art_b Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 В реестре (http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) указаны новые маршруты: 857 Речной Вокзал - станция Бескудниково и два ночных Н5 Каширское шоссе, 148 - Лубянская площадь через Люблино; Н8 Комплекс "В" ЮБ - Лубянская пл. (Фактически продлённый тм3 ночной). Также значится 958 до ост. Городок ЮРМА и планируется перенумерация 2С в С2, а троицкие 30, 33 и 60 в 870, 873 и 871 соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 В реестре (http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) указаны новые маршруты: 857 Речной Вокзал - станция Бескудниково и два ночных Н5 Каширское шоссе, 148 - Лубянская площадь через Люблино; Н8 Комплекс "В" ЮБ - Лубянская пл. (Фактически продлённый тм3 ночной). Также значится 958 до ост. Городок ЮРМА и планируется перенумерация 2С в С2, а троицкие 30, 33 и 60 в 870, 873 и 871 соответственно. Почему-то в реестре не найдены маршруты № 864 (Улица Академика Янгеля - Совхоз 1-го Мая), № 865 (Метро Планерная - Перепечинское кладбище), № 883ф (Метро Филёвский парк - ТЦ ЭлитСтройМатериалы), и маршруты №№ 1001, 1002 и 1004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Почему-то в реестре не найдены маршруты Потому что они пригородные, а реестр содержит только городские маршруты. Соответственно, смотреть их надо в реестре Московской области и в московском реестре маршрутов между Москвой и областью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 В реестре (http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) указаны новые маршруты: 857 Речной Вокзал - станция Бескудниково и два ночных Н5 Каширское шоссе, 148 - Лубянская площадь через Люблино; Н8 Комплекс "В" ЮБ - Лубянская пл. (Фактически продлённый тм3 ночной). Также значится 958 до ост. Городок ЮРМА и планируется перенумерация 2С в С2, а троицкие 30, 33 и 60 в 870, 873 и 871 соответственно. Н5 прям мечта трансфаната. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Да, кстати, почему-то отстутствуют Н4, Н6 и Н7. Скорее всего это задел под перенумерацию и продление ночных троллейбусов, как в случае с тм3 - Н8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вот поэтому трамвай на первый светофор проехать не может. Судя по знакам, там поворачивать с путей запрещено. А физически это можно сделать только так. Иначе трамвай вообще никогда не проедет этот перекрёсток (там ещё очень забавный светофорный цикл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В свете грядущего продления 818-го маршрута до Киевского вокзала и перевода в МТА, есть два способа улучшения качества обслуживания жителей Минской и прилегающих к ней улиц и Кутузовского проспекта и Можайского шоссе: 1) Перевести автобусный маршрут № 883 в 3-ю колонну ФАТПа (все - освободившиеся выходы с 818-го маршрута) и сократить его до к/ст "Пищекомбинат" (где отмечаются все маршруты 3-ей колонны). 2) Укоротить автобусный маршрут № 339 (МТА) до Метро Филёвский парк (по трассе экс-139-го маршрута) и пустить его до Станции "Одинцово". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В свете грядущего продления 818-го маршрута до Киевского вокзала и перевода в МТА, есть два способа улучшения качества обслуживания жителей Минской и прилегающих к ней улиц и Кутузовского проспекта и Можайского шоссе: 1) Перевести автобусный маршрут № 883 в 3-ю колонну ФАТПа (все - освободившиеся выходы с 818-го маршрута) и сократить его до к/ст "Пищекомбинат" (где отмечаются все маршруты 3-ей колонны). 2) Укоротить автобусный маршрут № 339 (МТА) до Метро Филёвский парк (по трассе экс-139-го маршрута) и пустить его до Станции "Одинцово". Какая глубокая аналитика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 сократить его до к/ст "Пищекомбинат" Бред. Хоть бы карту для приличия посмотрел, где проходит 883 на участке от Пищекомбината до Торгового центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Плюс при выезде на Нахимовский там "замечательный" перекрёсток для левого поворота Нормальный поворот под левую стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Нормальный поворот под левую стрелку. По карте - да. По жизни - проедь сам и посмотри, что там в реальности творится (для получения особенных впечатлений рекомендую вечер пятницы, часиков в 6). Если бы я там через день не ездил за рулём, я бы в теме не писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вопрос может не в тему, но связан с вводом и переименованием автобусных маршрутов в следующем 2015 году по информации из МГТ: 234 - Метро Текстильщики - Окская улица. 243 - Метро Улица 1905 года - Метро Выставочная (самоконтроль) (?). 252 - Метро Планерная - Митино. 676 - Уссурийская улица - Сиреневый б-р. 892 - Камчатская улица - Открытое шоссе. 896 - Метро Планерная - Улица Вилиса Лациса. С4 - Улица Головачёва - Метро Волжская. С6 - Юрловский пр-д - Каргопольская улица. Автобусный маршрут № 171 будет продлён до Камчатской улицы. Автобусный маршрут № 2С будет перенумерован в С2. Автобусные маршруты ТиНАО 30, 33 и 60 будут перенумерованы в 870, 873 и 871. