Jump to content

Объезды И Изменения Маршрутов


Recommended Posts

После обсуждения в теме про маршруты частникам возникло несколько вопросов.

 

1- А что мешает дать возможность диспетчерам МГТ при необходимости (авария на всю улицу, мертвые пробки) менять маршрут автобусов для улучшения "сервиса"?

 

Два примера.

2010ый год, на Мичуринском авария, на остановке у Пр.Вернадского 715го автобуса не было почти час. Притом что диспетчер про это скорей всего знал и мог отправить 1-2 автобуса через Ломоносовский и Пр.Вернадского

01.03.2013. Сломанный светофор на пересечении Мичуринского и ул. Лобачевского, пробка на 20-30 минут. Что мешало оборачивать часть 17ых по Индире Ганди обратно до Озерной и часть у остановки Раменки-1?

 

При этом в 2008ом (вроде) году на ул.Удальцова было перекрытие из-за звонка о заложенной бомбе, и все автобусы объезжали таким маршрутом.

 

2- При плановых изменениях маршрутов (когда висит объявление, что автобус 1234 будет ходить по МКАДу и трассе Сочи-Владивосток вместо улицы Лужковской с 9 утра до "окончания мероприятия") после чего происходит переход на обычный маршрут?

Link to comment
Share on other sites

1- А что мешает дать возможность диспетчерам МГТ при необходимости (авария на всю улицу, мертвые пробки) менять маршрут автобусов для улучшения "сервиса"?

Отсутствие в инструкции пунктов по решению подобных вопросов

 

2- При плановых изменениях маршрутов (когда висит объявление, что автобус 1234 будет ходить по МКАДу и трассе Сочи-Владивосток вместо улицы Лужковской с 9 утра до "окончания мероприятия") после чего происходит переход на обычный маршрут?

Там же ясно написано: "До окончания мероприятия"

Link to comment
Share on other sites

1- А что мешает дать возможность диспетчерам МГТ при необходимости (авария на всю улицу, мертвые пробки) менять маршрут автобусов для улучшения "сервиса"?

Отсутствие в инструкции пунктов по решению подобных вопросов

вопрос был сформулирован "дать возможность диспетчерам", то есть прописать в инструкции что мешает?

Link to comment
Share on other sites

После обсуждения в теме про маршруты частникам возникло несколько вопросов.

 

Почему? Года три назад кажется вечером на пересечении Сущевского вала и Шереметьевской ул была полная задница. + ко всему на Советской Армии на автобусной полосе стояли Скорые с Мигалками которые также не могли проехать. Так я как раз ехал на 19 автобусе домой от Тимирязевской. Водитель когда выехал на перекресток (с большим трудом) повернул направо и развернулся в сторону Рижского вокзала и повернул на право на Советской Армии при том что поворот на право с ул Сущевский вал на ул Советской Армии запрещен. Вот за что ему большой респект. Не знаю согласовывал ли он данный разворот и поворот с Диспетчером но если бы он так не поступил мы бы еще долго бы стояли тем самым перекрыв движение по Сущевскому валу.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю согласовывал ли он данный разворот и поворот с Диспетчером но если бы он так не поступил мы бы еще долго бы стояли тем самым перекрыв движение по Сущевскому валу.

Такой разворот в принципе можно не согласовывать, так как таким объездом он не потерял ни одной остановки по маршруту. Да и навигации 3 года назад не было.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю согласовывал ли он данный разворот и поворот с Диспетчером но если бы он так не поступил мы бы еще долго бы стояли тем самым перекрыв движение по Сущевскому валу.

Такой разворот в принципе можно не согласовывать, так как таким объездом он не потерял ни одной остановки по маршруту. Да и навигации 3 года назад не было.

 

А как же поворот с ул Сущевский вал на Советской армии? Это нарушение ПДД уже!

Link to comment
Share on other sites

А как же поворот с ул Сущевский вал на Советской армии? Это нарушение ПДД уже!

Почему нарушение? Нарушение для немаршрутных транспортных средств, так как улица Советской Армии в сторону центра представляет собой выделенную полосу для общественного транспорта. Маршрутный автобус таким образом может на неё повернуть

Link to comment
Share on other sites

Вот тоже не понимаю, почему 786 не поворачивает на Старую Балаклавку после остановки Школа 536. Вечером перекресток Азовская/Балаклавский крепко встает. Так что мешает раньше свернуть и выехать через Б. Юшуньскую - остановок там все равно нет?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1- А что мешает дать возможность диспетчерам МГТ при необходимости (авария на всю улицу, мертвые пробки) менять маршрут автобусов для улучшения "сервиса"?
большая вероятность получить по жопе в случае (не дай бог) ДТП на измененном участке, ибо гайцы тут же его виновным назначат... в частности, именно по этой причине категорически запретили объезды пробок на многих маршрутах МТА
Link to comment
Share on other sites

Отсутствие в инструкции пунктов по решению подобных вопросов

Именно!

