Антон Чиграй Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Готовится изменение организации движения на площади Савёловского вокзала, в связи с чем построена объездная линия троллейбуса: http://maps.yandex.ru/-/CVVRaRKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Интересный документик рассказывающий примерно-ориентировочно о развитии троллейбусного движения в Москве. http://s.mos.ru/common/upload/19.03.2013_64-02-185_13_Sobyanin_S.S._SHaronov_A.V..pdf ____ Документик интересный, только нихрена непонятный так-то. Можно как-то поконкретнее свои мысли выражать, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Вчера на открытии тоннелей на Каширской Ликсутов сказал следующее: "С точки зрения троллейбусов мы потихонечку здесь, с учетом того что все-таки автобусы больше перевозят пассажиров, мы сейчас вместе с коллегами из МГТ думаем о том, чтобы добавить большее количество автобусов и снять некоторое количество троллейбусов именно с точки зрения увеличения количества пассажирских мест". А САС по Каширке обещал к августу. Изменено 14 мая, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Я не понял, а какая связь между увеличением количества пассажирских мест и снятием троллейбусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Такая, что эти идиоты по всей видимости сначала закупили кучу убогих скотовозов вместо нормальных троллейбусов, а теперь сочли, что из троллейбусов кроме говнополисов ничего не существует. Можно ссылку на это заявление? Сейчас накатаю гневное письмо по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 http://www.mos.ru/press-center/videogallery/ Видео "Открытие транспортной развязки на Каширском шоссе" с 2:20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо! Отправил обращение по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а теперь сочли, что из троллейбусов кроме говнополисов ничего не существует. Только недавно им в ФАТПе нормальные троллейбусы показывали - я про МАЗы обоих сортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну вот и напиши тоже про это. Я свой текст не стал выкладывать принципиально, чтобы тупых копипастов не было, но суть сводится примерно к следующему: закупили кучу скотовозов, а теперь говорите, что автобусы вместительнее. Вообще-то троллейбусы тоже бывают нормальными, вот примеры, поэтому давайте перекинем скотовозы на малозагржуенные маршруты, а на напряжённые поставим нормальные машины. И в будущем конкурсную документацию прошу составлять так, чтобы скотовозы не закупали, это, кстати и трамваев с автобусами касается. Разумеется, всё написано более развёрнуто и культурно-протокольным языком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 меня всегда не покидало ощущение, что мегаполис это такая "троллейбусная диверсия" теперь вижу что этим начинают пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вчера на открытии тоннелей на Каширской Ликсутов сказал следующее: "С точки зрения троллейбусов мы потихонечку здесь, с учетом того что все-таки автобусы больше перевозят пассажиров, мы сейчас вместе с коллегами из МГТ думаем о том, чтобы добавить большее количество автобусов и снять некоторое количество троллейбусов именно с точки зрения увеличения количества пассажирских мест". ________________________ А кто-то говорил, что Ликсутов адекватный человек... Такого недостатка троллейбуса, как меньшая вместимость, чем у автобуса - раньше как-то слышать не приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Такого недостатка троллейбуса, как меньшая вместимость, чем у автобуса - раньше как-то слышать не приходилось. ---- Ну если посмотреть на вместимость меги, то оно как-то очевидно. Но собственно кто изначально брал такие троллейбусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) http://www.mos.ru/press-center/videogallery/ Видео "Открытие транспортной развязки на Каширском шоссе" с 2:20. __________________ Ай, какой Ликсутов молодец! На прямой вопрос ССС "Что у нас с подключением троллейбуса на новую схему движения?" мастерски прогнал вагон чуши и ловко уклонился от ответа. Зачет! Ну если посмотреть на вместимость меги, то оно как-то очевидно.Но собственно кто изначально брал такие троллейбусы? ___________________ Автобусы разве не нанесли ответный удар в виде 5292.21? Удивительное дело - снаружи автобус здоровый, а внутри, как "Пазик" - ни сесть, ни встать толком негде. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Вронский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Автобусы разве не нанесли ответный удар в виде 5292.21? У Мегаполиса с этим все еще хуже. У 5292 хоть накопитель большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 У Мегаполиса с этим все еще хуже. У 5292 хоть накопитель большой. ___________________ ...