Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

Давайте Халутринскую тоже закроем для машин, они там тоже сильно мешают...

Ну, если метро по какой-то причине будет урезано до Преображенки, это может оказаться неплохим вариантом.

 

Я попал в сообщество "Транспортный фанатизм головного мозга"

Вообще-то это форум ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не "Синие ведерки" и наша цель повышение провозной способности единиц людей, а не единиц транспорта.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то это форум ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не "Синие ведерки" и наша цель повышение провозной способности единиц людей, а не единиц транспорта.

 

И что? Любая мысль о том, что в машинах тоже люди, которым надо ехать, крамольна?

 

А уж фраза "наша цель" вообще убила... Самомнение зашкаливает, эксперт, блин...

 

Я в транспорте отработал не один год, но это не мешает мне осознавать, что нельзя просто взять и закрыть все дороги в угоду трамваям и оголтелым фанатам.

 

Се ля ви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самомнение зашкаливает, эксперт, блин...
Я не понял, хамство - это стиль жизни? Оставайся со своим мнением в гордом одиночестве, можешь повесить его в рамочку над диваном. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самомнение зашкаливает, эксперт, блин...
Я не понял, хамство - это стиль жизни? Оставайся со своим мнением в гордом одиночестве, можешь повесить его в рамочку над диваном. Удачи!

 

Моё мнение подтверждается тем, что Ваши идеи не будут воплощены в жизнь. Других аргументов и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте Халутринскую тоже закроем для машин, они там тоже сильно мешают...

Левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую в область однозначно надо закрывать. Именно потому что мешают.

 

 

 

Не поедет ни один разумный человек Вашими заячьими тропами, неужели непонятно?

А кто ж там  пробки-то устраивает? Идиоты? ну так тем более их оттуда надо убрать, ибо идиоты вобще не нужны  :lol2:

 

 

 

Закрыть мост не получится, всё равно все будут ехать, некоторые будут проваливаться в ловушки на трамвайных путях (ведь они там появятся, да?)

Можно и ворота поставить. Автоматические, которые будут открывать водители трамваев по сигналам перевода стрелки.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Земляном Валу у д. 23 поставили два новых остановочных павильона

http://maps.yandex.ru/-/CVCPjZIL

Это для переноса действующих маршрутов? А на существующих будет посадка в "М"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при чём тут 19 и ж0па на светофоре Каланчёвская / Краснопрудная?

 

Ты сам писал про 3 путь на Каланчевской. Так вот я объясняю, что 3 путь там ничего не даст и не спасет



 

 

И что? Любая мысль о том, что в машинах тоже люди, которым надо ехать, крамольна?

 

Крамольна мысль о том, что из-за удобства одного конкретного водителя должны мучаться 100 других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте Халутринскую тоже закроем для машин, они там тоже сильно мешают...

Левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую в область однозначно надо закрывать. Именно потому что мешают.

 

 

 

Ещё один диванный эксперт. Вы там были или по карте район изучили? Других левых поворотов из района просто нет... Альтернативы в виде ОТ с гибелью 271м тоже нет. Как с людьми-то быть?

А кто ж там  пробки-то устраивает? Идиоты? ну так тем более их оттуда надо убрать, ибо идиоты вобще не нужны  :lol2:

 

 

 

 

Там-то как раз нормальные люди, которые не хотят ездить по траекториям awdeew.

 

Можно и ворота поставить. Автоматические, которые будут открывать водители трамваев по сигналам перевода стрелки.

 

Добро пожаловать в наш суровый мир.

 

 

Ты сам писал про 3 путь на Каланчевской. Так вот я объясняю, что 3 путь там ничего не даст и не спасет

 

Ты тему читал? Давай кратко повторю:

- 19 надо гнать в Сокольники, Каланчевская перегружена;

- Есть ли смысл? 3 путь не за горами.

ТЫ: - 3 путь не поможет, проблемы в светофоре Каланчёвская / Краснопрудная;

 

Теперь объясни мне: как связаны этот светофор и СУЩЕСТВУЮЩИЙ 19, который не доходит до него почти 150 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Левый поворот с Халтуринской на Большую Черкизовскую в область однозначно надо закрывать. Именно потому что мешают.
Сперва надо соединить Окружной и Тюменский проезды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крамольна мысль о том, что из-за удобства одного конкретного водителя должны мучаться 100 других людей.

