Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

А мне разве нравится эстонско-тюменский синдикат?

Ну ты же здесь и не один  :) Там два типа абзаца.

И всё же, на мой взгляд - самое правильное осоциаливание маршруток - по схеме автобуса 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, на мой взгляд - самое правильное осоциаливание маршруток - по схеме автобуса 34.

А как же уважаемые перевозчики? Хотя, для самых уважаемых перевозчиков межсубьект растет и ширится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 На что ещё расходы особые?

 

 

 

 

Замена всех путевых листов, всех документов у диспетчеров и т.д., и замена трафаретов на подвижном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём развитие? Нормальной (удобной, понятной, логичной) нумерации нет

Так нет, потому что ничего в итоге не сделали, просто тупо слили все.

А может аекомовская как раз и была бы удобной и логичной - мы ж ее не видели толком.

Непривычная и неудобная - это не синонимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 На что ещё расходы особые?

 

 

 

 

Замена всех путевых листов, всех документов у диспетчеров и т.д., и замена трафаретов на подвижном составе.

 

Какие путевые листы ты собрался менять?

Путевой лист выписывается на текущие сутки. Машина может сегодня выйти на с путевым листом на маршрут "1", а завтра та же машина на тот же маршрут с путевым листом, в котором будет стоять "2". Расход в чём? Аналогично по документам у диспетчера. Так что не надо сказок.

Вот указатели на машинах - тут да, есть некоторые расходы, но несущественные. Кстати, могу подсказать, где можно было сэкономить - не надо было колхозить новые таблички на остановках, а сэкономленные поликарбонат и пластик можно было раздать в парки.

 

 

А в чём развитие? Нормальной (удобной, понятной, логичной) нумерации нет

Так нет, потому что ничего в итоге не сделали, просто тупо слили все.

А может аекомовская как раз и была бы удобной и логичной - мы ж ее не видели толком.

Непривычная и неудобная - это не синонимы.

 

В итоге нет ни удобной, ни привычной. / Не знаю, как кто, а лично я ещё долго буду вздрагивать от предложения проехать по Москве на 3** или 4**, всё-таки столько лет это правило работало... /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если собраться с духом и унифицировать системы оплаты, номер становится безразличен.

 

Это случиться не раньше, чем объединят Москву и область.

 

 

 

Одну проблему решаем, другую приобретаем. Вместо автобуса №9 теперь нужно будет искать автобус №2869. Особенно всякие небыстрые памятью пенсионеры будут рады.

 

С чего это такие  проблемы?

Если это автобус по Москве, то он как был 9, так 9 и останется.

А если пригородный, то он станет 2009.

Все просто и очевидно.

 

 

 

Да путались почем зря. Кто у нас это всё читает? Постоянные пассажиры знали, а остальные - как всегда.

 

Ничего подобного. Я вот раньше знал, что 3хх это пригород. А теперь?

Вот так сходу 368 и 398 маршруты. какой из них какой? 

 

 

 

Кстати, да. В противном случае конфликтов между старой и новой системой в процессе внедрения избежать невозможно.

 

Именно. Маршрутная сеть в городе уже давно в таком состоянии, что для нормальной работы ее надо сносить и создавать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот так сходу 368 и 398 маршруты. какой из них какой?

Де-факто оба пригород, но один-МТА, а другой-МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще один интересный вопрос. Планируется осоциаливание маршрутки 138м, она получит номер 338. В настоящее время этот маршрут по времени заезжает на территорию рынка Экстрим. Данный заезд планируется сохранять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нумерации, то многие участники форума, честно говоря, бесят гротесками и передёргиваниями, abr, в частности. 4-я, 5-я тысячи... Любую хорошую идею, в том числе и создание единой нумерации, можно довести до абсурда такими вот преувеличениями. Когда Новую Москву присоединили, кучу маршрутов МТА перебросили в 10**. Если аналогичным путём оставшемуся областному межсубъекту приписать к номеру единичку (424 -> 1424), никакой путаницы это не вызовет, даже среди самых небыстрых памятью (три или меньше цифр - проездные работают, больше трёх - нет), а трёхзначные номера освободятся. И расходов - трафаретки перерисовать и переклеить. Нет, надо разводить пространные рассуждения ни о чём. Подозреваю, что наши чиновники именно так и работают - если им поступит заявка о том, что на мужском сортире на улице Васи Пупкина стёрлась буква "М", то вместо вызова маляра-чучмека они будут считать стёршиеся буквы по всем сортирам города и обсуждать единые стандарты рисования буквы "М", а заодно и "Ж", чтобы не было разговоров о сексизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то вместо вызова маляра-чучмека они будут считать стёршиеся буквы по всем сортирам города и обсуждать единые стандарты рисования буквы "М", а заодно и "Ж", чтобы не было разговоров о сексизме.

