Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

Если ввод Спартака изменил график на ТКЛ и потребовал дополнительный поезд (или 2?)

Разве? Когда Ленгоры закрывали/открывали, график не менялся.

 

Их закрывали почти на 20 лет. И за это время ни разу график не изменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, один раз изменился - Подбельского же открыли :) Но он не изменялся в момент (+- 2 месяца). когда их закрыли, и когда их открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вот о чём подумал. А график на АПЛ изменится? Если ввод Спартака изменил график на ТКЛ и потребовал дополнительный поезд (или 2?), но тут обратная штука получается?

Не совсем. Ввод Спартака замедлил линию, поэтому понадобилось добавлять выпуск, чтобы сохранить интервал. Либо, как вариант, можно было ускорить где-то в другом месте, но этого делать не стали (или не смогли).

Здесь же ситуация обратная во всём, кроме вынужденности действий. Можно ничего не делать, просто медленнее проползать этот перегон, и тогда график менять не придется. 99% за то, что именно этим и воспользуются. Хотя теоретически - да, график на этот год можно поджать и 1-2 состава выгадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через временно закрытые станции проезжают медленнее. Возможно этому способствует автоматическое регулирование скорости. Так может быть и на Бауманской. А на Спартаке, пока та станция в конструкциях была, регулирование могло отсутствовать. Вот её и проезжали, не сбавляя хода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может проще для начала попробовать позабрасывать, скажем, тот же ЦОДД на предмет пересмотра светофорных циклов? Хотя бы в пользу 10-15 секундного улучшения. Опять же, системы (применимо к маршрутам, проходящим мимо Бауманской) - это что-то из разряда параллельной реальности. Даже хотя бы потому, что второй вагон на таких поворотах (на таких узких улочках да с такими пробками) просто не увидишь.   Кстати, в том месте ещё некисленькая такая негабаритная кривая + обесточенный участок (пересечение с троллейбусной сетью), что усложняет проезд даже с несоблюдением дистанции (которая при V<20 км/ч - 60 м, а более - аж 120). Желающим советую понаблюдать, как этот перекрёсток проезжается (и через сколько секунд после погасания разрешающего сигнала вагоны ещё находятся на перекрёстке).

 

Наблюдаю это каждый день.

Там надо уже давно переорганизовывать всю схему движения через перекресток с изменениями схем движения по соседним улицам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 машины - интервал 1 мин разве что при полном выпуске,

 

В конкурсной документации указан ежедневный выпуск 55 машин. На картинке, где 22, наверное, это ошибка.

А еще на схеме указан автобус "А" (78к), но параметры выпуска на него нигде не указаны.

 

Параметров выпуска на маршрут нет,поскольку нет самого маршрута.Есть 78 трассой через Курский.Кстати,меня Дептранс упорно заверяет,что Тб 25 пустят в этом году.

 

Кстати, куда пробконезависемей был бы маршрут М до Красносельской (и, с небольшими доработками, до Комсомольских). Но такой запустить не рискнули, потому что использование другой линии вызовет болезненный разрыв шаблона у большинства юзверей, которые и в обычное-то время до Красносельской до Бауманской поедут на метро через Библиотеку Ленина.

Не забывайте про Тб22,88,которые как раз и идут к Комсомольской.И про Тб24,cледующий до Красных ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати,меня Дептранс упорно заверяет,что Тб 25 пустят в этом году.

а маршрут у него свой исторический будет или изменят?? линии то на Покровке поснимали давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати,меня Дептранс упорно заверяет,что Тб 25 пустят в этом году.

а маршрут у него свой исторический будет или изменят?? линии то на Покровке поснимали давно.

 

Маршрут не изменят.На маршруте будут только троллейбусы с автономным ходом 5 километров без подзарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут не изменят.На маршруте будут только троллейбусы с автономным ходом 5 километров без подзарядки.

Типа китайский вариант с автоматический складывающимися рогами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в метро на эскалаторах услышал сообщения о предстоящем закрытии "Бауманской"!!! Давно ли они появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 8 февраля Т25 уходит в 9АП.

А сейчас он в 5АП если не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 10-м

понятно. Смысла правда в подобном переводе не вижу.. что с 10 что 5-го нулевые одинаково длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - перевести маршрут на мерседесы, кои обитают в 9 парке



 

 

Смысла правда в подобном переводе не вижу
не ищи его там, где его нет.

3Ы а куда уйдут машины с Т25? На М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл - перевести маршрут на мерседесы, кои обитают в 9 парке

Можно было тогда уж просто мерсы перевести в 10 АП.

