Перейти к содержанию

Почему В России Умирает Трамвай (Публикация На Сайте "эхо Москвы")


Vlad2012

Рекомендуемые сообщения

Почему в России умирает трамвай (публикация на сайте "Эхо Москвы")

http://www.echo.msk.ru/blog/uristwert/1059398-echo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

публикация на сайте "Эхо Москвы"

Это публикация в ЖЖ. Эхо какие-то посты оттуда просто перепечатывает.

 

http://proboknet.livejournal.com/229137.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это публикация в ЖЖ. Эхо какие-то посты оттуда просто перепечатывает.
Просто Шумский ведет блог и в ЖЖ и на Эхе, и записи дублирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред какой-то.

А в чём бред? В том, что власти ряда городов положили болт на транспортное сообщение? И что в Воронеже адовый ад творится? Так это соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём бред?

Да хотя бы потому, что для примера взят ногинский трамвай

Это небольшая система: всего один маршрут длинной 12 километров, обслуживало которую 5 вагонов

Я, конечно, ничего не знаю про этот трамвай, но как-то из такого описания мне кажется, что и правильно, что закрыли. Держать хозяйство ради 5 вагонов. Я уж не представляю в каком это было состоянии.

И это вот

Но в 90-х годах плановой экономике в нашей стране пришел конец, и трамвай попал в рынок. Вот тут-то и началось. Во-первых, в стране разразился тяжелейший экономический кризис, а во-вторых, несмотря на финансовые сложности, началась массовая автомобилизация населения.

Сколько там процентов автомобилистов в Москве сейчас: 18-20. А в 90е в Ногинске? Ну явно меньше и никак уж не думаю, что автомобилизация повлияет на экономику трамвая. Так что правильный ответ маршрутки. Только рыночная экономика тут ровно при том, что в трамвай надо вкладывать, а в маршрутку не надо, а не вообще в рыночной экономике.

Единственный позитивный момент (если тут вообще можно увидеть позитив) от демонтажа старых трамвайных систем заключается в том, что им на смену должен прийти современный скоростной рельсовый транспорт

вообще финал. Весь мир до основанья мы разрушим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что правильный ответ маршрутки. Только рыночная экономика тут ровно при том, что в трамвай надо вкладывать, а в маршрутку не надо,

Уверен? В Москве сейчас идет небольшой трамвайный ренессанс. И идет он под лозунгом экологически безопасный транспорт + быстрый. Если в Москве все будет идти нормально в плане развития трамвая то и другие города подтянутся к нам.

Кстати в Ногинске ЕМНИП было два маршрута а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Ногинске ЕМНИП было два маршрута а не один.

Один маршрут с 4-мя вагонами и с 20 минутными интервалами, скорость черепахи. Так было когда бывали мы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что правильный ответ маршрутки.

Да при чем тут маршрутки... Как только в начале 90-х годов в Ногинске закупили европейские б/у автобусы на городские маршруты, так сразу весь пассажир с трамвая и сбежал. Потому что в том виде, как он был в Ногинске, трамвай способен конкурировать только с гужевым транспортом - вагоны ходят редко, ползут медленно и еще на каждом разъезде стоят - встречного ждут. Я там катался в середине 90-х, в вагонах фактически был клуб скучающих пенсионеров, все адекватные граждане уже пользовались автобусами.

Его бы еще 20 лет назад прикрыли, но там какой-то статусно-бюрократический нюанс для Мособлэлектротранса (т.е. Коломны), им важно для финансирования иметь подразделения в разных городах области, ради того и держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы еще 20 лет назад прикрыли, но там какой-то статусно-бюрократический нюанс для Мособлэлектротранса (т.е. Коломны), им важно для финансирования иметь подразделения в разных городах области, ради того и держат.

Ногинский трамвай в собственности города Ногинск с ноября 2011 года.

 

Держать хозяйство ради 5 вагонов.

