Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Будто от этого стало легче. Как был мегой, так и остался ((

 

В каком-то СМИ я видел репортаж о поставке БКМ-ов с АХ на 15 или 20 км. Или они - тоже отстой?

МАЗ-203Т тоже начали выпускать с АХ. Они - тоже отстой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БКМ с большим АХ сзади минус 4 места и накопитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ с большим АХ вообще странен. Могли бы накопитель и на крышу поставить. Холода он держит, да и этот ящик сзади от холода да и от перегрева не спасает батарейку нифига. На крыше такому накопителю самое место. Там и кондиционер рядом и самый тёплый воздух из салона зимой брать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты можешь назвать число моделей троллей с длительным АХ в Новосибе и не смешивать контексты?

Это кто контексты смешивает?

 

просятся линии по Минской, Бесединскому шоссе/Люблинской, Плеханова или Главной аллее.

 

Троллейбус с АХ тоже не потребует КС. И по маневренности не уступает автобусу этих же габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубитте топорами, но я впервые в жизни видел, как тролль использует АХ. В дичайшей заднице перед остановкой "Дом Шаляпина" 79 сложил рога, и проехал как нормальный поц.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рубитте топорами, но я впервые в жизни видел, как тролль использует АХ

280px-Slowpoke.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Повод отстранить троллейбусы-гармошки от эксплуатации?

 

CZzKXOSW0AIxqeP.jpg

 

Ссылка

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и автобусы-гармошки то же. Чего мелочиться-то? Это повод следить за состоянием нормально, а не по-фатповски.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бан Тролзе на московские тендеры надо объявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за детский сад? Машина совсем не новая. Вина целиком на ФАТПе...Тролза хоть и причём тут, но в конкретном событии виноват ФАТП. Интересно, в каком положении машина ездила до события?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за детский сад? Машина совсем не новая. Вина целиком на ФАТПе...Тролза хоть и причём тут, но в конкретном событии виноват ФАТП. Интересно, в каком положении машина ездила до события?
Ну так в статье написано, что причиной стала техническая недоработка завода изготовителя.. а подобные "изъяны" могут как раз по прошествии времени проявиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только дефект этот проявился уже давно и все знали, что за этим местом надо следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бан Тролзе на московские тендеры надо объявить.

 

Да, похоже, уже бан троллейбусам в принципе на московские тендеры объявили...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План закупок МосГорТранса сообщает о закупках троллейбусов. Аукцион в сентябре, поставка аж в октябре 2017 года!  :crazy:

http://www.mosgortrans.ru/tenders/plan-zakupok/

 

 

67 обычных троллейбусов планируется, максимальная цена 1 003 290 000,00 рублей. 15 миллионов за штуку.

И 12 троллей с увеличенным АХ - 239 000 000,00 рублей. Один стоит 20 кк рублей.

 

Из интересного - на проведение троллейбусного парада зарезервировано 4,5 миллионов рублей.

Ещё есть давно запланированная "Поставка оборудования и материалов для реконструкции контактной сети трамвая и троллейбуса на пересечении ул. Академика Королева и Останкинского проезда с применением спецчастей чешской компании «Elektroline»". Срок - июль 2016, 62 млн рублей.

 

:haha: Что тут сказать? Если кому-то не нравится стагнация троллейбусов с последующим, скорее всего, разгромом сети, пишите в ОНФ, Путину, Собянину. 

Кому нравится, что вместо троллейбусов рано или поздно будут шустрые и такие же экологичные, удобные автобусы - тоже можете писать.  :crazy:

 

Пока, насколько я знаю, в ДепТрансе прогнозы на троллейбус несколько непонятны. Ждут электробусов. Капиталят троллейбусы.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за детский сад?

Не детский сад, а отличный формальный повод больше не покупать тролзовские поделки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не детский сад, а отличный формальный повод больше не покупать тролзовские поделки.

Вообще раньше тролза была довольно неплохой вещью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не детский сад, а отличный формальный повод больше не покупать тролзовские поделки.

 

Вообще раньше тролза была довольно неплохой вещью.
Имхо всегда было овно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Её неплохость кончилась на "Оптиме".

Я про Оптиму и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну оптима тоже так себе... Но если сравнить с тем, что было после, то очень даже хорошо

Мне оптима даже очень нравилась и по моему это единственная достойная машина из политры тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это повод следить за состоянием нормально, а не по-фатповски.

Скорее по-мосгортрансовски.  ФАТП ничем не выделяется среди других парков. Все как у всех.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФАТП ничем не выделяется среди других парков.

Вот тут я бы не согласился. Чем-то он начальству МГТшному не нравится, ибо ЗиУ-подобного трэша там катается заметно больше, чем в других парках. Ну и состояние этого трэша немного хуже, чем у других. Ну за всех других я не отвечу, а вот в 8 и 1 т.п. точно всё заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУобразные у ФАТПа как раз неплохие и даже получше чем у многих других парков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё есть давно запланированная "Поставка оборудования и материалов для реконструкции контактной сети трамвая и троллейбуса на пересечении ул. Академика Королева и Останкинского проезда с применением спецчастей чешской компании «Elektroline»". Срок - июль 2016, 62 млн рублей.

 

 

62 миллиона рублей на монтаж спецчастей только для одного пересечения? Настолько дорогие что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отличный формальный повод больше не покупать тролзовские поделки. 

А что покупать? Поделия ПК ТС? Транс-Альфа вроде присмерти, БКМ - тоже как-то не очень. Покупать надо на самом деле всех понемного, но по КЖЦ. 

 

 

 

Настолько дорогие что ли?

Да уж, даже по старому курсу не дёшево. А по новому курсу не дешевле ли лицензию купить? Да ещё и получить на это субсидий от МинОбра и МинПромТорга...

 

 

 

ФАТП ничем не выделяется среди других парков.
Однако, ярких косяков у них гораздо больше, чем у остальных. Одних порваных гармошек две против нуля у остальных. Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, даже по старому курсу не дёшево. А по новому курсу не дешевле ли лицензию купить? Да ещё и получить на это субсидий от МинОбра и МинПромТорга...

 

Есть же в составе МГТ предприятие по производству древних спецчастей, вот бы на нем организовать производство современных спецчастей по лицензии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что покупать?

В идеале - Солярисы, но поскольку это практически как на луну слетать, то есть другие варианты: поделки СВАРЗа в МАЗовских кузовах, пнуть ЛиАЗ или просто кузовов у него набрать и опять СВАРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.