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Автобусный маршрут № 171 будет продлён до Камчатской улицы.Он и так ходит до Камчатской улицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Кто то перепутал с 131 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вопрос может не в тему, но связан с вводом и переименованием автобусных маршрутов в следующем 2015 году по информации из МГТ: А в чём вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вопрос может не в тему, но связан с вводом и переименованием автобусных маршрутов в следующем 2015 году по информации из МГТ: А в чём вопрос-то? Как обычно - поток сознания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками. Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками. Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная. Поддерживаю. Если продлить его как 028 от Бассейна (хотя там проблемы с посадочными площадками с в сторону Сокола - их там просто нет, в обратную сторону можно использовать трамвайные), без разворота на Берзарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками. Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная. Поддерживаю. Если продлить его как 028 от Бассейна (хотя там проблемы с посадочными площадками с в сторону Сокола - их там просто нет, в обратную сторону можно использовать трамвайные), без разворота на Берзарина. Если его продлить от бассейна как 028, то без обслуживания останется ул. Паршина, да и Кадетский корпус - тоже популярная остановка. В том месте кстати связь с метро ОП троллейбусом осуществляется в одностороннем порядке, что весьма неудобно. Когда 59-ому отменят левый поворот на Народного ополчения из-за строительства хорды, нагрузка на данное направление возрастет. Да и сейчас по утрам люди забивают в мясо маршрутку 253, так как 59 стоит в диких пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками. Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная. Поддерживаю. Если продлить его как 028 от Бассейна (хотя там проблемы с посадочными площадками с в сторону Сокола - их там просто нет, в обратную сторону можно использовать трамвайные), без разворота на Берзарина. Если его продлить от бассейна как 028, то без обслуживания останется ул. Паршина, да и Кадетский корпус - тоже популярная остановка. В том месте кстати связь с метро ОП троллейбусом осуществляется в одностороннем порядке, что весьма неудобно. Когда 59-ому отменят левый поворот на Народного ополчения из-за строительства хорды, нагрузка на данное направление возрастет. Да и сейчас по утрам люди забивают в мясо маршрутку 253, так как 59 стоит в диких пробках. Митек, ну хорош в кому впадать. Продление 26 имелось в виду по Паршина в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 По жизни - проедь сам и посмотри, что там в реальности творится В том то и дело, что я этим поворотом пользовался при выезде на Нахимовский, когда ехал домой с горнолыжной базы "Кант", конечно не самый лучший, но вполне терпимый. Справедливости ради, я ездил обычно днём или ранним вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Митек, ну хорош в кому впадать. Продление 26 имелось в виду по Паршина в обе стороны. Касым, никто в кому не впадает. Я как раз имел в виду продление по Паршина. Если ты не заметил, я пытался объяснить Петракову, почему продлять по трассе 028 вдоль трамваев нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 892 - Камчатская улица - Открытое шоссе.Тут подумалось: а не назвали его 783? (ведь исторический 783 тоже очень тесно связан с 3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 892 - Камчатская улица - Открытое шоссе.Тут подумалось: а не назвали его 783? (ведь исторический 783 тоже очень тесно связан с 3) Когда они придумали этот 892, 783 был вполне жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Если вдруг троллейбусные маршруты №№ 39 и 44 когда-либо отменят, то можно было бы: 1) Автобусный маршрут №№ 157, 840 (один из них) продлить до Улицы Новый Арбат (по трассе 39-го троллейбуса). 2) Пустить новый автобусный маршрут № 944 (2 и 44 троллейбусы - ликвидировать) Фили-Метро Китай-Город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Возродить 132 Фили - Лужники, каким он и появился при замене трамвая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Насчёт 132 полностью поддерживаю. А то, что написал товарищ выше - как обычно бред сивой кобылы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Если вдруг троллейбусные маршруты №№ 39 и 44 когда-либо отменят, то можно было бы: 1) Автобусный маршрут №№ 157, 840 (один из них) продлить до Улицы Новый Арбат (по трассе 39-го троллейбуса). Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Я бы 778 маршрут продлил бы от Спартаковской до проспекта Буденного неплохая бы связь на Мой взгляд от Электрозаводской до Рижской получилась бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.