Перейти к содержанию

Почему В России Умирает Трамвай (Публикация На Сайте "эхо Москвы")


Vlad2012

Рекомендуемые сообщения

Почему в России умирает трамвай (публикация на сайте "Эхо Москвы")

http://www.echo.msk.ru/blog/uristwert/1059398-echo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vlad2012 сказал:
публикация на сайте "Эхо Москвы"

Это публикация в ЖЖ. Эхо какие-то посты оттуда просто перепечатывает.

 

http://proboknet.livejournal.com/229137.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это публикация в ЖЖ. Эхо какие-то посты оттуда просто перепечатывает.
Просто Шумский ведет блог и в ЖЖ и на Эхе, и записи дублирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 11:34, неспящий пассажир сказал:

бред какой-то.

А в чём бред? В том, что власти ряда городов положили болт на транспортное сообщение? И что в Воронеже адовый ад творится? Так это соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А в чём бред?

Да хотя бы потому, что для примера взят ногинский трамвай

  Цитата
Это небольшая система: всего один маршрут длинной 12 километров, обслуживало которую 5 вагонов

Я, конечно, ничего не знаю про этот трамвай, но как-то из такого описания мне кажется, что и правильно, что закрыли. Держать хозяйство ради 5 вагонов. Я уж не представляю в каком это было состоянии.

И это вот

  Цитата
Но в 90-х годах плановой экономике в нашей стране пришел конец, и трамвай попал в рынок. Вот тут-то и началось. Во-первых, в стране разразился тяжелейший экономический кризис, а во-вторых, несмотря на финансовые сложности, началась массовая автомобилизация населения.

Сколько там процентов автомобилистов в Москве сейчас: 18-20. А в 90е в Ногинске? Ну явно меньше и никак уж не думаю, что автомобилизация повлияет на экономику трамвая. Так что правильный ответ маршрутки. Только рыночная экономика тут ровно при том, что в трамвай надо вкладывать, а в маршрутку не надо, а не вообще в рыночной экономике.

  Цитата
Единственный позитивный момент (если тут вообще можно увидеть позитив) от демонтажа старых трамвайных систем заключается в том, что им на смену должен прийти современный скоростной рельсовый транспорт

вообще финал. Весь мир до основанья мы разрушим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 14:09, неспящий пассажир сказал:

Так что правильный ответ маршрутки. Только рыночная экономика тут ровно при том, что в трамвай надо вкладывать, а в маршрутку не надо,

Уверен? В Москве сейчас идет небольшой трамвайный ренессанс. И идет он под лозунгом экологически безопасный транспорт + быстрый. Если в Москве все будет идти нормально в плане развития трамвая то и другие города подтянутся к нам.

Кстати в Ногинске ЕМНИП было два маршрута а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 14:27, леха282 сказал:

Кстати в Ногинске ЕМНИП было два маршрута а не один.

Один маршрут с 4-мя вагонами и с 20 минутными интервалами, скорость черепахи. Так было когда бывали мы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так что правильный ответ маршрутки.

Да при чем тут маршрутки... Как только в начале 90-х годов в Ногинске закупили европейские б/у автобусы на городские маршруты, так сразу весь пассажир с трамвая и сбежал. Потому что в том виде, как он был в Ногинске, трамвай способен конкурировать только с гужевым транспортом - вагоны ходят редко, ползут медленно и еще на каждом разъезде стоят - встречного ждут. Я там катался в середине 90-х, в вагонах фактически был клуб скучающих пенсионеров, все адекватные граждане уже пользовались автобусами.

Его бы еще 20 лет назад прикрыли, но там какой-то статусно-бюрократический нюанс для Мособлэлектротранса (т.е. Коломны), им важно для финансирования иметь подразделения в разных городах области, ради того и держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Его бы еще 20 лет назад прикрыли, но там какой-то статусно-бюрократический нюанс для Мособлэлектротранса (т.е. Коломны), им важно для финансирования иметь подразделения в разных городах области, ради того и держат.

Ногинский трамвай в собственности города Ногинск с ноября 2011 года.

 

  Цитата
Держать хозяйство ради 5 вагонов.