 

Отлично, давайте тогда закроем участок от Богатырского моста до Ростокинского проезда, там ходит не самый пустой 11. А машины куда? Да не знаю, у нас же секта свидетелей трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там-то как раз нормальные люди, которые не хотят ездить по траекториям awdeew.
897. Попрошу в дальнейшем не упоминать мое имя всуе. Ты мне не интересен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там-то как раз нормальные люди, которые не хотят ездить по траекториям awdeew.
897. Попрошу в дальнейшем не упоминать мое имя всуе. Ты мне не интересен.

 

Пиши в Спортлото, т.к. ссылаться на твои сообщения, находящие в открытом доступе, мне никто не запрещал. А тот факт, что мужчины у тебя не вызывают интереса, вообще радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все трамвайные пути в Москве надо сделать обособленными. Там, где ширина улицы этого не позволяет, вообще закрыть движение автотранспорта (можно разрешить проезжать местным жителям). Автомобилисты не баре, объедут, тем более, что у них кондей и музычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поговорим, когда у Вас в магазине на первом этаже цены ЕЩЁ вырастут из-за перепробегов машин, ок?

 

поговорить можно, но толку не будет :)



 

 

Любая мысль о том, что в машинах тоже люди, которым надо ехать, крамольна?

 

не любая. просто, как я уже писал, в ситуации, когда площади на проезжей части не хватает, преимущество должен иметь тот, кто эту площадь использует более эффективно. а это нот, но никак не личная тачка.

 

впрочем, это тут уже сто раз жевали-пережёвывали, зачем в сто первый раз это делать - не пойму.

 

 

 

Ваши идеи не будут воплощены в жизнь.

 

не будут - значит, не будут. а будут - опять же, значит, будут. поживём - увидим.

 

 

 

А машины куда?

 

а пох. кто купил тачку, тот пусть и думает, куда её девать :)

 

з.ы. и, того... истерики тут не надо бы устраивать. выпейте валерьяночки, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты тему читал? Давай кратко повторю: - 19 надо гнать в Сокольники, Каланчевская перегружена; - Есть ли смысл? 3 путь не за горами. ТЫ: - 3 путь не поможет, проблемы в светофоре Каланчёвская / Краснопрудная;   Теперь объясни мне: как связаны этот светофор и СУЩЕСТВУЮЩИЙ 19, который не доходит до него почти 150 метров?

 

Тем, что перегружена не сама конечная станция Каланчевская, а проблема там в светофоре.

На кольцо пробок из 13, 37 и 50 нет. Они нормально оборачиваются по одному пути.

 

 

 

Отлично, давайте тогда закроем участок от Богатырского моста до Ростокинского проезда, там ходит не самый пустой 11.

 

Почему закроем? Для машин там есть своя полоса (даже целых две полосы), а трамвайную обособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

з.ы. и, того... истерики тут не надо бы устраивать. выпейте валерьяночки, что ли...

 

Истерика-то как раз у Вас... Трамвайчики обидели... А-а-а...

 

 

 

Тем, что перегружена не сама конечная станция Каланчевская, а проблема там в светофоре.

На кольцо пробок из 13, 37 и 50 нет. Они нормально оборачиваются по одному пути.

И 19 нормально обедает на одном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отлично, давайте тогда закроем участок от Богатырского моста до Ростокинского проезда, там ходит не самый пустой 11. А машины куда? Да не знаю, у нас же секта свидетелей трамвая.

У этого участка, в отличие от Красносельского путепровода, нет удобной замены. Дефицит связок через железную дорогу ты придумал сам - как здесь уже писали, в 200 метрах от путепровода расположена шикарная Русаковская эстакада. Такое расстояние даже пешком пройти - не проблема, а уж на машине - в самое пробочное время 5 минут задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И 19 нормально обедает на одном пути?

 

Вполне себе. В чем проблема то?

На многих конечных 1 маршрут - 1 путь, и всего один обгонный.

 

А так 19 действительно давно пора гнать в Сокольники, ибо пассажиров на этом маршруте будет еще больше чем сейчас.

В идеале это поток 7, то она все время стоит после преображенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вполне себе. В чем проблема то?

На многих конечных 1 маршрут - 1 путь, и всего один обгонный.

 

Проблема не в последнюю очередь в том, что на ощутимом куске сети нет даже намека на резервный путь.

