Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот только в случае пробок будут они скапливаться, а потом пачками приходить.

Если не будет турникетной посадки, то с чего им скапливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг у меня спросил. А я и сам не знаю, что ответить. Новые цивильные бывшие маршрутки будут ли останавливаться, где укажут, или только на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на остановках.



 

 

Если не будет турникетной посадки, то с чего им скапливаться?

Через переднюю без турникета сильно быстрее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь в курсе, какой будет маршрут у 32м? Формально он был через Сокольники - МГУПИ - ул. Электрозаводскую до площади Журавлёва, по факту оборот всегда шёл по МГУПИ с разворотом под мостом.

В экселевском файле - от больницы до депо русакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не будет турникетной посадки, то с чего им скапливаться?

 

Из-за узости улиц, у которых по одной полосе в каждую сторону заняты припаркованными машинами с утра до

вечера в районе метро Преображенская пл.

По утрам вся Малая Черкизовская из-за этого ползёт по черепашьи. А Краснобогатырская и по утрам, и по вечерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ООО "Таксомоторный парк №20" - Питеравто

474м (474) - 4БВ

 

Интересно, кто утверждал количество выходов и тип ПС и из каких соображений?

Маршрут большой длины (Киевский вкз-пл.Матвеевская), идет по пробочным местам, и всего 4 выхода на БВ! Там интервалы будут до часа, в итоге на нем никто кроме случайных пассажиров ездить не будет. Нужно было ставить что-то типа 10-20 СВ/МВ.

А с чего вы взяли что это 474м до Киевского? По таким же номером ходит до Славянского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только на остановках.

Вот тут и загвоздка. Если взять, к примеру, 469 (по новому стилю), получается, он должен будет ехать от Мироновской ул. до м. Черкизовская без остановок, ибо на Борисовской, Лечебной и его участке Окружного пр. оборудованных остановок просто нет. Будет ли город оборудовать остановки - в ближайшее время не похоже. Чтобы успеть к пуску маршрутов, конкурсы на оборудование остановок надо играть уже сейчас. Уверен, таких маршрутов по факту гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет ли город оборудовать остановки - в ближайшее время не похоже.

В документации местами прописаны остановки которых сейчас нет. Столбики поди поставят хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут большой длины (Киевский вкз-пл.Матвеевская), идет по пробочным местам, и всего 4 выхода на БВ! Там интервалы будут до часа, в итоге на нем никто кроме случайных пассажиров ездить не будет. Нужно было ставить что-то типа 10-20 СВ/МВ.

Читайте тему, к вашим услугам будет 91 с выпуском 12 СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут большой длины (Киевский вкз-пл.Матвеевская), идет по пробочным местам, и всего 4 выхода на БВ! Там интервалы будут до часа, в итоге на нем никто кроме случайных пассажиров ездить не будет. Нужно было ставить что-то типа 10-20 СВ/МВ.

Читайте тему, к вашим услугам будет 91 с выпуском 12 СВ.

 

 

Ну а тогда какая вообще цель запуска 474 Киевский вокзал - пл.Матвеевская на БВ с 4 выходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лотам из вот этого поста заключены контракты

Почему-то пока кроме

599м (574) - 3МВ

4м (22к) - 3СВ

595м (595) - 12СВ

19м (319) - 17МВ

Автобус 727 - 5БВ

http://fot.com.ru/index.php/topic/27620-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA/?view=findpost&p=694864

 

Выход на линию - 17-18.05.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грохнуть к лету, скорее всего, а вот 330м с мая-июня до СВ усохнет.

Печально,что УСОХНЕТ.

 

 

Да, уж лучше был МГТ вышел со своим уличным расписанием! А если переводить на СВ, то только с пропорциональным снижением вместимости в автобусе, сократить интервал на маршруте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Автолайн останется, но на СВ. И машин там таки 24 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF: Не знаю было или нет 368 и 199к наконец-то нанесли на трафарет по крайней мере у м. Сходненскаяpost-3996-0-54017700-1448222362_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще они с номерами явно намудрили. В качестве 199к гораздо лучше бы смотрелся тот маршрут, который будет заезжать в Комсомольский поселок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Автолайн останется, но на СВ. И машин там таки 24 будет.

