Перейти к содержанию

Бюджетные Варианты - Общие И Сидячие Вагоны В Поездах От Москвы


Рекомендуемые сообщения

По четвергам из Волгограда и по пятницам из Москвы (и в некоторые праздничные дни) включили сидячку в 15-й Москва - Волгоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для РЖД сидячка выгоднее, чем плацкарт?

 

Или найдутся люди, которые сидячку предпочтут плацкарту на данном направлении (надо полагать трамвайщики на небольшое расстояние)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для РЖД сидячка выгоднее, чем плацкарт?

 

Ну плацкарта в нем и так дофига.

 

 

Или найдутся люди, которые сидячку предпочтут плацкарту на данном направлении (надо полагать трамвайщики на небольшое расстояние)?

Это тоже. Но вообще где-то в середине 2000-х гг. как-то пошло массовое внедрение сидячки. Ее включали даже на таких скорых и безплацкартных поездах, как № 15/16 "Урал" Москва-Ебург (уж в нем-то какие трамвайщики при том, что он тогда много крупного пропускал - Муром, Арзамас, Канаш, Сарапул и др) и № 31/32 "Лева" Москва-Хельсинки (до Выборга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сидячка одно время была и в 29/30. Сам ездил два раза в ней в Питер в 2007 и 2010 году. Потом просто впихнули больше плацкарта.

А вообще помню были разговоры что сидячка невыгодна. И ее будут убирать. Но на сегодняшний день она сохранилась во многих поездах.

Кстати в сентябре скорее всего поеду из Набережных Челнов в Москву на ПДСе. И наверное буду ехать в плацкарте. Особенно после мероприятия которое там будет проводиться. Сидячку переношу хорошо но ехать почти сутки и ещё вдобавок буду уставший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошло массовое внедрение сидячки. Ее включали даже на таких скорых и безплацкартных поездах, как № 15/16 "Урал" Москва-Ебург (уж в нем-то какие трамвайщики при том, что он тогда много крупного пропускал - Муром, Арзамас, Канаш, Сарапул и др)

 

 

В этом поезде сидячку, думаю, включили в пиковые даты тупо потому, что больше никаких резервных вагонов не было в наличии.

Трудно представить человека, едущего в сидячке из Мск в Екб при наличии мест в плацкарте, даже с целью экономии денег (там копеечная экономия выйдет).

 

Тем более если учесть что Екатеринбург не самый бедный город, а бедные люди оттуда вряд ли ездят в Москву просто так.

В этом принципиальное отличие от небогатых городов европейской части РФ типа Костромы, Иванова, Липецка, Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно представить человека, едущего в сидячке из Мск в Екб при наличии мест в плацкарте, даже с целью экономии денег (там копеечная экономия выйдет).

 

Так плацкарта в этом 15/16 не было, а он как-никак был самым быстрым от Екб до Москвы.

 

Да и Волгоград не такой уж бедный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато плацкарт есть в куче других поездов, идущих по направлению Екб-Москва, и на которые без проблем можно взять билеты, в т.ч. и заранее.

 

Волгоград - явно самый бедный город из миллионников. Запустение городского хозяйства, в т.ч. состояние дорог, а также внешний вид многих аборигенов, приводит в уныние. Бывал там неоднократно.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 6 лет назад в состав нефирменного поезда № 93/94 Москва-Астрахань включили общий вагон, причем он был купейным трансформером. Эх, хороший был поезд... Даже получше фирменного "Лотоса", который, правда, тогда был действительно скорым. Теперь же он ходит по нитке этого самого укаждостолбного 93/94 и тем самым действительно скорый поезд в Астрахань теперь только один - махачкалинский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так плацкарта в этом 15/16 не было, а он как-никак был самым быстрым от Екб до Москвы.

 

 

В 90-х-00-х самым быстрым была "Россия" и пекинский/уланбаторский. Они на час где-то быстрее, чем "Урал" ходили от Москвы до Екб.

 

И это несмотря на то, что они тогда ходили через Данилов-Шарью, что километров на 200 дальше, чем через Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сидячка одно время была и в 29/30. Сам ездил два раза в ней в Питер в 2007 и 2010 году. Потом просто впихнули больше плацкарта.

А вообще помню были разговоры что сидячка невыгодна. И ее будут убирать. Но на сегодняшний день она сохранилась во многих поездах.