Никогда не приходилось наблюдать ситуацию, когда на Каланчевскую притаскивают сдохший вагон, после чего обеды 19 и оборот 37 и 50 (13 тогда не было) осуществляются через 1 путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема не в последнюю очередь в том, что на ощутимом куске сети нет даже намека на резервный путь. Никогда не приходилось наблюдать ситуацию, когда на Каланчевскую притаскивают сдохший вагон, после чего обеды 19 и оборот 37 и 50 (13 тогда не было) осуществляются через 1 путь?

 

 

А он прям везде есть?

И потом путь поможет, но проблему затыка не решит.

Вот только что проходил интервал на светофоре 140 секунд, за цикл зеленого (около 20 секунд) успевает проскочить 2 вагона, в очереди стояло 6 вагонов. путем нехитрого вычисления получаем что 6 вагон поедет только на 3 цикл, а это где-то через 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А он прям везде есть?

 

Если навскидку, то практически везде есть резервные кольца / пути. В случае с этим куском ближайшее кольцо - Сокольническая застава, т.к. треугольник на пл. Борьбы нормальным вариантом можно признать весьма условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никогда не приходилось наблюдать ситуацию, когда на Каланчевскую притаскивают сдохший вагон,

 

Кстати, сейчас это запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда не приходилось наблюдать ситуацию, когда на Каланчевскую притаскивают сдохший вагон,

 

Кстати, сейчас это запрещено.

 

Логично, куда деваться-то? 2 пути, 4 маршрута, только трупов не хватало для полного счастья :) Могу представить, какую бурную деятельность развернул 1 ТДО по этому вопросу :)

Но это не отменяет того факта, что выбывшие вагоны надо куда-то ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20.

Во-первых, не представляю, что должно случиться, чтобы 200 метров от Красносельской до Гавриковой ползти 20 минут. Во-вторых, если такое и случается раз в месяц, то по сравнению с ежедневными затыками трамваев по вине "объезжастов" это - тьфу. Если что, сам работаю в районе Красносельской и место это вижу два раза в день в час пик.

Понимаю, что вряд ли кто-нибудь будет принимать такие крутые меры, как закрытие автомобильного движения по путепроводу, но мечтать не вредно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если навскидку, то практически везде есть резервные кольца / пути.

 

Ага.

Детский Санатория 2+3 пути - 4 маршрута.

Подбельского 2+3 пути - 5 маршрутов + транзит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20.

Во-первых, не представляю, что должно случиться, чтобы 200 метров от Красносельской до Гавриковой ползти 20 минут. Во-вторых, если такое и случается раз в месяц, то по сравнению с ежедневными затыками трамваев по вине "объезжастов" это - тьфу. Если что, сам работаю в районе Красносельской и место это вижу два раза в день в час пик.

Понимаю, что вряд ли кто-нибудь будет принимать такие крутые меры, как закрытие автомобильного движения по путепроводу, но мечтать не вредно...

 

Это экономия времени, а не время, затрачиваемое на преодоление участка до ул. ГаврикОВА. А так - мечтайте конечно, кто же против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Земляном Валу у д. 23 поставили два новых остановочных павильона

http://maps.yandex.ru/-/CVCPjZIL

 

Вчера был замечен новый остановочный павильон у дома 26 по Земляному Валу, на месте бывшей остановки Бк/40. Крайняя правая полоса в районе остановки огорожена низким отбойником с возможностью установки вертикальных светоотражателей. Остановку уже заклеили рекламным мусором. Больше никаких изменений в районе Курской я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это экономия времени, а не время, затрачиваемое на преодоление участка до ул. ГаврикОВА.

Ничего себе должна быть пробка, чтобы терять в ней 20 минут... Кстати, правильное наименование - Гаврикова улица (аналогично Веткиной улице, Лялиной площади, в мужском роде - Лялину переулку), поэтому в родительном падеже - именно ГаврикОВОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Земляном Валу у д. 23 поставили два новых остановочных павильона

http://maps.yandex.ru/-/CVCPjZIL

 

Вчера был замечен новый остановочный павильон у дома 26 по Земляному Валу, на месте бывшей остановки Бк/40. Крайняя правая полоса в районе остановки огорожена низким отбойником с возможностью установки вертикальных светоотражателей. Остановку уже заклеили рекламным мусором. Больше никаких изменений в районе Курской я не увидел.

 

Т.е. хотят какой-то из потоков (вход/выход) или оба повесить на вестибюли Курская кол./рад., а не Курская-кол./Чкаловская? Или каким-то хитрым образом их попытаться распределить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.