Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 04.04.2014 в 16:50, Юрий А сказал:

Нет, не на подмене:

http://transphoto.ru/photo/655845/

Наверное редко выползает - ни разу не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 16:55, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Наверное редко выползает - ни разу не видел...

Нет, не на подмене:

http://transphoto.ru/photo/655845/

 

Я вообще Мегаполисы стал редко видеть - истрепались нанотроллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Я вообще Мегаполисы стал редко видеть - истрепались нанотроллейбусы?

Где ж ты ездишь... Я их каждый день по пять штук вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 17:08, А.Я.Дурак сказал:

 

  Чебурашка сказал:
Я вообще Мегаполисы стал редко видеть - истрепались нанотроллейбусы?

Где ж ты ездишь... Я их каждый день по пять штук вижу

 

60.72.49.85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 17:09, Чебурашка сказал:

 

60.72.49.85

 

Ну так их там и нет. Я тоже на 60, 72, 49, 85, ещё 81 и 28 и честно говоря Мегаполис на 28 стал для меня откровением. Нет, я , конечно видел как то их на 60, но то были машины 7-го парка которые временно попали туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
60.72.49.85

Логично - у 8 парка Мегаполис аж один и он по 28 ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 14:15, Westraum сказал:

Троллейбус может быть где-то и нужен, но только не в Москве. (Это мое мнение).

 

с первой частью фразы согласен, но со второй категорически нет. Москва ведь тоже разная, и линия на бульварах явно не первый кандидат на обрезание. Я бы согласился на ее демонтаж, если взамен была бы построена трамвайная линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 19:00, OlegSS сказал:

Я бы согласился на ее демонтаж, если взамен была бы построена трамвайная линия

Но и то с кучей дополнительных условий и оговорок. Ибо трамвайная линия "тупо по всем бульварам до Кропоткинской" с одновременным не менее тупым снятием троллейбуса оттуда принесёт пассажирам больше вреда, чем пользы. Точнее сказать толк от неё будет ровно один, это восстановленный ОТ между Трубной и Чистыми прудами, а в остальном оно будет трамваем ради трамвая, да ещё и с кучей уничтоженных прямых связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен трамвай там где экологически чистый транспорт уже работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы задал вопрос иначе. Зачем нужен трамвай ради трамвая, в то время, когда есть куча других мест, где он, объективно, будет куда более уместен и востребован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно митинский трол-парк с автобусный решили перепрофилировать еще прошлым летом.

https://docs.google.com/file/d/0B0pVXzhGMHL_OEpQeDU1aXlsbU0/edit?pli=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 15:53, Димон С. сказал:

В Мегаполисе при 60 людях уже тоже давка. Другое дело, что если в 5292 убрать нафиг откидные сидушки, то будет сильно лучше.

А Мегаполис-2 он же СВАРЗ-Тролза когда-нибудь под пассажиров выйдет? Салон, судя по фото, приличный. Не сравнить, конечно, с ВМЗ, но всё же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 19:18, Юрий А сказал:

Я бы задал вопрос иначе. Зачем нужен трамвай ради трамвая, в то время, когда есть куча других мест, где он, объективно, будет куда более уместен и востребован?

Давай скажем так; там где уже хорошо работает троллейбус - трамвай не нужен, но и вправду есть много мест где линии можно проложить, прежде всего магистральные и ускоренные с бессветофорным движением и без АСКП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 19:35, Вперёдсмотрящий сказал:

 

  В 04.04.2014 в 19:18, Юрий А сказал:

Я бы задал вопрос иначе. Зачем нужен трамвай ради трамвая, в то время, когда есть куча других мест, где он, объективно, будет куда более уместен и востребован?

Давай скажем так; там где уже хорошо работает троллейбус - трамвай не нужен, но и вправду есть много мест где линии можно проложить, прежде всего магистральные и ускоренные с бессветофорным движением и без АСКП..

