Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сказ о том, как добрый и мудрый Максим Станиславович решил оставить троллейбус на Бульварах и убрать троллейбус на Маросейке

 

 

post-4443-0-05543400-1401128788_thumb.jpg

post-4443-0-80947900-1401128791_thumb.jpg

Изменено пользователем Чичикович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость работ составит 1,7 миллиарда рублей. 

 

Москва-24, как обычно, ошиблась?

Или, даже с учётом растаможки и поставок из Европы, 10 участков современной конташки стоят 170 новых автобусов?  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Отсюда очень простой вывод: при достойном соотношении "себестоимость/экология" автобусы стоит оставлять только на слабо загруженных направлениях.

==========================================================

 

А контактная сеть видимо сама по весне вырастает и не требует затрат на ее обслуживание ;) .

 

Вообще-то, давно посчитано, что обслуживание ПС на автобусном маршруте и ПС на таком же троллейбусном,  включая ТП и КС, выходит дешевле при определённом пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашей ценой на электроэнергию ездить на метане дешевле, чем на электроэнергию. Ну если брать по бытовым тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва-24, как обычно, ошиблась? Или, даже с учётом растаможки и поставок из Европы, 10 участков современной конташки стоят 170 новых автобусов?

Вряд ли ошиблась, уж такие сейчас на госзаказах расценки. Там, небось, одна разработка проекта реконструкции не меньше чем на полльярда потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашей ценой на электроэнергию ездить на метане дешевле, чем на электроэнергию. Ну если брать по бытовым тарифам.

У Вас есть тарифы на метан и нормы расхода метана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал метан в пересчёте на кВт электроэнергии на выходе генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал метан в пересчёте на кВт электроэнергии на выходе генератора.

Я сравнивал затраты на 1 км у ЛИАЗ-5256 и у СТ-6217м. Последний гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сравнивал затраты на 1 км у ЛИАЗ-5256 и у СТ-6217м. Последний гораздо дешевле.

Стоимость того и другого сначала сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сравнивал затраты на 1 км у ЛИАЗ-5256 и у СТ-6217м.

 

Электричество по какой цене брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 р/кВт*ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://newsmsk.com/article/19jun2014/pokr_change.html

Троллейбусы с Покровки и Маросейки решили не убирать

На Маросейке и Покровке в центре Москвы сохранят троллейбусные маршруты. Кроме того, после реконструкции там появится новый разворот с Лубянского проезда, а для пешеходов - дополнительные наземные переходы. Об этом пишет "Московский комсомолец".

Cтоличные власти окончательно отказались от идеи демонтировать с улиц Маросейка и Покровка троллейбусные линии и запустить там автобусы. Троллейбусы 25 и 45 останутся и будут ходить по своим маршрутам. Более того, врамках реконструкции улиц контактную сеть планируется модернизировать. Кроме того, по словам руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского, после реконструкции улиц будет сделан новый разворот с Лубянского на Китайгородский проезд, так что автомобили смогут развернуться, минуя всего один светофор на пересечении с Маросейкой. А на перекрестке Маросейки и Лубянского проезда появятся дополнительные наземные переходы, благодаря чему пешеходы смогут перейти дорогу во всех четырех направлениях.

Защитники троллейбусов отмечали, что маршруты 25 и 45 ездят по Маросейке и Покровке по "встречной" выделенной полосе, и во многом именно благодаря ей на той стороне улицы нет хаотичной парковки. В начале 2000-х троллейбус уже пытались убрать с этих улиц, но пассажиры отстояли маршруты, а власти всякий раз опровергали информацию о возможной ликвидации троллейбусов. В последний раз эта информация появлялась в сети в прошлом году.

Напомним также, что Маросейка и Покровка станут пешеходными маршрутами к сентябрю 2014 года. Стихийную парковку планируется заменить на парковочные карманы, замощенные мелкой гранитной плиткой, сузив проезжую часть с 3-4 полос шириной от 2,25 до 4 метров до 2-3 полос шириной 3 - 3,5 метра. Возле "карманов" планируется установить знаки платной парковки и паркоматы, а вдоль самих улиц – знаки, запрещающие стоянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/19jun2014/pokr_change.html

Троллейбусы с Покровки и Маросейки решили не убирать

 

На Маросейке и Покровке в центре Москвы сохранят троллейбусные маршруты. Кроме того, после реконструкции там появится новый разворот с Лубянского проезда, а для пешеходов - дополнительные наземные переходы. Об этом пишет "Московский комсомолец".

 

Хорошая новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001514000258
 

Сюда кидали этот тендер? 

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Тяговая подстанция ГУП «Мосгортранс» на пересечении Дмитровского ш. и ул. 800-летия Москвы и продление троллейбусной линии от Бескудниковского бульвара до ж/д станции «Бескудниково», по адресу: г. Москва, район «Восточное Дегунино», САО.

 

Тендер разыграли.

Помнится, такой же был года 2 назад - тогда желающих не нашлось.



http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001150

 

Вот, пожалуйста - уже тендер на строительство конечной в Бескудниково. Идёт приём заявок. Троллейбус тоже включён в проект.

