Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет, не на подмене:

http://transphoto.ru/photo/655845/

Наверное редко выползает - ни разу не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное редко выползает - ни разу не видел...

Нет, не на подмене:

http://transphoto.ru/photo/655845/

 

Я вообще Мегаполисы стал редко видеть - истрепались нанотроллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще Мегаполисы стал редко видеть - истрепались нанотроллейбусы?

Где ж ты ездишь... Я их каждый день по пять штук вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще Мегаполисы стал редко видеть - истрепались нанотроллейбусы?

Где ж ты ездишь... Я их каждый день по пять штук вижу

 

60.72.49.85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

60.72.49.85

 

Ну так их там и нет. Я тоже на 60, 72, 49, 85, ещё 81 и 28 и честно говоря Мегаполис на 28 стал для меня откровением. Нет, я , конечно видел как то их на 60, но то были машины 7-го парка которые временно попали туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

60.72.49.85

Логично - у 8 парка Мегаполис аж один и он по 28 ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус может быть где-то и нужен, но только не в Москве. (Это мое мнение).

 

с первой частью фразы согласен, но со второй категорически нет. Москва ведь тоже разная, и линия на бульварах явно не первый кандидат на обрезание. Я бы согласился на ее демонтаж, если взамен была бы построена трамвайная линия

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы согласился на ее демонтаж, если взамен была бы построена трамвайная линия

Но и то с кучей дополнительных условий и оговорок. Ибо трамвайная линия "тупо по всем бульварам до Кропоткинской" с одновременным не менее тупым снятием троллейбуса оттуда принесёт пассажирам больше вреда, чем пользы. Точнее сказать толк от неё будет ровно один, это восстановленный ОТ между Трубной и Чистыми прудами, а в остальном оно будет трамваем ради трамвая, да ещё и с кучей уничтоженных прямых связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен трамвай там где экологически чистый транспорт уже работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы задал вопрос иначе. Зачем нужен трамвай ради трамвая, в то время, когда есть куча других мест, где он, объективно, будет куда более уместен и востребован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно митинский трол-парк с автобусный решили перепрофилировать еще прошлым летом.

https://docs.google.com/file/d/0B0pVXzhGMHL_OEpQeDU1aXlsbU0/edit?pli=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мегаполисе при 60 людях уже тоже давка. Другое дело, что если в 5292 убрать нафиг откидные сидушки, то будет сильно лучше.

А Мегаполис-2 он же СВАРЗ-Тролза когда-нибудь под пассажиров выйдет? Салон, судя по фото, приличный. Не сравнить, конечно, с ВМЗ, но всё же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы задал вопрос иначе. Зачем нужен трамвай ради трамвая, в то время, когда есть куча других мест, где он, объективно, будет куда более уместен и востребован?

Давай скажем так; там где уже хорошо работает троллейбус - трамвай не нужен, но и вправду есть много мест где линии можно проложить, прежде всего магистральные и ускоренные с бессветофорным движением и без АСКП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы задал вопрос иначе. Зачем нужен трамвай ради трамвая, в то время, когда есть куча других мест, где он, объективно, будет куда более уместен и востребован?

Давай скажем так; там где уже хорошо работает троллейбус - трамвай не нужен, но и вправду есть много мест где линии можно проложить, прежде всего магистральные и ускоренные с бессветофорным движением и без АСКП..

 

 

я имел в виду что снятие троллейбуса на бульваре может быть только в случае замены на трамвай

понятно, что на данный момент троллейбус там работает нормально и трогать его бредовая затея

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать троллейбус с бульваров - значит убрать его и с Нового Арбата и с Малой Дмитровки, так как и 2, и 3 маршруты на бульвары завязаны.

Бредовая идея, конечно же. Т.е. придётся запустить около сотни единиц автобусов дополнительно и создать новые маршруты.

Зачем это нужно ? Разве чтоб автомобилисты без проблем парковались в 2 ряда, ведь автобусы их и так объедут :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем лучше кишкотрясы

С чего вы взяли это? У 5292.21/.22,который таки основная модель московского автобуса, ход вполне мягкий и вибрации почти нету.

 

Нету только первые несколько лет. Потом разбалтывается крепеж и вибрации от дитзеля до салона доходят. Просто из-за массового обновления парка в Москве это не так заметно. У 5292 первых поставок вибрация в салоне уже есть. И ее не может не быть, потому что она предусмотрена конструкцией любого ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убрать троллейбус с бульваров - значит убрать его и с Нового Арбата и с Малой Дмитровки

 

Ну и провода для разворота на Кропоткинской тоже вряд ли будут вешать, так что без троллейбуса останутся ещё Остоженка и Пречистенка с Пироговкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать троллейбус с бульваров - значит убрать его и с Нового Арбата и с Малой Дмитровки, так как и 2, и 3 маршруты на бульвары завязаны.

Бредовая идея, конечно же. Т.е. придётся запустить около сотни единиц автобусов дополнительно и создать новые маршруты.

