Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

В реестре (http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) указаны новые маршруты: 857 Речной Вокзал - станция Бескудниково и два ночных Н5 Каширское шоссе, 148 - Лубянская площадь через Люблино; Н8 Комплекс "В" ЮБ - Лубянская пл. (Фактически продлённый тм3 ночной). Также значится 958 до ост. Городок ЮРМА и планируется перенумерация 2С в С2, а троицкие 30, 33 и 60 в 870, 873 и 871 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре (http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) указаны новые маршруты: 857 Речной Вокзал - станция Бескудниково и два ночных Н5 Каширское шоссе, 148 - Лубянская площадь через Люблино; Н8 Комплекс "В" ЮБ - Лубянская пл. (Фактически продлённый тм3 ночной). Также значится 958 до ост. Городок ЮРМА и планируется перенумерация 2С в С2, а троицкие 30, 33 и 60 в 870, 873 и 871 соответственно.

Почему-то в реестре не найдены маршруты № 864 (Улица Академика Янгеля - Совхоз 1-го Мая), № 865 (Метро Планерная - Перепечинское кладбище),  № 883ф (Метро Филёвский парк - ТЦ ЭлитСтройМатериалы), и маршруты №№ 1001, 1002 и 1004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то в реестре не найдены маршруты

Потому что они пригородные, а реестр содержит только городские маршруты. Соответственно, смотреть их надо в реестре Московской области и в московском реестре маршрутов между Москвой и областью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре (http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) указаны новые маршруты: 857 Речной Вокзал - станция Бескудниково и два ночных Н5 Каширское шоссе, 148 - Лубянская площадь через Люблино; Н8 Комплекс "В" ЮБ - Лубянская пл. (Фактически продлённый тм3 ночной). Также значится 958 до ост. Городок ЮРМА и планируется перенумерация 2С в С2, а троицкие 30, 33 и 60 в 870, 873 и 871 соответственно.

Н5 прям мечта трансфаната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, почему-то отстутствуют Н4, Н6 и Н7. Скорее всего это задел под перенумерацию и продление ночных троллейбусов, как в случае с тм3 - Н8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому трамвай на первый светофор проехать не может. Судя по знакам, там поворачивать с путей запрещено.

А физически это можно сделать только так. Иначе трамвай вообще никогда не проедет этот перекрёсток (там ещё очень забавный светофорный цикл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете грядущего продления 818-го маршрута до Киевского вокзала и перевода в МТА, есть два способа улучшения качества обслуживания жителей Минской и прилегающих к ней улиц и Кутузовского проспекта и Можайского шоссе:

1) Перевести автобусный маршрут № 883 в 3-ю колонну ФАТПа (все - освободившиеся выходы с 818-го маршрута) и сократить его до к/ст "Пищекомбинат" (где отмечаются все маршруты 3-ей колонны).

2) Укоротить автобусный маршрут № 339 (МТА) до Метро Филёвский парк (по трассе экс-139-го маршрута) и пустить его до Станции "Одинцово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете грядущего продления 818-го маршрута до Киевского вокзала и перевода в МТА, есть два способа улучшения качества обслуживания жителей Минской и прилегающих к ней улиц и Кутузовского проспекта и Можайского шоссе:

1) Перевести автобусный маршрут № 883 в 3-ю колонну ФАТПа (все - освободившиеся выходы с 818-го маршрута) и сократить его до к/ст "Пищекомбинат" (где отмечаются все маршруты 3-ей колонны).

2) Укоротить автобусный маршрут № 339 (МТА) до Метро Филёвский парк (по трассе экс-139-го маршрута) и пустить его до Станции "Одинцово".

Какая глубокая аналитика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сократить его до к/ст "Пищекомбинат"

 

Бред. Хоть бы карту для приличия посмотрел, где проходит 883 на участке от Пищекомбината до Торгового центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс при выезде на Нахимовский там "замечательный" перекрёсток для левого поворота

 

Нормальный поворот под левую стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный поворот под левую стрелку.

По карте - да. По жизни - проедь сам и посмотри, что там в реальности творится (для получения особенных впечатлений рекомендую вечер пятницы, часиков в 6).

Если бы я там через день не ездил за рулём, я бы в теме не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не в тему, но связан с вводом и переименованием автобусных маршрутов в следующем 2015 году по информации из МГТ:

234 - Метро Текстильщики - Окская улица.

243 - Метро Улица 1905 года - Метро Выставочная (самоконтроль) (?).

252 - Метро Планерная - Митино.

676 - Уссурийская улица - Сиреневый б-р.

892 - Камчатская улица - Открытое шоссе.

896 - Метро Планерная - Улица Вилиса Лациса.

С4 - Улица Головачёва - Метро Волжская.

С6 - Юрловский пр-д - Каргопольская улица.

Автобусный маршрут № 171 будет продлён до Камчатской улицы.

