Перейти к содержанию

Бюджетные Варианты - Общие И Сидячие Вагоны В Поездах От Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

Смешно, когда в поезде есть общий вагон (на 81 место из плацкартного), а собственно плацкартного и нет. С какой целью они туда вообще его включают? Это натуральный скотовоз, хуже только общий вагон из СВ на 54 места.

 

В каком-нибудь поезде Лабытнанги-Воркута это логично. Он дневной и плацкарт там не нужен. Для нелюбителей данного типа вагона есть купейный.

 

 

В рижском 1/2 вроде тоже был общий вагон на 81 место!

И он там есть и по сей день. Когда 3/4 был ежедневным, то в нем была даже пара общих вагонов, а в 1/2 некоторое время не было и плацкарта. Его туда впихнули после отмены 3/4.

Вернее, в середине 90-х в 1/2 тоже не было плацкарта, он был в 3/4, как и общие, 1 плацкартный вагон в 1/2 включили в 1999 г, причем он стоил дороже плацкарта в 3/4, но в середине 2000-х гг. его вновь из 1/2 убрали, потом восстановили, так как он остался единственным на направлении Москва-Рига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смешно, когда в поезде есть общий вагон (на 81 место из плацкартного), а собственно плацкартного и нет. С какой целью они туда вообще его включают? Это натуральный скотовоз, хуже только общий вагон из СВ на 54 места.

 

Ещё раз: в таллинском поезде не общак, а сидячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В высококлассной сидячке поедет бабуля за фруктами из Пурпе в Тобольск. Да и фиг с ним, что сутки тошнить, зато сидячка первоклассная, удобно и комфортно.

А вариант, что одна бабуля поедет из Пурпе в Ноябрьск к внукам, вторая из гостей в Сургуте в Пыть-Ях, а третья из Юность-Комсомольской в Тобольск как раз за фруктами, Вы рассмотреть не хотите?

Он имеет не меньше права на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не рассматриваю такой вариант. см.выше.

За фруктами там ездят на машинах, вообще-то. И покупают машинами, потому что фрукто-овощные рынки летом вдоль трассы а не в самом Тобольске.

По поводу родственников уже разжевали, надоело. Ввиду больших расстояний ежедневные поездки невозможны, при редких скорее всего поедут на машине, у кого-то в семье она будет. Если Вы вообще найдете родственные связи между Пурпе и Пыть-Яхом.

И не жалко бабулю мариновать в сидячке? Я свою в Ярославль только СВ отправляю, даже со своей невысокой зарплатой.

Приходим к двум теоремам:

1. частые поездки не возможны по причине больших расстояний

2. при редких поездках цена билета интересует меньше комфортности проезда

3. нищебродов там нет в связи со спецификой региона, для них тарифы РЖД что для нас тарифы БЧ

И аксиома: там нет глухих поселений без инфраструктуры из которых есть необходимость выезжать

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И аксиома: там нет глухих поселений без инфраструктуры из которых есть необходимость выезжать

Сколько десятилетий назад Вы последний раз выезжали из Москвы (ведь тут с инфраструктурой тоже всё вроде ничего)?

 

Приходим к двум теоремам:

1. частые поездки не возможны по причине больших расстояний

Пурпе-Ноябрьск - 170 км, Ноябрьск-Сургут - 255 км, Сургут - Пыть-Ях - 80 км, Туртас (Юность-Комсомольская) - Тобольск - 95 км.

Это большие расстояния?

 

2. при редких поездках цена билета интересует меньше комфортности проезда

И как раз наиболее комфортным вариантом для двух-трехчасового передвижения сидячка и является. Это куда удобнее чем плацкарт на такой дистанции (про общак и не говорим), а платить за купе особого смысла не имеет.

 

Собственно, что и требовалось доказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда до Владимира плацкартом добираюсь. Поваляться можно, после рабочей пятницы, а не просто вытянуть ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы выезжал 14 мая.

А в тех краях был 3 года назад, не думаю что там произошли принципиальные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит всех по Болашу равнять?