В советские времена, когда трамвай тянул как бы не основную часть городских перевозок, вагонов было в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 11:59, Mazzy сказал:
  rvu сказал:
Это публикация в ЖЖ. Эхо какие-то посты оттуда просто перепечатывает.
Просто Шумский ведет блог и в ЖЖ и на Эхе, и записи дублирует.

 

http://dolboeb.livejournal.com/2502085.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Трамвай только в Москве кое-как влачит жалкое существование"

 

Очень спорное утверждение!

В Волгограде прекрасно работает и развивается (три станции спрятали под землю)

В Казани недавно произвели реконструкцию нескольких линий и планируется еще.

В Хабаровске, Самаре и Курске также встречал работающие трамвайные линии в том году.

Зачем обманывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить широко, то он даже в Москве влачит жалкое существование. Около 5% пассажиропотока о чём то да говорит, да и в большинстве районов нет никаких линий и близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да при чем тут маршрутки... Как только в начале 90-х годов в Ногинске закупили европейские б/у автобусы на городские маршруты, так сразу весь пассажир с трамвая и сбежал.

Ну да и автобусы тоже. Я как-то упустил). Но суть та же ничего строить не надо - пустил и поехал.

  В 24.04.2013 в 14:27, леха282 сказал:
  В 24.04.2013 в 14:09, неспящий пассажир сказал:

Так что правильный ответ маршрутки. Только рыночная экономика тут ровно при том, что в трамвай надо вкладывать, а в маршрутку не надо,

Уверен? В Москве сейчас идет небольшой трамвайный ренессанс. И идет он под лозунгом экологически безопасный транспорт + быстрый. Если в Москве все будет идти нормально в плане развития трамвая то и другие города подтянутся к нам.

Кстати в Ногинске ЕМНИП было два маршрута а не один.

А я ничего против и не имею. Хотя насчет экологически безопасный нечасто говорят, обычно быстрый и вместимый. Но вот рост автомобилепользования на пассажиропоток трамваев Ногинска никак не повлиял.

Короче, по-моему, это жалкая попыткапоказаться хорошим в глазах трамваелюбителей главного пробконетовца. Но в вопросе он разбирается, по-моему, несильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Казани недавно произвели реконструкцию нескольких линий и планируется еще.

А сколько там закрыли перед этим?

 

А ещё есть Горький с Дзержинском, а еще Рязань, а еще Ярославль, а еще Тула, а ещё Тверь, а ещё Смоленск, а ещё Владивосток, а ещё Уфа, а ещё Ростов... Ну про Питер и Архангельск с Воронежем и вспоминать не хочу. В общем, много где за последние 20 лет трамвай был покоцан, в некоторых местах - полностью. И основных апричин тут две. Первая - это тотальная нищета, когда городских бюджетов не хватает ни на что, и в жертву приносится наименее необходимое (трамвай). А вторая это относительное удешевление бензина относительно электричества, в результате чего, эксплуатировать автобус стало намного выгоднее, чем трамвай или троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
А вторая это относительное удешевление бензина относительно электричества, в результате чего, эксплуатировать автобус стало намного выгоднее, чем трамвай или троллейбус.

 

Плюс к тому, на газельные перевозки можно поставить своего парня и иметь дополнительный доход, а трамвай сам требует денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте продолжим традицию кидать блоги траспортные сюда

Итак не могу в тему трамвая не поделиться Состояние трамвайного полотна в Саратове и основные дефекты не для слабонервных :)

Ну а коль скоро там, там еще несколько интересных писем, позволяющих узнать, что еще будет в "новых изменениях" и откуда ноги растут у существующих(я не совсем в теме, но вроде про 84 недавно поменяли?) http://city4people.ru/blog/blog_232.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Около 5% пассажиропотока о чём то да говорит,

Учитывая то, сколько в Москве маршрутов автобуса, сколько - троллейбуса и сколько - трамвая, и наличие метро, это ещё очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2013 в 17:53, Irbiss сказал:

Учитывая то, сколько в Москве маршрутов автобуса, сколько - троллейбуса и сколько - трамвая, и наличие метро, это ещё очень даже неплохо.

В принципе это тоже туда же - раз его мало, значит жалкое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ЕМНИП было два маршрута а не один.

до 1972 года.