Автобусный маршрут № 2С будет перенумерован в С2.

Автобусные маршруты ТиНАО 30, 33 и 60 будут перенумерованы в 870, 873 и 871.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусный маршрут № 171 будет продлён до Камчатской улицы.
Он и так ходит до Камчатской улицы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос может не в тему, но связан с вводом и переименованием автобусных маршрутов в следующем 2015 году по информации из МГТ:

А в чём вопрос-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос может не в тему, но связан с вводом и переименованием автобусных маршрутов в следующем 2015 году по информации из МГТ:

А в чём вопрос-то?

 

Как обычно - поток сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками.

Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками.

Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная.

 

Поддерживаю. Если продлить его как 028 от Бассейна (хотя там проблемы с посадочными площадками с в сторону Сокола - их там просто нет, в обратную сторону можно использовать трамвайные), без разворота на Берзарина.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками.

Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная.

 

Поддерживаю. Если продлить его как 028 от Бассейна (хотя там проблемы с посадочными площадками с в сторону Сокола - их там просто нет, в обратную сторону можно использовать трамвайные), без разворота на Берзарина.  

 

Если его продлить от бассейна как 028, то без обслуживания останется ул. Паршина, да и Кадетский корпус - тоже популярная остановка. В том месте кстати связь с метро ОП троллейбусом осуществляется в одностороннем порядке, что весьма неудобно. Когда 59-ому отменят левый поворот на Народного ополчения из-за строительства хорды, нагрузка на данное направление возрастет. Да и сейчас по утрам люди забивают в мясо маршрутку 253, так как 59 стоит в диких пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Как считаете, целесообразно было бы в свете продления 60 до МФЦ,его перевода на отстой на Щукинскую и отмены 028 продлить до конечной ПМЖ автобус 26? Сейчас он совершает непонятные крюки через кусок Глаголева - Паршина и обедает посреди маршрута на Расплетина. В случае продления у него появится полноценная конечная А, жители начала Тухачевки получат еще один маршрут до ОП в помощь 253, и образуется связь с торговым центром "Пятая авеню", куда многие ездят в кино и за покупками.

 

Ну, можно в принципе. Смысла особого не вижу, но идея симпатичная.

Поддерживаю. Если продлить его как 028 от Бассейна (хотя там проблемы с посадочными площадками с в сторону Сокола - их там просто нет, в обратную сторону можно использовать трамвайные), без разворота на Берзарина.

Если его продлить от бассейна как 028, то без обслуживания останется ул. Паршина, да и Кадетский корпус - тоже популярная остановка. В том месте кстати связь с метро ОП троллейбусом осуществляется в одностороннем порядке, что весьма неудобно. Когда 59-ому отменят левый поворот на Народного ополчения из-за строительства хорды, нагрузка на данное направление возрастет. Да и сейчас по утрам люди забивают в мясо маршрутку 253, так как 59 стоит в диких пробках.

Митек, ну хорош в кому впадать. Продление 26 имелось в виду по Паршина в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По жизни - проедь сам и посмотри, что там в реальности творится

 

В том то и дело, что я этим поворотом пользовался при выезде на Нахимовский, когда ехал домой с горнолыжной базы "Кант", конечно не самый лучший, но вполне терпимый. Справедливости ради, я ездил обычно днём или ранним вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Митек, ну хорош в кому впадать. Продление 26 имелось в виду по Паршина в обе стороны.

 

Касым, никто в кому не впадает.  Я как раз имел в виду продление по Паршина. Если ты не заметил, я пытался объяснить Петракову, почему продлять по трассе 028 вдоль трамваев нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

892 - Камчатская улица - Открытое шоссе.
Тут подумалось: а не назвали его 783? (ведь исторический 783 тоже очень тесно связан с 3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

892 - Камчатская улица - Открытое шоссе.
Тут подумалось: а не назвали его 783? (ведь исторический 783 тоже очень тесно связан с 3)

 

Когда они придумали этот 892, 783 был вполне жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг троллейбусные маршруты №№ 39 и 44 когда-либо отменят, то можно было бы:

1) Автобусный маршрут №№ 157, 840 (один из них) продлить до Улицы Новый Арбат (по трассе 39-го троллейбуса).

2) Пустить новый автобусный маршрут № 944 (2 и 44 троллейбусы - ликвидировать) Фили-Метро Китай-Город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 132 полностью поддерживаю.

А то, что написал товарищ выше - как обычно бред сивой кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вдруг троллейбусные маршруты №№ 39 и 44 когда-либо отменят, то можно было бы: 1) Автобусный маршрут №№ 157, 840 (один из них) продлить до Улицы Новый Арбат (по трассе 39-го троллейбуса).

 Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 778 маршрут продлил бы от Спартаковской до проспекта Буденного неплохая бы связь на Мой взгляд от Электрозаводской до Рижской получилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.