 

Самое интересное, что Болашенко ненавидит разного рода маргиналов и быдло (в его широком понимании этого слова это наверняка бОльшая часть населения России), но при этом использует откровенно маргинальные способы передвижения и ночевок.

 

 

 

В каком-нибудь поезде Лабытнанги-Воркута это логично. Он дневной и плацкарт там не нужен. Для нелюбителей данного типа вагона есть купейный.

 

 

Зачем же тогда нужно спальное купе, если поезд дневной? Если для желающих поспать днем, то желающие поспать найдутся и в плацкарте по меньшей стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда до Владимира плацкартом добираюсь. Поваляться можно, после рабочей пятницы, а не просто вытянуть ноги

Таких пассажиров очень немного. А во Владимире вообще ПДСы достаточно давно перестали пользоваться спросом. А что касается предпочтений пассажиров при дневных поездках, то все хорошо было видно по воронежскому поезду 45/46, когда там имелся плацкарт. В среднем в сидячках было занято 300-400 мест, в плацках 50-70, в купе 20-30. В 111/112 Москва-Смоленск плацек нет, купейник один штабной, в продажу поступает всего 16 мест, и те не всегда заполняются даже на выходных, когда в сидячках едет 400 с лишним человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил нищебродский регион с северАми.

 

Ты бы еще их автобусный пассажиропоток сравнил с поездами. Есть вероятность, что там автобусы возят не сильно меньше железной дороги. И не только днем, но и ночью.



 

 

По поводу родственников уже разжевали, надоело.

 

Нет-нет, что ты.

Необходимо в каждый ПДС добавить не менее 3 сидячих вагонов - 1, 2 и 3 класса.

Затем, когда эти вагоны раскатаются, необходимо будет увеличивать количество сидячки в поездах.

Ну а затем, когда длина поезда  превысит максимально допустимую - придется пускать дополнительные поезда исключительно из сидячки.

 

Посему предлагаю 3 маршрута:

- Тобольск - Нижневартовск

- Тобольск - Новый уренгой

- Новый Уренгой - Нижневартовск.

 

На первых двух маршрутах частоту движения надо доводить до значения не менее 5 пар в сутки.

На маршруте Новый Уренгой - Нижневартовск - 2-3 пары в сутки.

 

Из Ханты-Мансийска до Сургута надо организовать движение согласованных автобусов, для обеспечения пересадки на сидячие поезда.

 

Под такое дело не грех будет серерные линии одвухпутить и электрифицировать. Тогда подвижной состав можно будет заменить на Ласточки.

А если повезет - наладить там движение Сапсанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под такое дело не грех будет северные линии одвухпутить и электрифицировать...

Не совсем в тему, но ведь на участке Тобольск - Сургут каждый год вводят один-два перегона вторых путей. Уже сейчас на этом участке двухпутных перегонов больше, чем однопутных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что там автобусы возят не сильно меньше железной дороги. И не только днем, но и ночью.

Для начала попробуй-ка найти расписание автобуса от Сургута до Ноябрьска. Найдешь, кинь ссылку, мне найти не удалось :)

А то у одного все там на машинах ездят, у второго автобусы регулярно ходят...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы там не ходят, речь шла о Владимире.

GrekOFF, ты там был, чтобы спорить?

Там нет полузаброшенных деревень, в которых 3.5 синяка остались. Во всех населенных пунктах есть все необходимые социальные объекты, кататься в центр не надо. А высокоскоростной интернет там появился, когда в Москве сражались с телефонным модемом. Родственников там нет в соседних населенных пунктах по причине молодости населенных пунктов и их однообразия - переезжать рабочему человеку из одного населенного пункта в другой бессмысленно.

Для них цены на купе, как для нас цены на тоже купе в Белоруссии. Согласитесь, что в Белоруссии цены на проезд по железной дороге доступные? Так вот и для них так же доступны цены РЖД. Если проезд в купе от Сургута до Уренгоя меньше дневного заработка, это вполне нормально. Поинтересуйтесь ценами на проезд в их поезде Уренгой - Надым.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, ты там был, чтобы спорить?