В советские времена, когда трамвай тянул как бы не основную часть городских перевозок, вагонов было в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это публикация в ЖЖ. Эхо какие-то посты оттуда просто перепечатывает.
Просто Шумский ведет блог и в ЖЖ и на Эхе, и записи дублирует.

 

http://dolboeb.livejournal.com/2502085.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Трамвай только в Москве кое-как влачит жалкое существование"

 

Очень спорное утверждение!

В Волгограде прекрасно работает и развивается (три станции спрятали под землю)

В Казани недавно произвели реконструкцию нескольких линий и планируется еще.

В Хабаровске, Самаре и Курске также встречал работающие трамвайные линии в том году.

Зачем обманывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить широко, то он даже в Москве влачит жалкое существование. Около 5% пассажиропотока о чём то да говорит, да и в большинстве районов нет никаких линий и близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут маршрутки... Как только в начале 90-х годов в Ногинске закупили европейские б/у автобусы на городские маршруты, так сразу весь пассажир с трамвая и сбежал.

Ну да и автобусы тоже. Я как-то упустил). Но суть та же ничего строить не надо - пустил и поехал.

Так что правильный ответ маршрутки. Только рыночная экономика тут ровно при том, что в трамвай надо вкладывать, а в маршрутку не надо,

Уверен? В Москве сейчас идет небольшой трамвайный ренессанс. И идет он под лозунгом экологически безопасный транспорт + быстрый. Если в Москве все будет идти нормально в плане развития трамвая то и другие города подтянутся к нам.

Кстати в Ногинске ЕМНИП было два маршрута а не один.

А я ничего против и не имею. Хотя насчет экологически безопасный нечасто говорят, обычно быстрый и вместимый. Но вот рост автомобилепользования на пассажиропоток трамваев Ногинска никак не повлиял.

Короче, по-моему, это жалкая попыткапоказаться хорошим в глазах трамваелюбителей главного пробконетовца. Но в вопросе он разбирается, по-моему, несильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани недавно произвели реконструкцию нескольких линий и планируется еще.

А сколько там закрыли перед этим?

 

А ещё есть Горький с Дзержинском, а еще Рязань, а еще Ярославль, а еще Тула, а ещё Тверь, а ещё Смоленск, а ещё Владивосток, а ещё Уфа, а ещё Ростов... Ну про Питер и Архангельск с Воронежем и вспоминать не хочу. В общем, много где за последние 20 лет трамвай был покоцан, в некоторых местах - полностью. И основных апричин тут две. Первая - это тотальная нищета, когда городских бюджетов не хватает ни на что, и в жертву приносится наименее необходимое (трамвай). А вторая это относительное удешевление бензина относительно электричества, в результате чего, эксплуатировать автобус стало намного выгоднее, чем трамвай или троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторая это относительное удешевление бензина относительно электричества, в результате чего, эксплуатировать автобус стало намного выгоднее, чем трамвай или троллейбус.

 

Плюс к тому, на газельные перевозки можно поставить своего парня и иметь дополнительный доход, а трамвай сам требует денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте продолжим традицию кидать блоги траспортные сюда

Итак не могу в тему трамвая не поделиться Состояние трамвайного полотна в Саратове и основные дефекты не для слабонервных :)

Ну а коль скоро там, там еще несколько интересных писем, позволяющих узнать, что еще будет в "новых изменениях" и откуда ноги растут у существующих(я не совсем в теме, но вроде про 84 недавно поменяли?) http://city4people.ru/blog/blog_232.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 5% пассажиропотока о чём то да говорит,

Учитывая то, сколько в Москве маршрутов автобуса, сколько - троллейбуса и сколько - трамвая, и наличие метро, это ещё очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, сколько в Москве маршрутов автобуса, сколько - троллейбуса и сколько - трамвая, и наличие метро, это ещё очень даже неплохо.

В принципе это тоже туда же - раз его мало, значит жалкое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП было два маршрута а не один.

до 1972 года.