 

 

я имел в виду что снятие троллейбуса на бульваре может быть только в случае замены на трамвай

понятно, что на данный момент троллейбус там работает нормально и трогать его бредовая затея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать троллейбус с бульваров - значит убрать его и с Нового Арбата и с Малой Дмитровки, так как и 2, и 3 маршруты на бульвары завязаны.

Бредовая идея, конечно же. Т.е. придётся запустить около сотни единиц автобусов дополнительно и создать новые маршруты.

Зачем это нужно ? Разве чтоб автомобилисты без проблем парковались в 2 ряда, ведь автобусы их и так объедут :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 15:07, Димон С. сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Чем лучше кишкотрясы

С чего вы взяли это? У 5292.21/.22,который таки основная модель московского автобуса, ход вполне мягкий и вибрации почти нету.

 

Нету только первые несколько лет. Потом разбалтывается крепеж и вибрации от дитзеля до салона доходят. Просто из-за массового обновления парка в Москве это не так заметно. У 5292 первых поставок вибрация в салоне уже есть. И ее не может не быть, потому что она предусмотрена конструкцией любого ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
Убрать троллейбус с бульваров - значит убрать его и с Нового Арбата и с Малой Дмитровки

 

Ну и провода для разворота на Кропоткинской тоже вряд ли будут вешать, так что без троллейбуса останутся ещё Остоженка и Пречистенка с Пироговкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 22:24, Александр Петров сказал:

Убрать троллейбус с бульваров - значит убрать его и с Нового Арбата и с Малой Дмитровки, так как и 2, и 3 маршруты на бульвары завязаны.

Бредовая идея, конечно же. Т.е. придётся запустить около сотни единиц автобусов дополнительно и создать новые маршруты.

Зачем это нужно ? Разве чтоб автомобилисты без проблем парковались в 2 ряда, ведь автобусы их и так объедут :-(((

 

Я полагаю, что да. У ликсутова костью в горле стоит ЭТ. С парковок столько накачать можно. Зачем геморроиться?! 900 автобусов купим, наводним ими всё, а с троллей спросу? Меньше троллей - меньше за электричество платить... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупят что-то вроде вот этого: http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137. Водятлов с троллейбусов пересадят, ибо те же яйца, только без рогов. Назвать можно "ликсутопедом"

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2014 в 16:18, '39 сказал:

Закупят что-то вроде вот этого: http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137. Водятлов с троллейбусов пересадят, ибо те же яйца, только без рогов. Назвать можно "ликсутопедом"

)

Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2014 в 16:20, А.Я.Дурак сказал:

 

Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

 

 

Наверное, никогда в жизни не осилю их логику... Чем не электротранспорт шинокопытный? Сделали же отдельные категории "трамвай" и "троллейбус". Или наличие токосъёмников - обязательный атрибут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2014 в 16:25, '39 сказал:

 

  В 05.04.2014 в 16:20, А.Я.Дурак сказал:

 

Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

 

 

Наверное, никогда в жизни не осилю их логику... Чем не электротранспорт шинокопытный? Сделали же отдельные категории "трамвай" и "троллейбус". Или наличие токосъёмников - обязательный атрибут?

 

Этим троллейбус и отличается от автобусов.

И ещё просьба тебе сменить ник. Почему-то только с твоим ником не работает кнопка "Вставить ник или выделенный текст"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж тогда на гибридные троллейбусы номера не повесили: ведь может же на автономном ходу кататься, без направляющих...

 

А поводу электробусов. Ну и пусть регятся в гаи - ДВЗ от этого не появится, обслуживать (заряжать) можно в тех же троллпарках, где и обычные, ламповые ) . Соответственно, персонал глобально "перетрахивать" не придётся.