Конкретно в Сургуте-Ноябрьске пока не довелось, но на нефтяных Северах бывал (Республика Коми).

Вы просто развили столь бурную деятельность по отрицанию необходимости наличия аж целого одного 64-местного сидячего вагона (причём каждый - исходя из собственных представлений о действительности, у Вас, к примеру, основанных на коротких командировочных впечатлениях). И под это подгоняется аргументация про то, что у всех машины, что там никто из своего города не выезжает, что родственников у них в соседних городах быть не может (что вовсе не так, там уже третье поколение жителей подрастает) и т.п., и т.д.

Пусть вагон поездит, не убудет ни с кого, а там и пассажиропоток возникнет (сейчас же такого предложения просто нет).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Республика Коми это совсем не то. Я же выше написал, что сидячка в Мурманск или в Воркуту вполне оправдана.

 

Республика Коми это совсем не то. Я же выше написал, что сидячка в Мурманск или в Воркуту вполне оправдана.

Пусть вагон ходит, мне честно говоря от этого ни горячо ни холодно, потому что я если и поеду, то все равно поеду в СВ (в одну сторону).

Что же касается родственников... В Москве у многих есть родственники, допустим, из Чебоксар. Есть также и те, у кого родственники в Питере. Почему первых больше? Потому что возможности в этих городах разные. А ездить из Питера на неделю работать в Москву никто, кроме чиновников не будет. Соответственно и родственные связи ограничатся теми тещами/зятями, чьи дети замутили по пути.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что в Усинске нет аэропорта с регулярными рейсами в Москву, например.

Как насчет дороги туда и там на месте? Я в Усинске не был, просветите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем что в Усинске нет аэропорта с регулярными рейсами в Москву
:blink:

http://polets.ru/cgi-bin/sh.pl?Mode=Naprav&Lang=&Source=Full&IndexFrom=166&CityFrom=mow&IndexTo=323&CityTo=usn&Day=24&Month=5&Time=00&Period=0&Sort=w



 

 

Как насчет дороги туда и там на месте?
Туда - дороги нет. На месте город и пригород, понятное дело, в асфальте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал.

Вот что туда дороги нет и дает определенное торможение в автомобилезации.

Тюмень - Сургут - Уренгой, мало того что идеальная дорога, так еще идет параллельно (это бывшая технологическая дорога, использовавшаяся при строительстве железки). И на отдых многие стали ездить на машине, после строительства моста. Посмотрите сколько летом машин 86 и 89 на югах и сколько 11.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала попробуй-ка найти расписание автобуса от Сургута до Ноябрьска.

Я о Воронеже и Владимире говорил.

Ты хоть читай для начала то, что пишут, а уже потом отвечай.



 

 

Пусть вагон поездит, не убудет ни с кого, а там и пассажиропоток возникнет (сейчас же такого предложения просто нет).

 

Да, пожалуй, пускай поездит.

От меня не убудет. Даю своё барское согласие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда - дороги нет. На месте город и пригород, понятное дело, в асфальте.

Ну почему же, зимник там вполне приемлемый. Знакомые этой зимой переезжали из Усинска как раз в ХМАО (это, кстати к вопросу о том, что места проживания там не меняют), добрались на своей машине без особых проблем.

Вот летом только паромом или по ЖД до "большой земли".

 

 

Для начала попробуй-ка найти расписание автобуса от Сургута до Ноябрьска.

Я о Воронеже и Владимире говорил.

Ты хоть читай для начала то, что пишут, а уже потом отвечай.

 

Ну дык и ты выражайся пояснее.

Ключевое то, что автобусы данное направление не дублируют вообще.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что спроса на низкобюджетные перевозки нет. Был бы - дублировали бы автобусами, которым ехать в 2 раза быстрее там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что спроса на низкобюджетные перевозки нет. Был бы - дублировали бы автобусами, которым ехать в 2 раза быстрее там.

Автобус Сургут-Нижневартовск - 3.30 - 4.10

Поезда Сургут - Нижневартовск - 3.35, 3.47, 3.54 (есть правда и 5.28).

