, что их будут ставить в дневной Воронеж, а не в ночные?

Так я думаю, что речь скорее всего о ночных и идет. В принципе такой вариант "еврокушетки" мне кажется все же лучше плацкарта (разумеется если не по цене обычного купе) но тут типа оптимально - ночной рейс: пришли вечером легли спать, утром приехали...Плюс желателен багажный вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, откуда инфа, что их будут ставить в дневной Воронеж, а не в ночные?

Так я думаю, что речь скорее всего о ночных и идет. В принципе такой вариант "еврокушетки" мне кажется все же лучше плацкарта (разумеется если не по цене обычного купе) но тут типа оптимально - ночной рейс: пришли вечером легли спать, утром приехали...Плюс желателен багажный вагон...

это да... когда меня отправляли в Питер с 14 коробками (больше объёма чем веса, суммарный вес если и превышал 36 то незначительно) по секции плацкарта еле распихал... правда через 9 дней после той истории я был внезапно уволен и более не работаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно дойти до "вот если бы они склепали двухэтажную электричку..."

Тык и собираются, судя по интервью. А между прочим неплохо. По вене катался, по сравнению с остальным прям люксы, но хотя они в правду постатуснее: регионалки, а не эс-бан какой-нибудь. Что забавно, тык это еще и электровоз спереди, для городских с-бановских остановок крайне нетипично. Надеюсь, нашим ума хватит, не пускать их на мосузел совсемиостановками, а обэкспрессить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот знаю - был в таком вагоне в Щербинке (в 2009 кажется)

Всё верно, в 2009 году он выставлялся в Щербинке впервые, я там тоже был. Недостаток места для багажа оставил отрицательное впечатление, а так - вроде ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в эти поезда вцепят багажный вагон отдельно?

Так их больше не выпускают, Вагонмаш bankrupt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а такие вагоны по габаритам будут такими же? Если нет, то вряд ли они по тоннелям в Адлер пролезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема с габаритами? Под контактной сетью-то они пролезать будут, значит и в туннелях пролезут, там же тоже контактная сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.