 

он даже в Москве влачит жалкое существование

к сожалению, да. из плюсов - хоть как-то обновляется пс, ремонтируются пути. минусы - много потеряли линий + нож в спину в виде рогатины.

Плюс ппассажиропоток на трамваях никак не увеличить - все, кто мог - уже ездят на трамваях, а без новых линий пассажиров не прибавится. А некоторые наверху этого не понимают, занимаясь пустопорожней трескотнёй, мол, трамваи будут ходить каждую минуту и всегда зелёный свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, да. из плюсов - хоть как-то обновляется пс, ремонтируются пути. минусы - много потеряли линий + нож в спину в виде рогатины.

Плюс ппассажиропоток на трамваях никак не увеличить - все, кто мог - уже ездят на трамваях, а без новых линий пассажиров не прибавится. А некоторые наверху этого не понимают, занимаясь пустопорожней трескотнёй, мол, трамваи будут ходить каждую минуту и всегда зелёный свет

Верно, верно. Но самое главное линии. Пока не будет куда ехать все эти обновления ПС не будут значить ровным счётом ничего, а в бОльшей части Москвы нет не только линий, но и намёков на них. Нет и не предвидится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мособлэлектротранса (т.е. Коломны), им важно для финансирования иметь подразделения в разных городах области, ради того и держат.
<br />

 

Мособлэлектротранса уже пару лет как нет. Ногинчане посчитали, что 25млн рублей в год - это дорого и решили прикрыть лавочку. Хотя, этих денег только на зарплату хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мособлэлектротранса уже пару лет как нет. Ногинчане посчитали, что 25млн рублей в год - это дорого и решили прикрыть лавочку. Хотя, этих денег только на зарплату хватало.

25 лимонов на 5 ведер? Причем только на зп. Сколько же народу обслуживало ведра? Исходя из 12 мес и 30тр "средней зп" получим около 70 сотрудников на ПЯТЬ трамваев. И чему тут горевать. Почти уверен, что когда перекрывали Лесную или Автозаводский мост тов. Шумский радовался, а вот как прикрыли ржавые ведра в Ногинске задумался о судьбах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 лимонов на 5 ведер? Причем только на зп. Сколько же народу обслуживало ведра? Исходя из 12 мес и 30тр "средней зп" получим около 70 сотрудников на ПЯТЬ трамваев. И чему тут горевать. Почти уверен, что когда перекрывали Лесную или Автозаводский мост тов. Шумский радовался, а вот как прикрыли ржавые ведра в Ногинске задумался о судьбах...

Читал где то, что в Ногинске около 100 чел. работало. Большей неэффективности и придумать сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же народу обслуживало ведра?

По штату - около ста человек.

 

на ПЯТЬ трамваев.

Штат рассчитывался на несколько большее количество вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штат рассчитывался на несколько большее количество вагонов.

Кстати, ни разу не видел более 4 работающих единовременно вагонов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы эти вёдра поддерживать без запчастей надо прикладывать много труда. Посмотрите сколько народа работает в московских депо. Конечно, не в 20 раз больше выпуска, но всё же, в 2008 году в Октябрьком депо выпуск был 126, а персонала без водителей было 200 с лишним. Ну и водителей человек 300.

 

И Октябрьское депо в Москве не обслуживает своё энергохозяйство и пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни разу не видел более 4 работающих единовременно вагонов..

 

Ну это еще ничего не значит. В эпоху МТВ-82 и РВЗ-6 в депо одновременно было по 25-30 вагонов, даже СМЕ сцепляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще ничего не значит. В эпоху МТВ-82 и РВЗ-6 в депо одновременно было по 25-30 вагонов, даже СМЕ сцепляли.

А сколько вагонов тогда выходило на линию единовременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вагонов тогда выходило на линию единовременно?

 

Около 10. Из них 1 СМЕ точно.

При этом ходят слухи, что к прибытию электричек могли подавать сразу 2 вагона и они ехали друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.