Где тут в 2 раза быстрее?

 

А в сообщении Сургута с Ноябрьском дело скорее не в отсутствии низкобюджетного спроса, а в том что это разные регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил нищебродский регион с северАми.

 

Ты бы еще их автобусный пассажиропоток сравнил с поездами. Есть вероятность, что там автобусы возят не сильно меньше железной дороги. И не только днем, но и ночью.

А это известно, что из Владимира на Москву автобусами больше перевозится, чем по ж-д, и не удивительно. Из Воронежа тоже в иные дни по 50-60 автобусов в сутки на Москву отправляют, а в праздники и поболее.

По соотношению мест в поездах - в Нижний Новгород на "Буревестниках" в купе ездило не более 10% пассажиров, сейчас в 139Г, во 2-й половине дня из НиНо тоже основная масса пассажиров берет сидячки, а в плацкарт и купе - в пределах где-то 3-4 десятков мест, и дальше продажи идут, если сидячка полностью выкупается. Точно так же и из Москвы в Ярославль спрос на "лежачие" вагоны весьма скромный. Да по-моему везде, где есть нормальная альтернатива, картина в последние годы похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это известно, что из Владимира на Москву автобусами больше перевозится, чем по ж-д, и не удивительно. Из Воронежа тоже в иные дни по 50-60 автобусов в сутки на Москву отправляют, а в праздники и поболее.

Из Владимира - не уверен, уж больно М7 гнила. Вот из Воронежа - да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это известно, что из Владимира на Москву автобусами больше перевозится, чем по ж-д, и не удивительно. Из Воронежа тоже в иные дни по 50-60 автобусов в сутки на Москву отправляют, а в праздники и поболее.

Из Владимира - не уверен, уж больно М7 гнила. Вот из Воронежа - да...

Тем не менее, в расписаниях на автовокзале Владимира и на остановке прямо у ж-д вокзала сейчас присутствует в сумме 5 десятков автобусов (вместе с проходящими), плюс еще какая-то нелегальщина должна быть. От остановки у вокзала число автобусов несколько подуменьшилось, конечно, по сравнению с серединой 2000-х. Я так понимаю, там электрички стали сейчас поболее возить, недаром же у ЦППК по Владимирской области даже небольшая прибыль образовалась.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему везде, где есть нормальная альтернатива, картина в последние годы похожая.

 

Картина там одна - чем дешевле, тем лучше, тем бОльшая востребованность.

И это никак не связано с комфортностью сидячей поездки по 4-8 часов. Берут сидячку потому что она дешевле.

 

На северАх такой картины нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это никак не связано с комфортностью сидячей поездки по 4-8 часов. Берут сидячку потому что она дешевле.

Проедь 3-4 часа днём в забитой плацкарте (лучше на нижней боковушке) и в сидячке. Впечатлениями поделишься.

Дело не только в цене, на 3-4 часа лезть в плацкарту никакого смысла при наличии алтернативы нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С июня в ежедневном режиме восстанавливается после довольно длительного перерыва сидячка по маршруту Москва-Челябинск в 391/392. Появится она и в 242/241 Москва-Саранск-Москва.

И похоже, что ликвидируется нефирменный сидячий вагон в 107 СПб-Самара (с нового графика СПб-Уфа). Несколько жаль: любил я в нём из Москвы в Рязань ездить.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина там одна - чем дешевле, тем лучше, тем бОльшая востребованность.

И это никак не связано с комфортностью сидячей поездки по 4-8 часов. Берут сидячку потому что она дешевле.

По этому поводу есть разные мнения. Кстати, фирменная сидячка, или 1-го класса, или 2-й класс в 800-х поездах может стоить и не дешевле. В частности, в электричках Москва-Ярославль 1-й класс стоил около 1400 руб и пользовался нормальным спросом (при наличии свободных мест во 2-м и в 3-м).

 

 

На северАх такой картины нет.

На северах в первую очередь нет такой раскатанной, известной каждому пассажиру услуги. Она и в остальной части страны пока представлена минимально, лишь в некоторых коридорах.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.