Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов От В Связи Со Строительством Северо-Западной Хорды


Митёк

Рекомендуемые сообщения

 

Ну вообще строители дорог обещали, что за счет удаления светофора движение должно наоборот ускориться.

Типа по оттянутому развороту ездить - это еще быстрее, чем стоять в пробке на светофоре.

 

С чего оно должно меняться?

Строители обещание не сдержали?

Пробки перед этим светофором теперь нет, но появилась (а точнее только увеличилась) пробка сразу после остановки "Институт связи", которая тянется до Октябрьского поля... Буквально несколько дней назад как раз ехал в 59-м от Глаголева до ОП - потратил час...

 

Было б странно если б двухполосная улица не собирала пробки

 

А вообще конечно отмена того светофора форменное вредительство. А главное неясно зачем, все равно светофор у Карамышевской набержной остается и будет тормозить поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное неясно зачем, все равно светофор у Карамышевской набержной остается и будет тормозить поток

Ну не так уж и сильно он его там тормозит. Да и без светофора на том перекрестке никак не обойтись...

 

Было б странно если б двухполосная улица не собирала пробки

Там просто надо по-нормальному светофор настроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А главное неясно зачем, все равно светофор у Карамышевской набержной остается и будет тормозить поток

Ну не так уж и сильно он его там тормозит. Да и без светофора на том перекрестке никак не обойтись...

 

 

Ну а вот нафига убирать светофор с Тухачевского? Даже пусть бы не было сквозного проезда, только бы оставили левый поворот к ОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, цирк был всю неделю: 19 и 61 маршруты при движении к Соколу специально ранним утром стояли на Детских товарах, чтобы пропустить первые 59 вперёд (им реально так и не поменяли расписание, завтра только новое будет), и те вовремя могли открыть движение.

Глядя на новое расписание, никаких культурных слов не находится. Если посмотреть самый первый рейс: всего на путь от Глаголева до Сокола добавили 4 минуты, при этом одну минуту добавили на участок Октябрьское поле - Сокол (каким образом закрытие левого поворота с Тухачевского на Народного Ополчения повлияло на скорость на этом участке не понятно), три минуты добавили на участок Глаголева - Октябрьское поле. Но, на участок от остановки Детский центр до остановки ул. Тухачевского, которая на чётной стороне улицы, по расписанию ранним утром даётся 7 минут... При наличие левого поворота с Тухачевского, там нужна была 1 минута. Про дневное время или будни пока молчу.

По информации от водителей, пассажиры активно собирают подписи за отмену такого изменения маршрута и возврат левого поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, цирк был всю неделю: 19 и 61 маршруты при движении к Соколу специально ранним утром стояли на Детских товарах, чтобы пропустить первые 59 вперёд (им реально так и не поменяли расписание, завтра только новое будет), и те вовремя могли открыть движение.

Глядя на новое расписание, никаких культурных слов не находится. Если посмотреть самый первый рейс: всего на путь от Глаголева до Сокола добавили 4 минуты, при этом одну минуту добавили на участок Октябрьское поле - Сокол (каким образом закрытие левого поворота с Тухачевского на Народного Ополчения повлияло на скорость на этом участке не понятно), три минуты добавили на участок Глаголева - Октябрьское поле. Но, на участок от остановки Детский центр до остановки ул. Тухачевского, которая на чётной стороне улицы, по расписанию ранним утром даётся 7 минут... При наличие левого поворота с Тухачевского, там нужна была 1 минута. Про дневное время или будни пока молчу.

По информации от водителей, пассажиры активно собирают подписи за отмену такого изменения маршрута и возврат левого поворота.

Бесполезно. СЗХ проект "федерального" масштаба. Отбойники и ноу светофорофф. Пусть хоть обпишутся. Отбойники и оттянутые развороты тренд десятилетия. Вот потребовать развязку - это верняк!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот потребовать развязку - это верняк!

там моднявый надземник почти допилили,некуда развязку пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лyчше бы y нас надземники строили, как на пр-те Cлавы в Питере
Вообще районy, оказаться на пересечении двyх новых магистралей, очень не повезло. И ОТ крюками.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, конечно, цирк был всю неделю: 19 и 61 маршруты при движении к Соколу специально ранним утром стояли на Детских товарах, чтобы пропустить первые 59 вперёд (им реально так и не поменяли расписание, завтра только новое будет), и те вовремя могли открыть движение.

Глядя на новое расписание, никаких культурных слов не находится. Если посмотреть самый первый рейс: всего на путь от Глаголева до Сокола добавили 4 минуты, при этом одну минуту добавили на участок Октябрьское поле - Сокол (каким образом закрытие левого поворота с Тухачевского на Народного Ополчения повлияло на скорость на этом участке не понятно), три минуты добавили на участок Глаголева - Октябрьское поле. Но, на участок от остановки Детский центр до остановки ул. Тухачевского, которая на чётной стороне улицы, по расписанию ранним утром даётся 7 минут... При наличие левого поворота с Тухачевского, там нужна была 1 минута. Про дневное время или будни пока молчу.

По информации от водителей, пассажиры активно собирают подписи за отмену такого изменения маршрута и возврат левого поворота.

Бесполезно. СЗХ проект "федерального" масштаба. Отбойники и ноу светофорофф. Пусть хоть обпишутся. Отбойники и оттянутые развороты тренд десятилетия. Вот потребовать развязку - это верняк!