Я как-то вместо правого поворота с Кремлевской набережной сделал круг через "Кропоткинскую" (ни одной остановки не потерял).

Думаете, мне спасибо сказали?

Наоборот! Я нарушил все планы.

Единственное, меня диспетчера любили - провели, что я приехал вместе со всеми (если бы написали по факту - мне бы впендюрили "изменение маршрута" и минус, премия!).

 

большая вероятность получить по жопе в случае (не дай бог) ДТП на измененном участке, ибо гайцы тут же его виновным назначат..

"Гайцев" разве вообще волнуют маршруты? Что за чушь-то?

Link to comment
Share on other sites

"Гайцев" разве вообще волнуют маршруты? Что за чушь-то?

Ну тык маршруты же не зря с ГАИ согласовывают. (пример года 2 назад им не понравился левый поворот с Варшавки на Янгеля и 118 пустили кругом через кр. строитель, 682 не кольцом, а той же трассой, что туда, затем правда 682 вернули назад, где логика х. з., или запрет автобусам левого поворота с Кировоградской на Кр. Маяка, при разрешенном для всех)

Link to comment
Share on other sites

запрет автобусам левого поворота с Кировоградской на Кр. Маяка, при разрешенном для всех)

Сначала запретили-то всем. Потом, когда оказалось, что всем на этот запрет плевать, всем разрешили, а автобусные маршруты оставили как было.

Link to comment
Share on other sites

Вот тоже не понимаю, почему 786 не поворачивает на Старую Балаклавку после остановки Школа 536. Вечером перекресток Азовская/Балаклавский крепко встает. Так что мешает раньше свернуть и выехать через Б. Юшуньскую - остановок там все равно нет?

 

Было бы неплохо, но в данном случае это было бы самовольным изменением маршрута. Так что вопрос лучше задать так: "Что мешает официально пропустить 786 таким образом?".

 

запрет автобусам левого поворота с Кировоградской на Кр. Маяка, при разрешенном для всех)

Сначала запретили-то всем. Потом, когда оказалось, что всем на этот запрет плевать, всем разрешили, а автобусные маршруты оставили как было.

 

Вот-вот... Вообще на этом перекрёстке не помешало бы организовать круговое движение.

Edited by Марио
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот-вот... Вообще на этом перекрёстке не помешало бы организовать круговое движение.

боюсь, там места не хватит, выходы из метро расположены близко

Link to comment
Share on other sites

Сначала запретили-то всем. Потом, когда оказалось, что всем на этот запрет плевать, всем разрешили, а автобусные маршруты оставили как было.

 

а зачем его обратно на Варшавку переводить? чтобы дублировал 797-й?

Link to comment
Share on other sites

Сначала запретили-то всем. Потом, когда оказалось, что всем на этот запрет плевать, всем разрешили, а автобусные маршруты оставили как было.

 

а зачем его обратно на Варшавку переводить? чтобы дублировал 797-й?

а Вы, собственно, о чем? Цитата про поворот с Кировоградской на Красного Маяка. Кого переводить на Варшавку?

Link to comment
Share on other sites

Сначала запретили-то всем. Потом, когда оказалось, что всем на этот запрет плевать, всем разрешили, а автобусные маршруты оставили как было.

 

а зачем его обратно на Варшавку переводить? чтобы дублировал 797-й?

а Вы, собственно, о чем? Цитата про поворот с Кировоградской на Красного Маяка. Кого переводить на Варшавку?

 

675-й

Link to comment
Share on other sites

а Вы, собственно, о чем? Цитата про поворот с Кировоградской на Красного Маяка. Кого переводить на Варшавку?

Так 675 же раньше после этого поворота с Кировоградской на Красного Маяка ехал как 797. По Варшавке.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

К маю 2014 года в городе заработает новая система, позволяющая менять маршруты движения городских автобусов в зависимости от дорожной ситуации, сообщил M24.ru источник в столичной мэрии

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/14908821/?frommail=1

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Немного не в тему, но меня интересует два вопроса по поводу этого:

1. зачем 12-й автобус сокращают до Новолесной? Ведь он проезжает Ленинградский проспект в туннеле, и никоим образом не помешает технике, выезжающей с Хрдынского поля (если они поедут дпо 1 Тверской-Ямской и далее по Тверской, конечно). И ещё меня интересует, он будет разворачиваться как 78-й троллейбус?