 

Насчёт ника. Ждём-с письмо-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2014 в 16:18, '39 сказал:

Закупят что-то вроде вот этого: http://ecomotors.ru/index.php?productID=1137. Водятлов с троллейбусов пересадят, ибо те же яйца, только без рогов. Назвать можно "ликсутопедом"

)

Это не "патриотический" вариант.)) А вот это и от "своего" поставщика и с батареями от Роснано.))

http://bus.ru/index.php/2009-11-05-13-11-00-105/2009-11-05-16-05-56/39-2009-11-05-12-46-24/372-5292281

 

 

 

  Касым сказал:
Зачем геморроиться?! 900 автобусов купим, наводним ими всё, а с троллей спросу? Меньше троллей - меньше за электричество платить... )))

Ну не делают ни ТМХ-Альстом ни Группа ГАЗ троллейбусов...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в 11-м парке на испытаниях уже был электробус, и на нём были гос.номера.

Что касается ДВС, зарядки и прочего, то это всё не влияет на тип транспортного средства и категорию в правах. Так что персонал в любом случае придётся переучивать, да и то если все захотят переучиваться.



 

 

  Димон С. сказал:
Ну не делают ни ТМХ-Альстом ни Группа ГАЗ троллейбусов...))

Кстати, Группа ГАЗ вполне спокойно могла бы делать троллейбусы на базе тех же 5292. И Тролзу бы подвинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Группа ГАЗ вполне спокойно могла бы делать троллейбусы на базе тех же 5292.

Оно даже в Москве на испытаниях было. Я именно про троллейбус, собранный целиком на ЛиАЗе.

http://transphoto.ru/vehicle/87463/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Оно даже в Москве на испытаниях было. Я именно про троллейбус, собранный целиком на ЛиАЗе. http://transphoto.ru/vehicle/87463/

Ну тем более. Они могли бы спокойно придумать что-нибудь даже посовременнее. На уровне МАЗа и БКМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Только вот на эту хрень нужны такие же права, как на автобус.

Вот уж проблема так проблема )))

 

А по сути, если бы машинки, подобные тем что по ссылке, оказались бы действительно способны работать в реальных условиях (а не на пару показательных кругов вокруг павильона), я бы первый ратовал за снятие проводов. Но пока, боюсь, их характеристики на бумаге завышены во много раз.

 

Это как я год назад купил себе самокат электрический. По документам заряда должно было хватать на 25 км, и скорость до 25 км/ч. По факту же его еле хватало на два раза до гаража и обратно (то есть 5 км примерно), а до 25 км/ч он разгонялся только под горку, на плоскости не выжимал более 15, а в гору ему вообще приходилось помогать ногой. При том что нагрузка от меня далека до максимально допустимой. Ну и в довершение аккум не пережил зимнего хранения и к весне просто умер, хотя я его и хранил в тепле и периодически подзаряжал, как предписывала инструкция, а новый стоит больше полсамоката. С тех пор к транспорту на аккумуляторной тяге у меня отношение довольно скептическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Это как я год назад купил себе самокат электрический. ..... . С тех пор к транспорту на аккумуляторной тяге у меня отношение довольно скептическое.

:D  :lol: сравнили электричку с игрушечной железной дорогой.

 

А по новости - имхо, учитывая кучу балабольства от ДТ и Ликсутоова лично, думаю, что всё ограничится снятием какого-нибудь участка БК, например у Трубной. На большее и кишка тонка и не получится одномоментно. для 2 и 44 закрытие движения по БК сейчас значило бы полное закрытие движения(где они смогут остаться пройдет 39). Хотя именно 2 и 44 вполне можно и хорошо бы убрать с БК, оставив трассу почти неизменной - поворачивали бы на Знаменку, оттуда на Моховую, далее как есть - появилась бы нормальная остановка м. Арбасткая, появился бы транспорт на Знаменке, уменьшится время круга. Ну хотя, в принципе, лирика это всё "синий троллейбус" - а на деле ну не пустые они ходят, но поток явно не троллейбусный, а что до до экологии - 1е уже писали автокривозащитники, что на тормоза троллейбуса жжется куча бензина тормозящих сзади машин, 2е - НОТ мизерная доля ДВЗ Москвы и даже центра. Вот в Серебрянный Бор пусть ходят тролли однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Вот уж проблема так проблема )))

Проблема. Ибо работнику куда проще будет уйти в другой филиал работать, чем переобучаться, получая при этом маленькую зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.