Перейти к содержанию

Бюджетные Варианты - Общие И Сидячие Вагоны В Поездах От Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке.
Такой общий может попасться только в 800-х ПДС. Да, там не стОит на него зариться. А общак в плацкартном вагоне очень даже приятен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже на боковушках?
Если верхние полки не заблокированы, то и там. Главное, что прилечь можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих вагонах тоже есть свои минусы. Я на 9 мая сего года ехал в Питер в общаке доп поезда (номер не помню к сожалению). Отправлялся он в 23 с копейками а прибывал Питер в 7 утра. Значился как экспресс. Это был состав похожий на состав на котором я ехал в прошлом году из Питера на 808 поезде но в сидячем. Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке. И мне как раз досталось место по середине. Не влево и не вправо облокотиться нельзя было. Кое как сгибался вперед. Сна никакого. Духота. Шум.рогу.  

 

Так это похоже был вагон 3 класса ЭД4Мку, действительно от обычной электрички.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке.
Такой общий может попасться только в 800-х ПДС. Да, там не стОит на него зариться. А общак в плацкартном вагоне очень даже приятен.

 

 

Не знал. Спасибо что разъяснили. А что из себя представляет общак в плацкартном вагоне? 

 

 

В общих вагонах тоже есть свои минусы. Я на 9 мая сего года ехал в Питер в общаке доп поезда (номер не помню к сожалению). Отправлялся он в 23 с копейками а прибывал Питер в 7 утра. Значился как экспресс. Это был состав похожий на состав на котором я ехал в прошлом году из Питера на 808 поезде но в сидячем. Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке. И мне как раз досталось место по середине. Не влево и не вправо облокотиться нельзя было. Кое как сгибался вперед. Сна никакого. Духота. Шум.рогу.  

 

Так это похоже был вагон 3 класса ЭД4Мку, действительно от обычной электрички.

 

 

Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку?? Или что то другое ходит? Но это с головы он был похож на 808. И раскраска неПИДовская была еще. И вагон в котором я ехал не особо выделялся из всех других посему думаю на врятли он был от обычной электрички. Но может я не понял чего то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из себя представляет общак в плацкартном вагоне? 

Плацкартный вагон без матрасов и белья, в котором продают 3 билета на каждую нижнюю полку. При этом верхние ничейные и, кто успел, может ехать лежа. Как правило, в светлое время суток конкуренции на них нет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что из себя представляет общак в плацкартном вагоне? 

Плацкартный вагон без матрасов и белья, в котором продают 3 билета на каждую нижнюю полку. При этом верхние ничейные и, кто успел, может ехать лежа. Как правило, в светлое время суток конкуренции на них нет.

 

 

Ясно. А он на на сайте РЖД отображается я так понимаю как Общий? И если Плацкартный то как различить его на сайте? По схеме вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он на на сайте РЖД отображается я так понимаю как Общий? И если Плацкартный то как различить его на сайте? По схеме вагона?
Если схема открывается, можно по схеме. Если схемы нет, то количество мест в общем вагоне больше 54 говорит о том, что на базе плацкартного вагона, если 54 - на базе СВ или купейного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился сидячий вагон на 62 места в составе поезда Москва-Камышин-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку?? Или что то другое ходит? Но это с головы он был похож на 808. И раскраска неПИДовская была еще. И вагон в котором я ехал не особо выделялся из всех других посему думаю на врятли он был от обычной электрички. Но может я не понял чего то? 

 

 

Двери в вагоне на улицу были раздвижные, как в электричке, или такие как в обычном вагоне ЦМВ? И поезд вообще был на моторвагонной или локомотивной тяге? Что из себя представляет 808, не знаю. Но ЦМВ вагонов с сиденьями как в обычной электричке, не видел, хотя слышал в Белоруссии бывают после капремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Но ЦМВ вагонов с сиденьями как в обычной электричке, не видел, хотя слышал в Белоруссии бывают после капремонта.

 

 

Я ездил в таком по Окт.ж-д, правда - давно. (Пригородным, не по главному ходу.) Деревянные лавки как в электричках, только не 3+3, а 3+2, поскольку габарит более узкий. Да, вроде после белорусского капремонта.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку?? Или что то другое ходит? Но это с головы он был похож на 808. И раскраска неПИДовская была еще. И вагон в котором я ехал не особо выделялся из всех других посему думаю на врятли он был от обычной электрички. Но может я не понял чего то? 

 

 

Двери в вагоне на улицу были раздвижные, как в электричке, или такие как в обычном вагоне ЦМВ? И поезд вообще был на моторвагонной или локомотивной тяге? Что из себя представляет 808, не знаю. Но ЦМВ вагонов с сиденьями как в обычной электричке, не видел, хотя слышал в Белоруссии бывают после капремонта.

 

 

Помоему двери были раздвижные. А что такое ЦМВ? У меня есть фотка в телефоне. Как будет возможность скину ее сюда. Поезд был на моторвагонной тяге. На локомотивной только фанатов футбольных комманд развозят. Не помню такого чтобы на локомотиве тянули электричку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦМВ всего-навсего - цельнометаллический вагон (сегодня это любой пассажирский вагон).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился сидячий вагон на 62 места в составе поезда Москва-Камышин-Москва.