 

  Цитата
он даже в Москве влачит жалкое существование

к сожалению, да. из плюсов - хоть как-то обновляется пс, ремонтируются пути. минусы - много потеряли линий + нож в спину в виде рогатины.

Плюс ппассажиропоток на трамваях никак не увеличить - все, кто мог - уже ездят на трамваях, а без новых линий пассажиров не прибавится. А некоторые наверху этого не понимают, занимаясь пустопорожней трескотнёй, мол, трамваи будут ходить каждую минуту и всегда зелёный свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 04:26, Mother trucker сказал:

к сожалению, да. из плюсов - хоть как-то обновляется пс, ремонтируются пути. минусы - много потеряли линий + нож в спину в виде рогатины.

Плюс ппассажиропоток на трамваях никак не увеличить - все, кто мог - уже ездят на трамваях, а без новых линий пассажиров не прибавится. А некоторые наверху этого не понимают, занимаясь пустопорожней трескотнёй, мол, трамваи будут ходить каждую минуту и всегда зелёный свет

Верно, верно. Но самое главное линии. Пока не будет куда ехать все эти обновления ПС не будут значить ровным счётом ничего, а в бОльшей части Москвы нет не только линий, но и намёков на них. Нет и не предвидится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Мособлэлектротранса (т.е. Коломны), им важно для финансирования иметь подразделения в разных городах области, ради того и держат.
<br />

 

Мособлэлектротранса уже пару лет как нет. Ногинчане посчитали, что 25млн рублей в год - это дорого и решили прикрыть лавочку. Хотя, этих денег только на зарплату хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Мособлэлектротранса уже пару лет как нет. Ногинчане посчитали, что 25млн рублей в год - это дорого и решили прикрыть лавочку. Хотя, этих денег только на зарплату хватало.

25 лимонов на 5 ведер? Причем только на зп. Сколько же народу обслуживало ведра? Исходя из 12 мес и 30тр "средней зп" получим около 70 сотрудников на ПЯТЬ трамваев. И чему тут горевать. Почти уверен, что когда перекрывали Лесную или Автозаводский мост тов. Шумский радовался, а вот как прикрыли ржавые ведра в Ногинске задумался о судьбах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 06:52, неспящий пассажир сказал:

25 лимонов на 5 ведер? Причем только на зп. Сколько же народу обслуживало ведра? Исходя из 12 мес и 30тр "средней зп" получим около 70 сотрудников на ПЯТЬ трамваев. И чему тут горевать. Почти уверен, что когда перекрывали Лесную или Автозаводский мост тов. Шумский радовался, а вот как прикрыли ржавые ведра в Ногинске задумался о судьбах...

Читал где то, что в Ногинске около 100 чел. работало. Большей неэффективности и придумать сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сколько же народу обслуживало ведра?

По штату - около ста человек.

 

  Цитата
на ПЯТЬ трамваев.

Штат рассчитывался на несколько большее количество вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 06:57, Антон Чиграй сказал:

Штат рассчитывался на несколько большее количество вагонов.

Кстати, ни разу не видел более 4 работающих единовременно вагонов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы эти вёдра поддерживать без запчастей надо прикладывать много труда. Посмотрите сколько народа работает в московских депо. Конечно, не в 20 раз больше выпуска, но всё же, в 2008 году в Октябрьком депо выпуск был 126, а персонала без водителей было 200 с лишним. Ну и водителей человек 300.

 

И Октябрьское депо в Москве не обслуживает своё энергохозяйство и пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, ни разу не видел более 4 работающих единовременно вагонов..

 

Ну это еще ничего не значит. В эпоху МТВ-82 и РВЗ-6 в депо одновременно было по 25-30 вагонов, даже СМЕ сцепляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2013 в 09:49, Евгений Куйбышев сказал:

Ну это еще ничего не значит. В эпоху МТВ-82 и РВЗ-6 в депо одновременно было по 25-30 вагонов, даже СМЕ сцепляли.

А сколько вагонов тогда выходило на линию единовременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А сколько вагонов тогда выходило на линию единовременно?

 

Около 10. Из них 1 СМЕ точно.

При этом ходят слухи, что к прибытию электричек могли подавать сразу 2 вагона и они ехали друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.