Старый дом серии К7, в котором сейчас располагается диспетчерская троллейбусов, скоро снесут. 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, пожалуйста - уже тендер на строительство конечной в Бескудниково. Идёт приём заявок. Троллейбус тоже включён в проект.

Этим проектом конечной в Бескудниково не предусмотрена тяговая подстанция, при этом показано, что существующие подстанции не могут обеспечить питание рассматриваемой линии по 800-летия Москвы. Проектировщиком сделан вывод - "монтаж подвески контактной сети троллейбусной линии предполагается выполнить после строительства тяговой подстанции".

Так что троллейбус будет "включён в проект" как на Владыкино-Южной - в виде резервирования места и расстановки столбов с обеспечением нормативных радиусов поворота. И так до светлого будущего, в котором может быть найдут деньги на тяговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что вот уже второй век городом руководят авторитарные самодуры, которые вместо реальных дел вымещают на нём свои детские комплексы и обиды. Одного в детстве трамвай переехал, другой в машинки к 60 годам не наигрался, третий видать когда-то на свидание опоздал из-за обрыва контактной сети...

 

Печально, очень печально :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато под это дело можно автобусиков у кого надо купить.)) А троллейбусики самая Русская группа заводов, увы, уже не делает.))

 

Другое дело, что я на днях, например, видел трехлетний дмитровский MAN Lion's Regio - в теории там эко стандарт EEV (почти Евро-6), по факту после трёх лет эксплуатации на том, что у нас в этот автобус льют, имеем шлейф копоти как у старого Икаруса и темно-серую задницу у белого автобуса от этой самой въевшейся сажи. А нам этим дышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От многих московских 5292.2* шлейф тоже идёт будь здоров. Конечно, не как от И-280 времён СССР, но всё равно никакого Евро-5 там даже близко нет, да и Евро-0 скорее всего тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда выхожу из автобуса и мне надо перейти дорогу за ним стоящим, то не дышу ни фига независимо от его модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно. Почему от ГОЛАЗов этой вони и черного дыма нет (я если и видел дым, то всего пару раз). Значит, у ЛиАЗов движок хуже? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, камрад, чего там нету, я вот сейчас приехал на ЮЗ на 642, тут на прибытии стоит куча автобусов разных моделей, отошел в самый правый ряд дорожки к метро, чтобы не нюхать их вонь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о. Почему от ГОЛАЗов этой вони и черного дыма нет

 

Потому что они с мочевиной и возможно, уже перепрошиты на Евро-2. Чёрный дым со временем появится никуда он не денется. Солярка плохая вот и мрут форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они с мочевиной и возможно, уже перепрошиты на Евро-2.

 

Если речь про Вояжи, то у МГТ как-то мелькал тендер на закупку мочевины для них. МТА тоже для них мочевину закупает.

 

Солярка плохая вот и мрут форсунки.

У нас на Хайгере недавно форсунки сдохли окончательно. Под конец - как-то ползал, но тоже как паровоз дымил. Но мы ещё на масле сильно экономили, зато сейчас на много денег попали.

 

Значит, у ЛиАЗов движок хуже? Или как?

Сканиевские моторы без рециркуляции и с объёмом в 1,5 раза больше, чем у MAN D0836 реально нашу солярку должны лучше кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Мясницкой КС очень сильно портит вид, обязательно надо убрать, конечно.

 

10629850_635212436595879_631426992851558

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС портить вид не может, а если у кого тараканы в голове по этому поводу, то это к специалистам другого профиля.

 

Дома электроприборы в розетку включаете? И как, провода вид не портят? А то переходите на всё на батарейках...

 

 

Уже никакого зла не хватает...

Прошу прощения у адекватных людей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщите в Прагу, пусть снимут трамвай или пустят трамвай на батарейках. :)

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге трамваи не воздух возят и автобусами как правило не дублируют(а если дублируются, то по причине перегрузки трамваев при минимальном интервале). В Москве по Мясницкой 9 что ли ходит? Я вот "Типафанат" совсем не знаю откуда и куда он идет, зато помню, что пока шел вдоль улицы мимо ничего не пролетело и остановка представляла собой столб и пустую скамейку рядом..

Сейчас, как тут кто-то писал, вполне умно выжимают троллейбус с окраин: 11, 71, 40, 67 - первые 2 дублируются 90*, третий будет, четвертый тоже составляет небольшую долю в перевозках(там и 907 и все по пр-ту Андропова помогают). Вот блин нафига, допустим 11, если в выходные, да и просто вечером интервалы по 15-20 минут? Нельзя ли тогда просто по выходным ток вырубать на 11 маршруте и заменять это парой выходов по 221 и парой по 690. Так что се ля ви - с такой долей в перевозках народ просто и не заметит, что 11 или 71 перестали ходить. 

Но хотя кое-где троли по прежнему преобладающий транспорт: Уральская, 52, Каховка, Бакунинская и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.