 

Нет, ну пускай остается. Единственно если, если 24 машины с интервалом в 15 минут. Это значит они будут на конечных собираться по 3-5 машин ожидая своей очереди. Ну в "пик" естественно будут на линии (с учетом пробок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит они будут на конечных собираться по 3-5 машин ожидая своей очереди

Это скорее хорошо с точки зрения выдерживания интервала. Кстати, у него самый большой выпуск среди всех разыгрываемых маршрутов.

 

 

599м (574) - 3МВ

4м (22к) - 3СВ

595м (595) - 12СВ

19м (319) - 17МВ

Автобус 727 - 5БВ

 

 

Автобус 290 - 16БВ

Автобус 606 - 11БВ

 

 

96м (496) - 2МВ

675м (375) - 13МВ

Автобус 195 - 10СВ

Автобус 56 - 4БВ

 

 

Автобус 787 - 13СВ

502м (502) - 3БВ

21м (21к) - 3СВ

717м (417) - 3БВ

 

 

Автобус 141 - 10СВ

Автобус 83 - 11БВ

 

 

По данным лотам заключены контракты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


624м (824) - 7МВ

Автобус 853 - 4БВ

81м (981) - 6МВ

350м (350) - 6СВ

648м (448) - 3СВ

657м (957) - 11СВ

ООО "Таксомоторный парк №20" - Питеравто

 

 


443м (443) - 5МВ

471м (471) - 10МВ

531м (551) - 14МВ

433м (334) - 8МВ

530м (530) - 6МВ

ООО "ГОРТАКСИ"

 

 


126м (426) - 3МВ

38м (438)  - 13МВ 

513м (413) - 6СВ

524м  (524) - 5МВ

ООО "Транспортная компания РИКО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это значит они будут на конечных собираться по 3-5 машин ожидая своей очереди

Это скорее хорошо с точки зрения выдерживания интервала. Кстати, у него самый большой выпуск среди всех разыгрываемых маршрутов.

 

 

599м (574) - 3МВ

4м (22к) - 3СВ

595м (595) - 12СВ

19м (319) - 17МВ

Автобус 727 - 5БВ

 

 

Автобус 290 - 16БВ

Автобус 606 - 11БВ

 

 

96м (496) - 2МВ

675м (375) - 13МВ

Автобус 195 - 10СВ

Автобус 56 - 4БВ

 

 

Автобус 787 - 13СВ

502м (502) - 3БВ

21м (21к) - 3СВ

717м (417) - 3БВ

 

 

Автобус 141 - 10СВ

Автобус 83 - 11БВ

 

 

По данным лотам заключены контракты

 

Когда выход на линию?

Также интересует, когда выйдут на линию маршруты из большого лота СЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда выход на линию?

Примерно - 25.05.2016



 

 

Также интересует, когда выйдут на линию маршруты из большого лота СЗАО.

Июнь 2016 явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент получается, что все лоты разыграны? Осталось только подождать заключения последних контрактов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гортакси - что за контора?

 

Возможно одна из новоиспеченных таксомоторных компаний коих в городе за последние год-два увеличилось чуть ли не в трое

 

Один лот остался.

 

Интересно, по каким маршрутам? И еще - остались ли автобусные парки МГТ, маршруты которых не попали под раздачу на конкурсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще - остались ли автобусные парки МГТ, маршруты которых не попали под раздачу на конкурсы?

17-й и ЗелАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще - остались ли автобусные парки МГТ, маршруты которых не попали под раздачу на конкурсы?

17-й и ЗелАК

 

 

А почему их маршруты не разыгрывали на конкурсе? Вообще из каких критериев выбирали маршруты, которые надо разыграть?

 

По-хорошему, надо было: 1. Проанализировать пассажиропоток, необходимость и доходность маршрутов. 2. Перестроить маршрутную сетку, чтобы убрать потерявшие актуальность маршруты и спроектировать новые. 3. Объявить конкурс на ВСЕ маршруты в режиме ТОП, в которых мог бы участвовать МГТ наряду с другими операторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.