Они ещё Тёме Лебедеву закажут разработку нового дизайна букв, а другой конторке брендбук унитазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нумерации, то многие участники форума, честно говоря, бесят гротесками и передёргиваниями, abr, в частности. 4-я, 5-я тысячи... Любую хорошую идею, в том числе и создание единой нумерации, можно довести до абсурда такими вот преувеличениями. Когда Новую Москву присоединили, кучу маршрутов МТА перебросили в 10**. Если аналогичным путём оставшемуся областному межсубъекту приписать к номеру единичку (424 -> 1424), никакой путаницы это не вызовет, даже среди самых небыстрых памятью (три или меньше цифр - проездные работают, больше трёх - нет), а трёхзначные номера освободятся. И расходов - трафаретки перерисовать и переклеить. Нет, надо разводить пространные рассуждения ни о чём. Подозреваю, что наши чиновники именно так и работают - если им поступит заявка о том, что на мужском сортире на улице Васи Пупкина стёрлась буква "М", то вместо вызова маляра-чучмека они будут считать стёршиеся буквы по всем сортирам города и обсуждать единые стандарты рисования буквы "М", а заодно и "Ж", чтобы не было разговоров о сексизме.

Честно говоря 3 цифр для внутримосковских маршрутов ненадолго хватит. Если есть желание ограничиться 3 знаками, значит нужно активно использовать буквы, например некоторые внутрирайонники переименовывать по районам в которых они ходят, например вместо 704 сделать маршрут ОБ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание ограничиться 3 знаками, значит нужно активно использовать буквы, например некоторые внутрирайонники переименовывать по районам в которых они ходят, например вместо 704 сделать маршрут ОБ4.

Это ещё большая хрень получится.

4-значные номера маршрутов никому не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если есть желание ограничиться 3 знаками, значит нужно активно использовать буквы, например некоторые внутрирайонники переименовывать по районам в которых они ходят, например вместо 704 сделать маршрут ОБ4.

Это ещё большая хрень получится.

4-значные номера маршрутов никому не помешают.

 

В общем как ни крути, все равно хрень получается. Что упорядочивай, что ни упорядочивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря 3 цифр для внутримосковских маршрутов ненадолго хватит.

Это как сказать. Маршрутов на 3**, 4**, 5** и 9** внутри Москвы очень немного. С учётом "дырок" в остальных сотнях, получается примерно 400 свободных номеров из первой тысячи - если ориентироваться на темпы застройки последних десятилетий (а в Союзе они были не ниже, чем сейчас), то где-то на 40-50 лет хватит. И на прирост населения в десяток миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках осоциаливания маршруток многие получат номера с буквой "к", ибо их маршруты дублируют куски автобусных. Тех, которые дублируют чужие маршруты полностью, либо выпилят, либо перенумеруют в соответствии с этими маршрутами. И много ли новых номеров получится в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нумерации, то многие участники форума, честно говоря, бесят гротесками и передёргиваниями, abr, в частности. 4-я, 5-я тысячи...