 

 

На Большой Академической улице (а этот участок хорды уже сдан) никакого "ноу светофорофф" не наблюдается. А там их в районе 9 штук.  В полутора километрах от перекрестка с Тухачевского - светофор с Карамышевской набережной. Этот участок даже толком не спроектирован, а уж когда начнется строительство второго моста через шлюзы, вообще веселуха будет. Еще один большой гвоздь в проект хорды забивает перекресток у м. Молодежная. Что там можно сделать, вообще непонятно - метро неглубоко, значит тоннель так просто не построить, улицу тоже не расширить сильно, так как вплотную к дороге построены многоэтажки.

 

С учетом всего этого необходимость отмены левого поворота с Тухачевского на НО (пускай его хоть для троллейбусов оставят) - под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и прикол, что тоннель на Молодежной нарисован, y Ельнинской yл

По последним сведениям (с форума Roads.ru) от тоннеля решили отказаться. Там уберут круг, но светофор оставят.

Несколькими сообщениями  выше Касым привел пример с Жукова, которое поделило район. Но  Краснопресненский проспект стал полноценным новым радиусом, ради которого стоит терпеть неудобства. Здесь же получается какая-то недомагистраль со светофорами с потенциальным мегазатыком у метро Молодежная, которая нужна по сути лишь для того, чтобы обеспечить удобный подъезд к Нижним Мневникам, где в скором времени будут располагаться Госдума и Совет Федерации (ага, привет Новой Москве)

Ради такого тысячи пассажиров 59 -го (один из самых загруженных маршрутов города) будут ездить круголями. Просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тысячи пассажиров

Там десятки тысяч в сутки.



Но скоро все изменится, пассажиропоток перераспределится в пользу видимо 11 маршрута пешкаруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дyблеры нового ПМЖ там надо было делать двyсторонними, ладно ОТ,  с которым все хyже из-за этого становится, там на автомобиле даже перемещаться невозможно, постоянные крyголя через весь район для проезда в соседний квартал.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут копать пока всю дорогу не закопают. Наше поколение будет только и смотреть на раскопки. Главное чтоб эстакад было поменьше

Построили посмотрели плохо будут дальше строить. Вон как на Варшавке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дyблеры нового ПМЖ там надо было делать двyсторонними, ладно ОТ,  с которым все хyже из-за этого становится, там на автомобиле даже перемещаться невозможно, постоянные крyголя через весь район для проезда в соседний квартал.

 

 

Да, почему нельзя было подумать над дублёром (хотя бы односторонним, с противоходом на север) до СО над Берзаринским туннелем?: https://old.maps.yandex.ru/-/CVTsfXp7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня открыли тоннель на Народного Ополчения. http://www.aif.ru/auto/roads/sobyanin_otkryl_vinchesterskiy_tonnel_na_ul_narodnogo_opolcheniya?utm_source=rnews

Алабяна-Балтийский тоннель уже давно работает в оба направления, однако обещанного продления автобуса 691 к метро Петровско-Разумовская нет. И наверное пока не предвидится, учитывая, что этот маршрут отдан частникам, и трасса Молодежная-Сокол прописана в контракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[что этот маршрут отдан частникам, и трасса Молодежная-Сокол прописана в контракте.

На 141 те же условия, однако, не помешало изменить трассу. Была бы воля…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/videos/123891

Сегодня открыли тоннель на Народного Ополчения, Алабяна-Балтийский тоннель уже давно работает в оба направления, однако обещанного продления автобуса 691 к метро Петровско-Разумовская нет. И наверное пока не предвидится, учитывая, что этот маршрут отдан частникам, и трасса Молодежная-Сокол прописана в контракте.

Наконец-то, а то на Народного ополчения был полный пздц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может туда перевести машины с маршрута 714, как раз будет сколько надо. И восстановить 714 у Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, постоянная трасса у него теперь будет другая.

В сторону центра у него уже трасса постоянная, а в сторону Расплетина он вернется на 3 Хорошевскую и Бирюзова, когда вернут двухстороннее движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что сквозное движение по Бирюзова закроют.

 

Так уже закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по этому Винчестеру. Супер! Машин пока ну очень мало, такое оущущение, что народ пока не в курсе. У ОП с обеих приходов Бирюзова теперь островки треуголные в бордюре и только направо, но СО там с севера НО оставлен - для перехода. Интересно, насколько это надолго? И какое вообще может быть решение? Неужели сразу нельзя было пропилить там подземник параллельно метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь, что сквозное движение по Бирюзова закроют.

 

Так уже закрыли.

 

 

Так и есть, общественный транспорт следует (и будет следовать при возвращении 39 го) через оттянутые развороты над тоннелем у Берзарина (26, 100,105, 39, 39к) и над Песчаным путепроводом (39, 39к, 800). По факту абсолютно весь НОТ по улице Народного Ополчения следует теперь таким образом - оттянутые развороты введены для всех маршрутов на разных участках. Особенно, как говорилось выше, при этом пострадал ТБ 59. Если до Октябрьского поля время проезда еще компенсируется введенным тоннелем, до Сокола - это однозначный провал, так как весь поток стоит теперь от Октябрьского поля до Алабяна на съезд, и тут уже ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если до Октябрьского поля время проезда еще компенсируется введенным тоннелем

 

Если бы время компенсировалось, что время круга Тб59 после введения оттянутого разворота не увеличивали бы (вроде бы 4 минуты добавили на 1,5-километровый путь до метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если до Октябрьского поля время проезда еще компенсируется введенным тоннелем

 

Если бы время компенсировалось, что время круга Тб59 после введения оттянутого разворота не увеличивали бы (вроде бы 4 минуты добавили на 1,5-километровый путь до метро).

 

Я вас уверяю, что в пробке он раньше терял гораздо больше, чем эти добавленные 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.