Кстати в сентябре скорее всего поеду из Набережных Челнов в Москву на ПДСе. И наверное буду ехать в плацкарте. Особенно после мероприятия которое там будет проводиться. Сидячку переношу хорошо но ехать почти сутки и ещё вдобавок буду уставший...

А не проще в таком случае на тачке доехать часов за 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не проще в таком случае на тачке доехать часов за 15?

Не-а. Ленинградка - очень тяжелая трасса для езды: узкая (трехполосная на большей части) и донельзя забитая фурами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не проще в таком случае на тачке доехать часов за 15?

Не-а. Ленинградка - очень тяжелая трасса для езды: узкая (трехполосная на большей части) и донельзя забитая фурами.

 

Я имею ввиду из Челнов, и не водителем, а пассажиром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В состав поезда Нижний Новгород - Казань будет включен сидячий вагон. Из Нижнего Новгорода по пятницам, начиная с завтрашнего дня, из Казани - по воскресеньям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспересадочный вагон в Ижевск - эта самая сидячка, или что-то другое?

До Ижевска там два-три беспересадочных вагона (купе и плацкартный), которые в Канаше прицепляются к "Италмасу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Беспересадочный вагон в Ижевск - эта самая сидячка, или что-то другое?

До Ижевска там два-три беспересадочных вагона (купе и плацкартный), которые в Канаше прицепляются к "Италмасу".

 

Ага, и тут уникальный случай - они потом обгоняют в его составе свой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефигасе... В фирмач 41/42 засунули сидячку:) 
 

А я ехал на этом поезде летом 2014 года из из Казани до Нижнего в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше бы сидячку из 15/16 архангельского поставили в укаждостолбный "Поморье", вот это была бы забота о тех, кто живет в деревнях на линии Москва-Архангельск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, Лучше б дневной электропоезд восстановили.

 

Что это был за поезд? На моторвагонной тяге или под локом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@леха282, Лучше б дневной электропоезд восстановили.

 

Что это был за поезд? На моторвагонной тяге или под локом?

 

Слово "электропоезд" о чём-то говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

@леха282, Лучше б дневной электропоезд восстановили.

Что это был за поезд? На моторвагонной тяге или под локом?

Слово "электропоезд" о чём-то говорит?

Лично для меня либо Эля либо ЦМВ под электровозом))

 

@леха282, В начале 2000-х ходил "попугай" - ЭД.

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть ли сейчас более дальняя и длительная сидячка, чем в 90-м поезде Москва-Петропавловск? Почти 39 часов...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть ли сейчас более дальняя и длительная сидячка, чем в 90-м поезде Москва-Петропавловск? Почти 39 часов...

331 Новый Уренгой - Уфа. На 35 километров дальше, 56 часов.

347 Уфа - Санкт-Петербург. На 100 км дальше, 51 час.

376 Москва - Воркута. По дальности одинаково с 90-м, но на 9 часов больше.

391 Благовещенск - Чита. По дальности уступает 90-му, но время в пути идентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще общие вагоны в подобных ПДСах были: например, в № 181/182 Москва-Мурманск (кстати, общие еще были в летнем № 141/142 Москва-Мурманск, который назначался несколько раз в конце августа, но это вообще был странный поезд) и № 185/186 Москва-Соликамск.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лидер по расстоянию на текущий момент, пожалуй, 378 Казань - Новый Уренгой. Преимущество над Петропавловским на целых 325 км, 55 часов в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июня из Москвы и с 11 июня из Саранска в недавно назначенный "Дневной экспресс" 120/119 будут включены сидячие вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лидер по расстоянию на текущий момент, пожалуй, 378 Казань - Новый Уренгой. Преимущество над Петропавловским на целых 325 км, 55 часов в пути.

 

В 00-х летом были общаки (или сидячки, не знаю) в 104-м Москва-Адлер... Причем в них были свободные места почти до отправления, никто не хотел в Адлер ехать в сидячке.

 

В 15/16 Москва-Свердловск в те же годы летом были реальные общаки, наверное для чувашских колхозов, ибо в нефирменном 7/8 через Киров общаков никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15/16 Москва-Свердловск в те же годы летом были реальные общаки, наверное для чувашских колхозов, ибо в нефирменном 7/8 через Киров общаков никогда не было.

 

Был сидячий, но недолго. И для каких чувашских колхозов, если он на участке Москва-Казань останавливался только в Вековке и (иногда) в Сергаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.