Мне кажется, достаточно номеров до 999 включительно для внутригородских, номеров от 1000 до 1999 включительно для маршрутов "Москва - МО" (их надо отделять в силу схожести подвижного состава и технологий перевозки во многих случаях), ну а дальний межгород можно не трогать - надо быть идиотом, чтобы спутать их с городскими, да и с МТ РФ можно застрять надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как сказать. Маршрутов на 3**, 4**, 5** и 9** внутри Москвы очень немного. С учётом "дырок" в остальных сотнях, получается примерно 400 свободных номеров из первой тысячи - если ориентироваться на темпы застройки последних десятилетий (а в Союзе они были не ниже, чем сейчас), то где-то на 40-50 лет хватит. И на прирост населения в десяток миллионов.

 

А если при этом еще и маршрутную сеть поправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всей нынешней пачке конкурсов аукционы перенесли на 01.06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал в другой теме, нужно отдать на конкурс частникам капотнинские 655, 854, возможно также 10, 54, 112.

У них конечные далеко от автобусных парков МГТ, даже 16-го, в который их планируют передать, соответственно нулевые рейсы большие.

10-ка же вообще непонятно что в МГТ делает, ее в первую очередь на конкурс надо выставлять было. Или в МТА отдавать вместе с остальным кустом.



 

 

Ну и потом, как в области объясняли людям, почему в этом автобусе 348 маршрута можно ездить по проездному, а вот в этом автобусе того же 348 маршрута на той же остановке - нельзя? Вроде бы очень просто объясняли, при помощи картонных табличек "социальный" и "без льгот".

 

 

У социала черные трафареты, у коммерции красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как писал в другой теме, нужно отдать на конкурс частникам капотнинские 655, 854, возможно также 10, 54, 112. У них конечные далеко от автобусных парков МГТ, даже 16-го, в который их планируют передать, соответственно нулевые рейсы большие.

От 16АП как раз до Капотни весьма близко - по МКАДу, который с утра, как правило, в этом направлении не стоит.



 

 

У социала черные трафареты, у коммерции красные.

Тот же 348 сейчас полностью социальный. У МТА осталось не так много маршрутов, которые и в социале, и в коммерции обслуживаются БВ (и ОБВ), и на трафаретах таких маршрутов (324, например) часто встречаются надписи "с предоставлением льгот", "без льгот" и подобные. К тому же "стрелка" равно действует и в социале, и в коммерции.

Зато путаница вполне возникает с раменским 39, у которого есть некоторое количество Спринтеров на социале. Как правило, бабки предпочитают дождаться БВ, особо не интересуясь, социальный или коммерческий МВ подъехал к остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в МГТ бабки вполне в фиаты лезут. Почему на раменском 39 предпочитают дожидаться БВ? Там нет таблички "с предоставлением льгот" или водитель предпочитает не сажать льготников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на раменском 39 предпочитают дожидаться БВ? Там нет таблички "с предоставлением льгот" или водитель предпочитает не сажать льготников?

Таблички нет. Насчёт предпочтений водителя - не в курсе, при мне ни одна бабка туда зайти не пыталась. И сам я эту тему узнал чисто случайно, ибо редко езжу на А39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У социала черные трафареты, у коммерции красные.

 

При условии что ЭМУ - оранжевый.  

 

 

Таблички нет. Насчёт предпочтений водителя - не в курсе, при мне ни одна бабка туда зайти не пыталась. И сам я эту тему узнал чисто случайно, ибо редко езжу на А39.

 

Даже без тележек - зачастую удобнее стоя, чем в Спринтере (даже в высокополах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже без тележек - зачастую удобнее стоя, чем в Спринтере (даже в высокополах)

 

 

Ну да, бабке-то в БВ сидячее место практически гарантировано :)

 

А вот в ОМВ/МВ, даже при официальных разрешенных заводом стоячих местах, как раз сидячее место не гарантировано, ибо в маршрутках у нас бабкам места уступать не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара конкурсов по СВАО

483м (483) - 4МВ

609м (309) - 5БВ

46м (346) - 6МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000269

 

53м (353) - 12СВ

258м (76к) - 3СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще 15 конкурсов выложили, все по ВАО и СВАО.

 

771 - 14БВ

618 - 12СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000270

 

98м (714к) - 2МВ

278м (378) - 2МВ

автобус 714 - 12БВ

автобус 19 - 15СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000271

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.