А общие вагоны в этом поезде были еще в конце 1990-х гг.

Да и сидячку в пассажирском Москва-Воркута никто не отменял, причем немало народу в ней едет на дальние расстояния. В мае по большой скидке проехался в ней от Александрова до Москвы (тогда она вышла сильно дешевле электрички даже от Александрова до Лосиноостровской) - вся была забита на 100%, рядом со мной ехал парень из Котласа. Правда, когда я видел этот поезд прибывающим в Воркуту, то сидячка в нем была пустая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и сидячку в пассажирском Москва-Воркута никто не отменял

ну дык и откинувшихся урок из Коми тоже никто не отменял. Для них её и держат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мае по большой скидке проехался в ней от Александрова до Москвы (тогда она вышла сильно дешевле электрички даже от Александрова до Лосиноостровской) - вся была забита на 100%, рядом со мной ехал парень из Котласа. Правда, когда я видел этот поезд прибывающим в Воркуту, то сидячка в нем была пустая...

 

Несколько раз пользовался этим вагоном на разных участках. Недавно пытался уехать на ней из Коноши в Москву (по ряду причин, денег хватало только на сидячку) - ничего не вышло, пришлось брать билет до Ярославля, а оттуда ехать электричками. Ярославцы этот вагон очень любят и забивают полностью. И не только ярославцы - похожая картина наблюдалась возле Котласа при движении с севера: вагон был заполнен на 100%, а в Котласе почти все вышли. Так что это очень популярный трамвай, который нужен не только для

 

 

откинувшихся урок из Коми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

C 22 октября увязываются в общий оборот поезда 662/661 (Кинешма-Москва) и 16/15 (Москва-Архангельск), в связи с чем сидячих/общих вагонов до Иваново больше не будет. По крайней мере до нового графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку??

 

Так 808 -  это и есть ЭД4МКу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Видел и сфотографировал объявление, что  поезд Пермь - Ишим отменяется с 25 октября.

 

С одной стороны, маршрут изначально странный. Почему не Пермь - Омск хотя бы?

 

С другой стороны, очень плохо, так как сидячих вагонов, видимо, теперь на этом участке не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидячих теперь не будет и в поезде Москва-Котлас-Москва, который сделали два раза в неделю, объединив его с Шарьинским. Лично для меня очень большая потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в № 375/376 Москва-Воркута сидячка остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но вообще поезд Москва-Котлас никогда особо большим спросом не пользовался, в отличии от своего воркутинского собрата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидячка перекочевала из Котласского в 148-й Москва-Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ликвидируется нефирменный сидячий вагон в 107 СПб-Самара (с нового графика СПб-Уфа). Несколько жаль: любил я в нём из Москвы в Рязань ездить.

На днях глянул - снова появился на регулярной основе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, маршрут изначально странный. Почему не Пермь - Омск хотя бы?

 

Это бывшие экспрессы Пермь-ЕКБ, ЕКБ-Тюмень, Тюмень-Ишим.

Про первый не знаю, но последние 2 ходили по 2 пары в сутки. Не знаю по каким причинам, но населенность последние годы их существования упала (притом стай автобусов по этому направлению совсем не видно, ходят какие-то единичные проходящие маршруты).

 

В итоге появился странный объединенный поезд по совсем странному расписанию. Собственно - идея этого поезда еще в момент его появления говорила о намечающемся отмене движения этих электричек, но видимо резко отменять было нельзя, сначала надо было сделать совсем воздуховозами.

 

Раньше еще Тюмень-Омск был - но его просто отменили.

А объединенный маршрут Пермь-Омск появиться не мог, т. к. Омск - это уже западно-сибирская ЖД, в то время как всё изобретение Пермь-Ишим - относится к свердловской ЖД.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился сидячий вагон в поезде 016/015 Москва-Архангельск-Москва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФПК прям расщедрилась на сидячие вагоны. Присутствуют также в составах поездов, следующих по одной нитке: СПб-Челябинск - от СПб до Кирова, СПб-Ижевск - по полному маршруту. Имхо, лучше бы включили в какой-нибудь из поездов, следующий через Бабаево.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился сидячий вагон в поезде 016/015 Москва-Архангельск-Москва. 

И на кой он в нем нужен? Он был бы актуальнее в пассажирском "Поморье", который и занимается обслуживанием деревень в Архангельской области. А 15/16 после Коноши идет уже ночью и в деревнях не останавливается. От Москвы до Коноши сидячий есть в пассажирском Москва-Воркута, который идет почти параллельно с этим 15/16.

 

А в СПб-Ижевск/Челябинск он вполне оправдан - как раз он в большей степени занимается развозом людей по полустанкам Горьковского хода.

 

А вообще лет 10 назад уже было массовое внедрение сидячки. Ее ставили даже в 15/16 "Урал" Москва-Ебург (что вообще было парадоксом, с учетом отсутствия в нем плацкарта). И в 31/32 Москва-Хельсинки она была, но только до Выборга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.