 

 

3Ы а куда уйдут машины с Т25? На М?

Скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 12ц в 5 АП не собираются переводить? Вообще куда нули короче: на Будённого или на Ледовый дворец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 12ц в 5 АП не собираются переводить? Вообще куда нули короче: на Будённого или на Ледовый дворец?

 

Если начинать и заканчивать в центре, то вообще без разницы. 12Ц сейчас в центре и начинает, и заканчивает. Точно также может будет и на Т25.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще куда нули короче: на Будённого или на Ледовый дворец?

если про 9-тый АП то наверное все же с центра ему самый короткий ноль будет.. Вообще самое удобное сейчас у 10АП через электрозаводскую вышел на Мост и топи хоть в центр хоть на Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 10-м

понятно. Смысла правда в подобном переводе не вижу.. что с 10 что 5-го нулевые одинаково длинные.

 

Если до "А", то около 7 и 17 км соответственно. Только при чём тут 5?

 

Вообще самое удобное сейчас у 10АП через электрозаводскую вышел на Мост и топи хоть в центр хоть на Буденного.

 

Это откуда должен ехать 10 АП на Буденного через Электрозаводский мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если до "А", то около 7 и 17 км соответственно. Только при чём тут 5?

 

Сории у 9АП конечноже.

 

 

 

Это откуда должен ехать 10 АП на Буденного через Электрозаводский мост?

Из Парка до преображенской площади завернуть на Электрозаводскую улицу после подняться на Мост, спуститься на набережную потом снова подняться на мост и по прямой до Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так сложно? Можно через Измайловский/Преображенакий вал или через Щербаковку. Всяко быстрее, чем эта  :censored:   с электрозаводским мостом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так сложно? Можно через Измайловский/Преображенакий вал или через Щербаковку. Всяко быстрее, чем эта :censored: с электрозаводским мостом

Можно и так.. через Измайлово потом на Щербаковку.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что АТ25 при закрытии Бауманской будет иметь нехреновый поток с утра от Китай-города, то имеет смысл начинать от конечной Б, до которой от 9АП реально ближе, чем от 10АП. Да и приехать туда можно с пассажирами, если утвердят парковые рейсы по куску А25 от Нагатинской до Лубянки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток там будет, если не уберут турникеты, максимум 1200 в час на число одновременно находящихся под посадкой автобусов. Народ постоит в очереди по 7-10 минут, плюнет и поедет через Курскую и автобус М. На карте усиления НОТ для трамваев от Красносельской вообще нарисовано 3536 пасс/час с точностью до 4-го знака. Ха-ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей маме нужно будет каким-то образом добираться с 5:30 до 6:00 от метро Электрозаводская до метро Бауманская на работу.

Подскажите, пожалуйста, будут ли какие-то компенсационные автобусы в это время, чтобы без проблем добраться?

Первоначальный маршрут - от Проспекта Будённого, дом 24 до метро Бауманская.

Пока что мама доезжает до Семёновской (благо 86 автобус теперь будет приезжать раньше, это уже плюс), а оттуда до Бауманской доезжает на метро.

Теперь она может доехать от Семёновской только до Электрозаводской.

А как ей оттуда добраться до Бауманской на общественном транспорте?

Самое удивительное, что 8 февраля совсем уже близко, а информации толком никакой нет.

После затяжных новогодних праздников, наверно, народ ещё отходит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей маме нужно будет каким-то образом добираться с 5:30 до 6:00 от метро Электрозаводская до метро Бауманская на работу.

Подскажите, пожалуйста, будут ли какие-то компенсационные автобусы в это время, чтобы без проблем добраться?

Первоначальный маршрут - от Проспекта Будённого, дом 24 до метро Бауманская.

Пока что мама доезжает до Семёновской (благо 86 автобус теперь будет приезжать раньше, это уже плюс), а оттуда до Бауманской доезжает на метро.

Теперь она может доехать от Семёновской только до Электрозаводской.

А как ей оттуда добраться до Бауманской на общественном транспорте?

Самое удивительное, что 8 февраля совсем уже близко, а информации толком никакой нет.

После затяжных новогодних праздников, наверно, народ ещё отходит... :)

Зачем задавать 1 вопрос в 10 темах?

Вам ответили здесь: http://fot.com.ru/index.php/topic/29045-от-мэлектрозаводская-до-мбауманская-с-530-до-600/

Там, правда, Вы не уточняли адрес мамы, но доехать до к/ст не сильно трудно - первый 86 с 22.01 шпарит аж в 5:19 мимо её остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.