2. Фраза "работают с увеличенными интервалами" означает, что на них будет уменьшен выпуск, или они будут задерживаться, а потом приходить по несколько штук? И какая картина складывается со всеми сокращаемыми маршрутами- выпуск остаётся без изменений, но за счёт укорота трассы интервалы будут меньше обычного?

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. зачем 12-й автобус сокращают до Новолесной? Ведь он проезжает Ленинградский проспект в туннеле

...только в сторону Шмитовского. А в сторону Тимирязевской - в одном уровне.
Link to comment
Share on other sites

 

 

1. зачем 12-й автобус сокращают до Новолесной? Ведь он проезжает Ленинградский проспект в туннеле, и никоим образом не помешает технике, выезжающей с Хрдынского поля (если они поедут дпо 1 Тверской-Ямской и далее по Тверской, конечно). И ещё меня интересует, он будет разворачиваться как 78-й троллейбус?

 

В обратную сторону через верх.

 

 

 

Фраза "работают с увеличенными интервалами" означает, что на них будет уменьшен выпуск, или они будут задерживаться, а потом приходить по несколько штук?

 

Фраза означает: мы сами не знаем, когда оно приедет на остановку.

Link to comment
Share on other sites

 

1. зачем 12-й автобус сокращают до Новолесной? Ведь он проезжает Ленинградский проспект в туннеле

...только в сторону Шмитовского. А в сторону Тимирязевской - в одном уровне.

 

Тогда непонятен укорот. Можно было сказать "будут следовать с увеличенными интервалами".

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. зачем 12-й автобус сокращают до Новолесной? Ведь он проезжает Ленинградский проспект в туннеле

...только в сторону Шмитовского. А в сторону Тимирязевской - в одном уровне.

 

Тогда непонятен укорот. Можно было сказать "будут следовать с увеличенными интервалами".

 

Следуют с увеличенными интервалами те маршруты, которые не пересекают непосредственно трассу следования техники, а лишь могут попасть в пробки, вызванные этим событием (яркий пример - 116).

Писать это же про маршруты, которые могут простоять больше часа в ожидании прохода техники было бы неправильно. Вот подъехал ты на А12 к Белорусскому и сидишь там целый час. Нормально? Конечно нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот подъехал ты на А12 к Белорусскому и сидишь там целый час. Нормально? Конечно нет.

Нормально было бы разделить его на два маршрута - от Тимирязевской до Новолесной и от Красногвардейских проездов до Тишинской. Или МГТ даже для временного маршрута на несколько часов диспа нужна?

Link to comment
Share on other sites

 

Вот подъехал ты на А12 к Белорусскому и сидишь там целый час. Нормально? Конечно нет.

Нормально было бы разделить его на два маршрута - от Тимирязевской до Новолесной и от Красногвардейских проездов до Тишинской. Или МГТ даже для временного маршрута на несколько часов диспа нужна?

 

Блин, даже не знаю, как тебе объяснить.

Попробую. Все эти указания, в т. ч. на Пасху, переписываются одним и тем же кругом лиц из года в года (именно отсюда разные косячки всплывают). Ну а если есть возможность ничего не делать и не думать головой, а тупо скопировать, кто же откажется? Особенно пенсионный контингент МГТ.

Что касается диспетчерской - да, вообще нужна. Но пример разделения маршрута на два плеча, когда одно из них осталось без диспетчерской, есть. Лет 5-7 назад А6 на время очередного мероприятия делили на два плеча, одно из них было таким - "Павелецкий вокзал - к/т Ударник". Рейсы фиксировал ДОД на к/т Ударник, обедал водитель там же, на Болотной наб. Так что нет ничего невозможного, просто никому не надо.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один вопрос по поводу этой новости.

Что значит "в объезд через метро Сокол"? То бишь вообще без заезда в Строгино по маршруту Михалково- Сокол (так по-моему ходит 23-й)?

Edited by Коренной Москвич
Link to comment
Share on other sites

Нет, скорее всего ковыряют маленький кусочек путей между стрелками. Т.е. будет двусторонний заезд на полном маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "в объезд через метро Сокол"? То бишь вообще без заезда в Строгино по маршруту Михалково- Сокол (так по-моему ходит 23-й)?

Про отмену заезда в Строгино в этой новости ничего не сказано, а значит просто 30-ка будет в обе стороны ехать не "на право - налево" после Панфилова, а делать петлю через Сокол. 

 

Но у меня тут возникает другой вопрос: почему только 30-ка так будет делать, а 31-й как обычно?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.