Зачем это нужно ? Разве чтоб автомобилисты без проблем парковались в 2 ряда, ведь автобусы их и так объедут :-(((

 

Я полагаю, что да. У ликсутова костью в горле стоит ЭТ. С парковок столько накачать можно. Зачем геморроиться?! 900 автобусов купим, наводним ими всё, а с троллей спросу? Меньше троллей - меньше за электричество платить... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупят что-то вроде вот этого: http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137. Водятлов с троллейбусов пересадят, ибо те же яйца, только без рогов. Назвать можно "ликсутопедом"

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупят что-то вроде вот этого: http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137. Водятлов с троллейбусов пересадят, ибо те же яйца, только без рогов. Назвать можно "ликсутопедом"

)

Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

 

 

Наверное, никогда в жизни не осилю их логику... Чем не электротранспорт шинокопытный? Сделали же отдельные категории "трамвай" и "троллейбус". Или наличие токосъёмников - обязательный атрибут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

 

 

Наверное, никогда в жизни не осилю их логику... Чем не электротранспорт шинокопытный? Сделали же отдельные категории "трамвай" и "троллейбус". Или наличие токосъёмников - обязательный атрибут?

 

Этим троллейбус и отличается от автобусов.

И ещё просьба тебе сменить ник. Почему-то только с твоим ником не работает кнопка "Вставить ник или выделенный текст"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж тогда на гибридные троллейбусы номера не повесили: ведь может же на автономном ходу кататься, без направляющих...

 

А поводу электробусов. Ну и пусть регятся в гаи - ДВЗ от этого не появится, обслуживать (заряжать) можно в тех же троллпарках, где и обычные, ламповые ) . Соответственно, персонал глобально "перетрахивать" не придётся.

 

Насчёт ника. Ждём-с письмо-с.

Изменено пользователем '39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупят что-то вроде вот этого: http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137. Водятлов с троллейбусов пересадят, ибо те же яйца, только без рогов. Назвать можно "ликсутопедом"

)

Это не "патриотический" вариант.)) А вот это и от "своего" поставщика и с батареями от Роснано.))

http://bus.ru/index.php/2009-11-05-13-11-00-105/2009-11-05-16-05-56/39-2009-11-05-12-46-24/372-5292281

 

 

 

Зачем геморроиться?! 900 автобусов купим, наводним ими всё, а с троллей спросу? Меньше троллей - меньше за электричество платить... )))

Ну не делают ни ТМХ-Альстом ни Группа ГАЗ троллейбусов...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в 11-м парке на испытаниях уже был электробус, и на нём были гос.номера.

Что касается ДВС, зарядки и прочего, то это всё не влияет на тип транспортного средства и категорию в правах. Так что персонал в любом случае придётся переучивать, да и то если все захотят переучиваться.



 

 

Ну не делают ни ТМХ-Альстом ни Группа ГАЗ троллейбусов...))

Кстати, Группа ГАЗ вполне спокойно могла бы делать троллейбусы на базе тех же 5292. И Тролзу бы подвинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Группа ГАЗ вполне спокойно могла бы делать троллейбусы на базе тех же 5292.

Оно даже в Москве на испытаниях было. Я именно про троллейбус, собранный целиком на ЛиАЗе.

http://transphoto.ru/vehicle/87463/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно даже в Москве на испытаниях было. Я именно про троллейбус, собранный целиком на ЛиАЗе. http://transphoto.ru/vehicle/87463/

Ну тем более. Они могли бы спокойно придумать что-нибудь даже посовременнее. На уровне МАЗа и БКМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

Вот уж проблема так проблема )))

 

А по сути, если бы машинки, подобные тем что по ссылке, оказались бы действительно способны работать в реальных условиях (а не на пару показательных кругов вокруг павильона), я бы первый ратовал за снятие проводов. Но пока, боюсь, их характеристики на бумаге завышены во много раз.

 

Это как я год назад купил себе самокат электрический. По документам заряда должно было хватать на 25 км, и скорость до 25 км/ч. По факту же его еле хватало на два раза до гаража и обратно (то есть 5 км примерно), а до 25 км/ч он разгонялся только под горку, на плоскости не выжимал более 15, а в гору ему вообще приходилось помогать ногой. При том что нагрузка от меня далека до максимально допустимой. Ну и в довершение аккум не пережил зимнего хранения и к весне просто умер, хотя я его и хранил в тепле и периодически подзаряжал, как предписывала инструкция, а новый стоит больше полсамоката. С тех пор к транспорту на аккумуляторной тяге у меня отношение довольно скептическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как я год назад купил себе самокат электрический. ..... . С тех пор к транспорту на аккумуляторной тяге у меня отношение довольно скептическое.

:D  :lol: сравнили электричку с игрушечной железной дорогой.

 

А по новости - имхо, учитывая кучу балабольства от ДТ и Ликсутоова лично, думаю, что всё ограничится снятием какого-нибудь участка БК, например у Трубной. На большее и кишка тонка и не получится одномоментно. для 2 и 44 закрытие движения по БК сейчас значило бы полное закрытие движения(где они смогут остаться пройдет 39). Хотя именно 2 и 44 вполне можно и хорошо бы убрать с БК, оставив трассу почти неизменной - поворачивали бы на Знаменку, оттуда на Моховую, далее как есть - появилась бы нормальная остановка м. Арбасткая, появился бы транспорт на Знаменке, уменьшится время круга. Ну хотя, в принципе, лирика это всё "синий троллейбус" - а на деле ну не пустые они ходят, но поток явно не троллейбусный, а что до до экологии - 1е уже писали автокривозащитники, что на тормоза троллейбуса жжется куча бензина тормозящих сзади машин, 2е - НОТ мизерная доля ДВЗ Москвы и даже центра. Вот в Серебрянный Бор пусть ходят тролли однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уж проблема так проблема )))

Проблема. Ибо работнику куда проще будет уйти в другой филиал работать, чем переобучаться, получая при этом маленькую зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.