который изящным жестом был уничтожен откидными сиденьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) новый полуэкспрессный маршрут по Каширскому шоссе будет введён к августу Про 905 по Ленинградке он в конце прошлого года тоже много трындел, и что? Нифига не введут! Изменено 14 мая, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ай, какой Ликсутов молодец! На прямой вопрос ССС "Что у нас с подключением троллейбуса на новую схему движения?" мастерски прогнал вагон чуши и ловко уклонился от ответа. Зачет! --- Ага, я тоже поржал над этим. И ведь ни грамму не растерялся, услышав вопрос, на который он по всей видимости банально не готов был ответить, а ловко налил воды и увёл разговор в сторону. Удивляет другое, что они сами же это выставили на всеобщее обозрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А ведь чтобы переключить троллейбусы на новую схему движения там работы на полчаса. Там вся контактная сеть уже пару недель готова осталось только соединить её вроде как в 1 месте - на въезде в тоннель со стороны Пролетарского, а со стороны Андропова и Каширки уже давно установлены стрелки. Кстати, теперь возможен прямой проезд с Пролетарского на Андропова, а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский, так что, там теперь можно сделать 2 новых троллейбусных маршрута - до Коломенской и до Нагатинской(или дальше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Еще есть такой момент, что закупать троллейбусы ОБВ нынешней власти почему-то религия не позволяет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Главное, не совсем понятно, что он имел в виду под частичным снятием троллейбуса. Убрать какой-то из трёх маршрутов или просто выходов убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский ------ Дык она и раньше была. Да и в общем-то с Пролетарского на Андропова тоже можно было попасть. По Каширке до метро, направо как 11 и далее помимо выезда в сторону области был ещё и выезд на Андропова в центр. Как сейчас не знаю, давно там не был, но лет 10 назад оно точно существовало. Главное, не совсем понятно, что он имел в виду под частичным снятием троллейбуса. Убрать какой-то из трёх маршрутов или просто выходов убрать? ---- Мне кажется, что он и сам не очень понял что сказал Но на самом деле если часть троллейбусов заменить автобусами, то по понятным причинам заменят они таки как раз старые вместительне машины, а новые мегаужасы так и будут скотовозить по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) По Каширке до метро, направо как 11 и далее помимо выезда в сторону области был ещё и выезд на Андропова в центр. Как сейчас не знаю, давно там не был, но лет 10 назад оно точно существовало. Сейчас есть 2 варианта: Как ты описал и новый с Пролетарского через тоннель и как машины, направо сразу на Андропова без заезда к вестибюлю метро. Завтра запишу видео, когда на работу поеду...за качество не ручаюсь регистратором будет работать телефон в козырьке, но суть будет понятна. У меня есть подозрение, что троллейбусы автобусами сейчас точно ничего менять не будут из-за проблем 11 АП. а автобусов бедет больше по мнению Ликсутова из-за развязки. Только он не учёл наличия ещё 3х светофоров на Каширке, которые никуда не делись после ввода развязки Изменено 14 мая, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) А ведь чтобы переключить троллейбусы на новую схему движения там работы на полчаса. _______________ Да работы там конечно, на полчаса. Но такие работы ОБЫЧНО делаются ночью. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Вронский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Видео не получилось ибо телефон решил, что не надо снимать, когда я засунул его в козырёк. По сабжу: рогатые едут по тоннелю, возможности проехать с Андропова в центр нет ни для кого. Все лишние провода и консоли демонтированы. Контактная сеть хорошо натянута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Видео не получилось ибо телефон решил, что не надо снимать, когда я засунул его в козырёк. По сабжу: рогатые едут по тоннелю, возможности проехать с Андропова в центр нет ни для кого. Все лишние провода и консоли демонтированы. Контактная сеть хорошо натянута. ___ так через метро же можно проехать, съехав с Андропова (вдоль рынка) а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский __ 11 сто лет там ходит же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 По новой организации движения возможности проезда на троллейбусе, подключённом к КС, из центра по Каширке на Пролетарский могло и не быть, но она есть для чего установлены 2 дополнительные стрелки, которые не используются 11 маршрутом. так через метро же можно проехать, съехав с Андропова (вдоль рынка) Разве что на автономке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 По новой организации движения возможности проезда на троллейбусе, подключённом к КС, из центра по Каширке на Пролетарский могло и не быть, но она есть для чего установлены 2 дополнительные стрелки, которые не используются 11 маршрутом. -------------А как же нулевые рейсы из парка кидать тогда? Не, ну можно, конечно через коломенскую, но связность хорошо когда большая. Если стрелки скоростные, то их число вообще надо максимизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Стрелки обычные. Нули раньше были через Коломенскую, я думаю они и останутся ибо через Коломенскую выехать в область значительно проще. Не надо по Нагатинской крутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А ведь чтобы переключить троллейбусы на новую схему движения там работы на полчаса. Там вся контактная сеть уже пару недель готова осталось только соединить её вроде как в 1 месте - на въезде в тоннель со стороны Пролетарского, а со стороны Андропова и Каширки уже давно установлены стрелки. Кстати, теперь возможен прямой проезд с Пролетарского на Андропова, а так же, есть возможность проезда с Каширки на Пролетарский, так что, там теперь можно сделать 2 новых троллейбусных маршрута - до Коломенской и до Нагатинской(или дальше). Так всё работает уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А как же нулевые рейсы из парка кидать тогда? Не, ну можно, конечно через коломенскую, но связность хорошо когда большая. Если стрелки скоростные, то их число вообще надо максимизировать. _________________ Нулевой по 11-му и так через Коломенскую был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти